WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложнее станут эпохальные+ подземелья с новым масштабированием на 10+ уровнях  (Прочитано 10722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет

Какой же кайф наверное ходить в рейды как на работу по определённому расписанию. Сидеть в рейде 3-4 часа. И страдать то что вы вайпаетесь по чей то другой вине. Ведь это весело когда 1 чел может на изи вайпнуть 20 тел. А потом падает 4 шмотки на 20 тел. Из которых только 1 наверное будет полезна. А остальные будет либо в Слот токенов либо не бис шмотка. И шмотку можно попытаться получить лишь раз в неделю.
И это если вы ещё смогли собраться, потому что в тир2-3 статиках оч большие проблемы с составами и часто бывает что рейд просто не собираетесь. Потому что также кайф что если ты пошёл в рейд с 1 ги, то ты не можешь идти в рейд с другой ги, потому что у тебя фиксированное кд на мифик.

Эх вот бы был режим, где меньше игроков, меньше времени на активности, не 4 часа, а например 30-40 минут, чтобы не было ограничений на кд и можно было бесконечно играть в режим. И ещё в любое время. А также легко менять группу, если вдруг тебе попались странные ребята.

Ах да это же ключи. И почему если я близы не могут сделать рейды интересными и убрать искусственные ограничения, которые только всем мешают, я должен ходить с худшим гиром?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 13:12:57 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Так это ж как раз и означает, что мифик рейды - сложные.
А вот когда читаешь про сложные ключи, а на деле луткап закрывает любой подпивас, а +20 закрывает любой целенаправленно этим занимающийся - вот тут уже начинают закрадываться сомнения в достоверности написанного в комментариях.
в итоге о сложности пишут люди, которые там даже не были, кайф. Первых боссов в мифике как раз так же закрывает любой подпивас, если будет в организованной гильде. И так же целенаправленный рейдер изи закроет кромку.
Вся сложность миф рейда - это сложность в организации 20 тел плюс привязка id.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
А где написано, что WoW - это игра про рейды? Что-то на главной странице сайта игры такой информации нет. Если верить комментариям ранних разработчиков - это игра про исследование мира. По вашей логике получается, что тогда «лучший шмот» должен падать с обычных заданий / локалок - это же и есть исследование мира. Комментариев актуальных разработчиков на этот счёт не нашёл, но по ощущению игра уже давно потеряла исходную мысль и становится все ближе к «азиатским дро….ям.
Итого, в игре «про рейды» по вашему мнению , сами рейды не популярны в широких массах, но каждый новый патч усложняются, что даже у игроков, для которых WoW работа и они борются за worldfirst - не слабо полыхает чуть ниже спины. Теперь же и популярный контент начнёт терять привлекательность, но я не думаю, что в рядах рейдеров от этого прибавится игроков. Посмотрим, что будет на релизе и через месяц, после начала сезона.

Ни один МДИ турик не качает так медийку, и не будет качать, как РВФ. Смешные цифры на просмотрах МДИ, не сопоставимы с тем охватом аудитории при РВФ. А самое главное, что все МДИ гонщики, те же самые рейдеры из топ 100 мира.

Игра прикажет жить, как только её уровень социального взаимодействия упадет до уровня конст пати (с 30 человек до 5). Превратив текущий вариант ВОВ в ключную сессионку - она сразу же потеряет свой масштаб, свою глобальность на рынке игр, все еще живую и все еще уникальную.

Ни одна игра - гриндилка, квестилка, фармилка, крафтилка, не заняла хоть какое-то достойное место в жанре ММОРПГ, все потому, что основной сверх-задачей в "исследовании" является качественный, интересный рейд. Рейд - не элемент игры жанра ММОРПГ, а ее классическое, логическое завершение (пусть даже завершение конкретного сезона внутри большого аддона).

Рейд и ключи по качеству добычи никогда не сравняют. Это сто процентов.

Что людям нравится, то и будут делать. Если сделают ключи неиграбельными для масс, то люди скорее из игры пойдут, потому что в рейды ходить у людей не всегда есть возможность. Куча знакомых студентов и работяг тупо эвэйдят рейды по причине недостатка свободного времени и его стабильности. Не все могут каждый вечер залетать хотя бы на пару часиков в одно и то же время. Многие смотрю рады, что близы слушают таких как вы, потому что они же порадуются закрытию игры
кто спорит, тот гей

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
Рейды и ключи это одинаковый контент.

Если за конечную цель взять ключ в тайм с одной стороны, и убийство мифик боса с другой, то:

1) По мере роста уровня ключа, некоторые абилки начинают ваншотать, если ты не прожался, или не задоджил, не кикнул. Как и в мифик рейде.
2) Возрастает требование к наносимому урону что бы уложиться в таймер. Как и в мифик рейде.

В обоих контентах для достижения конечной цели надо не ошибаться, выжить, нанести требуемый урон за отведенное время.

Итого по факту мы имеем, что в условном 28-30 ключе, за одну ошибку ключ руинится - итоговая цель не достигнута. В мифик рейде, одна ошибка - пул руинится - итоговая цель не достигнута. По мере роста гира, заемных сил, появляется небольшое право на ошибку в обоих контентах.

Разница лишь в социально-организационных моментах. О которых уже кучу раз писали, и я не вижу смысла повторяться. Ну и еще немного можно обратить внимание на формат, в ключе требуется находиться в постоянной концентрации около полу часа, в рейде же 5-10 минут файты, с перерывами, но на каждом боссе в течении всего рт. В целом, группа людей, которая без проблем проходит мифик рейд, точно так же без проблем проходит любые ключи, и наоборот. И это не вопрос типа контента, а вопрос профессиональных навыков игрока. Твич вам в помощь как говориться, стримеров дофига, которые пушат 30-35 ключи в течении дня, потом идут вечером на 2 часа в мифик рейд, и после рейда обратно пушить ключи. Gingi, Drjay, Sjeletyven, Moad и т.д..

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
А где написано, что WoW - это игра про рейды? Что-то на главной странице сайта игры такой информации нет. Если верить комментариям ранних разработчиков - это игра про исследование мира. По вашей логике получается, что тогда «лучший шмот» должен падать с обычных заданий / локалок - это же и есть исследование мира. Комментариев актуальных разработчиков на этот счёт не нашёл, но по ощущению игра уже давно потеряла исходную мысль и становится все ближе к «азиатским дро….ям.
Итого, в игре «про рейды» по вашему мнению , сами рейды не популярны в широких массах, но каждый новый патч усложняются, что даже у игроков, для которых WoW работа и они борются за worldfirst - не слабо полыхает чуть ниже спины. Теперь же и популярный контент начнёт терять привлекательность, но я не думаю, что в рядах рейдеров от этого прибавится игроков. Посмотрим, что будет на релизе и через месяц, после начала сезона.

Ни один МДИ турик не качает так медийку, и не будет качать, как РВФ. Смешные цифры на просмотрах МДИ, не сопоставимы с тем охватом аудитории при РВФ. А самое главное, что все МДИ гонщики, те же самые рейдеры из топ 100 мира.

Игра прикажет жить, как только её уровень социального взаимодействия упадет до уровня конст пати (с 30 человек до 5). Превратив текущий вариант ВОВ в ключную сессионку - она сразу же потеряет свой масштаб, свою глобальность на рынке игр, все еще живую и все еще уникальную.

Ни одна игра - гриндилка, квестилка, фармилка, крафтилка, не заняла хоть какое-то достойное место в жанре ММОРПГ, все потому, что основной сверх-задачей в "исследовании" является качественный, интересный рейд. Рейд - не элемент игры жанра ММОРПГ, а ее классическое, логическое завершение (пусть даже завершение конкретного сезона внутри большого аддона).

Рейд и ключи по качеству добычи никогда не сравняют. Это сто процентов.

Не совсем понятно для чего вы сюда приплетаете просмотры на twich, которые легко можно накрутить. Я не думаю, что основная задача разработчиков направлена на повышение просмотров игры. Я думаю, они озабочены больше тем, чтобы люди играли в игру, а не смотрели игру. Многие и смотрят эти трансляции, потому что сами по разным причинам не могут принять в ней участие ( сложно, нужно собрать людей, интересней посмотреть час и забыть).
Можно тогда убрать из игры все, кроме рейдов. Убрать ключи, арены, бг. Но это только убавит аудиторию, если рейды будут выпускать по текущей схеме усложнения. Вы упомянули , что 5ппл контент равен концу для игры, что она превратится в сессионнку. Но разве сейчас она не похожа на это? Куча ежедневных активностей, бесконечный фарс со всех сторон. Можно так же как в сессионке неделю вайпаться на освоении одного босса. При этом в игру добавляют все больше активностей для одного игрока, почему? Потому что об этом просят игроки. Игроки не просят сделать рейд на 100 игроков, даже максимальный размер рейда 30 давно, а не 40. Почему? В небольшой пачке - комфортнее играть. Кс, дота и прочее, популярные сессионки на 5 человек. И мморпг движется к этому, так как этот вариант популярнее у игроков. Даже сделали мини-рейды на 5 человек - каражан, мехагон, тазавеш.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
в итоге о сложности пишут люди, которые там даже не были, кайф.
У меня, например, в ниалоте было 5 мификов, в шл 2 - 3 - 0 - 4 (в сумме). Потому что дальше для нас сложно. Луткап ключей я легко имел в те сезоны, когда перебарывал отвращение заниматься этим дерьмом. Закрытые 20-ки я вижу в своем статике у людей, которые этим целенаправленно занимаются.
Мне можно писать о сложности рейда и ключей?
Первых боссов в мифике как раз так же закрывает любой подпивас, если будет в организованной гильде. И так же целенаправленный рейдер изи закроет кромку.
Первых - возможно, и то спорно. Зависит от конкретного тира.
Кромку - ни разу.


Рейды и ключи это одинаковый контент.

Если за конечную цель взять ключ в тайм с одной стороны, и убийство мифик боса с другой, то:

1) По мере роста уровня ключа, некоторые абилки начинают ваншотать, если ты не прожался, или не задоджил, не кикнул. Как и в мифик рейде.
2) Возрастает требование к наносимому урону что бы уложиться в таймер. Как и в мифик рейде.
Не совсем. Потому что есть не только цифры, но и механики.
1) Мифик рейд серьезно отличается от более низкой сложности по механикам. Ключи после 10 отличаются только цифрами.
2) Боссы рейда ещё более усложняются от первых к ластам по механикам.
3) Механики рейда намного сложнее механик ключей, потому что требуют взаимодействия мноих игроков, а не "выбежать из лужи - забежать в лужу".
4) Зато, из-за бесконечной прогрессии ключей, рано или поздно они становятся более требовательными по цифрам.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 14:07:36 by Riv »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)

Рейды и ключи это одинаковый контент.

Если за конечную цель взять ключ в тайм с одной стороны, и убийство мифик боса с другой, то:

1) По мере роста уровня ключа, некоторые абилки начинают ваншотать, если ты не прожался, или не задоджил, не кикнул. Как и в мифик рейде.
2) Возрастает требование к наносимому урону что бы уложиться в таймер. Как и в мифик рейде.
Не совсем. Потому что есть не только цифры, но и механики.
1) Мифик рейд серьезно отличается от более низкой сложности по механикам. Ключи после 10 отличаются только цифрами.
2) Боссы рейда ещё более усложняются от первых к ластам по механикам.
3) Механики рейда намного сложнее механик ключей, потому что требуют взаимодействия мноих игроков, а не "выбежать из лужи - забежать в лужу".
4) Зато, из-за бесконечной прогрессии ключей, рано или поздно они становятся более требовательными по цифрам.

Тоже не совсем, потому что в ключах в тысячу раз больше мелких механик. Представь что в нормал рейде есть все механики включая мифические (и ещё несколько мусорных механик, но на которые отвлекаешься), но они представляют собой дополнительный информационный шум и почти ничего не делают при неисполнении (бьют на ~10-20% хп например), но треть из них начинает полноценно трахать в героке, и оставшаяся треть - в мифике.

Просто идя по мелкому ключу, ты их игнорируешь - они ни на что не повлияют, максимум заставят хила сдать +1 флешку.
В более крупном они начинают сначала усложнять всем жизнь, а потом убивать нафиг. Вот так как бы появляются новые механики, которые раньше просто игнорировались.
На худо-бедном хай пуше, ты вообще на каждом паке мультизадачно выполняешь по 4-5 разных механик - этого фокусим, этого кикаем (но только то что нужно, не просирая групповые кики), позиционируемся, байтим, лоссаем, следим за кастами, жмёмся подо всё что пробьёт, лоссаем, выходим из войдов, выносим войды (но кикнуть всё равно надо кровь из носу, насрать каким образом, притом не задев группу если ты мдд), третьего станим, потому что он не кикается, четвёртого постоянно держим в голове потому что на нём копится рага, отрабатываем афиксы (следим за хп паков чтобы не станить их в кровавых лужах например) и так далее. Не забывая выдавать достаточный дпс и утилити, сдавая бурсты когда надо куда надо по роуту, чтобы танк не откис потому что сейвы просто закончились. И это не учитывая продумывания, собственно, роута.

Если в рейде 3-5 механик, неисполнение которых ведёт к вайпу, то в ключе 20-30 механик (учитывая боссов, плюс они могут повторяться), 80% которых игнорируютя в мелких ключах, и 5-20% в высоких. Вот тебе вскрытие айсберга и переходы между "героиком" когда механики как бы есть, но на них плевать, и "мификом", когда они есть и с ними надо что-то делать.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 20:13:07 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
в итоге о сложности пишут люди, которые там даже не были, кайф.
У меня, например, в ниалоте было 5 мификов, в шл 2 - 3 - 0 - 4 (в сумме). Потому что дальше для нас сложно. Луткап ключей я легко имел в те сезоны, когда перебарывал отвращение заниматься этим дерьмом. Закрытые 20-ки я вижу в своем статике у людей, которые этим целенаправленно занимаются.
Мне можно писать о сложности рейда и ключей?
Первых боссов в мифике как раз так же закрывает любой подпивас, если будет в организованной гильде. И так же целенаправленный рейдер изи закроет кромку.
Первых - возможно, и то спорно. Зависит от конкретного тира.
Кромку - ни разу.


Рейды и ключи это одинаковый контент.

Если за конечную цель взять ключ в тайм с одной стороны, и убийство мифик боса с другой, то:

1) По мере роста уровня ключа, некоторые абилки начинают ваншотать, если ты не прожался, или не задоджил, не кикнул. Как и в мифик рейде.
2) Возрастает требование к наносимому урону что бы уложиться в таймер. Как и в мифик рейде.
Не совсем. Потому что есть не только цифры, но и механики.
1) Мифик рейд серьезно отличается от более низкой сложности по механикам. Ключи после 10 отличаются только цифрами.
2) Боссы рейда ещё более усложняются от первых к ластам по механикам.
3) Механики рейда намного сложнее механик ключей, потому что требуют взаимодействия мноих игроков, а не "выбежать из лужи - забежать в лужу".
4) Зато, из-за бесконечной прогрессии ключей, рано или поздно они становятся более требовательными по цифрам.
Говорить о сложности механик в мифик рейде, закрывая героик и говорить о сложности высоких ключей, закрывая максимум кучку 15шек на 2к рио? Чел, ты не видел ни того, ни другого контента толком чтобы сравнить. Ты говоришь о сложности даже первых боссов, но проблема скорее всего в тебе и твоем статике, потому что даже пуги осиливают первых боссов убивать без статика. О чем речь, если у тебя даже нет ни одной кромки чтобы понять сколько усилий нужно приложить для того, чтобы ее полутать. Говорю как бывший гм гильдии, бравшей кромку, проблема полутать кромку больше в организации самого рейда, поиске людей, отсеивании косячащих и проработка тактик. По большей части только этт мешает многим гильдиям брать кромку за патч, рейды и так растянутые до невозможности. Собственно за этим я и наблюдала потом, когда пошла рейдить в другие гильдии. Проблема в первую очередь в организации. И как можно говорить что в ключах не сложные механики, не закрывая ничего существенного? Закрыть 15шкк может даже инвалид в нынешнем сезоне, мы группой в 258-260 гире с 1-2 тоже не особо одетыми пугами спокойно таймили 15 ключи, а это гир даже не уровня героика прошлого патча. Но это не значит что в высоких ключах можно так же на изи все таймить. И дело не только в дпс, дело в том что в 15шках часто люди не умеют пользоваться утилити, которое к них есть(кстати на большинстве боссов в рейде оно почти не юзаетсч, может это корень проблемы): сложно кикнуть каст, дать стан, снять берсу, спуржить моба, законтролить то что надо законтролить и т п. Потому что в высоких ключах это очень важно, это в 15шках этого можно не делать, если ты в овергире и все равно затаймить кей. Дпс тоже важен, но он важен и в рейде, разница в том, что там таймер до берсы на босса, а тут таймер на весь ключ. И ответственность в ключах за ошибку выше. Сдохнет хил на боссе, во многих ключах нынешних это вайп пати, потому что он один, а не 4-5, сдохнет танк, если есть бр, есть вероятность не вайпнуться, реснув его, но кто-то за это время отъедет, на кого перекинется агро, в рейде обычно за время бра второй танк вполне может потманковать босса. и как часто в рейде на ферст киллах боссы убивались с парой-тройкой трупов, и это нифига было не критично. Но при этом в высоких кеях если даже дд на боссе сдохнет, процентах наверное в 80 это будет вайп.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Объясните,чем ключики помешали. Если людям нравиться ходить в 5м по инстам и апать свой прогресс, то я только рад за них(как пвп, коллекционер всяких петов и т д), ведь это сугубо их желание
Брать ключников в рейд никто не заставляет. Баеры и в рейдах есть.

Или дело в обычной зависти, де я могу только на рт прийти, а "Вася" часами гоняя по ключам, имеет гир выше. Тогда я вас разочарую, это было со старта ВОВ. В классике, бк, личе и т д, люди выфармливали инсты для пре рейда/баджей, а бис из рейдов составлял 2/3,если не меньше, остальное бое, Крафт, баджи
Не было такого со старта WoW, это вранье. Я играл в БК и сейчас в WotLK пытаюсь, покинул актуал после кромки сильванки, и я тебе могу сказать, что даже фарм баджей имеет ЛИМИТ, С*КА, ЛИМИТ. Количество героик инстов и дейликов. Кроме того, весь пре-бис гир на 100% заменяется рейдовым в итоге. А еще я тебе напомню, что нонсет-гир за баджи никогда не пересекал определенные линии топ-шмота, например тот же героик илвл (он же нынешний мифик илвл) в WotLK или Cataclysm. А нынешняя помойка с викли-честом эти линии пересекают. Любой бомж лутает шмотки мифик уровня просто так.

Я уже писал какие основные претензии к ключам как к контенту:
1) большой выбор шмота что позволяет ключным телам подбивать БИС-статы спокойно. А как мы знаем, подбор БИС-статов может значительно превосходить силу по илвл. И в итоге, условная ключная тринка, максимально проапанная за доблесть, станет впринципе лучшей. => если она будет метовой для класса/спека, придется ее фармить => см. пункт 2 ниже.
2) бесконечность добычи и фарма. Захотел тринку с ключа, можешь бесконечно за ней ходить. А рейд имеет КД.
3) мой личный фактор - я ненавижу гринд и все его проявления в игре, мне лично ключи мешают тем, что конкуренты из других ГИ активно заставляют ключить своих дабы добиться более быстрого и уверенного прогресса в мифик рейде. Соответственно, чтобы не потерять лицо, мне надо заниматься тем же. А я не хочу.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 14:41:26 by Kargath »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И как можно говорить что в ключах не сложные механики, не закрывая ничего существенного? Закрыть 15шкк может даже инвалид в нынешнем сезоне
Ты осознаешь, что сам себе противоречишь в соседних предложениях?
15 - это луткап. Это ключ, за который дается лут, в ряде случаев лучший в игре, в ряде других случаев - почти-лучший.
То, что его может закрыть даже инвалид - это как раз и говорит о "сложности" ключей.

Ну а механики... групповых механик, требующих скооринированных действий нескольких игроков, в ключах почти нет. Вот и всё. На весь шл их штук 5 на все ключи в сумме.
С кем там танку, например, скординированно действовать, если он в принципе один?

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
И как можно говорить что в ключах не сложные механики, не закрывая ничего существенного? Закрыть 15шкк может даже инвалид в нынешнем сезоне
Ты осознаешь, что сам себе противоречишь в соседних предложениях?
15 - это луткап. Это ключ, за который дается лут, в ряде случаев лучший в игре, в ряде других случаев - почти-лучший.
То, что его может закрыть даже инвалид - это как раз и говорит о "сложности" ключей.

Ну а механики... групповых механик, требующих скооринированных действий нескольких игроков, в ключах почти нет. Вот и всё. На весь шл их штук 5 на все ключи в сумме.


Дак вот именно. Меня кстати устраивает ап сложности кеев и лута до 20, потому что нынешняя 15шка дико изи, так что ничему я там не противоречу, потому что я 15шки не сравниваю  с мифик рейдом.
Я пишу о том, что здесь в принципе сравнивают любой уровень ключей и мифик рейд, утверждая что последний сложнее, хотя это не так нифига. Потому что кромку при правильной организации можно спокойно неспешным темпом полутать за пол года. 30 кей при тех же равных ты при большом желании не затаймишь, если не имеешь соответствующего скилла, умении не только жать дпс/хпс ротацию, но и сбивать касты, раздавать контроли и взаимодействовать с пати, продуманный роут (что в принципе сравнимо с подготовкой к траям нового босса, проработкой тактик и т п, даже хиловские сейвы на боссах распределяются примерно так как в рейде) и большое количество часов, отыгранное в конкретном данже.
С кем там танку, например, скординированно действовать, если он в принципе один?
С остальной пати например, потому что в рейде танк только с другим танком по большей части и координируется, а в ключах высоких со всей группой. Попробуй в каком-нибудь 20+ верхнем каражане пройти медива без координации всей пати. Я вот ходила. И без координации киков и позиционки, он тупо непроходим. Поэтому если у вас есть 1 или 2 пуга, приходилось расписывать все перед инстом, куда стать, в каком порядке касты сбивать, когда жать лички.
Кстати про лички, знаю кучу людей с кромками, которые даже лички на боссах жмут раз в 5 пулов, и боссы убиваются, в высоких же кеях прожатые сейвы спасают жизни.
И да, по поводу лута, тут претензия к близам, потому что мне как ключнику, бис вещи, трини как минимум падали в рейде, пушка в рейде, а у рейдеров часто наблюдается обратная картина. Так что я была бы только за, если бы лучшие вещи для кеев падали в этих же кеях, но пока это не так и скорее всего так и останется.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 15:14:10 by ginger2013 »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я пишу о том, что здесь в принципе сравнивают любой уровень ключей и мифик рейд, утверждая что последний сложнее, хотя это не так нифига.
"Любой" уровень ключа никто не сравнивает, потому что они бесконечные. Очевидно, что в каком-нибудь +100 ты и первый пак треша не убьешь, чисто из-за цифр.
Есть четкие рубежи. Есть луткап - +15. Есть дополнительные сложности за дополнительные элитарные, но бесполезные, вещи - порталы за +20.
Вот их и сравнивают.

Всё, что выше - это такое же придумывание самому себе проблем, как например прохождение мифика в меньшее количество человек.

herchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Те кто тут топит за сложность рейдов и легкость ключей, давайте на чистоту. Если ты ходишь в рейд мифик нормально, то первые 3-5 боссов в большинстве случаев проходные и осваиваются от пары запулов до одного рт. И что вы получаете? Точно такую же шмотку уровня мифика. Вы приложите много усилий для этого? Да нет конечно. Так как первые 5-6+ боссов убиваются спокойно в течении одного рт теми кто доходит до ластов.
Проблема рейда не в сложности, а в искусственных ограничениях на количество лута в неделю и в ограничении ID мифика и привязкой к серверу до закрытого зала славы. У бери эти ограничения и количество закрытых боссов в мифик рейде возрастет. Так как на малочисленных серверах сложно найти людей для фулл статика, не говоря уже про тех кто посидел бы на замене. Так еще и надо чтобы они хоть что-то умели делать.
И по поводу любителей поговорить о механиках. Вы забываете что там 20 тел, а тут 5. И тактики где надо например 4 сбежаться и что-то сделать ( та же инерва в нафрии с полосками) это пятая часть рейда, в ключе это минимум 2м надо было бы делать, и это даже не треть, а почти половина. При этом не 5-7 мин боя с обычным боссом, а в течении всего м+ 25-30 мин. При таком раскладе надо было бы резать шмот рейдерам так как им проще? Не применимо одно к другому.
А вот это нытье про то что рейдеры бедные и несчастные сидят в рейде, а кто-то зашел на ключик и полутал шмотку вообще смешны. Кому-то нравятся рейды, кому-то ключи, кому-то и то и то. Не нравиться контент, не ходи, почему кто-то должен подстраиваться под твои хотелки и получать от игры меньше чем ты? Если что я про хайлвл контент. Все за нее платят одинаково.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Те кто тут топит за сложность рейдов и легкость ключей, давайте на чистоту. Если ты ходишь в рейд мифик нормально, то первые 3-5 боссов в большинстве случаев проходные и осваиваются от пары запулов до одного рт. И что вы получаете? Точно такую же шмотку уровня мифика. Вы приложите много усилий для этого? Да нет конечно. Так как первые 5-6+ боссов убиваются спокойно в течении одного рт теми кто доходит до ластов.
Тем временем мифик тюремщика за весь 3 сезон на весь ру-регион осилило 89 гильдий. "Те, кто доходит до ластов" - это определенно не все, кто "ходит в рейд мифик нормально", а исключительно верхний срез наилучших игроков.
А вот пятнашку закрывает любой подпивас, тем более, что даже необязательно укладываться во время. И получает "точно такую же шмотку уровня мифика". Такие дела.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 16:26:40 by Riv »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Те кто тут топит за сложность рейдов и легкость ключей, давайте на чистоту. Если ты ходишь в рейд мифик нормально, то первые 3-5 боссов в большинстве случаев проходные и осваиваются от пары запулов до одного рт. И что вы получаете? Точно такую же шмотку уровня мифика. Вы приложите много усилий для этого? Да нет конечно. Так как первые 5-6+ боссов убиваются спокойно в течении одного рт теми кто доходит до ластов.
Тем временем мифик тюремщика за весь 3 сезон на весь ру-регион осилило 89 гильдий. "Те, кто доходит до ластов" - это определенно не все, кто "ходит в рейд мифик нормально", а исключительно верхний срез наилучших игроков.
А вот пятнашку закрывает любой подпивас, тем более, что даже необязательно укладываться во время. И получает "точно такую же шмотку уровня мифика". Такие дела.

А шмотку в сундуке дают только за килл Тюремщика что-ли? Так-то многие подпивасы и 15 закрыть не могут, потому что им его негде взять.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть