Мне кажется, близы свято верят в мотивацию и побуждение игроков тащиться на передовую и помогать команде, а не ходить за чаем на кухню
Реально, мне тоже показалось, что АФК в этой игре будет в порядке вещей. Я даже не знаю тогда, как побеждать то. Получается, крипы рулят, а мы так, помогаем немного. Судя по мувикам, герои бегают со скоростью умирающей черепахи, ботинка нет, и всё это почти полностью исключает эффект неожиданности. Карта ведь маленькая, просматривается во все стороны. Как ганкать то? ХЗ.
А ещё, насколько я понял, когда в одной команде играет 2 человека, а 3 курят бамбук на базе, но эти двое на разных лайнах, а в другой команде все впятером пытаются нагнуть одного из них, но не могут, то первая команда качается быстрее второй. Класс. А ещё можно взять себе героя, сидящего на базе, набрать ему пассивок, бурстящих команду (если есть), и уйти в Alt+Tab, играть в карты. Или в туалет. Один хрен ходить в игре некуда и незачем.
Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была
МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль.
Розовый Дьябло на 1:48
а так же
Нова на
роликах на 4:06
Утер Светоносный в роли батрака на 6:40