WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: Трейлер “Imagine”  (Прочитано 8464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brasko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: no
    • Класс: no
    • Сервер: no
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #15 : 26 Декабря, 2014, 11:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да норм все. продают ингейм баттлшипы по 2.5к у.е. с мессенджем " мы вм еще халявную страховку на них дадим"

а вообще как написали на одном форуме :

XXX: Ангар, аквариум, полотенца. Вот все что я помню из того, что читал о СС.
YYY: И питомцы. Не забывай про питомцев.
Пруфов не будет

zlost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: злостя
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #16 : 26 Декабря, 2014, 13:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть из того что они заявили просто технически нереализуемо. Я очень хочу ошибается, но покачто это самый успешный проэкт по продаже 3д моделек кораблей.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 13:36:14 by zlost »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #17 : 26 Декабря, 2014, 19:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть из того что они заявили просто технически нереализуемо. Я очень хочу ошибается, но покачто это самый успешный проэкт по продаже 3д моделек кораблей.
Реализуемо с технической точки зрения, но с точки зрения человеко-часов работа просто колоссальная.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #18 : 26 Декабря, 2014, 23:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть из того что они заявили просто технически нереализуемо. Я очень хочу ошибается, но покачто это самый успешный проэкт по продаже 3д моделек кораблей.
Реализуемо с технической точки зрения, но с точки зрения человеко-часов работа просто колоссальная.
  Имхо на текущий момент полноценнй симулятор "капитана хана соло",который включает в себя и полеты и пострелушки  на планетах не реализуем в силу чисто технических причин, а именно из-за  отсутствия системы полного погружения  в виртуальную реальность, допустим  - мы управляем "соколом тысячелетия" ну или кораблем аналогичного формата - торгуем, пиратствуем, летаем вообщем (симулятор пилота) , в этом случае наша игровая система оборудована реальными органами управления корабля - джойстиком, акселератором,  системой голосового управления и уже в ближайшем будущем VR-шлемом - всё гармонично и эффективно. Далее по сюжету  у нас допустим абордаж - я к сожалению не могу выйти в соседнюю комнату с лучеметом, мне нужно пересесть совершенно за другие органы управления - ту же клавиатуру и мышь ... а в  случае совмещения и того и другого - я получу и ущербный симулятор и ущербный шутер, ну и т.д. Я уже не говорю как это должно выглядеть с точки зрения баланса.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 00:01:32 by Goyza »

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #19 : 27 Декабря, 2014, 19:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давным давно, году так в 1998 или в 1999 была подобная игра.
Паркан (Parkan) называлась. Потом вроде вторая часть выходила но её не видел т.к. комп был старенький и её априори не тянул.
Если эта игрушка будет по сути своей развитием Паркана, чтож, будем посмотреть.
Что запомнилось из Паркана (первого есесно) это музыка наподобие Жан Мишель Жара и отсутствие народа в принципе. Были там какие-то роботы которые тебе помогали когда ты планеты колонизировал. и на этом всё.
беготня и пострелушки тоже были когда кто-то твои колонии атаковал.
А так... летаешь себе по космосу. кого-то отстреливаешь, опять летаешь. в общем релакс полный.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #20 : 28 Декабря, 2014, 06:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жертвовать деньги на развитие игры как подавать милостыню на хлеб всем этим "мы сами не местные мы к вам приехали бла бла бла", все равно пустят не по назначению
Слава Украине! Героям Слава!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #21 : 28 Декабря, 2014, 14:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве можно стрелять в невесомости и при этом оставаться неподвижным? Отчего-то напряг именно этот момент и возникло предчувствие, что очень-очень многие вещи будут условны.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #22 : 28 Декабря, 2014, 18:59:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Разве можно стрелять в невесомости и при этом оставаться неподвижным? Отчего-то напряг именно этот момент и возникло предчувствие, что очень-очень многие вещи будут условны.

написал человек на форуме посвященном эльфам и оркам. Походу ты в постоянном "напряге"  ;D

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #23 : 28 Декабря, 2014, 21:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве можно стрелять в невесомости и при этом оставаться неподвижным? Отчего-то напряг именно этот момент и возникло предчувствие, что очень-очень многие вещи будут условны.
И звуки в вакуме не распространяются. Хотя скажем, в Elite новом, звуки объяснили тем что есть специальная система в корабле имитирующая звуки дабы пилот знал что происходит. Тут видимо объяснят тем что в момент выстрела двигатели стабилизируют корабль на месте :)

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #24 : 29 Декабря, 2014, 11:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому вперла музыка - это Faux Tales - Atlas . Так получилось, что она у меня есть. :-)
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Star Citizen: Трейлер “Imagine”
« Ответ #25 : 30 Декабря, 2014, 21:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве можно стрелять в невесомости и при этом оставаться неподвижным? Отчего-то напряг именно этот момент и возникло предчувствие, что очень-очень многие вещи будут условны.

написал человек на форуме посвященном эльфам и оркам. Походу ты в постоянном "напряге"  ;D
А если стрелять лазером? Или плазмеными пушками? Никакой отдачи, вот и будет корабль на месте:)

 

закрыть