Рейды и ключи это одинаковый контент.
Если за конечную цель взять ключ в тайм с одной стороны, и убийство мифик боса с другой, то:
1) По мере роста уровня ключа, некоторые абилки начинают ваншотать, если ты не прожался, или не задоджил, не кикнул. Как и в мифик рейде.
2) Возрастает требование к наносимому урону что бы уложиться в таймер. Как и в мифик рейде.
В обоих контентах для достижения конечной цели надо не ошибаться, выжить, нанести требуемый урон за отведенное время.
Итого по факту мы имеем, что в условном 28-30 ключе, за одну ошибку ключ руинится - итоговая цель не достигнута. В мифик рейде, одна ошибка - пул руинится - итоговая цель не достигнута. По мере роста гира, заемных сил, появляется небольшое право на ошибку в обоих контентах.
Разница лишь в социально-организационных моментах. О которых уже кучу раз писали, и я не вижу смысла повторяться. Ну и еще немного можно обратить внимание на формат, в ключе требуется находиться в постоянной концентрации около полу часа, в рейде же 5-10 минут файты, с перерывами, но на каждом боссе в течении всего рт. В целом, группа людей, которая без проблем проходит мифик рейд, точно так же без проблем проходит любые ключи, и наоборот. И это не вопрос типа контента, а вопрос профессиональных навыков игрока. Твич вам в помощь как говориться, стримеров дофига, которые пушат 30-35 ключи в течении дня, потом идут вечером на 2 часа в мифик рейд, и после рейда обратно пушить ключи. Gingi, Drjay, Sjeletyven, Moad и т.д..