WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: The Starting Zone  (Прочитано 7346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44644
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вчера вечером авторы подкаста The Starting Zone устроили по-настоящему насыщенную часовую беседу с ведущим дизайнером World of Warcraft Морганом Деем, обсудив много интересных вопросов и тем. В беседе они поговорили о проблемах рейдов, личной добыче, возможном отказе от тестирования 3 последних боссов Гробницы Предвечных на PTR, особенностях Зерет Мортис, шифра Предвечных, классовых комплектов и легендарных вещей и многие иные любопытные моменты.:cut:


Интервью The Starting Zone с разработчиками обновления 9.2


Зерет Мортис
  • Разработчики давно планировали путешествие в Зерет Мортис и им очень хотелось рассказать эту историю. Предпосылки к посещению этого места были в игре с самого выхода Shadowlands: например, в палатах Арбитра есть особые врата, отличающиеся от остальных, через которые герои будут попадать в новую локацию.
  • Практически сразу после попадания в Зерет Мортис герои смогут заполучить себе в подмогу маленького автому по имени Тык-Тык (Poke-Poke), который станет проводником по локации и ключом к многим ее загадками. Игроки смогут настраивать его внешний вид, выбирая из великого множества опций.
  • Шифр Предвечных – очень большая система, на которую завязан почти весь контент открытого мира в Зерет Мортис, и игроки смогут приступить к его изучению сразу после выхода обновления. Основная цель этой системы – подтолкнуть людей к исследованию. Однако, несмотря на свою объемность, она не будет обязательной и те, кто не хотят с ней взаимодействовать, например рейдеры, будут вольны поступать так без ущерба для себя.
  • Древо талантов шифра Предвечных будет похоже на таланты Шкатулки Многих Тайн из Торгаста: поначалу игроки смогут выбирать, какие бонусы им нужнее всего, однако в итоге откроют все. Некоторые таланты будут требовать времени на изучение, но все они станут действовать отдельно, так что так будет можно трудиться над открытием сразу нескольких подобных бонусов.
  • Связанный с шифром контент станет приносить валюту, необходимую для изучения талантов, и она не будет иметь недельного ограничения.
  • В Зерет Мортис будет доступен сложный контент открытого мира, который игроки смогут постепенно упростить, открывая с помощью шифра различные бонусы, объекты для взаимодействия и прочее. Так они ощутят прогресс по мере работы с системой и ее талантами, и именно этого ощущения разработчики добиваются.
  • По мере прогресса в сюжете Зерет Мортис игроки будут открываться новые связанные с шифром задания. Эти задания будут открываться сразу на учетную запись, примерно как было с поручениями из обновления 9.1.5.
  • Разработчики постараются ввести системы, которые ускорят прогресс для альтернативных персонажей и отставших игроков, например ускоряя получение валюты шифра.
  • В Зерет Мортис игроков ждут редкие противники, сокровища и экипировка примерно 229-249 уровней. Некоторые местные предметы будут иметь особые комплектные бонусы, например повышающие скорость передвижения в открытом мире.
  • В Зерет Мортис коллекционеров ждут две кузни – Горнила синтеза – где они смогут мастерить из собранных в локации фрагментов автом/конструкций транспорт, питомцев и прочие награды.

Рейды
  • Разработчики всегда стараются учитывать прошлые ошибки при создании новых рейдов. Например, большой своей неудачей они назвали серьезные требования по поглощению разных эффектов в Гробнице Саргераса, которые они всеми силами стараются не повторить.
  • Однако в Святилище Господства была допущена другая ошибка: местные боссы слишком сильно завязаны на наличие у игроков мощных рейдовых способностей, которые приходится часто придерживать до опасных моментов. Это попадает в тот же список, что и проблемы с поглощением.
  • Сражение с Сильваной получилось таким продолжительным потому, что авторам игры хотелось рассказать долгую историю персонажа и найти отражение многим ее аспектам, они с самого начала знали, что бой будет долгим, ведь они желали показать столь многое. В Гробнице Предвечных не будет таких долгих сражений.
  • Гробница Предвечных будет, пожалуй, самым большим рейдом с самой масштабной транспортной системой за всю историю WoW. Так авторы игры хотели показать грандиозность места, где были созданы миры посмертия. Точки путешествия будут открываться вместе с победой над боссами и сбрасываться на новом сохранении, но в рейде будут присутствовать способы быстрого перемещения между участками, как и в более старых зонах.
  • Сражение с Андуином будет эпичным, а сам по себе он может сойти за финального босса рейда. Основная причина того, что поначалу будет доступно лишь 8 боссов – сюжетные предпосылки – авторам игры хочется по-особому раскрыть историю этого места. Тем не менее, разработчики считают, что большинство игроков не ощутят этого ограничения.
  • Разработчики обсуждают идею не тестировать трех последних боссов на PTR, но пока еще ничего не решено. Им в первую очередь хочется выпустить качественный рейд без неполадок, чему отсутствие тестирования помешает, так что дискуссии идут самые оживленные.

Экипировка
  • Легендарные предметы получат новый ранг и для улучшения до него потребуется новая валюта – Космическая пыль. Она вдохновлена Эхом Ни'алоты и будет добываться во всех типах контента игры на максимальном уровне – подземельях, рейдах, PvP, локальных заданиях и Торгасте. Предыдущие ранги по-прежнему будут требовать старые материалы, но их станет проще получать, поскольку они перестанут быть актуальными.
  • При улучшении обычного предмета до комплектного тот будет получать строго заданные характеристики, поэтому игрокам не придется искать вещи с наиболее оптимальными вторичными характеристиками для их превращения в элементы набора.
  • Комплектные предметы не будут иметь третичных характеристик, поскольку авторам игры не хочется повторять ситуацию с бентосной экипировкой.
  • Комплектные предметы и бонусы будут одинаковыми у всех предметов вне зависимости от способа получения.
  • Бонусы комплектов будут действовать во всех типах контента без ограничений.
  • Осколки Господства создавались как бонусы исключительно для рейда и затея не сработала. Но разработчики все равно хотят дать рейдерам некоторого рода раннее преимущество, поэтому быстрее всего получить комплектные предметы можно будет в рейдах, а система Катализатора сотворения появится немного позднее.
  • Комплектные бонусы станут чем-то вроде системы наверстывания упущенного, позволив персонажу стать сильнее. Для Гробницы Предвечных они пусть и будут особой добычей в духе меча с Кел'тузада или кинжала Сильваны, но больше как приятный побочный бонус, а не критически важная часть мощи персонажа.
  • Разработчики понимают проблемы, которые личная добыча несет для гильдейских и случайных групп, но этот вопрос для нового дополнения, а не обновления.
  • Авторы игры довольны работой Великого хранилища, которое превращает каждый сброс сохранений в праздник. Они обсуждают возможность переназначения ("реролл") добычи, но пока ничего не решено.
  • Условия появления добычи в Великом хранилище останутся без изменений и рейдовая добыча по-прежнему будет ограничена побежденными боссами.
  • Комплектные предметы будет можно получить из Великого хранилища.
  • Разработчики слышат отзывы сообщества о сложностях получения и улучшения проводников и ввели ряд улучшений для части проблем, а над другими пока еще размышляют. В обновлении 9.2 появится 1 новый ранг для проводников (возможно, немного больше), но неясно, будет ли введен новый предмет для их улучшения. Может появиться ограничение на минимальный уровень проводника в добыче, что поможет поскорее нагнать упущенное.

Разное
  • Разработчики не планируют вводить новые дорогие средства передвижения для вывода золота в обновлении 9.2.
  • Торгаст получит много нового контента: этажи, существ, дополнительный квартал – Испытание Тюремщика и особый сценарий – Забег по боссам, в котором игроки будут побеждать боссов одного за другим. Появится множество новых косметических наград. А новых талантов для Шкатулки Многих Тайн не будет.
  • Разработчики считают хорошей идею разделения мега-подземелья на два квартала для эпохального+ режима только с началом следующего сезона. Эпохальный+ Тазавеш будет доступен для тестирования почти с самого начала PTR. На эпохальном+ уровне сложный режим работать не будет.
Послушать целиком это интервью можно на записи трансляции:

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2021, 15:20:01 by Wishko »

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Точки путешествия будут октрываться вместе с победой над боссами и сбрасываться на новом сохранении, но в рейде будут присутствовать способы быстрого перемещения между участками, как и в более старых зонах."
Хорошая новость, забил на Святилище, после того как на каждом вайпе ливали игроки, и один раз следующего трая ждали 40 минут - набирали новых, они бежали пешком сначала всю зону, а потом через весь рейд.  :'(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44644
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики давно планировали путешествие в Зерет Мортис и им очень хотелось рассказать эту историю. Предпосылки к посещению этого места были в игре с самого выхода Shadowlands: например, в палатах Арбитра есть особые врата, отличающиеся от остальных, через которые герои будут попадать в новую локацию.

Глазастые это заметили:

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
“ Сражение с Сильваной получилось таким продолжительным потому, что авторам игры хотелось рассказать долгую историю персонажа и найти отражение многим ее аспектам, они с самого начала знали, что бой будет долгим, ведь они желали показать столь многое. В Гробнице Предвечных не будет таких долгих сражений”.
Не особо понял в чем была проблема, когда для ласт боссов 15 минут боя-всегда было нормой. Да, были ласты минут на 10-12( Архимонд, Лейшень), но были и минут на 17-20( Гаррош, Рагнарос, Ша страха).
А 15 минут всегда было средним значением. В какой момент это стало не нормой?

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
“ Сражение с Сильваной получилось таким продолжительным потому, что авторам игры хотелось рассказать долгую историю персонажа и найти отражение многим ее аспектам, они с самого начала знали, что бой будет долгим, ведь они желали показать столь многое. В Гробнице Предвечных не будет таких долгих сражений”.
Не особо понял в чем была проблема, когда для ласт боссов 15 минут боя-всегда было нормой. Да, были ласты минут на 10-12( Архимонд, Лейшень), но были и минут на 17-20( Гаррош, Рагнарос, Ша страха).
А 15 минут всегда было средним значением. В какой момент это стало не нормой?
Какой файт не мифик сложности длился 15 минут?

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Бонусы комплектов будут действовать во всех типах контента без ограничений."

Удачи на арене.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3908
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
“ Сражение с Сильваной получилось таким продолжительным потому, что авторам игры хотелось рассказать долгую историю персонажа и найти отражение многим ее аспектам, они с самого начала знали, что бой будет долгим, ведь они желали показать столь многое. В Гробнице Предвечных не будет таких долгих сражений”.
Не особо понял в чем была проблема, когда для ласт боссов 15 минут боя-всегда было нормой. Да, были ласты минут на 10-12( Архимонд, Лейшень), но были и минут на 17-20( Гаррош, Рагнарос, Ша страха).
А 15 минут всегда было средним значением. В какой момент это стало не нормой?
Никогда не было нормой и всегда осуждалось. ОСОБЕННО на Гарроше. В каком мире ты живешь?

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не в тему, но по слухам на гейм авардс заанонсят ВоВ на консолях.

Zubrush

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зубраш
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в тему, но по слухам на гейм авардс заанонсят ВоВ на консолях.
А там и до мобилок недалеко

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
“ Сражение с Сильваной получилось таким продолжительным потому, что авторам игры хотелось рассказать долгую историю персонажа и найти отражение многим ее аспектам, они с самого начала знали, что бой будет долгим, ведь они желали показать столь многое. В Гробнице Предвечных не будет таких долгих сражений”.
Не особо понял в чем была проблема, когда для ласт боссов 15 минут боя-всегда было нормой. Да, были ласты минут на 10-12( Архимонд, Лейшень), но были и минут на 17-20( Гаррош, Рагнарос, Ша страха).
А 15 минут всегда было средним значением. В какой момент это стало не нормой?

Тогда, когда это сражение громко называли "эпическим"!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не в тему, но по слухам на гейм авардс заанонсят ВоВ на консолях.
Какой-то чел подкорректировал у себя код страницы сайта TGA, заменив название одной игры на другую. Нет там упоминания WoW на самом деле.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
“ Сражение с Сильваной получилось таким продолжительным потому, что авторам игры хотелось рассказать долгую историю персонажа и найти отражение многим ее аспектам, они с самого начала знали, что бой будет долгим, ведь они желали показать столь многое. В Гробнице Предвечных не будет таких долгих сражений”.
Не особо понял в чем была проблема, когда для ласт боссов 15 минут боя-всегда было нормой. Да, были ласты минут на 10-12( Архимонд, Лейшень), но были и минут на 17-20( Гаррош, Рагнарос, Ша страха).
А 15 минут всегда было средним значением. В какой момент это стало не нормой?

Когда ты пулишь ласт фазу по схеме "15 минут пилим начальные фазы, потом ложимся за 30 секунд на последней"

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При улучшении обычного предмета до комплектного тот будет получать строго заданные характеристики, поэтому игрокам не придется искать вещи с наиболее оптимальными вторичными характеристиками для их превращения в элементы набора.
С одной стороны хорошо, а с другой плохо.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Космическая пыль"
Походу,это то,что курят эти разработчики.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Космическая пыль"
Походу,это то,что курят эти разработчики.
Ну всё правильно, учитывая что всё, что ты из неё сделаешь, в следующем же крупном патче превратится также в пыль)

 

закрыть