WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились планами на World of Warcraft в 2025 году и далее  (Прочитано 17235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы в Стим засунули бы вовку.
Я в том плане, что большинство геймеров тусуются в Стиме, а оплата подписки там вообще беспроблемная. Может чуть меньше бы зарабатывали, но игроков то там больше.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы в Стим засунули бы вовку.
Я в том плане, что большинство геймеров тусуются в Стиме, а оплата подписки там вообще беспроблемная. Может чуть меньше бы зарабатывали, но игроков то там больше.
Т.е. ты предлагаешь близам работать больше ,а зарабатывать меньше? :)
отличный план, йопта :)

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при существующих темах не Reddit, про показ мод с трансмогом, который дублируется сюда, даже не заблуждение, а отрицание действительности. Нет, людям не плевать, люди этим интересуются, делятся и оценивают. Плевать в данном случае лично тебе, но есть ты, а есть объективная реальность, где большинству людей не плевать на кастомизацию, сколько её не принижай и не отрицай.

Ярмарка Тщеславия (как и любая другая соцсеть, включая сам ВоВ) участникам которой плевать друг на друга. Чем больше их там, тем меньше они друг другу интересны.

Кастомизация внешности персонажей не делает игру ролевой. «Ролевой» игру делает «роль». В современном ВоВ ролей нет вообще. Уже даже каких-то туманных архетипов вроде «танк» \ «лекарь» скоро не останется. Просто броуновское движение ярких индивидуальностей.

Наверное, для кого-то, это слишком сложная мысль.

Именно. Рад что хоть кто-то здесь ещё видит разницу, между ролью и скинчиком, в контексте rpg.


Вот и подумай, почему всё вышеперечисленное является существенной частью RPG, не основополагающей, соглашусь с тобой, но всё же важной. Напомню, в сингл RPG параметр "ролевое взаимодействие персонажей", если речь идёт об игроках, исключен, но имеет место ролевое взаимодействие с сюжетными персонажами игры через диалоги и ролики, где всегда фигурирует твоё имя и внешка и ничего больше.

Вот ты и показал, как ты видишь жанр rpg. Поразительно, что ты сам не замечаешь, какую чушь несёшь.

Скажи мне пожалуйста. Какая из перечисленных игр в большей степени является ролевой:
  • Witcher 3: Wild Hunt
  • Dragon Age: The Veilguard

  А теперь сам себе ответь на вопрос, "В какой из этих двух игр, больше опций кастомизации персонажа?"

  Я не говорю, что кастомизация ВООБЩЕ не нужна в играх, я лишь говорю, что она не имеет отношения к жанру rpg и не является не только необходимым, но даже хоть сколько-то приоритетным атрибутом ролевой игры.
  Кастомизация в rpg важна ровно настолько же, насколько и в шутере, потому что это просто косметическое улучшение визула, по большому счёту.

 Добавляя в игру больше кастомизации, ты ВООБЩЕ никак не влияешь на степень ролевого отыгрыша игроков. Ни в большую, ни в меньшую сторону. А говорю я об этом лишь потому, что подмена этих понятий, порождает игроков вроде тебя, которые предпочтут больше скинчиков, чем глубокую ролевую систему. И таких игроков, увы, очень легко скамить гoвнoм,

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 21:53:57 by FilipO_ok »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не говорю, что кастомизация ВООБЩЕ не нужна в играх

Рад, что хоть это ты понимаешь.

я лишь говорю, что она не имеет отношения к жанру rpg и не является не только необходимым, но даже хоть сколько-то приоритетным атрибутом ролевой игры.

Но до тебя всё никак не дойдёт, как и почему скинчики и настройки персонажей влияют на погружение в rpg. Отсюда и неуместные аналогии с CS.

Я не отвечу на твой вопрос, потому что не играл в Dragon Age: The Veilguard.

Я приведу сравнение Dragon Age: origin, где есть выбор расы, дохрелион настроек внешности под каждую расу, от бороды до разреза глаз и выбор предыстории, с Witcher 3.

В Ведьмаке я играю за заранее навязанного мне разработчиками Геральта, персонажа с определённой внешностью и характером, на которые практически никак не повлиять, хоть собери все ведьмачьи сеты и ранжируй их перед каждым квестом, хоть играй с Цири в снежки или пошли её в пешее эротическая и пусть помрёт, подстригись во все причёски. Это будет тот же самый Геральт из школы волка. И будучи не особо интересным лично для меня персонажем вкупе с почти отсутствующей кастомизацией, как итог я имею малоинтересный отыгрышь, где я играю не за своего персонажа, а отыгрываю роль Геральта, в относительно интересной сюжетной истории, где влияю только на концовку.

А теперь Dragon Age с довольно развитой и гибкой по тем годам системой кастомизации персонажа, где я создаю своего уникального персонажа с 0 и выстраиваю его характер в соответствии с настроенным образом. И моим первым персом был дворф рога из бедной касты, которого я стилизовал под черного братка из гетто L.A. (черного, с дредами). И это сочетание выбранного класса, начальной цепочки и внешности персонажа вызывало у меня дикий восторг на тот момент от каждой геймплейной активности, будь диалоговый момент или сбор крови для посвящения в Серые Стражи.

Вот так наличие кастомизации персонажа DA 1 вызвала у меня куда больший интерес и желание играть, нежели почти полное отсутствие оной в Ведьмаке, хотя обе игры в жанре RPG. К DA 2 я тоже питал меньше интереса, из-за того, что в ней можно было играть только за человека, считай, деграднувшая кастомизация, ещё до того как узнал, что игру захейтили.

И вот когда ты почуешь эту разницу, ты поймёшь, почему кастомизация, от опций персонажа, до скинчиков имеет значение. И почему скинчики в твоём любимом CS, это только внешка, а в кастомизация в RPG (включая скинчики) - часть отыгрыша. Конечно скинчики (от настроек персонажей до шмота) не главная составляющая RPG, но как факт погружение они усиливают, и твоя борьба с подменой понятий выглядит как охота на ведьм в ущерб этого погружения.

А говорю я об этом лишь потому, что подмена этих понятий, порождает игроков вроде тебя, которые предпочтут больше скинчиков, чем глубокую ролевую систему. И таких игроков, увы, очень легко скамить гoвнoм,

Занятно ты сделал обо мне выводы, конечно, хотя чему я удивляюсь, учитывая твои навыки слушать и понимать собеседника.
Смею тебя разочаровать, я предпочту скинчикам интересную боевую систему, с которой у WoW проблемы начиная ещё с WoD и посему я давно не играю на актуале и почти не играю в другие игры - сервисы. Но предпочту Ваниле Пандарию с её дизайном классов.

А если ты хочешь бороться с мошенниками, то тебе надо в полицию идти, а не навязывать свое мнение в интернете. В игры играют ради эмоций, а не "развитых РПГ систем". Если тебе не нравится, что эти эмоции у людей вызывает обилие скинчиков, то это исключительно твои проблемы  ;D
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 23:12:08 by Hezro »

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
DA Origins (в отличие от всех последующих итераций DA, особенно последней) и Witcher 3 – два эталона современных ролевых игр. Две из, наверное, 10-15 игр, которые я прошёл от и до. Может создаться впечатление, что в первом случае есть большая вариативность, но это не так. Это одна и та же история, одна и та же РОЛЬ Grey Warden’а который спасает мир от нашествия Darkspawn (не знаю, как это всё называется в локализации) и мстит убийцам родни – чей бы ты скин не выбрал.

Жанр ролевых игр зародился десятки лет назад и до сих пор существует в своем первозданном виде – настольных карточных игр. Там крошечная карточка с неказистым рисунком и томик со сводом правил – вся твоя кастомизация. Если ты не способен войти в роль, если она не существует в твоём воображении – никакая кастомизация не поможет.

РОЛЬ и наличие\отсутствие усов или форма черепа – разные вещи.

Можно было бы подобрать аналогию, чтобы объяснить совсем на пальцах, но, кажется, это бесполезно.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не отвечу на твой вопрос, потому что не играл в Dragon Age: The Veilguard.

  Да да, не играл, а ещё как на зло под камнем провёл пол года и вообще не знаешь что это за игра и как там реализованы rpg элементы. Очень удобно.

Я не спрашивал тебя про DA Origins, я спросил конкретно про Ведьмака и про Veilguard. И эти игры для примера выбрал не случайно.
 В Dragon Age: The Veilguard огромные возможности по кастомизации, настроить можно практически всё и даже больше, чем многим хотелось бы. Разработчики, позиционируют Veilguard как ролевую игру. НО ЭТО НЕ РОЛЕВАЯ ИГРА.

Какую причёску, глаза, нос, кожу, шрамы, родинки, рост, тело, голос, гендерную идентичность и т.д. ты бы  не выбрал, это не сделает игру rpg. Кастомизация НИКАК не связана с жанровой принадлежностью и с глубиной проработки действительно неотъемлемых атрибутов. Она может быть в rpg игре, а может и не быть. На глубину ролевого отыгрыша это никак не повлияет.

В Veilguard ВСЁ взаимодействие с напарниками, ограничено тем, что ты можешь их поддержать. Я не шучу. У тебя нет никаких других опций.
В Veilguard ВСЁ взаимодействие с сторонними НПС, ограничено тем, что ты можешь ответить как сдержанный добрячок, как прагматичный добрячок, либо как добрячковый добрячок (и все 3 варианта приводят к одному результату).
В Veilguard ВСЁ взаимодействие с миром, заключается в том, что персонаж идёт по локации-кишке, зачищает болванчиков (просто закликивая их) и возвращается в хаб.

И каким образом умопомрачительный объём опций кастомизации, улучшает ролевую систему Veilguard? НИКАКИМ.
Потому что скинчики не являются релевантным для ролевой игры атрибутом. Они могут улучшить визуальную составляющую, но это справедливо абсолютно для любого жанра игр. Никакой особенной синергии с rpg, у этой составляющей попросту нет.

Witcher 3 я выбрал для примера тоже не случайно. Это великолепный образец по-настоящему ролевой игры. И в этой игре практически нет кастомизации. Ты вживаешься в РОЛЬ ведьмака, у которого есть характер, есть предыстория, есть вполне определённый визуальный образ и арсенал способностей. В роли этого персонажа, ты попадаешь в мир, который живо реагирует на твои решения. У тебя есть РОЛЬ и в этой роли, ты направляешь историю по тому пути, который в твоём понимании соответствует твоей роли. Это и есть ролевая игра
Ц В Е Т   У С О В  И  Ф О Р М А   У Ш Е Й    З Д Е С Ь   Н Е    П Р И   Ч Ё М


Вероятно ты просто тролишь. Я отказываюсь верить, что ты неиронично так видишь жанр рпг. Если бы это было правдой, ты бы скорее всего даже шнурки завязать или еду жевать не мог без посторонней помощи.
(ещё раз приведу эту восхитительную цитату)
Вот и подумай, почему всё вышеперечисленное является существенной частью RPG, не основополагающей, соглашусь с тобой, но всё же важной. Напомню, в сингл RPG параметр "ролевое взаимодействие персонажей", если речь идёт об игроках, исключен, но имеет место ролевое взаимодействие с сюжетными персонажами игры через диалоги и ролики, где всегда фигурирует твоё имя и внешка и ничего больше.

Жанр ролевых игр пришёл в видеоигры из НРИ, практически без изменений, сохранив все ключевые аспекты. Зачастую это, во-первых, принятие определённого архетипа персонажа, а во-вторых, взаимодействие персонажей между собой и с персонажами гейм-мастера. Играя в НРИ, вживую, за столом, внешности персонажей игроки зачастую уделяют буквально несколько предложений на "нулевой" сессии и больше к этому вопросу практически не возвращаются (если в приключении не случится какая-то шпионская миссия с маскировкой). Весь твой дальнейший отыгрыш, будет целиком опираться на твою роль в партии, на твои решения, на то как ты применяешь сильные\слабые стороны персонажа, насколько оригинальные идеи, ты предлагаешь для преодоления энкаунтеров мастера.
 Я знаю многих игроков, которые и в НРИ стремятся визуализировать персонажа, создают для него арты или миниатюры, но во-первых это абсолютное меньшинство, а во-вторых, такие люди подобным образом относятся к любой игре, подтверждая тезис о том, что кастомизация, это опциональный элемент ЛЮБОЙ игры и с rpg он связан не больше, чем с шутером или файтингом. Это сопутствующий элемент, а не необходимый критерий или основа отыгрыша.

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 01:43:04 by FilipO_ok »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё один превосходный пример по-настоящему РОЛЕВЫХ игр - Fallout 1 и Fallout 2. В этих играх тоже не сказать что много опций косметической кастомизации. И знаешь что? Прошло уже почти 30 лет и ЕДИНИЦЫ ролевых игр, могут похвастаться тем, что они не уступают классическим фолочам в ролевых опциях.

В Fallout 3 бетезда накатила кастомизации. :facepalm: Помогло?

В Fallout 4 кастомизации стало ещё больше.

В Fallout 76 кастомизации стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Тебе нужно нарисовать нисходящий график проработки ролевой глубины, отыгрыша, системы, свободы выборов, и т.д. чтобы было ЕЩЁ очевиднее?

Опять же, я не утверждаю, что ролевую составляющую Fallout испортила кастомизация. Её испортила бесезда. Но это яркий очевидный пример, доказывающий отсутствие корреляции ролевой системы и косметической надстройки, которую ты путаешь с ролевой системой. 
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 01:56:40 by FilipO_ok »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
DA Origins (в отличие от всех последующих итераций DA, особенно последней) и Witcher 3 – два эталона современных ролевых игр. Две из, наверное, 10-15 игр, которые я прошёл от и до.

Если ты считаешь Ведьмака 3его эталоном, то у меня для тебя плохие новости и проблема у него даже не в Геральте  и слабой кастомизации, это наименьшие проблемы, а в дегенеративной системе прокачки с бесполезными талантами  и в целом слабой ролевой системой.

Может создаться впечатление, что в первом случае есть большая вариативность, но это не так. Это одна и та же история, одна и та же РОЛЬ Grey Warden’а который спасает мир от нашествия Darkspawn (не знаю, как это всё называется в локализации) и мстит убийцам родни – чей бы ты скин не выбрал.

Это не так, когда поверхностно мыслишь. Потому что путь Серого Стража проходят разные персонажи с разными принятыми решениями, с разными способностями, разной предысторией и разными характерами под которые создаются соответствующие скины впуская всю возможную силу воображения в игру, насколько позволяет кастомизация и диалоговая система. И вот ты уже отыгрываешь роль конкретной созданной тобой личности, на которую сверху накладывается роль Серого Стража и восприятие этой роли в т. ч. зависит от твоего скинчика и его вариативности при создании.

Есть другой эталонный пример: KotOR, где нет заранее заготовленной общей истории, ты можешь быть спасителем Республики или завоевателем галактики, и сюрприз, сюрприз, в игре тоже есть кастомизация, при создании которой клали BioWare на канон и дали возможность создать гг женщину. И вот ты уже можешь отыграть РОЛЬ сильной женщины завоевательницы галактики, основа которой заложена при ВЫБОРЕ СКИНА. KotOR на 10 голов лучше Ведьмака как ролевая игра и уступает ему только в боевой системе.

Я хз ребят как вы в компьютерные РПГ играли, в детали и эмоциональное вовлечение не алё от слова совсем.

Про карточные игры отвечу кратко, играл всего один раз в ролевую настолку по Киберпанку и мы с друзьями прописывали своих персонажей вплоть до цвета кожи и ориентации.

Наличие и отсутствие усов не является ролью, а частью образа, которым ты будешь роль отыгрывать, и чем этот образ проработаней, тем интересней сам отыгрыш. Толдычу уже хз который раз, но вы там походу сами с собой общаетесь.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В Fallout 3 бетезда накатила кастомизации. :facepalm: Помогло?

Я не играл в 3ью часть, только во вторую, но я не помню, что бы она была каким-то провалом, шум начался вокруг 4ой.

Опять же, я не утверждаю, что ролевую составляющую Fallout испортила кастомизация. Её испортила бесезда. Но это яркий очевидный пример, доказывающий отсутствие корреляции ролевой системы и косметической надстройки, которую ты путаешь с ролевой системой.

Перечитай ещё раз мой пример с DA:O и сравнение с Ведьмаком, для закрепления сверху ещё пример с KotOR накинул.
И тоже хз какой раз повторяю, я не подменяю косметику на ролевую систему, я закладываю её как часть ролевой системы, она не по приколу есть почти в каждой RPG.

На остальное отвечать нет желание, удобные для тебя вопросы, задавай самому себе и живи в удобном для тебя мире, где "абсолютное меньшинство", само сбой взятое из головы, по другому не бывает, забивают хер на проработку архетипа своего героя. Я наглядно иллюстрировал важность кастомизации в компьютерных rpg на собственном опыте.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 02:11:44 by Hezro »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ты наглядно показал, что ты вообще ничего не знаешь о жанре и тупо избегаешь любых вопросов по существу.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ты наглядно показал, что ты вообще ничего не знаешь о жанре и тупо избегаешь любых вопросов по существу.

Можешь так думать, если тебе от этого легче. У тебя ни то что глубокого понимания жанра нет, ты даже не особо понимаешь во что играешь, судя по твоей рецензии на Ведьмака 3.

На вопросы я твои ответил, учись читать и слушать собеседника. Пригодится в жизни.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 15:35:15 by Hezro »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вопросы я твои ответил, учись читать и слушать собеседника. Пригодится в жизни.

Ты ушёл от каждого вопроса. При чём не просто проигнорировал, а прямым текстом сказал, что не будешь отвечать.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На вопросы я твои ответил, учись читать и слушать собеседника. Пригодится в жизни.

Ты ушёл от каждого вопроса. При чём не просто проигнорировал, а прямым текстом сказал, что не будешь отвечать.

Я прямым текстом написал, что не играл в игры, которые ты приводишь в своих вопросах. Потому не могу от них строить свою аргументацию, т. к. понятия не имею, что они из себя представляют. Далее предложил альтернативные примеры, в которые явно играли мы оба, для наглядной иллюстрации моей позиции.

Но ты мало того, что проигнорировал этот ответ, продолжил свою шарманку, будто сам с собой общаешься. Ещё какой-то шизы сверху выдал:

Да да, не играл, а ещё как на зло под камнем провёл пол года и вообще не знаешь что это за игра и как там реализованы rpg элементы. Очень удобно.

К слову о бревне в глазу, на мои вопросы ты даже не попытался ответить.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2025, 19:37:38 by Hezro »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
К слову о бревне в глазу, на мои вопросы ты даже не попытался ответить.

С какой стати я должен поощрять тебя за нелепый уход от ответа? Я привёл в пример конкретные игры, с конкретной целью. Ты эти примеры не понял, или притворился что не понял и продолжил нести всякую чушь, даже не пытаясь понять, что тебе объясняют. Ты непробиваемый человек, не знающий ничего об rpg и не способный понять простейшие вещи, даже когда тебе их уже на пальцах разжёвывают.

Ещё один превосходный пример по-настоящему РОЛЕВЫХ игр - Fallout 1 и Fallout 2. В этих играх тоже не сказать что много опций косметической кастомизации. И знаешь что? Прошло уже почти 30 лет и ЕДИНИЦЫ ролевых игр, могут похвастаться тем, что они не уступают классическим фолочам в ролевых опциях.

В Fallout 3 бетезда накатила кастомизации. :facepalm: Помогло?

В Fallout 4 кастомизации стало ещё больше.

В Fallout 76 кастомизации стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Тебе нужно нарисовать нисходящий график проработки ролевой глубины, отыгрыша, системы, свободы выборов, и т.д. чтобы было ЕЩЁ очевиднее?

Вот и подумай, почему всё вышеперечисленное является существенной частью RPG, не основополагающей, соглашусь с тобой, но всё же важной. Напомню, в сингл RPG параметр "ролевое взаимодействие персонажей", если речь идёт об игроках, исключен, но имеет место ролевое взаимодействие с сюжетными персонажами игры через диалоги и ролики, где всегда фигурирует твоё имя и внешка и ничего больше.

Вот ты и показал, как ты видишь жанр rpg. Поразительно, что ты сам не замечаешь, какую чушь несёшь.

Скажи мне пожалуйста. Какая из перечисленных игр в большей степени является ролевой:
  • Witcher 3: Wild Hunt
  • Dragon Age: The Veilguard

В последний раз повторяю. Кастомизация, это косметическая надстройка, которая имеет одинаковое отношение КО ВСЕМ ЖАНРАМ ИГР, она не является не только необходимым, но даже хоть сколько то приоритетным атрибутом ролевой игры. Примеры выше, это иллюстрируют. То что ты в них якобы не играли ДАЖЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НЕ ВИДЕЛ, это твоя проблема. Ещё доходчивее я разжевать не могу. Прости.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
К слову о бревне в глазу, на мои вопросы ты даже не попытался ответить.

С какой стати я должен поощрять тебя за нелепый уход от ответа? Я привёл в пример конкретные игры, с конкретной целью. Ты эти примеры не понял, или притворился что не понял и продолжил нести всякую чушь, даже не пытаясь понять, что тебе объясняют. Ты непробиваемый человек, не знающий ничего об rpg и не способный понять простейшие вещи, даже когда тебе их уже на пальцах разжёвывают.

Ещё один превосходный пример по-настоящему РОЛЕВЫХ игр - Fallout 1 и Fallout 2. В этих играх тоже не сказать что много опций косметической кастомизации. И знаешь что? Прошло уже почти 30 лет и ЕДИНИЦЫ ролевых игр, могут похвастаться тем, что они не уступают классическим фолочам в ролевых опциях.

В Fallout 3 бетезда накатила кастомизации. :facepalm: Помогло?

В Fallout 4 кастомизации стало ещё больше.

В Fallout 76 кастомизации стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Тебе нужно нарисовать нисходящий график проработки ролевой глубины, отыгрыша, системы, свободы выборов, и т.д. чтобы было ЕЩЁ очевиднее?

Вот и подумай, почему всё вышеперечисленное является существенной частью RPG, не основополагающей, соглашусь с тобой, но всё же важной. Напомню, в сингл RPG параметр "ролевое взаимодействие персонажей", если речь идёт об игроках, исключен, но имеет место ролевое взаимодействие с сюжетными персонажами игры через диалоги и ролики, где всегда фигурирует твоё имя и внешка и ничего больше.

Вот ты и показал, как ты видишь жанр rpg. Поразительно, что ты сам не замечаешь, какую чушь несёшь.

Скажи мне пожалуйста. Какая из перечисленных игр в большей степени является ролевой:
  • Witcher 3: Wild Hunt
  • Dragon Age: The Veilguard

В последний раз повторяю. Кастомизация, это косметическая надстройка, которая имеет одинаковое отношение КО ВСЕМ ЖАНРАМ ИГР, она не является не только необходимым, но даже хоть сколько то приоритетным атрибутом ролевой игры. Примеры выше, это иллюстрируют. То что ты в них якобы не играли ДАЖЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НЕ ВИДЕЛ, это твоя проблема. Ещё доходчивее я разжевать не могу. Прости.

Я не собираюсь дискутировать в поле примеров удобных лично тебе и понятных только для тебя. Я дал тебе альтернативу, в которой разбираемся мы оба. Ты еë проигнорировал, упëрся рогом и сделал вид что не понял собеседника или да же не попытался понять.

Ведь заметь, я ни разу не оспаривал значимость RPG-механик, я лишь пытался донести, как кастомизация работает в этих играх и делает их ещë лучше, даже объяснил разницу с кастомизацией в других играх.
Само собой, если ролевая система похерен или недостаточно развита, кастомизация ситуацию не выправит, как в актуальном WoW. Пример с The Witcher 3 ещë лучше, у него ни кастомизации, ни нормальной ролевой составляющей. Да, возможно Ведьмак куда большее RPG, чем последний DA, но он плох по сравнению с DA:O, где есть и развитая система кастомизации. Хотя зачем я повторяюсь, тебе и по три раза объясняй, ты не понимаешь.

Всë что иллюстрирует твой пример, это твою личную любовь к этой игре и отсутствие понимания, что эта игра из себя представляет по факту

Но в нормальных RPG , а кастомизация есть практически во всех RPG, она только усиливает погружение в роль, но никак не является рудиментом. Классический WoW полюбили не только за ролевую составляющую, но и за возможность играть живым мертвецом, отыгрывая роль во славу Тëмной Госпожи.
Но ты слишком тугой, что бы понять такую простейшую мысль, как еë не объясняй, подстраиваешь жанр под определенные рамки и не имеешь понятия как работают все его аспекты.

Короче, ты меня утомил, думай про кастомизацию что хочешь. Бывай.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2025, 06:24:35 by Hezro »

 

закрыть