Не подскажешь, в каком гире ты так траил?
Если ты про илвл, то он был ~930 уже, я в своё время подзабил на контент на какой-то период. И даже в таком илвл мне не хватало ДПС, чтобы на второй фазе заковырять Круула в билде с плечами, плащом и ГГ, под прожатым артефактом, потом и барабанами до того, как он повесит на меня третий стак Апокалипсиса. Ну или мне не хватало прямых рук, чтобы выживать под этим самым третьим стаком после того, как кончались Инстинкты выживания и тринька (опционально).
Когда я сменил билд на плащ, наручи и Инкарнацию, то на второй фазе Круул легко лёг на втором стаке Апокалипсиса под артом, потом и барабанами.
Другие таланты на Крууле у меня были такие:
- Колючий мех. Довольно хорошо пригождается на ударах Круула с руки на двух стаках Апокалипсиса, особенно когда всякая нечисть вылазит дополнительно, на первой фазе талант не нужен. Но два других таланта этой линейки не нужны вообще ни на какой фазе.
- Чардж. Дополнительная страховка на откидывании, плюс может пригодиться на фазе с Круулом для большей мобильности (например, чтобы чарджнуться в инфернала, когда Круул насрёт на тебя зелёную лужу).
- Баланс Аффинити. Для того, чтобы удобнее было дамажить инквизитора на первой фазе, ну и инферналов сливать.
- Мощное оглушение. Неожиданно очень важный на данном челлендже талант, так как им можно сбивать Апокалипсис Круулу на второй фазе. Лобовую атаку тратить на Апокалипсис нельзя, ибо ей мы сбиваем тот каст Круула, который вешает на него хотку. Эту хотку сбивать вот просто маст хэв, одна не сбитая хотка означает, что можно прыгать с обрыва и начинать заново. Как минимум, мы выигрываем 5 секунд, как максимум, мы откладываем стак Апокалипсиса на какое-то время, ибо Велен успевает заспавнить сферу.
- Инкарнация. Повторюсь, без неё я не мог слить Круула до 3 стака Апокалипсиса.
- Страж Элуны. В основном брался для баффа НВ. Полагаю, тут мог бы также зайти Хранитель земли. Выживает сильнейший бесполезен, так как мы всё равно солим сейвы на 2 фазу, на которой Круул либо ложится в течение минуты (т. е. до отката сейвов даже с этим талантом), либо кладёт тебя самого.
- Яростное разрывание. Наиболее удобная вещь под Инкарнацию.
Наручи в мифик+, ИМХО, зайдут лучше плечей, только если взять Инкарнацию
Еще что меня заставляет задавать вопросы - плюс наручей - это упрощение кайта и больше урона за счет большего радиуса - что в симах не учитывается.
Ну наручи тут играют какое-то значение лишь на этапе сбора аддов, под одну-единственную Взбучку. Когда адды в куче, их можно кайтить и без наручей; и на уроне б
ольший радиус Взбучки уже не скажется. А для одной Взбучки на бой брать легу как-то нерационально...