WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложнее станут эпохальные+ подземелья с новым масштабированием на 10+ уровнях  (Прочитано 10721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44804



На прошедших выходных разработчики объявили, что для улучшения прогресса и кривой роста сложности в 1 сезоне эпохальных+ подземелий Dragonflight, начиная с 11 уровня запас здоровья и урон противников будет увеличиваться не на 8% за каждый уровень, а на 10%. На первый взгляд это изменение кажется незначительным, но в подземельях высокого уровня оно станет довольно ощутимым.:cut:
  • Подземелье 15 уровня в Dragonflight по сложности будет равно подземелью примерно 16,5 уровня в Shadowlands.
  • Подземелье 20 уровня в Dragonflight по сложности будет равно подземелью примерно 22,5 уровня в Shadowlands.
Вот полная таблица для наглядного сравнения значений в Shadowlands и Dragonflight. Проценты в ней показывают прибавку к базовому запасу здоровья и урону существ и боссов эпохального+ режима на том или ином уровне.

УровеньShadowlandsDragonflight
20%0%
38%8%
417%17%
526%26%
636%36%
747%47%
859%59%
971%71%
1085%85%
11100%104%
12116%124%
13133%146%
14152%171%
15172%198%
16194%228%
17217%261%
18243%297%
19270%336%
20300%380%
21332%428%
22366%481%
23403%539%
24444%603%
25487%673%
26534%750%
27585%836%
28640%929%
29699%1032%
30763%1145%

В подземелья 30 уровня ходит совсем немного игроков, но подземелья 20 уровня, до которого теперь будет расти качество наград, станут для игроков ощутимо сложнее.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 08:59:16 by Wishko »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Иными словами, это нерф ревардов м+.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Иными словами, это нерф ревардов м+.
Реварды в м+ не имеют значения. Шмот зарабатывается автоматически, в какие ключи бы ты ни ходил. За месяц-другой в любом случае оденешься в пре-бис, и дальше можно начинать пушить хай кеичи, время от времени лутая викли чест на предмет третичек (избегание). Ну снизится средняя циферка у ключных игрунов условно с 2500 рио до 2350, за счёт того, что раньше они условно закрывали 22-25, а станут 20-23. Никакой особенной разницы.
Единственное принципиальное изменение - у ключников слегка "замедлится" набор гира. Где-то с 1-3 недель до 2-4, при пуше с пугами. Рейдерам должно "помочь", потому что их рейдовые гоночки чуть замедляются с тем что гирящиеся в ключах будут чуть медленнее одеваться, но те рейдусики, кто одеваются в ключисах - будут плеваться с того что им теперь двадцатки (текущие ~22) на викли закрывать приходится : )
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 09:14:03 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Evilpro_ess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хукмэн
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Иными словами, это нерф ревардов м+.
Реварды в м+ не имеют значения. Шмот зарабатывается автоматически, в какие ключи бы ты ни ходил. За месяц-другой в любом случае оденешься в пре-бис, и дальше можно начинать пушить хай кеичи, время от времени лутая викли чест на предмет третичек (избегание). Ну снизится средняя циферка у ключных игрунов условно с 2500 рио до 2350, за счёт того, что раньше они условно закрывали 22-25, а станут 20-23. Никакой особенной разницы.
Единственное принципиальное изменение - у ключников слегка "замедлится" набор гира. Где-то с 1-3 недель до 2-4, при пуше с пугами. Рейдерам должно "помочь", потому что их рейдовые гоночки чуть замедляются с тем что гирящиеся в ключах будут чуть медленнее одеваться, но те рейдусики, кто одеваются в ключисах - будут плеваться с того что им теперь двадцатки (текущие ~22) на викли закрывать приходится : )
но никто не учитывает момент с метой мало ли там будет так что урона дохуя будет просто какие то механики станут больше дамажить и ув мобов и боссов хп больше и всё узнаем только на релизе 

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Сейчас мамкины ключники набегут тебя заклюют )))

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Иными словами, это нерф ревардов м+.
Реварды в м+ не имеют значения. Шмот зарабатывается автоматически, в какие ключи бы ты ни ходил. За месяц-другой в любом случае оденешься в пре-бис, и дальше можно начинать пушить хай кеичи, время от времени лутая викли чест на предмет третичек (избегание). Ну снизится средняя циферка у ключных игрунов условно с 2500 рио до 2350, за счёт того, что раньше они условно закрывали 22-25, а станут 20-23. Никакой особенной разницы.
Единственное принципиальное изменение - у ключников слегка "замедлится" набор гира. Где-то с 1-3 недель до 2-4, при пуше с пугами. Рейдерам должно "помочь", потому что их рейдовые гоночки чуть замедляются с тем что гирящиеся в ключах будут чуть медленнее одеваться, но те рейдусики, кто одеваются в ключисах - будут плеваться с того что им теперь двадцатки (текущие ~22) на викли закрывать приходится : )
Нет. Публиковали же ilvl предметов за мифик+. За 20 ключи, которые будут жестью на уровне мифика, будут давать предметы уровня ЛФР, а в недельном сундуке будут предметы как в средненьком героике.
Т.е. закрыть 20 ключи без фул мифик рейда скорее всего будет вообще нереально. Ключи - теперь вообще непонятно что и зачем при таком говно гире и такой сложности. Разве что побегать в 5ые ключи как в прелфр контент...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 10:23:40 by MeHDeJIeeB »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
А где написано, что WoW - это игра про рейды? Что-то на главной странице сайта игры такой информации нет. Если верить комментариям ранних разработчиков - это игра про исследование мира. По вашей логике получается, что тогда «лучший шмот» должен падать с обычных заданий / локалок - это же и есть исследование мира. Комментариев актуальных разработчиков на этот счёт не нашёл, но по ощущению игра уже давно потеряла исходную мысль и становится все ближе к «азиатским дро….ям.
Итого, в игре «про рейды» по вашему мнению , сами рейды не популярны в широких массах, но каждый новый патч усложняются, что даже у игроков, для которых WoW работа и они борются за worldfirst - не слабо полыхает чуть ниже спины. Теперь же и популярный контент начнёт терять привлекательность, но я не думаю, что в рядах рейдеров от этого прибавится игроков. Посмотрим, что будет на релизе и через месяц, после начала сезона.

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Иными словами, это нерф ревардов м+.
Реварды в м+ не имеют значения. Шмот зарабатывается автоматически, в какие ключи бы ты ни ходил. За месяц-другой в любом случае оденешься в пре-бис, и дальше можно начинать пушить хай кеичи, время от времени лутая викли чест на предмет третичек (избегание). Ну снизится средняя циферка у ключных игрунов условно с 2500 рио до 2350, за счёт того, что раньше они условно закрывали 22-25, а станут 20-23. Никакой особенной разницы.
Единственное принципиальное изменение - у ключников слегка "замедлится" набор гира. Где-то с 1-3 недель до 2-4, при пуше с пугами. Рейдерам должно "помочь", потому что их рейдовые гоночки чуть замедляются с тем что гирящиеся в ключах будут чуть медленнее одеваться, но те рейдусики, кто одеваются в ключисах - будут плеваться с того что им теперь двадцатки (текущие ~22) на викли закрывать приходится : )
Нет. Публиковали же ilvl предметов за мифик+. За 20 ключи, которые будут жестью на уровне мифика, будут давать предметы уровня ЛФР, а в недельном сундуке будут предметы как в средненьком героике.
Т.е. закрыть 20 ключи без фул мифик рейда скорее всего будет вообще нереально. Ключи - теперь вообще непонятно что и зачем при таком говно гире и такой сложности. Разве что побегать в 5ые ключи как в прелфр контент...
У вас устаревшая инфа. За 20 дают вещи уровня героика, а в сундуке уровня 5-6 босса мифика

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Нет. Публиковали же ilvl предметов за мифик+. За 20 ключи, которые будут жестью на уровне мифика, будут давать предметы уровня ЛФР, а в недельном сундуке будут предметы как в средненьком героике.
Т.е. закрыть 20 ключи без фул мифик рейда скорее всего будет вообще нереально. Ключи - теперь вообще непонятно что и зачем при таком говно гире и такой сложности. Разве что побегать в 5ые ключи как в прелфр контент...

Найн, именно данная ситуация практически не изменится:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=79547.0
20 ключ: 405 шмотка которая грейдится до 415 (при 2400 рио), из викли честа положен 421.
Миф рейд с текущей беты:
1-4 боссы: 415 (= грейд с ключей за доблесть)
5-6 боссы: 421 (= викли чест ключей).
7-8 боссы: 424, плюс одно уникальное кольцо с предласта "Печать сыновнего долга" 430 илвл.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 10:57:47 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

micropups

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
А где написано, что WoW - это игра про рейды? Что-то на главной странице сайта игры такой информации нет. Если верить комментариям ранних разработчиков - это игра про исследование мира. По вашей логике получается, что тогда «лучший шмот» должен падать с обычных заданий / локалок - это же и есть исследование мира. Комментариев актуальных разработчиков на этот счёт не нашёл, но по ощущению игра уже давно потеряла исходную мысль и становится все ближе к «азиатским дро….ям.
Итого, в игре «про рейды» по вашему мнению , сами рейды не популярны в широких массах, но каждый новый патч усложняются, что даже у игроков, для которых WoW работа и они борются за worldfirst - не слабо полыхает чуть ниже спины. Теперь же и популярный контент начнёт терять привлекательность, но я не думаю, что в рядах рейдеров от этого прибавится игроков. Посмотрим, что будет на релизе и через месяц, после начала сезона.

Ни один МДИ турик не качает так медийку, и не будет качать, как РВФ. Смешные цифры на просмотрах МДИ, не сопоставимы с тем охватом аудитории при РВФ. А самое главное, что все МДИ гонщики, те же самые рейдеры из топ 100 мира.

Игра прикажет жить, как только её уровень социального взаимодействия упадет до уровня конст пати (с 30 человек до 5). Превратив текущий вариант ВОВ в ключную сессионку - она сразу же потеряет свой масштаб, свою глобальность на рынке игр, все еще живую и все еще уникальную.

Ни одна игра - гриндилка, квестилка, фармилка, крафтилка, не заняла хоть какое-то достойное место в жанре ММОРПГ, все потому, что основной сверх-задачей в "исследовании" является качественный, интересный рейд. Рейд - не элемент игры жанра ММОРПГ, а ее классическое, логическое завершение (пусть даже завершение конкретного сезона внутри большого аддона).

Рейд и ключи по качеству добычи никогда не сравняют. Это сто процентов.




Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)

Рейд и ключи по качеству добычи никогда не сравняют. Это сто процентов.


Сорян, но это всё буквально выглядит и звучит как
(показать/скрыть)

Чем близы будут заниматься, будет зависеть от двух факторов:
1. Что приносит больше свежей крови (завлекает). Обычно это как раз сюжетка, рейдисы и синематики.
2. Что приносит больше стабильных игроков, которые не бросают подписку по каждому левому пуку вроде "посрался с группой" или истеричное "эти злостные близы испоганили мне тут всё". Это как правило казуальный контент и ключисы.
Кстати. У меня есть одно забавное наблюдение. Люди которые уходят из рейдиса, обычно направляются в ключисы (где-то 50/50, в ключисы или из игры). Люди которые уходят из ключисов - уходят из игры совсем. Почему бы это. Так что тут есть некоторое взаимодополнение.

Но ты представляешь себе последствия, если вдруг в рейдах начнут давать шмот на 20-30 илвлов выше чем в ключах? : )
Половина рейда сидит до нужной шмотки, после чего выходит из него до конца сезона.
Каждый новый сезон - как бы куча свежей крови (что создаёт первоначальную иллюзию того что рейдис наконец ожил), которые токсично давят на вторую половину рейда "дуйте быстро в ключи одеваться, чтобы быстро мифик закрыть", и просто мгновенно исчезают по одному после гиринга в мифике. И им плевать и на тебя и на вашу ги, потому что они пришли набирать гир на пуш ключисов, они пришли за своими инструментами и им тут нужно только это.
Если рейд придёт в ключи - ключникам от этого практически не горячо ни холодно. А если ключи придут в рейд - большей части гильдий конец : )
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2022, 11:27:57 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
Помню, до легиона, были точно такие же комментарии, только в отношении пвп

Объясните,чем ключики помешали. Если людям нравиться ходить в 5м по инстам и апать свой прогресс, то я только рад за них(как пвп, коллекционер всяких петов и т д), ведь это сугубо их желание
Брать ключников в рейд никто не заставляет. Баеры и в рейдах есть.

Или дело в обычной зависти, де я могу только на рт прийти, а "Вася" часами гоняя по ключам, имеет гир выше. Тогда я вас разочарую, это было со старта ВОВ. В классике, бк, личе и т д, люди выфармливали инсты для пре рейда/баджей, а бис из рейдов составлял 2/3,если не меньше, остальное бое, Крафт, баджи

Относительно сложности весь героик, кроме ласта, это +/- 16-17 ключ
Мифик это примерно 20-25. И там и там требование к тактике и дпс

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
Цитировать
На первый взгляд это изменение кажется незначительным, но в подземельях высокого уровня оно станет довольно ощутимым.:cut:
Плюс берем в расчёт, что сезонный аффикс не будет давать никакой заёмной силы, а только создавать неудобства. Так что в ключах будет очень весело (нет)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
По хорошему из мификов+ вообще не должно падать шмота лучше чем героик рейда. Лучший шмот в игре про рейды должен добываться именно из рейдов, а мифик+ должен остаться для вечерних подпивасов и мамкиных киберкотлет
А где написано, что WoW - это игра про рейды? Что-то на главной странице сайта игры такой информации нет. Если верить комментариям ранних разработчиков - это игра про исследование мира. По вашей логике получается, что тогда «лучший шмот» должен падать с обычных заданий / локалок - это же и есть исследование мира. Комментариев актуальных разработчиков на этот счёт не нашёл, но по ощущению игра уже давно потеряла исходную мысль и становится все ближе к «азиатским дро….ям.
Итого, в игре «про рейды» по вашему мнению , сами рейды не популярны в широких массах, но каждый новый патч усложняются, что даже у игроков, для которых WoW работа и они борются за worldfirst - не слабо полыхает чуть ниже спины. Теперь же и популярный контент начнёт терять привлекательность, но я не думаю, что в рядах рейдеров от этого прибавится игроков. Посмотрим, что будет на релизе и через месяц, после начала сезона.

Ни один МДИ турик не качает так медийку, и не будет качать, как РВФ. Смешные цифры на просмотрах МДИ, не сопоставимы с тем охватом аудитории при РВФ. А самое главное, что все МДИ гонщики, те же самые рейдеры из топ 100 мира.

Игра прикажет жить, как только её уровень социального взаимодействия упадет до уровня конст пати (с 30 человек до 5). Превратив текущий вариант ВОВ в ключную сессионку - она сразу же потеряет свой масштаб, свою глобальность на рынке игр, все еще живую и все еще уникальную.

Ни одна игра - гриндилка, квестилка, фармилка, крафтилка, не заняла хоть какое-то достойное место в жанре ММОРПГ, все потому, что основной сверх-задачей в "исследовании" является качественный, интересный рейд. Рейд - не элемент игры жанра ММОРПГ, а ее классическое, логическое завершение (пусть даже завершение конкретного сезона внутри большого аддона).

Рейд и ключи по качеству добычи никогда не сравняют. Это сто процентов.
Есть одна загвоздка в этой теории, рейдеры это в большинстве, люди 20+,у которых не так много времени. Сбор 20 человек стабильно рейдящмх и имеющих руки, из правильных мест, не напрягающих стилем общения, социальными взглядами, и имеющих +/-одинаковый скилл, задача в Разы сложнее, чем собрать 5ку,с таки ми же требованиями. Людям 20- интерестней как раз сессионки(где то тут были об этом выкладки),

 

закрыть