По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
А где написано, что WoW - это игра про рейды? Что-то на главной странице сайта игры такой информации нет. Если верить комментариям ранних разработчиков - это игра про исследование мира. По вашей логике получается, что тогда «лучший шмот» должен падать с обычных заданий / локалок - это же и есть исследование мира. Комментариев актуальных разработчиков на этот счёт не нашёл, но по ощущению игра уже давно потеряла исходную мысль и становится все ближе к «азиатским дро….ям.
Итого, в игре «про рейды» по вашему мнению , сами рейды не популярны в широких массах, но каждый новый патч усложняются, что даже у игроков, для которых WoW работа и они борются за worldfirst - не слабо полыхает чуть ниже спины. Теперь же и популярный контент начнёт терять привлекательность, но я не думаю, что в рядах рейдеров от этого прибавится игроков. Посмотрим, что будет на релизе и через месяц, после начала сезона.
Ни один МДИ турик не качает так медийку, и не будет качать, как РВФ. Смешные цифры на просмотрах МДИ, не сопоставимы с тем охватом аудитории при РВФ. А самое главное, что все МДИ гонщики, те же самые рейдеры из топ 100 мира.
Игра прикажет жить, как только её уровень социального взаимодействия упадет до уровня конст пати (с 30 человек до 5). Превратив текущий вариант ВОВ в ключную сессионку - она сразу же потеряет свой масштаб, свою глобальность на рынке игр, все еще живую и все еще уникальную.
Ни одна игра - гриндилка, квестилка, фармилка, крафтилка, не заняла хоть какое-то достойное место в жанре ММОРПГ, все потому, что основной сверх-задачей в "исследовании" является качественный, интересный рейд. Рейд - не элемент игры жанра ММОРПГ, а ее классическое, логическое завершение (пусть даже завершение конкретного сезона внутри большого аддона).