Игра на Корее уже сдулась. Убили полностью пвп и все то, что можно было бы называть хордкором включая систему, которая полностью исключает ПК, нету потери опыта за смерти от ПвП и фри лута. Её судьба еще хуже чем у А.А. из за казуальной аудитории в Кореи. И как бы говорить про новый класс странно учитывая то что их на релизе изначально планировали 8, а выпустили всего 4.
ЛОкализатор сам сказал, что в России система ПвП будет отличаться от корейской, потому что наш народ никогда на такое не согласится - нашим нужно мясо, кровь, кишки и грабить караваны.
Сам играю сейчас на Корее методом научного тыка, но более менее начинаю разбираться.
Приятно удивляет движок игры, да и общие аспекты аукциона с крафтом.
Проблема локализации не в игре - это местный локализатор может выдвинуть в виде требования к заказчику (Daum). Проблема в том что Gamenet выдумывает какие-то просто фантастические объемы трудов необходимых для запуска игры в России. Неужто так трудно перевести кнопки: принять, отклонить, названия сырья, названия городов и запустить збт в России...
Но надо придумать космические трудности, чтобы потом с героизмом их преодолевать.