WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как быстро зачистить первых противников в Мастерской и облегчить сражение с Морроузом в Каражане  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С момента выхода любого контента, особенно сложного, игроки сразу же пытаются обнаружить неполадки, особенности местности и особенности поведения противников, которые можно использовать себе на пользу и облегчить прохождение этого самого контента. Сегодня поделимся ещё парочкой советов, которые могут помочь вашей группе немного быстрее закрыть эпохальное+ подземелье Нижней части Каражана и Мастерской операции "Мехагон".:cut:

Убиваем первых противников Мастерской за танка в одиночку

Когда это мега-подземелье входило в список эпохальных+ подземелий во времена Battle for Azeroth, самой эффективной тактикой было сбитие всех возможных заклинаний первого скопления противников (перед первым боссом "Меха-месиво") и подведение их всех под ближайший Таранный поршень. В 4 сезоне Shadowlands такая стратегия стала абсолютно бесполезна, поскольку урон поршней по существам подземелья стал чрезвычайно мал – если раньше хватало 1-2 ударов, то теперь их потребуется десятки, если не вся сотня (зависит от уровня ключа).


Тем не менее, игроки не расстроились и на ранних этапах 4 сезона обнаружили новый метод: противники убивают сами себя благодаря грамотной раскладке "Ракетного обстрела" Ракетных танков. А теперь давайте по порядку:
  • В момент запуска эпохального+ подземелья танк просит остальную часть группы (3 бойцов и лекаря) остаться в самом начале подземелья, чтобы те не получили лишний урон, а сам как можно быстрее вбегает в первое скопление противников, состоящее из:
  • Танк собирает всех противников в одном месте, обязательно прерывает обе "Детонации" (одну прерыванием, другую – эффектом контроля) и ни в коем случае не использует эффекты контроля против Ракетных танков, когда они применяют "Ракетный обстрел" – Именно последняя способность является погибелью этих шести роботов.
  • Когда "Ракетный обстрел" активен, танк должен компактно разложить появляющиеся лужи, которые раскладываются под случайных игроков на арене (поскольку танк - единственная цель, то все лужи будут только его) в роботов – Это нанесёт им огромный урон, благодаря чему всё скопление роботов, или большая его часть, на любом уровне ключа погибнет за несколько секунд; если всё сделано правильно, разумеется.
  • Отдельное внимание стоит уделить точкам приземления (голубые лужи) Танков-долгоногов, поскольку они отбросят от центра любых живых целей – и друзей-роботов, и игроков. Рекомендуется применить против них длительные эффекты контроля, или "заманить" их до начала "Ракетного обстрела" – Прыжки совершаются не чаще раза в 8 секунд.
  • Разумеется, во время этого сражения танк должен попытаться выжить самостоятельно, задействовав все доступные ему ресурсы. Также, рыцари смерти и охотники на демонов могут серьёзно облегчить себе работу с помощью "Хватки Кровожада", "Руки поганища" или "Печать цепей".
Если каждый член группы знает, что делает "Ракетный обстрел" и как его можно использовать себе на пользу, то вышеупомянутым методом можно воспользоваться и сразу всей группой, что облегчит прерывание "Детонации", но потенциально может затруднить убийство скопления противников из-за Танков-долгоногов и их "Клевков сверху".

Напоминание: Не забывайте про существование "Свисторезов", которые пусть и не воздействую на роботов, но могут откинуть танка/любого другого члена группы в нежелательном направлении.

Оставляем 1-2-3-4 призраков в живых во время сражения с Морроузом в Нижней части Каражана

Первые минуты сражения с Морроузом являются самыми сложными – помимо самого босса, вместе с ним принимают участие четыре призрака, каждый из которых обладает своей одной или двумя особыми способностями, которые усиливаются, если призраки находятся близко друг к другу; быстрее применяются и наносят больше урона за счёт "Званого ужина".


Обычно игроки используют присутствующие в подземелье "Ловушки для призраков" на призраках Морроуза, которые лежат в следующих местах:
  • 2 в Пиршественном зале, где находится сам Морроуз
  • 2 в Большом бальном зале
  • 2 в Кухне, куда далеко не каждая группа будет заходить
Если вы подбираете 2 ловушки, то на третьего призрака персонажи могут воспользоваться своими классовыми способностями: "Замораживающая ловушка" охотника, "Сковывание нежити" жреца и другие. Конечно, можно подобрать 4 ловушки и использовать их против 4 призраков, но есть один нюанс в виде "Жуткого очищения" – Когда запас здоровья опускается до 60%, он делает всех "живых" призраков невосприимчивыми к любым эффектам контроля. Из-за этого игроки обычно бросают ловушки в 2-3 призраков и по одному-по двум призракам за раз убивают их, пока не останется один Морроуз, после чего добивают босса.

Но есть ещё один, чуть более интересный нюанс – если на момент перевода босса до 60% и использования им способности "Жуткое очищение" любой из оставшихся в живых призраков будет находиться под эффектом невосприимчивости к урону и любому другому взаимодействию, то и усиление от "Жуткого очищения" на них не будет использовано:
  • Самым доступным в использовании является друид любой специализации – за мгновение до перевода Морроуза до 60% здоровья он должен применить к выбранному (или оставшемуся в живых) призраку свою классовую способность "Смерч". Это поможет достичь вышеупомянутого эффекта, после чего можно со спокойной душой использовать против этого призрака любой эффект контроля, в том числе "Ловушку для призраков".
  • Ещё одну альтернативу игроки обнаружили совсем недавно: профессионалы инженерного дела Тёмных земель с уровнем знания не ниже 1 могут использовать инженерский предмет со временем восстановления 3 минуты ДУШ3Л0ВК4, которая является смесью "Изгнания" и "Замораживающей ловушки", позволяя полностью игнорировать одного призрака.
При наличии двух-трёх-чётырех друидов – или двух друидов-инженеров/четырёх инженеров – можно даже полностью игнорировать призраков, если правильно использовать вышеупомянутые способности против четырёх призраков.

Напоминание: Подобравший Ловушки для призраков персонаж может использовать их против любого противника Нижней части Каражана, не являющегося боссом – используйте это как ещё один способ прерывать важные заклинания противникам.


Заключение

При использовании как описанных сегодня методов, так и любых других, отличающихся от понятия "стандартный проход подземелья", крайне рекомендуем заранее договориться с группой об использовании каких-то необычных тактик. Разумеется, эти стратегии наилучшим образом заиграют в сыгранных группах с голосовым общением, но и будучи случайным игроком, при должной координацией с другими случайными членами группы, можно сохранить несколько секунд, а то и минут в таймере эпохального+ подземелья.

 

закрыть