WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложнее станут эпохальные+ подземелья с новым масштабированием на 10+ уровнях  (Прочитано 10723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Есть одна загвоздка в этой теории, рейдеры это в большинстве, люди 20+,у которых не так много времени. Сбор 20 человек стабильно рейдящмх и имеющих руки, из правильных мест, не напрягающих стилем общения, социальными взглядами, и имеющих +/-одинаковый скилл, задача в Разы сложнее, чем собрать 5ку,с таки ми же требованиями. Людям 20- интерестней как раз сессионки(где то тут были об этом выкладки),


Не могу сказать. Хожу в ключисы ~2.5 года, во френд листе где-то полторы сотни ключников (которые ходят условно от 15 до 29 ключей). И тех кому меньше 22 по пальцам пересчитать можно. Медиана около 25. Вов для старых, вне зависимости от контента.
По логике же вещей, те кто стабильно постоянно рейдит - стабильно имеют достаточно свободного времени. Обычно это школьники и студенты (у которых после пар свободного времени жопой жуй, если нет халтурок). Или не нашедшие пару люди, которые после работы приходят домой и как бы свободны. У которых нет детей, или ими можно пренебречь, у которых почти никогда не бывает достаточно пожилых родственников которыми надо заниматься и так далее. То есть сам рейдовый распорядок должен работать ограничителем возраста. В ключисах же ситуация гораздо свободнее, что позволяет уже худо-бедно состоявшимся людям собираться на несколько забегов, с перерывами между ними по пол часа-часу на домашние дела : )

У молодых немножко другие игры, и это совсем не мморпг. В основном - геншин, дота/лига, фортнайт и как раз овервотч.
Немного моей статистики:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 11:35:33 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Dasmodex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод, Тевелирас, Йоулани, Аделвайн, Ксанджалу, Онтэ, Унабу
    • Класс: Шаман, Паладин, Друди, Жрец, Воин, Монах, Охотник
    • Сервер: Голдринн
Если WoW считается игрой про рейды, то почему рейды в текущем дополнении настолько ущербны? Замок Нафрия поставлю отдельно, он еще куда не шло - достаточно неплох. Два остальных рейда - ужасны. В сравнении с рейдами предыдущих дополнений - рейды SL ужасны.
Можно использовать трикс, как с пвп шмотом. Шмот нафармленный в текущем виде контента лучше всего показывает в том виде контента, где он фармился. Пусть шмот с ключей растет по илевелу до уровня мифик рейда, если вы в этом шмоте пошли в данж. в рейде пусть остается по илевелу так же хуже, нежели шмот с рейда.
Другой вопрос... Это ситуация с м+... Мне без разницы что оно станет сложнее. Меня задевает момент с использованием старых подземелий в ротации данжей. Это ущербно. Максимально ущербно. Сделайте их таймволк режимом, если люди хотят туда ходить. Пусть оттуда падает шмот, который можно докачать за доблесть до -6 ilvl от недельного сундука. Если вы выпускаете НОВОЕ дополнение, за которое надо платить, чтобы получить доступ к НОВИНКАМ... Какого, простите меня, *** мы должны трогать старый контент?
Можно закидать меня гранатами из оскверненного железа, но с каждым дополнением становится грустнее и грустнее в этом мире как то... Если в легионе я на всех моих 6-8 персонажах ходил и м+ и рейды каждую неделю, я так же делал и в бфа, то здесь мне тошно даже мейну 1 раз в неделю пройти рейд. Про ключи в последнем сезоне ситуация такая же... я уже был там, я достаточно отбегал в этих подземельях в свое время... мне не настолько надоели данжи ШЛ, чтобы заменять их на старые данжи...

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)

Рейд и ключи по качеству добычи никогда не сравняют. Это сто процентов.


Сорян, но это всё буквально выглядит и звучит как
(показать/скрыть)

Чем близы будут заниматься, будет зависеть от двух факторов:
1. Что приносит больше свежей крови (завлекает). Обычно это как раз сюжетка и рейдисы.
2. Что приносит больше стабильных игроков, которые не бросают подписку по каждому левому пуку вроде "посрался с группой" или истеричное "эти злостные близы испоганили мне тут всё". Это как правило казуальный контент и ключисы.
Кстати. У меня есть одно забавное наблюдение. Люди которые уходят из рейдиса, обычно направляются в ключисы (где-то 50/50, в ключисы или из игры). Люди которые уходят из ключисов - уходят из игры совсем. Почему бы это. Так что тут есть некоторое взаимодополнение.

Я - часть этой статистики. Свалила из рейдов в ключи и довольна как слон. Ключи не заставляют приходить по расписанию, как договоришься с пати, так и будет, не захочешь прийти, никто не умрет из-за пропуска дня. В рейд же ходишь как на работу. Не захотел прийти без уважительной причины - привет замена или кик из статика. В ключах ты можешь играть с друзяшками, набрать 5ку проще, чем 20ку, в 20ке выше шанс присутствия неприятных тебе людей. В 20ке одна днина может вайпать весь рейд, а рл может игнорить это и всем надо будет терпеть. Найти новую гильдию адекватно по скиллу сложнее, чем группу для ключей. Ну и единственная существенная награда кроме лута за рейд, это кромка, за ключи рейтинг поднимается за каждый ключ. Да и лут стопается на определенных боссах, так как многие продляют кд, когда подходят к ласту, не смотря на то, что некоторым нужен еще лут с предыдущих. И это все у многих растягивается на целый патч. А ключи можно стопнуть в любой момент. Если бы в рейдн была 10ка, я мб еще и порейдила дня 2-3, но в 20 тел нет. И в защиту кеев как самостоятельного контента. Раньше инсты были способом одеться к рейду и развития и челленджа в них не было, возможно это заставило многих думать что игра про рейды. Но игра развивалась, в ней появлялись новые типы контента, одни не зашли людям, другие заняли свою ячейку в вове. Потому игра давно не только про рейды.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Относительно сложности весь героик, кроме ласта, это +/- 16-17 ключ
Мифик это примерно 20-25. И там и там требование к тактике и дпс
ну нельзя сравнивать сложность ключей и рейдов. Нельзя.
Ко мне в мифик рейд периодически попадает чел, который руинит большинство пуллов. Не может исполнить элементарные механики в рейде: вынести круги, засокать войд зоны, перекрыть стрелки и пр. При этом он каждый сезон стабильно закрывает 20+ ключи. В этом сезоне у него вроде 2600 рейтинг. Это вроде даже выше среднего. Ну типа я много тут могу написать о том как он играет. Да и не только о нем. Но факт в том, что в ключах у него что-то типа получается. А вот в рейде - сильно хуже. Я не понимаю как так.
Может кто-то из форумчан объяснит

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Относительно сложности весь героик, кроме ласта, это +/- 16-17 ключ
Мифик это примерно 20-25. И там и там требование к тактике и дпс
ну нельзя сравнивать сложность ключей и рейдов. Нельзя.
Ко мне в мифик рейд периодически попадает чел, который руинит большинство пуллов. Не может исполнить элементарные механики в рейде: вынести круги, засокать войд зоны, перекрыть стрелки и пр. При этом он каждый сезон стабильно закрывает 20+ ключи. В этом сезоне у него вроде 2600 рейтинг. Это вроде даже выше среднего. Ну типа я много тут могу написать о том как он играет. Да и не только о нем. Но факт в том, что в ключах у него что-то типа получается. А вот в рейде - сильно хуже. Я не понимаю как так.
Может кто-то из форумчан объяснит
В этом сезоне - есть зависимость от того, на каком классе он играет в ключисах. Если это рдд (особенно варлок) или хант - ничего удивительного, от них в 20-23 ключах не требуется ровным счётом ничего: стоишь себе и циферки набиваешь, танк с миликами тебе подгон устроят и всё расконтролят, чтобы ты ещё больше циферок набил. Разве что время от времени выйти из лужи приходится, ну и есть несколько ключей с как бы рейдовыми как бы механиками (тазавеш). Ключисы сейчас в целом ограничены по механикам вроде соканья/перекрытия стрелок, и то это обычно для танков и хилов, чтобы скучно не было. Подобной аркадности можно было бы и побольше.

(показать/скрыть)

Ну и, откровенно говоря, может быть такое, что он просто ни с кем кроме вас не ходит, и максимум - читает тактику по гайдику, вот и набивает все шишки которые вы уже набили на освоении, а потом попадает через два месяца и надо заново вспоминать что там было, где и как там выглядят войды, когда будут стрелочки - и осваивать по новой. Если ты мало уделяешь какой-то конкретной деятельности - разумеется она будет у тебя получаться хуже, я когда начинала рейдить после ключей столько вайпала, особенно когда привыкала к принципиально новым механикам - мама не горюй : )
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 11:57:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
В подземелья 30 уровня ходит совсем немного игроков, но подземелья 20 уровня, до которого теперь будет расти качество наград, станут для игроков ощутимо сложнее.


Очень в этом сомневаюсь, с легкой руки разработчика сложный 20тый ключ превращается в

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Относительно сложности весь героик, кроме ласта, это +/- 16-17 ключ
Мифик это примерно 20-25. И там и там требование к тактике и дпс
ну нельзя сравнивать сложность ключей и рейдов. Нельзя.
Ко мне в мифик рейд периодически попадает чел, который руинит большинство пуллов. Не может исполнить элементарные механики в рейде: вынести круги, засокать войд зоны, перекрыть стрелки и пр. При этом он каждый сезон стабильно закрывает 20+ ключи. В этом сезоне у него вроде 2600 рейтинг. Это вроде даже выше среднего. Ну типа я много тут могу написать о том как он играет. Да и не только о нем. Но факт в том, что в ключах у него что-то типа получается. А вот в рейде - сильно хуже. Я не понимаю как так.
Может кто-то из форумчан объяснит
Точно так же, как в рейде могут завагонить нуба на кромку, точно так же в ключах, только сделать это обычно сложнее. Мне и в 26 ключах попадались чуваки, которые ловили все, что только можно поймать. Когда ты идешь в ключ, особенно с частично свой пати, у тебя есть только 2 выбора в таком случае, пытаться его затаймить, или ливнуть и диплитнуть. Иногда проще потеть и захиливать инвалида. Или вот бывает встречаются люди с высоким рио, но с лоу дпсом, тоже завагоненные. Такие люди есть везде, как в рейдах, так и ключах. Неужели никогда не убивали на фк босса с парой-тройкой трупов?

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
В подземелья 30 уровня ходит совсем немного игроков, но подземелья 20 уровня, до которого теперь будет расти качество наград, станут для игроков ощутимо сложнее.


Очень в этом сомневаюсь, с легкой руки разработчика сложный 20тый ключ превращается в


Это единичный кей. К тому же раньше во-первых было на один аффикс меньше, во вторых из-за сплющивания-масштабирования мог некорректно увеличиться урон, плюс значения абилок осталось с момента, когда у игроков было по 2-3 леги и бесконечный артефакт, под которые были подогнаны инсты в последнем патче.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
В подземелья 30 уровня ходит совсем немного игроков, но подземелья 20 уровня, до которого теперь будет расти качество наград, станут для игроков ощутимо сложнее.

Очень в этом сомневаюсь, с легкой руки разработчика сложный 20тый ключ превращается в
Про Каражан в этом сезоне слышали? Тоже с лёгкой руки...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
В подземелья 30 уровня ходит совсем немного игроков, но подземелья 20 уровня, до которого теперь будет расти качество наград, станут для игроков ощутимо сложнее.


Очень в этом сомневаюсь, с легкой руки разработчика сложный 20тый ключ превращается в
(показать/скрыть)


Ты в четвёртом сезоне ходил, например, в нижний каражан? 15 каражан ощущался как 20+, а 20 - как 27.
Во всех инстах почему-то не отрывает лицо от микро моментов вроде одного левого каста одного из десяти мобов в пуле (которые все кастят), а тут - отрывало. Во всех инстах, механики которые невозможно избежать (недиспеллящаяся войда повесилась на игрока, и ему надо вынести её из группы) не шотает просто исходя из своей цели "чтобы игрок вынес войду", а там - некоторые спеки (не завязанные на версу) шотала. И там были точно такие же массивные нерфы (иногда с откровенным удалением абилок), чтобы подогнать его под общую канву всех остальных ключисов. И то, недостаточно подогнали местами.
Притом в том самом лигивоне, это был далеко не самый сложный ключ, и трахал он далеко не настолько сильно на том же уровне.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 12:08:57 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Обожаю читать комменты про сложные рейды. А потом смотришь, а мифик рейд закрывает 0.01% игроков, в который естественное большинство этих комментаторов не попадает

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Относительно сложности весь героик, кроме ласта, это +/- 16-17 ключ
Мифик это примерно 20-25. И там и там требование к тактике и дпс
ну нельзя сравнивать сложность ключей и рейдов. Нельзя.
Ко мне в мифик рейд периодически попадает чел, который руинит большинство пуллов. Не может исполнить элементарные механики в рейде: вынести круги, засокать войд зоны, перекрыть стрелки и пр. При этом он каждый сезон стабильно закрывает 20+ ключи. В этом сезоне у него вроде 2600 рейтинг. Это вроде даже выше среднего. Ну типа я много тут могу написать о том как он играет. Да и не только о нем. Но факт в том, что в ключах у него что-то типа получается. А вот в рейде - сильно хуже. Я не понимаю как так.
Может кто-то из форумчан объяснит

Скинь его логи из рейда, пожалуйста

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Относительно сложности весь героик, кроме ласта, это +/- 16-17 ключ
Мифик это примерно 20-25. И там и там требование к тактике и дпс
ну нельзя сравнивать сложность ключей и рейдов. Нельзя.
Ко мне в мифик рейд периодически попадает чел, который руинит большинство пуллов. Не может исполнить элементарные механики в рейде: вынести круги, засокать войд зоны, перекрыть стрелки и пр. При этом он каждый сезон стабильно закрывает 20+ ключи. В этом сезоне у него вроде 2600 рейтинг. Это вроде даже выше среднего. Ну типа я много тут могу написать о том как он играет. Да и не только о нем. Но факт в том, что в ключах у него что-то типа получается. А вот в рейде - сильно хуже. Я не понимаю как так.
Может кто-то из форумчан объяснит
Потому что сравнивать рейды и ключи, на столько же бесполезно, как и арену с другой активность.
Тру мифик рейде, закрывающие ластов по кд, может в лёгкую щаруинить 15ку
Тут разные механики. Рейд больше требователен к исполнению механик и в меньшую к дпс чеку, ключи наоборот.
Условный чел с кромкой, может зафакапить при неверно отдано бурсте в биг пул, скрипом и т д. А у ключникам может произойти когнитивный диссонанс, что ему нужно не крутить 99%времени дпс, а бегать по комнате эвейдя механики

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Эта игра перестала быть про рейды с 2016 года.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тру мифик рейде, закрывающие ластов по кд, может в лёгкую щаруинить 15ку
15-ку не может. Она очень щадящая. На +3, конечно, не пройдет, но в таймер худо-бедно точно уложится вообще без биг-пулов, скипов и тому подобного, просто идя прямо и убивая паки по очереди, у закрывающих ластов людей шмота для этого хватит с лихвой.

По теме - очередные костыли, пытающиеся совместить две принципиально разные системы лута (м+ и рейд). Но надо отдать должное, эта попытка выглядит лучше предыдщих. +20, да ещё и с усложненным масштабированием, выглядит хоть как-то достойно лута уровня мифика.

Обожаю читать комменты про сложные рейды. А потом смотришь, а мифик рейд закрывает 0.01% игроков, в который естественное большинство этих комментаторов не попадает
Так это ж как раз и означает, что мифик рейды - сложные.
А вот когда читаешь про сложные ключи, а на деле луткап закрывает любой подпивас, а +20 закрывает любой целенаправленно этим занимающийся - вот тут уже начинают закрадываться сомнения в достоверности написанного в комментариях.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 12:55:29 by Riv »

 

закрыть