интересно на каком этапе они поймут что рейдовый прогресс напрямую зависит от уровня арта, если до выхода ЦАПа многие упорные игроки взяли 54, то они могут себе позволить уйти дальше 3-го босса. а все остальные будут упираться в неудачи дропа в рейде, в отсутствие топовых лег и недокачаный арт у согильдейцев.
так как в данный момент система ограничена 54, а в 7.2 они разблокируют кач дальше, то прогресс в ГС будет идти дольше, так как топам придётся думать - тратить день/пол на +1 к уровню арта, или идти сидеть на боссе.
у обычных же игроков всё ещё больше и на дольше растянется.
против кого новая система прокачки арта? никакого удовольствия качать его не доставляет, с мификов куча хлама, с локалок тем более.
я понимаю если их идея была в том чтобы ограничить задротов, но почему они не отталкиваются от того момента что время затрачиваемое на игру не изменится у обычных игроков и задротов, и если они считают что оба социальных класса должны получать компенсацию, то почему тогда они просто не сделают чтобы бонус отдыха влиял на прибавку АП? это прекрасно работает с экспой.
зачем ломать и усложнять понятную работающую систему?