WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое хранилище Shadowlands скоро прекратит свою работу  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Текущая система: просто играй в свою любимую активность, получишь награду. А ты предлагаешь вместо этого навязать убийство какого-то ворлд босса. Серьезно, у кого-то в игре есть любимая активность убивать ворлд боссов?
Так ты награду за свою любимую активность и без недельного лутбокса получишь. Зачем он? Только костыли, вроде того, что в м+ илвл из сундука и илвл с самого инста разительно отличаются, плодит.

ну да ну да стол который пассивно приносил миллионы голды самая бесполезная хрень ...  :facepalm:
Да, стол, который тупо разгоняет инфляцию, принося миллионы голды всем - бесполезная хрень.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 15:28:56 by Riv »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты награду за свою любимую активность и без недельного лутбокса получишь. Зачем он? Только костыли, вроде того, что в м+ илвл из сундука и илвл с самого инста разительно отличаются, плодит.
Только ради таймгейта. Как раз чтобы задроты не заставляли неодетых казуалов страдать.
Правда в текущем исполнении он малость наказывает тех, кто пропускает недели или пришел не с начала сезона. Но с ним все равно разрыв меньше.

Цитировать
Да, стол, который тупо разгоняет инфляцию, принося миллионы голды всем - бесполезная хрень.
А мне последняя инкарнация столика зашла, и при этом денег приносила копейки и экономику не ломала. Я бы хотел что-то похожее видеть в дальнейшем.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты награду за свою любимую активность и без недельного лутбокса получишь. Зачем он? Только костыли, вроде того, что в м+ илвл из сундука и илвл с самого инста разительно отличаются, плодит.
Только ради таймгейта. Как раз чтобы задроты не заставляли неодетых казуалов страдать.
Правда в текущем исполнении он малость наказывает тех, кто пропускает недели или пришел не с начала сезона. Но с ним все равно разрыв меньше.
Ради таймгейта существует недельный кд. Зачем сундук?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 18:29:30 by Riv »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
О, а я уже обрадовался, думал эту помойку выпиливают с концами. Но нет, пока не пришел ее черед, как ТФ.
Вишко, умоляю, сделай фон для донатеров не зелёным, а золотым, например. Зелёный цвет настраивает на то, что ты читаешь мнение заслуженного человека на форуме. Потом вчитываешься, бред какой-то. А потом взгляд на ник - а не всё нормально, это Каргата из дурки опять выпустили. Пожалуйста, не поганьте такой прекрасный цвет всякими такими высерами.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
2. Зачем гриндосов отправлять на хутор? Ну хочется им, пусть гриндят. А так илвл у них выше не будет, дополнительную шмотку не дадут. Дадут просто не 2, а 4 на выбор, ну так и что? На казуальном уровне вообще плевать на это - тут тебя в инст/рейд, будем говорить честно, берут по илвл, а не по тому как у тебя статы подобраны. На не казуальном - ну во-первых им нравится, во-вторых на фарм боешек, даже если фармить их в офисе по 50$ в час - все равно куда больше времени уйдет.
Потому что я их просто презираю. Я ушел из линейки в свое время, чтобы не видеть в игре "играков", которые жопочасами и максимально лоускильными действиями лутают ништяки. И были прекрасные аддоны, лич, ката, панды, дренор. Когда вся эта серая масса просто молчала или ливала с игры. И вот - его величество ссаный легион, поделка ЭМ активижн. Со всеми прелестями и главной нитью игры - гринди и будет тебе ништяки. Отовсюду просто сыпались преимущества гринда - тут и рост силы персонажа в целом за счет АП и куча ТФ шмота от бесконечных активностей а-ля ключи и всякие валюты, и все леги у "первого на деревне".
А конкретно по хранилищу - зачем раздувать выбор за гринд? Почему надо давать именно шмотки, а не валюту некую? Сколько раз уже встречался со случаем, когда челик на старте закрыв недоключ, лутает топовое оружие на весь "сезон". Ну или тринку. Нафига это? В моем понимании игры награды должны быть согласно усилиям, а не жопочасам. Закрывает чел мифики или там 25ые ключи, окей, лутай топовый шмот. Но казуалов нафига одевать в топ-шмотки? Чтобы игру не бросили? С катализатором та же история, какой идиот придумал просто так конвертировать шмотки макс. уровня в сет макс.уровня.

"От каждого по способностям, каждому по потребностям" - почему-то раньше этот принцип неукоснительно соблюдался и я не видел толпу челиков у аука или в гильдиях у конкурентов - разодетых в мифик шмот и прочие ништяки. Все одевались в то, что смогли убить (касаемо рейдов), а не в то, что нагриндили извне. Ну и виклики давали 1) валюту, т.е только возможность на шмотки, никакого лакерства 2) даже самые максимальные шмотки были не топ-уровня.

А вообще уже оффтоп, близам только можно пожелать слезть с двух стульев и определиться, для кого они делают игру.

(показать/скрыть)


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ради таймгейта существует недельный кд. Зачем сундук?
Недельный кд есть только в устаревшей форме группового контента. Как там она называлась, рейды что ли... А у мейнстримовых игроков недельного кд нет.

P.S. Изначально же сундук и был только у ключников, это рейдеры после БФА наныли. В целом как форма защиты от неудачи имеет право на жизнь.

Потому что я их просто презираю.
Презирать неопределенную группу лиц за то, что они много проводят в игре? Неадекватненько.

Цитировать
И были прекрасные аддоны, лич, ката, панды, дренор. Когда вся эта серая масса просто молчала или ливала с игры. И вот - его величество ссаный легион, поделка ЭМ активижн. Со всеми прелестями и главной нитью игры - гринди и будет тебе ништяки. Отовсюду просто сыпались преимущества гринда - тут и рост силы персонажа в целом за счет АП и куча ТФ шмота от бесконечных активностей а-ля ключи и всякие валюты, и все леги у "первого на деревне".
Ну Легион давно закончился, в уходящем Шэдоулендс у задротов вообще никаких преимуществ не было. Что довольно странно, что же за ММО без гринда.

Цитировать
А конкретно по хранилищу - зачем раздувать выбор за гринд? Почему надо давать именно шмотки, а не валюту некую?
Вот тут соглашусь. Система баджей катаклизма была вообще близка к идеалу.

Цитировать
В моем понимании игры награды должны быть согласно усилиям, а не жопочасам. Закрывает чел мифики или там 25ые ключи, окей, лутай топовый шмот. Но казуалов нафига одевать в топ-шмотки? Чтобы игру не бросили?
Ну как бы да. Игры внезапно делают для заработка. А деньги казуалов не хуже денег ВасиЛолПро, глада всех сезонов.

Цитировать
"От каждого по способностям, каждому по потребностям" - почему-то раньше этот принцип неукоснительно соблюдался и я не видел толпу челиков у аука или в гильдиях у конкурентов - разодетых в мифик шмот и прочие ништяки. Все одевались в то, что смогли убить (касаемо рейдов), а не в то, что нагриндили извне.
Эээ, ты точно понимаешь смысл этого принципа? Вот его как раз воплотили в игру в Легионе. Это в Легионе если я способен закрывать только пятнашки, а имею потребность носить топовые шмотки, я мог свою потребность удовлетворить, просто пофармить подольше.

 

закрыть