WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nether: попробуй выжить  (Прочитано 11770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Nether: попробуй выжить
« : 11 Декабря, 2014, 18:15:27 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)


В настоящее время стал популярным жанр Survival-игр, которые стараются максимально точно передать все то, что вам может грозить при любого рода Армагеддоне (естественно, при условии что вы один из выживших счастливчиков). И если игры типа Rust, The Forest и пресловутый DayZ  в основном подходят для жителей сельской местности, где вам предстоит камнем рубить деревья и строить из них себе избушки, чтобы укрыться от тех, у кого избушки больше, то игра Nether в этом плане выгодно отличается тем, что действие происходит в городе. Даже не так. В мегаполисе. А так как большинство из нас все же городские жители, мы попадаем в привычную нам среду. Вот только в ней "все очень плохо"© Но обо всем по-порядку.


...Я прихожу в себя в непонятном парке. Сгущаются тени и потихоньку начинает темнеть. Вокруг тишина, изредка нарушаемая доносящимися издалека выстрелами и странными, нечеловеческими криками. Я спешно начинаю рыться в карманах и нахожу кухонный нож. Хоть что-то. Ничего не помню, но логика подсказывает мне, что в грядущей темноте лучше всего укрыться в каком-нибуть помещении. Начинаю осторожно двигаться в сторону ближайшей многоэтажки. Вид у нее неказистый, все стекла выбиты, но это явно лучше, чем ничего.

Внезапно в луже передо мной начинает клубится черный  дым. Буквально за какую-то долю секунды он обретает форму чудовища из страшнейших ночных кошмаров - сгусток вселенской тьмы на четырех лапах, истекающий синюшной слизью, начинает нюхать воздух. Глаз у чудовища нет. Я начинаю еле слышно пятиться в сторону здания, в надежде найти там укрытие. Чудовище резко поворачивается в мою сторону и издав пронзительный вой бросается ко мне. Я разворачиваюсь и начинаю убегать. Лишь забежав в дом я понимаю, что это тупик - лестница на второй этаж разрушена, окон и дверей нет.   Монстр прыгает на меня и я с размаху бью его кухонным ножом. Страшная рана не мешает дьявольской псине укусить меня несколько раз, в то время как я продолжаю кромсать ее ножом. Наконец чудовище падает замертво.

Переводя дыхание, я решаю выйти из дома и поискать убежище понадежнее - ведь уже почти стемнело. Я выхожу на магистраль, полную разрушенных, раздавленных машин, между которыми уже начали проклевываться деревца и замечаю на крыше ближайшей бензоколонки странный блик. Секундное раздумье позволяет засевшему на крыше снайперу сделать в моей голове аккуратную дырочку. Мой труп падает на землю и все окутывает тьма.

:cut:


Вот таким был мой первый опыт знакомства с Nether - симулятором Выживания. Я человек довольно "игроманистый" и успел попробовать все основные проекты, которые предлагает нам индустрия и стим в этом жанре - все же он в диковинку и весьма интересен нестандартным подходом. Поэтому, наткнувшись на Незер я уломал друга сыграть в эту непонятную штуку. Хочу остановится на некоторых моментах.

Реалистичность. Немаловажный пункт для подобного рода игр. Я был искренне рад, что в Незере меня не заставляют рубить камнем железную руду (дааа, вы понимаете, о чем я). Реалистичность игры проявляется с самого начала - вы голый, безоружный, вы не знаете, где враги и чего от них ждать. Если выживете минут этак 15, у вас есть шанс прожить еще столько же. До этого вы пушечное мясо. Вот вам установка на первые 15-20 минут.

Любой монстр, кроме самых слабых - это ваша смерть. БЕГИТЕ! Видите игрока, идущего по своим делам? ПАДАЙТЕ. И ползите в кусты, авось не заметит. Заметил? БЕГИТЕ! Увидели человека, лежащего на возвышении? Это снайпер. БЕГИТЕ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ! И прячьтесь. В первое время дома - ваше единственное, хоть и ненадежное укрытие. Помните: для большинства других игроков вы - мешок с лутом на ножках.

Включайте интуицию. Совершенно логично спрашивать себя "Может в этой бочке кто-то спрятал дубинку?". Осмотрите. Предметы в Незер спрятаны так, как их прятали бы реальные люди - они не валяются на каждом шагу на улице. Особое внимание уделите метро... но с опаской.. Мало ли, кто там водится.

Вы нашли пистолет? Чудно! Прячьте его в рюкзак поглубже. Большинство монстров Незер слепы, но слух у них преотличнейший. Один Выстрел из револьвера - и к вам может сбежаться с пол-района. Огнестрел используется в крайних случаях, если не осталось другого выхода. Ваш верный друг - дубинка, бита, нож, топорик. К тому же боеприпасы - сильнейший дефицит, и не факт, что застрелив одну тварь, у вас останутся патроны на вторую.

Чудо, вы выжили 20 минут и даже чуть-чуть прибарахлились. Что же нам делать дальше?

Выживать. На то он и симулятор выживания.

Во-первых, решите, какая из веток талантов вам больше подходит. Их у нас на выбор аж целых шесть - Пушки, Выносливость, Выживание, Сила, Скрытность, Ближний бой. В зависимости от выбранной вами специализации и будет зависеть ваш дальнейший жизненный путь. Ну или его скорейшее завершение при неправильном выборе.
Во-вторых - качайтесь на мобах в максимально безлюдных местах и поглядывайте на карту - на ней периодически появляются задания, которые могут принести вам немного наличности или еще чего полезного. А потом уж, собрав свои копейки в кулак, можно двинуть к ближайшему убежищу.

Убежище - своеобразная нейтральная территория, где игроки могут отдохнуть, поафкшить без опасения, что из сожрет какой-либо моб или забьют бейсбольной битой а так же продать ненужный хлам, купить нужный, покрафтить и покрасоваться перед другими своей экипировкой. Порой зайдя в убежище и выходить не хочется - зачастую коварные снайперы сидят на крышах прямо недалеко от выхода из убежища. Ну или как я в первый раз - отхватишь залп из дробовика в живот в ближайшем переулке. Так что с ними тоже все неоднозначно - стоит ли соваться в эти убежища...


Рекомендую играть с друзьями. Вместе и выживать легче, и завалить особенно трудного босса, и переждать коварную ночь, которая опускается внезапно и несет с собой волны монстров, усиленных в несколько раз и полное отсутствие видимости дальше пары метров. К примеру мы с другом разыгрывали хитрые тактические схемы. Я вставал на самом оживленном перекресте и ждал. В это время из-за угла прибегал очередной "ковбой" с ярым намерением зарезать меня и забрать в качестве трофея то, что останется. И вот, когда он выбегал на открытую местность, мой друг, засевший на крыше, убивал его точным выстрелом из винтовки. Я собирал добычу и ждал следующего... В общем - играйте с друзьями, тут только они ваши настоящие...друзья. Да.

Подумайте над вступлением в Клан. В Клане проще выжить, захватывать территории и прокачивать своего любимого персонажа. Клан дает иллюзорную гарантию того, что все будет хорошо. Нет. Не будет. Но вам будет проще встретить это "нехорошо" если рядом с вами стоят товарищи. Особенно, если у этих товарищей припасена пара дробовиков.

С перемещениями по локации вы поймете, как важно сохранять бдительность. В этой игре буквально все стремится тебя грохнуть - от враждебных игроков, таящихся в домах, до толп монстров, бегающих, прыгающих, летающих и телепортирующихся. Пока ты дойдешь из пункта А в пункт Б ты обзаведешься парой-тройкой новых уровней, полным рюкзаком шмоток и парой сотен седых волос. Пара советов, добытых потом и кровью:
1) Старайся уходить с главных магистралей. Именно там тусуются самые страшные чудовища и поджидают в засаде терпеливые игроки.
2) Если тебе все же пришлось выйти на большую улицу - держись ближе к домам, или еще лучше - старайся передвигаться ползком.
3) Чем ты выше, тем у тебя больше преимущества. Заберись на крышу вон той башни, посмотри вниз - не видно ли засады, толпы чудовищ или еще какой бяки. Прикинь оптимальный маршрут. Перезарядись и спускайся обратно.
4) Двигаясь группами от двух и более человек, идите максимально рассредоточено, желательно по разным краям улицы. В случае, если одного из вас прижмет огнем снайпер - другой сможет тихо зайти тому в спину. В случае же твой смерти, напарник сможет забрать твои вещи и передать их тебе после возрождения.

Подведем итог.

Плюсы:
Огромная карта.
Нетребовательная к ресурсам компьютера.
Красивые ландшафты.
Динамично развивающееся комьюнити и постоянные патчи.
Интересная система взаимодействия с окружающим миром и игроками.
До 64 человек на сервере
Огромный выбор оружия, развития персонажа и стратегии.
Дает прочувствовать понятие "Командный дух".
Максимальная правдоподобность из серии "выстрел-труп".
Развивает внимание.
Дает много приятных воспоминаний, как ты застрелил своего друга за четыре банки консервов и два бинта.


Минусы:
Не самая идеальная графика (впрочем, на графику тут смотришь в последнюю очередь)
Развивает паранойю.
Начинаешь думать о переезде в глушь.
После долгой игры при ходьбе на улице вы автоматически начинаете искать снайперов на крышах и подвалы для пережидания ночи.

В общем решать:играть в Nether или нет - предстоит только вам. Но это определенно то, что стоит попробовать каждому, кто хочет бросить серьезный вызов современным казуальным играм.


« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2014, 20:32:09 by Келтузедд »


Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #1 : 11 Декабря, 2014, 18:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровь и зомби, игры для наших детей :(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #2 : 11 Декабря, 2014, 18:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
64 маловато : (
сессионка по сути
а жаль, я бы сыграл в ммошечку про зомби. Особенно после прочтения Круза.
Зомби, зомби, которые едят зомби, зомби, которые едят людей, зомби, сформировавшиеся в особых условиях (например в темных помещениях). И на этом фоне социалочка. Где все против всех. Где твой сопартиец может пристрелить и обобрать тебя.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2014, 18:34:44 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #3 : 11 Декабря, 2014, 18:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опыт после смерти сохраняется или каждые 15 мин качаться заново?

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Гнява

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Файррезист
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #4 : 11 Декабря, 2014, 18:38:11 »
  • Рейтинг:7 (+14 | -7)
Цитировать
Их у нас на выбор аж целых пять - Пушки, Выносливость, Выживание, Сила, Скрытность, Ближний бой.

пять...

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #5 : 11 Декабря, 2014, 18:42:54 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Очередная проплаченная статья,  про убогую игру?
 В прошлой теме все ее поливали дерь*ом, сомневаюсь что эта взлетит...

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #6 : 11 Декабря, 2014, 18:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
dayz не в городе разве была ? или как ее там теперь называют

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #7 : 11 Декабря, 2014, 19:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же задолбал долбаный банер этой игры на фоне, уже ненавижу её   >:(

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #8 : 11 Декабря, 2014, 19:11:14 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Наверное только убогим еще не заплатили, дабы расхвалить данный "шедевр", который вбросили в релиз в самом сыром виде. В альфе дейз меньше багов, чем в этом "симуляторе выживания".
[

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #9 : 11 Декабря, 2014, 19:25:17 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Меня всегда интересовали сюжеты подобного плана, как шанс человечеству сплотиться. Ну там, сбиться в группу после апокалипсиса, организовать поселение, наладить быт (вода, еда, электричество/тепло, мед.помощь, безопасное убежище), начать искать контакт с другими группами выживших, возрождать потихонечку цивилизацию короче... Сплотиться и выжить всем вместе!!!
Вместо этого, главный посыл подобного рода игр/фильмов/книг - "убей другого быстрей, чем он убьёт тебя... ради сраного рюкзака". Такое мерзковатое впечатление от этого.
Поддержи проект


DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #10 : 11 Декабря, 2014, 19:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО лучше играть в тетрис, чем в это.

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #11 : 11 Декабря, 2014, 19:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А бабки капают в набклаб

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #12 : 11 Декабря, 2014, 20:00:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вместо этого, главный посыл подобного рода игр/фильмов/книг - "убей другого быстрей, чем он убьёт тебя... ради сраного рюкзака". Такое мерзковатое впечатление от этого.

Это главный жизненный посыл. Попадая в стрессовые условия акценты смещаются.

Потому и говорю, поиграл бы в игрулю, где можно полутать сопартица полностью, убив и обобрав.
Чтобы люди выбирали тех, с кем они рядом. Обманывались, умирали, начинали снова заново. Снова вставали перед выбором, пустить ли человека в свое пространство или отстрелить ему голову (не потому что тобой движет жажда наживы, а просто потому, что ты никому не веришь)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #13 : 11 Декабря, 2014, 20:56:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А противники опять зомби? Банальщина... и опять специализации.. ну еманарот..
Вот еслиб такое запили по Fallout хотяб - со всеми деталями...
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2014, 20:58:39 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
Re: Nether: попробуй выжить
« Ответ #14 : 11 Декабря, 2014, 22:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Упячка с глазом улыбает. ;D

 

закрыть