WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within ремесленное «Вдохновение» будет заменено на «Концентрацию»  (Прочитано 2834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



Разработчики сообщили, что в The War Within планируют удалить характеристику "Вдохновение" из системы профессий, поскольку она сложновата для понимания, слишком сильно зависит от воли случая и ограничивает свободу ремесленника. А вместо нее добавить более простую и целенаправленную "Концентрацию" и связанную с ней "Изобретательность".:cut:

Изменения профессий в The War Within: Концентрация

Приветствуем участников Консорциума ремесленников!

Раскрыв значительную часть контента, который появится в The War Within, мы хотели бы обсудить с вами новую систему, которая готовится для профессий.

Вдохновение

Мы добавили Вдохновение в Dragonflight, чтобы попытаться передать фэнтези критических срабатываний во время ремесла. Если у вас не было достаточного количества снаряжения и специализации для данного рецепта или если вы не использовали реагенты максимального качества, чтобы гарантировать наилучшее качество предмета, Вдохновение было способом получить удачное срабатывание. Это могло сэкономить вам средства (за счет использования менее качественных реагентов), и вы могли создать предмет лучшего качества, чем в противном случае.

По крайней мере, на это была надежда, но в итоге (что вполне понятно) возникла ситуация, когда ремесленники взяли эту  основанную на удаче систему, сообщили своим клиентам, что они будут переделывать предмет неопределенное количество раз, и выставили определенную суммарную цену за многократную переделку, пока их не настигнет Вдохновение.

Поэтому мы решили внести изменения, ведь:
  • Ремесленнику не хватает самостоятельности в принятии решений.
  • Отсутствует ясность для заказчиков, которые просто хотят, чтобы им были созданы предметы.
  • Воля случая играет слишком серьезную роль, что никогда не было целью обновления профессий.
В The War Within мы убираем Вдохновение. Вместо него у нас есть новая способность, которую смогут использовать ремесленники.

Концентрация

Концентрация – это ресурс, и у каждой ремесленной профессии у вас будет отдельный объем Концентрации.

Она представляет собой вашу способность сильно сосредотачиваться на рецептах и превышать свои обычные возможности. С помощью кнопки в окне профессии вы выбираете, когда хотите сосредоточиться, расширяя возможности своего следующего изготовления (или изготовлений). При этом изготовление без лишних вопросов автоматически переходит на следующий уровень качества.

Однако, столь сильная концентрация может потребовать от вас определенных затрат ресурса Концентрации. Стоимость определяется тем, насколько вы далеки от создания продукта следующего уровня качества, и зависит от нескольких переменных, таких как специализация профессии, завершающие реагенты, а также от того, что вы создаете – расходуемые материалы, реагенты или само снаряжение.

Например, если вы очень близки к тому, чтобы создать меч максимального качества, вам не придется слишком сильно концентрироваться, чтобы закончить этот проект. Однако, если вы едва способны изготовить тот же меч 3 качества, вам, скорее всего, придется потратить большую часть своей Концентрации, чтобы изготовить его на 4 качестве.

Для тех, кто хочет сосредоточиться на гениальных открытиях во время концентрации, мы подготовили новую характеристику, который поможет вам в ваших начинаниях. Это Изобретательность, которая дает вам шанс восполнить Концентрацию, что была потрачена на изготовление. Чем больше у вас Изобретательности, тем выше шанс получить полную компенсацию. Помимо возврата ресурса за счет Изобретательности, Концентрация также будет автоматически восстанавливаться со временем, если у вас не накоплено ее максимальное количество.

Наша цель – предоставить ремесленникам более целенаправленный способ достижения изначальных целей и замысла Вдохновения. Вы можете использовать его, чтобы восполнить недостаток навыков, снаряжения или реагентов максимального качества и при этом создавать более качественные предметы. А может, вы просто хотите сэкономить деньги, используя менее качественные реагенты в изготовлении продукта, который гарантированно будет иметь максимальное качество. В любом случае, мы хотим дать ремесленникам больше возможностей для управления своими навыками, предоставить больше пространства для принятия решений в экосистеме профессий и создать ресурс, который вы сможете использовать, не погружая своих клиентов во многочисленные детали.

Обратите внимание, что значительная часть этой системы пока еще находится в стадии разработки и будет доступна для тестирования в будущих сборках альфа-версии The War Within.

Большое спасибо![Источник]

Ремесленные уголки Дорногала:





 
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 14:42:02 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • За Клоунаду!
Т.е. вдохновение, только с гарантом, без прока, которое требует кд.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Т.е. вдохновение, только с гарантом, без прока, которое требует кд.

Зато с проком на то что не потребуется кд  ;)

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
это хорошо (для крафтеров). Гарантии - всегда хорошо. Пусть и при определенных условиях, если они однозначные и выполнимые.
еще бы решили вопросы:
1. разнообразие использования аналога "рвения мастера", чтобы к концу дополнения этой фигней не были забиты банки
2. какое-то дополнительное использование апов проф, когда профы уже на максималках

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Убрали бы они эти "качества" еще, единственное что делает механика - позволяет захламлять сумки, особенно когда в алхимии, у тебя 18 видов трав и 30 слотов зелий

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
Для тех, кто хочет сосредоточиться на гениальных открытиях во время концентрации, мы подготовили новую характеристику, который поможет вам в ваших начинаниях. Это Изобретательность, которая дает вам шанс восполнить Концентрацию, что была потрачена на изготовление
Цитировать
Для тех, кто хочет сосредоточиться на гениальных открытиях во время Изобретательности, мы подготовили новую характеристику, который поможет вам в ваших начинаниях. Это Увлечённость, которая дает вам шанс восполнить Изобретательность, что была потрачена на изготовление
Цитировать
Для тех, кто хочет сосредоточиться на гениальных открытиях во время Увлечённости, мы подготовили новую характеристику, который поможет вам в ваших начинаниях. Это Упрямство, которая дает вам шанс восполнить Увлечённость, что была потрачена на изготовление
Цитировать
Для тех, кто хочет сосредоточиться на гениальных открытиях во время Упрямство, мы подготовили новую характеристику, который поможет вам в ваших начинаниях. Это Тупость, которая дает вам шанс восполнить Упрямство, что была потрачена на изготовление
Цитировать
Для тех, кто хочет сосредоточиться на гениальных открытиях во время Тупости, мы подготовили новую характеристику, который поможет вам в ваших начинаниях. Это Дебильность, которая дает вам шанс восполнить Тупость, что была потрачена на изготовление
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 16:01:00 by KAPTOXA »

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Убрали бы они эти "качества" еще, единственное что делает механика - позволяет захламлять сумки, особенно когда в алхимии, у тебя 18 видов трав и 30 слотов зелий
Это было бы лучшее изменение профессий

kulker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Убрали бы они эти "качества" еще, единственное что делает механика - позволяет захламлять сумки, особенно когда в алхимии, у тебя 18 видов трав и 30 слотов зелий
Имхо эту проблему можно было бы очень просто решить если бы они приняли концепцию что чем выше навык и больше нодов вкачено тем выше мастерство, чтобы при вкаченых профах на максимум с лучшими инструментами ты мог бы кратфтить т3 и с т1 регами, потому что лично у меня просто пердак подгорает когда я не могут 3 скрафтить из т2 регов потому что мне не хватает 10-12 мастерства, хотя все на максималках и это должно быть логично, вначале ты крафтишь из т1 - т1, из т2-т2 и так далее но чем опытнее ты становишься тем проще тебе становится крафтить выше рангом, но тут сорян, нужна математика уровня елементарной школы, а близзард не могут в такое

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
1. разнообразие использования аналога "рвения мастера", чтобы к концу дополнения этой фигней не были забиты банки
Рвение мастера сейчас можно слить с прибылью почти в любой профессии. Фласки на крит, слитки, чарки на пуху, вантийки, темпоральная нить - штамповать всё это гарантом и выкидывать на аук.

Piluka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейдра
    • Класс: лок
    • Сервер: ЯЛ
Рвение мастера сейчас можно слить с прибылью почти в любой профессии. ... чарки на пуху... - штамповать всё это гарантом и выкидывать на аук.
А можно поподробнее, как рвение на чарки на пуху использовать?

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Рвение мастера сейчас можно слить с прибылью почти в любой профессии. ... чарки на пуху... - штамповать всё это гарантом и выкидывать на аук.
А можно поподробнее, как рвение на чарки на пуху использовать?
Израсходовать 15к РМ на Блистательное озарение (тратишь 50 на одно) - ты серьезно про "сливать"? :)

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
1. разнообразие использования аналога "рвения мастера", чтобы к концу дополнения этой фигней не были забиты банки
Рвение мастера сейчас можно слить с прибылью почти в любой профессии. Фласки на крит, слитки, чарки на пуху, вантийки, темпоральная нить - штамповать всё это гарантом и выкидывать на аук.
Вы забыли о травниках и горняках. У 10к этого рвения мастера и я его вообще никуда деть не могу. Мёртвым грузом лежит в хранилище.

 

закрыть