Также всем держать ренж 8 (строго обязательно), даже миликам по возможности, чек бокс большой.
ренжи при получении гнили никуда не бегут, роняют гниль под собой и просто выходят из неё. При этом стоять должны не у стен а немного перед ними, чтобы на перебежке было место у стен для сейва.
Босс критичен к количеству милишников, чем меньше чем лучше. Также если у вас больше 2 дх в рейде это проблема, прыжками они могут очень сильно обкидать все милишников гнилью. на перебежке можете даже не дамагать, главное не набрать стаки и не получить дамаг от жуков.
В секторе рядом с танками примерно конус никто не должен стоять, если "наискосок" пройдет дыхание, оно раскидывает лужи перед низендрой рандомно, и если она повернута к танкам под углом то лужа может упасть сразу под танков и накидать им пару стаков минимум.
По делению танков. Главное чтобы они не держали одинаковое количество стаков. Так как в идеале танк выносящий гниль получает 1 стак, и второй тоже 1 стак, и они будут идти синхронно. Если у обоих танков по 5-6 стаков один должен чиститься полюбому, даже если надо набрать 5 стаков, потому что это защита от дурака. На переходке они могут хапануть до 10ти очень легко и будет проблема. Мы стараемся держать разницу в 4 стака минимум, тогда всё нормуль. Друли танки должны шифтнуться в человека перед МК, как и совы (много брони) чтобы их быстрее убить.
По поводу взрыва в мили. Перед МК она кидает гниль на игроков. Тот человек который будет чиститься и на нем гниль не должен бежать в кемп, а должен отойти к стене, скидывать МК и гниль там, его просто выбиваем таргетно ренжами после заливки основного МК. Иначе в кемпе будет гниль, люди выйдут из МК и сразу хапанут много стаков.
Мы делим рейд на право и лево, 1 хила ставим сзади за хвостом обязательно чтобы дотягивался до всех.
Обязательно избегать дыхания, умер в нем - топор полный.
По логам.
В твоем логе лок задевает гнилью ханта БМа, этого быть вооообще не должно ибо оба ренжи и должны держать ренж 8 весь бой. Паладин и ШП поймали взрывы от жуков, проракавали, время там достаточно чтобы отбежать. ШП кидает гниль на Фрост ДК, шп топор, задеть милика это ещё надо умудриться. Если было перед МК шп надо было просто стоять в ренже и не сбегаться. Маг умер от танковской гнили, не его вина, просто перед взрывом танка рейд должен быть на 1КК+ по хп, иначе убьет. Но он также попал под дыхание, поэтому и его вина тоже)))) Лок и элем умерли от милиудара Низендры. Такое бывает, когда 1 танк чиститься, то после МК Низендра скидывает аггро полностью и агриться на других, свободный танк должен быть готов к этому и сдать таунт. Если же оба танка были в МК это их вина, выше обьяснил . Сова тоже попал под заразное дыхание.
Далее. 7 человек не пьют поты, включая препоты. Устраните это, 20г на банку жалко, это не уровень мифика.Хилы тоже пьют, 2500 интелекта не лишние. У вас есть лок, следовательно есть камни. Но их не едят. Если человек умер не заюзав камень, это его вина. Не надо слакать.
У люди получают распространение заразы. Его кастят люди когда находятся в МК. Всегда сбивайте им касты, и заливайте как можно быстрее. МК всегда идет после дыхания, поэтому уже во время дыхания люди которые пойдут чиститься должны сбегаться в кемп, чтобы встать там моделька в модельку.
5 человек получали взрывы от жуков, надо учиться этого не делать, при разбухании жука есть 2-3 секунды отбежать о тнего, этого достаточно. Раскрыть глаза и всегда смотреть под ноги.
Лок хант и ШП получили больше всех стаков, что просто не должно быть, они ренжи, ренж 8 и всё в порядке.
К сожалению логи вы пишите без реплеев, так бы подсказал по расстановке кто тупит.
Удачки, босс строго индивидуальный, каждый сам должен следить за собой и не тупить.