1. А почему ясли? Они дают постоянную стр + шанс на прок крита, тогда как вторую тринку еще нужно настакать.
Проблемы пока скорее у нас не с дпсом, а с отхилом.
Так что еще парочка вопросов к тактике:
a). Как именно дебафф распространяется по рейду? От расстояния это не зависит? То есть, скажем, реально при диспелле полезному дебаффу попасть на танка, который возится с кровью, при этом стоит отдельно от общей группы?
б). Когда танкую, то уже бывает к концу второй пластины просто не успеваю выхватывать появляющуюся кровь. Лезет из всех щелей, агрится сразу же на пати мемберов, и даже таунт + виджиленс не помогают. Мб, что-то по позиционированию тут нужно отмечать? Предлагал РЛу заниматься кровью (он пал), поскольку у него есть хоть какие-то рейндж атаки и мас-таунт раз в 8сек, но тот отказывается, говорит разницы нет.
в). Как избежать того, что на поднятии пластины кого-то из дпс грипает? В этом случае мы реально не успеваем.
г). Есть прист, 2 шамы и пал хилеры. Прист (диск) предлагает спекаться в ШП, чтобы хилили две шамы и пал. Разумно? Какие варианты вообще есть?