WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила артефакта и обновление 7.2  (Прочитано 59001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #60 : 18 Февраля, 2017, 09:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот без приукрас. Сейчас есть две глобальные проблемы, это вкачать арт и выбить нужные леги. Обе частично решаются лютым задротсвом. С АП близы вроде начали решать проблему, с легами пока не видно даже намеков (пусть крафтовые леги засунут себе в ...)
Проблема с легами решается с полтычка, а именно. Прокает не лега а некий итем. С итемом идем в даларан к какому нить нпцу, который ну очень благодарен за принос вещи и дает выбрать себе награду (легу на выбор). И все. Почему так не сделают хз =\
потому что РАНДОМ ЭТО ВЕСЕЛО ПРИВЕТ ИЗ ХСА ! у васи упало 2 топ леги сразу а пети надо выбить 10 лег чтобы полутать топ 1 и топ 2 легу разница в год+ бесполезного тупого гринда!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #61 : 18 Февраля, 2017, 09:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И надеются что люди не настолько упороты чтоб продолжить целенаправленно фармить эпохи для максимального уровня арта. Ну, или хотя бы чтоб этим занимались не все поголовно.

но рейды как раз пилить придется под упоротых. А потом либо нерфить, либо требование прокачанного арта все также будет актуальным.

ИМХО надо было выставлять потолок. А дальше оффспеки, альты. Есть мнение, что до конца аддона хватит вкачивать.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #62 : 18 Февраля, 2017, 10:06:39 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
У близов есть простое решение, уберите абилы в арте влияющие на дамаг скажем после 35 лвл, все проблема решена, никто не будет задрачивать арт дальше ради каких то ситуативных абил аля сокращает кд на спринт на 2 сек. дайте все дамажные абилы в арте в первых уровнях, тогда разницы между казуалом и задротом по арту вы не увидите, никто не будет упарываться в фарм АП, все будут твинков и офспеки качать. Уберите все дамаг свойства на легах ,и никто не будет ныть по поводу лег. Если ни у кого не будет убер крутых дисбалансных лег которые создают невероятный отрыв между двумя примерно одинаково одетыми людьми по итем лвл, то и поводов для вайна не останется. Да есть леги в разные слоты и понятно что 940 башка дает мейн стата больше чем 940 пояс скажем, но это не будет настолько критичным, как сейчас при наличии 2х топ лег и 2х ситуативных.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #63 : 18 Февраля, 2017, 10:23:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чета я не понял. Близзы как бе говорят: " пасаны, вот вам сила артефакта, которая падает изо всех щелей понемногу, для того чтобы вы чвствовали, что всегда есть значимая(!) награда и вы усиляете персонажа." иду я такой в рейд и за мифического саргераса мне падает 300.000ап, а до следующего уровня артефакта надо еще 80.000.000, а до последнего еще 6.000.000.000. О дааааааа, значимая награда, неимоверное усиление. Чем они там упарываются? Уверен, что задроты и топы будут дрочить этот АП сутками в 7.2. Да как бе и пофик, если они затюнят гробницу под 35лвл артефакта.

На тему вторых спеков: достаточно сделать было так, что легендарка подразумевает по собой целый слот. Типа как тир шмотки - сменил спек, сменился и бонус. Уверен что они так и сделают, вот прям можете скринить, но видимо уже не в 7.2

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #64 : 18 Февраля, 2017, 10:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Всем привет! А вы меня улыбнули, уже начинают писать что фарм СА достал, те кто месяц назад писал - "это фигня, на это не уходит много времени, это не сильно влияет", что изменилось за месяц!?
Новая система не решит проблему, по сути в начале была тоже не ленейная система за счёт знания, на первом уровне можно было прокачать до 5 лвл, дальше смысла не было ибо много надо а до след знания недолго и выигрышь будет макс 1лвл, но находились те кто дротил и с каждым таким парогом отрывались всё дальше и дальше, в конце получился разрыв между казуалом и задротом примерно 20 лвл(это примерно 10%) да немного для казуал рэйда, но серьёзно даже для семи-хардкор! Вот и сейчас будет тоже самое! Теперь они серьёзно хотят поднасрать хардкорщикам, чувствую посыпится элита ещё серьёзней после 7.2, если они объявят об очередных +30лвл к арту в 7.3, но вы там держитесь и радуйтесь что они хотя бы леги так небалансят как спеки, а то 9зеркал вкачено все с сефузом и удалены, тут на 10-м прокают нужные леги и они их нерфят, а сефуз перерабатывают и он становится топ😉, мне кажется они из-за этого нечего особо серьёзного не делают с легами, хотя в 7.2 могли бы подкрутить шанс прока!

Кстати эта система заработает только после 54лвл или уже после 34, до этого же лвла всех опустят в 7.2, если после 34 то будет вообще ржака, люди у которых был 54 лвл арта получят 45!😁😂

Они не много решили проблему с СА для тех кто только ходит в рэйды, но уже поздно, я невернусь, т.к. последующий дрочь СА который видимо будет бесконечным меня неприльщает, так ещё как я понял в конце всё что вы надрачивали и вкладывали в эту пуху у вас отберут(воимя какой-то высшей цели) и выдадут аналог, что за бред, у меня все потом и месяцами заработанные легендарки лежат в банке и когда я очередной раз на них напарываюсь это небольшая настольгия смешенная с эйфорией, а тут у вас за всё это задротство даже нечего неостанется, только мазоль на жопе, хотя возможно они передумают, т.к. поломать пуху у ПВЕшников не так сложно, привезав это к контенту, а как они будут это делать с ПВПшниками я х.з.

Про порог уровня в ЛФГ всё просто, если раньше 10лвл шмота вас апали примерно на 10% то сейчас это коэфицент вырос до 50%, всё из за того что близам было жаль ресурсов на очередное сплющивание!

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #65 : 18 Февраля, 2017, 10:56:17 »
  • Рейтинг:-3 (+10 | -13)
Заминусовали то такое.
Не парься, бро! Плюсы минусы на нк к сожалению (или к счастью) ничего не значат. Даже вхлам заминусованый комент все равно виден и читабелен. Все старожилы нк вкурсе как эта система работает и плюсы минусы можно фармить специально, придерживаясь этих критериев.

Самое то фармить минусы вот этим:
  • Плохие посты о близзард и любом новшестве
  • Посты вида "я ухожу из вов"
  • Откровенная чушь и троллинг (но тут не угадаеш, лучше первые 2)
Плюсы это:
  • Лизнуть у близов, экзорсусов или модераторов
  • Запостить крутую картинку "в тему"
  • Запостить анализ на уровне школьника (легко читаемый и воспринимаемый и мало букав)

Вывод: На нк действует некая цензура для бичей, то есть некоторое колво людей (с положительным рейтом) решают, что хорошо, а что плохо. Они плюсуют единомышленников и минусуют оппозицию... замкнутый круг. Вначале возможно было наоборот, но сейчас на ресурсе существует Единая Ро.. Нубклубня. Все бы ничего, но заминусованый пост (больше пары предложений) воспринимается обывателем как "очередная чушь недостойная чтения" и скипается до следующего плюсового мемчика или коротенькой ржаки.

Если на вовхеде данная система работает правильно (инфоресурс, где по умолчанию инфа должна быть полезная и единая), то на нк для думающего человека рейтинг позволяет сделать выводы, кто тут любит лизнуть, а у кого есть свое мнение.

зы. Сдается мне система задумывалась для отсева профессиональных тролей и полной чуши, но на деле отсеивает просто несогласных =\
зы2. Благо посты не удаляются, а чернятся и прочитать их все равно можно. По этому пункту и я пожалуй лизну, спс!)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #66 : 18 Февраля, 2017, 11:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати эта система заработает только после 54лвл или уже после 34, до этого же лвла всех опустят в 7.2, если после 34 то будет вообще ржака, люди у которых был 54 лвл арта получят 45!😁😂
Но ты же понимаешь, что на уровень арта насрать, главное величина бонуса, а в день релиза те кто имели 54ый будут иметь для своего спека максимальный, не?
Они не много решили проблему с СА для тех кто только ходит в рэйды, но уже поздно, я невернусь, т.к. последующий дрочь СА который видимо будет бесконечным меня неприльщает, так ещё как я понял в конце всё что вы надрачивали и вкладывали в эту пуху у вас отберут(воимя какой-то высшей цели) и выдадут аналог, что за бред, у меня все потом и месяцами заработанные легендарки лежат в банке и когда я очередной раз на них напарываюсь это небольшая настольгия смешенная с эйфорией, а тут у вас за всё это задротство даже нечего неостанется, только мазоль на жопе, хотя возможно они передумают, т.к. поломать пуху у ПВЕшников не так сложно, привезав это к контенту, а как они будут это делать с ПВПшниками я х.з.
Близзы сидят с покерфейсами и в ус не дуют, а сообщество уже знает, что будет в 8.0. Ну и понять, что после релиза патча n+1 все эпики патча n превратятся в тыкву раза так с 6ого это сильно.
Про порог уровня в ЛФГ всё просто, если раньше 10лвл шмота вас апали примерно на 10% то сейчас это коэфицент вырос до 50%, всё из за того что близам было жаль ресурсов на очередное сплющивание!
Чо?

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #67 : 18 Февраля, 2017, 11:49:46 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Кстати эта система заработает только после 54лвл или уже после 34, до этого же лвла всех опустят в 7.2, если после 34 то будет вообще ржака, люди у которых был 54 лвл арта получят 45!😁😂
Но ты же понимаешь, что на уровень арта насрать, главное величина бонуса, а в день релиза те кто имели 54ый будут иметь для своего спека максимальный, не?
Они не много решили проблему с СА для тех кто только ходит в рэйды, но уже поздно, я невернусь, т.к. последующий дрочь СА который видимо будет бесконечным меня неприльщает, так ещё как я понял в конце всё что вы надрачивали и вкладывали в эту пуху у вас отберут(воимя какой-то высшей цели) и выдадут аналог, что за бред, у меня все потом и месяцами заработанные легендарки лежат в банке и когда я очередной раз на них напарываюсь это небольшая настольгия смешенная с эйфорией, а тут у вас за всё это задротство даже нечего неостанется, только мазоль на жопе, хотя возможно они передумают, т.к. поломать пуху у ПВЕшников не так сложно, привезав это к контенту, а как они будут это делать с ПВПшниками я х.з.
Близзы сидят с покерфейсами и в ус не дуют, а сообщество уже знает, что будет в 8.0. Ну и понять, что после релиза патча n+1 все эпики патча n превратятся в тыкву раза так с 6ого это сильно.
Про порог уровня в ЛФГ всё просто, если раньше 10лвл шмота вас апали примерно на 10% то сейчас это коэфицент вырос до 50%, всё из за того что близам было жаль ресурсов на очередное сплющивание!
Чо?

Ты вобще про что? Какой бонус? В 7.2 всех опустят до 34лвл арта, а тем у кого был 54 вернут СА, т.к. сейчас после 54 лвл больше нельзя вкладывать в пуху это будет определённое значение и если эта система заработает после 34 лвл арта, то на получение 54лвл надо будет намного больше СА чем сейчас, так что люди в начале не смогут поднять его сразу до 54!?

Прочитай внимательней, я неписал про пользу, а про настольгию которую они навеевали, а вроде как писали что в легионе мы арты пожертвуем и нам взамен выдадут синие пухи соизмеримые по урону только за счёт ил и урона!

Всё просто когда я завязал у меня был 875ил с норм легами, в соло цель я выдавал 320к-350к дпс, сейчас смотря логи согильдийцев что играют, дпс с сифузом вырос до 500к при 890ил+, а по логам людей у кого такие же леги, на 890ил дпс вырос под 600к, дальше простая математика за 25лвл урон вырос в 2-а раза, соответственно где-то за 10лвл выростит примерно на 50%!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #68 : 18 Февраля, 2017, 11:54:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот когда выростит, тогда зальешь логи и покажешь нам факты. не надо тут теорикрафтить.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #69 : 18 Февраля, 2017, 12:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот когда выростит, тогда зальешь логи и покажешь нам факты. не надо тут теорикрафтить.
Проследить зависимость дпса от илевела не так уж и сложно, и врядли зависимость поменяется, так как для этого нужно менять всю систему, а не отдельные ее мелкие части.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #70 : 18 Февраля, 2017, 12:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Сидят такие аналитики и считают, насколько меняет дпс смена итемлевла на +25. А между тем в 7.1.5 переработали баланс классов, всех баффнули, поменяли работу лег, ввели тирбонусы. Но дпс возрос только из-за итемлевла, инфа соточка, правда-правда.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #71 : 18 Февраля, 2017, 12:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидят такие аналитики и считают, насколько меняет дпс смена итемлевла на +25. А между тем в 7.1.5 переработали баланс классов, всех баффнули, поменяли работу лег, ввели тирбонусы. Но дпс возрос только из-за итемлевла, инфа соточка, правда-правда.

Всегда нерфили, апали, балансили и т.п. делали близы и всегда были сеты, но никогда дпс невыростал в 2-а раза при одевании сета или апа спека!

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #72 : 18 Февраля, 2017, 13:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот когда выростит, тогда зальешь логи и покажешь нам факты. не надо тут теорикрафтить.
Проследить зависимость дпса от илевела не так уж и сложно.

Парируйте. Или всё-таки дело не в подгузниках?

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #73 : 18 Февраля, 2017, 13:28:46 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Единственный косяк с рандомными легами (некоторые из них существенно влияют на эффективность твоей роли) и гриндом АП.
И судя по посту ошибку с артефактами видят и пытаются исправить, то с легами все печально.
Опыт hearthstone показывает, что людям приятнее жаловаться на рандом, чем признать какие они тупые. Видимо, команда Wow решила, что кривые руки не повод бросать вов. Пусть думают, что им не повезло с легой.
Скил тут выносим за скобки. 2 топ леги дают +10-15% дпс (возможно у некоторых классов больше).
Для наглядности. Открываем логи, например, для шп на кроссе :
Зеленые логи  - 380к
Синие  - 439к
Фиолетовые  - 499к
Оранжевые - 591к
Как видим разница примерно 15%. Т.е. если ТВОЙ скил тянет на синие логи, то с топ легами при таком же уровне игры ты условно будешь уже фиолетовым и т.д. Не понимаю о чем тут спорить, очевидные вещи же.
А +10% на освоении это вообще просто пропасть.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #74 : 18 Февраля, 2017, 14:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К примеру, жесткое ограничение может создать впечатление, что вам необходимо получить определенное количество валюты, иначе вы фактически отстанете от других игроков (возможно, навсегда).

Кстати вот это просто фантастика. Тоесть то что до Легиона довольно долгое время подобная система была с ОЗ в ПВП и она работала НОРМАЛЬНО, тоесть даже если ты где-то недоиграл кап, в итоге эти капы суммировались потом, чтобы ты мог за раз отыграть больше, их не смущало. Но если же это фарм АП ТО ЭТО НЕПОТРЕБСТВО. ЧТо мешало ввести лимит на АП который сохранялся и переносился бы на следующую неделю если ты прослакал? Сделать модификаторы от знания чтобы этот лимит динамически расширялся вместе с ростом знания? Ну уехал ты отдыхать, не было тебя в игре, на следующей неделе просто сделал в 2 раза больше.

Вместо этого мы имеем то, что из-за "целеустремленных игроков" приходится фармить всем кто нацелен соваться в мифик, потому что изза наличия таких игроков, Близзард тюнят боссов под реалии их уровней артефакта, и с более низкими ты просто упрешься в дпс/количество хп твоего чара. Что мы видим наглядно в ЦНе, когда до нерфа на Алуриэль дамага было столько что с 54 артом и 900+ гиром тебя могло просто затикать дебаффом (а пацана с условным 40 артом изза разницы в хп просто размазало бы). Крос отдельная песня, порой и на фарме может умирать ломая последний кусок моста.

 

закрыть