Самая большая ошибка прошлого трая. Пулим возле леснице. Ждать скорпа в центре не самая лучшая идея. Пока он добегает к центру теряем время одного стака, а если учесть, что дд разгоняються к третьему то и все 1,5-2 стака. Перетаскиваем на центр в первой кошке. Духов сливает только рога + мили когда кошка прыгает. Когда все переключаються на духов, особенно, ренжы духи ваншотятся но это очень серьезная потеря ДПС (тем более, если давать бл на кошке)
Корекции относительно след трая. Тактика на след кд.
Скорпион 12 (3 дд извне), 7 кошек (бл и поты), 9кос семена ( 1 хил извне), 7кошек, 9косс (1 хил извне и 2дд извне), 7 кошек шары, 9косс (1 хил извне и 2дд)
Добавлено (23.10.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата: ХеллФаер от Сегодня в 05:52:18
Так-так... стоп.. Это значит вы такие стоите 12 кос, 3 дд при этом вливают под 100 энергией снаружи, потом 7 котов, потом 10 кос на семянах, потом опять 7 котов, потом опять 10 кос и только потом идут шары и у вас 35+% у босса ещё?!
Если это правда - то стучите вашим дд по голове. Мы убиваем по такой же тактике. Геру на 1ых котах, 1 хил на скорпионах всегда вне рейда, 2 дамагера на 1 и 3 скорпионах тоже вне рейда. Босс падает за 6.00-6.30 минут, падает до шаров. Первый килл месяца 3 назад, когда средний илвл у всех был ~370 и не было нерфа, у босса к шарам оставалось около 30%.
Пробуйте ставить отдельно других дд, кто получше. Мили на скорпионах пусть бьют в бок - так и нет парирований и косы они делят. Геру, как я уже сказал на 1ых котах под потами, когда все наберут 100 энергии. Если всё-таки вы умудрились не убить босса до шаров - то к одному из шаров подводите босса и его по 3 стака делят милишники/милишник+танк, а на 2ой ставите
мага/ханта/шп и холипала, которые в случае комбо прыжок+стаки поюзают блинк-прыжок-тучку-бабл. Остальные рдд в это время стоят где-нить далеко от обоих шаров.
Принимаем в работу.
1) мили в бок
2) Бл на первой кошке под потами и 100% энергии + трыни.
3) Шары танк и ДК. Второй Хант и маг.
Добавлено (23.10.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата: Клюквенный от Сегодня в 16:54:59
а проблема дд 100% в потери концентрации , не знаю как другим классам , но вот играя за ханта не нужен никакой там "отпрыг" просто к 100% энергии начинаешь двигаться кот летит и мимо , нет потерь энергии = высокий дпс . последний кил который был 53к , полутал тринку интресно сколько теперь будет) и пишите логи , намного удобнее смотреть , ну и 8 котов стоять тоже не стоит как я посмотрел вы хотите траить , можете не сбежаться .
Принимаем в работу.
Под прыжок кошки не попадать. + озвучка ответсвенного лица за две три секунды до прыжка в pk.
Спасибо ХеллФаер и Клюквенный. С их замечаниями положили босса вообще без проблем. Лег на скорпе сразу после кошки с шарами.