WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для игры в World of Warcraft: Classic нужно время, терпение и хорошая компания  (Прочитано 30282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А то, что они сейчас выпускают - хрень какая-то. И интереса в этом никакого тоже.

интерес есть. ибо есть огромный пласт игроков, которые почему-то думают, что в классике они смогут спокойно и не спеша развиваться, настольгируя в уютной компании, не понимая, что классика вообще не про это.

что классика - это мир боли, где совершенно все давалось дикими превознимаганиями над игрой и игроками.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2018, 12:39:26 by Болтун »

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да через 2 месяца после старта это все стухнет, останется только горстка отбитых на голову.
Как же хорошо, что таких интелектуалов как ты там не будет. Даже не представляешь, как отбитые тебе за это благодарны  ;D

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А то, что они сейчас выпускают - хрень какая-то. И интереса в этом никакого тоже.


что классика - это мир боли, где совершенно все давалось дикими превознимаганиями над игрой и игроками.

Ты так говоришь как будто это что то плохое? Задания на ту же Анафему у пристов это реально показатель рук и реакции. Или тест у охотников. Круто же было когда получал что то за руки а не в сундуке раз в неделю за страдание хернёй полчаса в неделю.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
классика - это мир боли, где совершенно все давалось дикими превознимаганиями над игрой и игроками.

Ты так говоришь как будто это что то плохое? Задания на ту же Анафему у пристов это реально показатель рук и реакции. Или тест у охотников. Круто же было когда получал что то за руки а не в сундуке раз в неделю за страдание хернёй полчаса в неделю.
Руки? В ваниле? Слишком толсто, дружище.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы очень правильно отметили - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контент. Об этом нужно думать в первую очередь, а потом уже рассуждать о последствиях, нытье людей и темках на форуме.

Думать как раз нужно о последствиях. Вон беседка не подумала, запустила фолыч 76, развлекается с коммунити (баны за моды и предложение написать эссе о вреде читерства для разбана) во все поля и уже начинает огребать. И дальше начнет огребать все больше и больше.

И повторюсь - сейчас уже ноют на необязательный контент. Это уже реальность.

Близзы уже давно практикуют получение наград в своих других играх (ХС, Овер, Хотс) посредством "зарегайтесь там-то там-то, сделайте пару пунктиков и получите уникальную вещь которую потом нельзя будет получить иным способами ДАЖЕ в игре). По сути сделав они эти кроссплатформенные награды в классике - люди бы относились к этому +- так же (имхо), ведь как ты не преподноси этот необязательный контент людям - он остается все таким же необязательным. Не потеряют топ рейдеры планеты что-то ценное отказавшись идти в ваниллу, делать сложные челленджи ради красивых шмоточек, не потеряют от этого топ ПвПшеры и даже Хомутяша сможет сидеть в экспедициях и дарить людям добро. Захотят пойти и получить - их дело и их право, не захотят - в ВоВе миллион трансмогов на любой вкус, а тот же шмот с Накса можно все еще купить на ЧР.

 Я вижу с логикой и причинно-следственными связями у вас вообще все очень плохо. Хотя чего ждать после пассажа про то, что последствия не нужно продумывать. Ладно, попробую на пальцах объяснить:

1) Нельзя сравнивать плюшку за регистрацию с плюшкой за проведение в другой игре как минимум сотню+ часов (один только кач до 60го даже на ОП классах займет часов 30, не меньше, причем это для опытного игрока. Для неопытного или не на оп классе смело умножайте на два. А потом еще нужно одеться и дойти до накса).
2) Вайн на необязательный контент - уже реальность. Фронты и экспедиции машут вам ручкой.
3) Вайнить будут не условные методы, вайнить будут целователи белочек и сборщики сетов в старых рейдах, для которых Гуун в нормале - уже подвиг. Потому что у них затраты времени указанные в п. 1 увеличатся как минимум в разы, а как максимум они вообще в накс не попадут. И никакой палочки-выручалочки типа овергира или " в следующем аддоне выбъю" там уже не будет. Вот только нужно помнить, что большинство в игре - это далеко не игроки метода.

Далеко за примерами ходить не надо. Есть на форуме товарищ, который ноет на отсутствие полетов, патамушта приходиться лишних мобов убивать и тратить дополнительно 5 минут на 4 локалки для сундука, а у него нет на это времени. А теперь прост представьте, как у него бомбанет, когда он поймет что заради хотелки нужно будет потратить 200-300-500 часов в старой и ему особо не интересной игре.

Был бы это музей и хотели бы они этим шагом убить все существующие пиратки, заставив весь народ быть только в одном, ИСТИННОМ месте для фанатов классика - не было бы подписки по 600 рублей.

Убить фсе пирадке? Лолшта? Дарагой, знаешь почему близы этого не делают? Потому что расходы на подобную операцию с очень высокой вероятностью превысят любой потенциальный профит. Инициация десятков (а то и сотен) судебных процессов против нищебродов у которых ничего нет (и которые не факт, что граждане СШП, что только добавит веселья), туманные перспективы доказывания понесенного компанией ущерба (а нет ущерба - шиш, а не компенсация от ператочников), а главное - полное отсутствие гарантий, что выкинутые на мороз с перадок пойдут играть на офф.

И нужно быть совсем наивным, чтобы думать, шо "музей" должен быть бесплатным. Але, у нас как бэ не коммунизм, а вполне себе злобный оскал капитализма, соответсвенно раз лох потребитель готов платить, то он забисплатна он ничего не получит, иначе у компании недополученная прибыль.

Gilnaros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gilnaros
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классика - это мир боли, где совершенно все давалось дикими превознимаганиями над игрой и игроками.

Ты так говоришь как будто это что то плохое? Задания на ту же Анафему у пристов это реально показатель рук и реакции. Или тест у охотников. Круто же было когда получал что то за руки а не в сундуке раз в неделю за страдание хернёй полчаса в неделю.
Руки? В ваниле? Слишком толсто, дружище.
Без рук в ваниле ты беню не получил бы будь ты хоть трижды в топ шмоте. Как и лук хантовский. Т.к решал там не шмот.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классика - это мир боли, где совершенно все давалось дикими превознимаганиями над игрой и игроками.

Ты так говоришь как будто это что то плохое? Задания на ту же Анафему у пристов это реально показатель рук и реакции. Или тест у охотников. Круто же было когда получал что то за руки а не в сундуке раз в неделю за страдание хернёй полчаса в неделю.
Руки? В ваниле? Слишком толсто, дружище.
Без рук в ваниле ты беню не получил бы будь ты хоть трижды в топ шмоте. Как и лук хантовский. Т.к решал там не шмот.
А ещё куча тел, которая помогала тебе пройти определённые этапы, которые делаются в рейде. Да и не факт, что ты первый пойдёшь его делать. А то прям все ходили с этими луками и посохами.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты так говоришь как будто это что то плохое
речь не про то - плохо это или хорошо.
а речь про то, классика эта не та игра, которую воображают себе адепты неспешной прокачки.

я играл на натолриусе и элизиуме (после закрытия наста). да, до 20-25го лвл все достаточно плюшева.
а потом начинается ад, помноженный на ужасную нестабильность обоих этих ператок (хз, как будет на офе).

и что человек, который вкатился в игру хотя бы на этапе каты (я сам если что - с конца бк на офе) - играть в классику не сможет дольше уровня так 30го.
сгорит.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хорошей мотивацией играть в классик, была бы возможность полутать звания или трансмог предметов удаленных из игры на основную учетку, но к сожалению этого не будет. Других причин тратить на это время я не вижу. Как заметили выше последняя попытка покататься на игорьках которые топят за "ох в наше время был хардкор не то что ща оказуалеле" был вайлдстар, и он провалился. У взрослого работающего человека уже не так много времени на игры, и это оказуаливание - уступка для того чтоб ММО не скатились в сессионочный треш и мобы.

Как же вы затрахали со своим Вайлдстаром. Мне даже в голову не могло прийти, при первом взгляде на этот анимэ-треш, что там может быть некий «хардкорный рейдинг». Мне хватило первого ролика чтобы закрыть, забыть и не интересоваться игромехом сего убожества.

Понятно, что на фоне того же Ведьмака любая итерация Вов – это практически анимэ. Но всё же в сравнении с Вайлдстаром (земля ему стекловатой), в Вов порой можно забыть о графике.

К слову, я жду Классику не ради хардкорного рейдинга. Учитывая, что весь игромех Классики заблаговременно известен вдоль и поперёк, его рейдинг нельзя даже считать слишком хардкорным. Причины другие. Главным образом, это будет мир, в котором, твои действия (в отношении других людей) будут иметь последствия, твой лут будет иметь значение, ты не будешь белкой в колесе, несущейся с выпученными глазами по очередной лестнице, которую выкатили с очередным патчем.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главным образом, это будет мир, в котором, твои действия (в отношении других людей) будут иметь последствия
Чиво-чиво? О каких последствиях в отношении других идёт речь?  :D

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не рейдить в этой пародии классики и не фармить реги на поты/еду/починку, то очень скоро станет нечего делать. Разве что играть по 2 часа в день, тогда надолго хватит, наверное. Ачивочек нет, белочек цулувать нельзя, собирать тележки ненужного барахла в разные закладки нельзя, квесты не бесконечные. Что-то глобальное пройдёт мимо, если ты не рейдишь. Кстати, о хламе всяком, 100% будут проблемы с местом у особо запасливых плюшкиных.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница в том что было и сейчас примерно как между шахматами и Евой онлайн. Совершенно разные вещи и отличия игровые. Контент перекопан и упрощён до нельзя. Изменены механики классов, профы, лв шмота, статы на этом шмоте, выпилен частично контент, упрощена прокачка, почти полностью отсутствует социальная составляющая игры. Это навскидку разница.
Ох, уж эта пресловутая социалочка из классики. Будто сейчас вам что-то мешает общаться с другими игроками, кроме ваших собственных психологических барьеров.
Не надо только плиз писать про то, что вот раньше надо было в чате искать пати, а потом вы 3 дня проходили мародон, оказались супер крутыми и перспективными и продолжили общение ради будущих свершений.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главным образом, это будет мир, в котором, твои действия (в отношении других людей) будут иметь последствия
Чиво-чиво? О каких последствиях в отношении других идёт речь?  :D
Простейший пример: ты кинул человека на лут в РФК, человек очень обиделся, проходит 20 лвлов, тебя берут в пати, где есть этот человек (сервер не резиновый), и тебя кидает в черный список уже 4 человека. Ты просишься в гильду, альтом КЛа в которой является человек, который кинул тебя в черный список, и вот ты уже не попадаешь в рейдики, потому что 30 лвлов назад ты кинул человека на, скажем, Corpsemaker в РФК. И таких ситуаций было куда больше, чем кажется.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2018, 14:09:21 by Inot »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мешает только одно. "Пока я медленно качаюсь, читая квестики, кто-то уже ключи проносит". Люди не любят осознавать себя аутсайдерами, чего бы это не касалось- карьеры в реале или прогресса в игре. Даже у петоводов и целоватеей белочек есть свои "вершины для покорения" и способы померяться размером ... коллекции. Только мало кто в этом сознается.))
А в ваниле большинство будет по полгода качатся, да и на капе занятий особо нет, кроме рейдов. Куда торопиться?

Тех, кто рашит прокачку всегда мизер. И если тебя бомбит, что кто-то уже фармит ключи, пока ты наслаждаешься сюжетом, то что изменится в классике, когда ты будешь огребать от иглобрюхов, а кто-то уже будет 40+. А когда ты доберешься до вьетнама, то кто-то уже будет собирать пре-рейд синьку. А когда ты придешь в локации ~50 лвл, то кто-то уже пронесет актуальные патчу рейды. Не говоря уже, что к моменту, когда ты задумаешься о бг, очередь на ранги будет расписана на год вперед.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Главным образом, это будет мир, в котором, твои действия (в отношении других людей) будут иметь последствия
Чиво-чиво? О каких последствиях в отношении других идёт речь?  :D
Простейший пример: ты кинул человека на лут в РФК, человек очень обиделся, проходит 20 лвлов, тебя берут в пати, где есть этот человек (сервер не резиновый), и тебя кидает в черный список уже 4 человека. Ты просишься в гильду, альтом которой является человек, который кинул тебя в черный список, и вот ты уже не попадаешь в рейдики, потому что 30 лвлов назад ты кинул человека на, скажем, Corpsemaker в РФК. И таких ситуаций было куда больше, чем кажется.
Ага, а потом ты у всего сервера в ЧС. Розовопония прям.
Ниньзили лут до упора, пока в каком-то патче не ввели разделение по типу брони, а то палы всех тряпочников обскакали. Но и потом всё равно ниньзили.

 

закрыть