WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме с талантами, развитии сюжета, Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 21283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Это как плохой повар, можно купить дорогие продукты но вкусно не будет,а хороший повар и из обычных дешевых продуктов сможет сделать кулинарный шедевр, так и с талантами в вове, кто то с 1% к скилу умудряется сделать прокачку интересной, а кому то ничего не поможет.
Современные таланты нужны не для прокачки, а для варьирования игры на капе ¯\_(ツ)_/¯. Когда у моего классоспека, например, есть несколько более-менее равных играбельных билдов, в которых играется по-разному, и из которых я волен выбирать под свое удобство. Старые деревья этого не давали.

Старые деревья зашли бы в одном-единственном виде: параллельное основным талантам деревце на ровно столько очков, сколько их набежит к лвл-капу, с теми самыми "+1% крита" и "2% экономии маны". Можно и получение абилок туда засунуть, а не автоматом.
Исключительно на время прокачки, без какого-либо влияния на лвл-капе (на лвл-капе у тебя вкачано все без исключений). Чтобы взятие очередного уровня, как раньше, было заметным.
Что вызывает вопрос - стоит ли эта система-только-для-прокачки нужных для ее реализации усилий?
Они уже отказались от системы ТЕСО

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Они уже отказались от системы ТЕСО
Та самая увлекательная система, в которой надо гриндить очки талантов на приобретение всех мастхевных активок и пассивок эти очки никак не связаны с уровнем персонажа/аккаунта, поэтому всеми чарами надо делать квесты-квесты-квесты-квесты-данжи-квесты_в_данжах и собирать разбросанные осколки? А на капе тебя осчастливят увлекательные деревьями пассивок, которые гриндятся викликами/данжами/рарниками/квестами, ибо это продолжение фарма лвлкапа? А каждый "лвл ап" сопровождается взятием +0.4% регена маны? Как жаль, такую классную систему в вов потеряли (нет).

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
По поводу талантов,я как-то уже писал,но напишу ещё раз.Лично по мне данная система нравится,три таланта,из них выбираешь один,главное чтобы они были связаны по смыслу-мобильность,выживаемость,контроль и все такое прочее,в бфа перемешали все как могли.Ну и начисление талантов надо сделать более частым,а то сейчас каждые 15 уровней,потом после 90го дают на 100м,а про 110й забыли вообще,как и не было.Поэтому лучше проводить начисление талантов каждые 10,а то и 5 уровней,за все время их было сколько,много вырезали,много добавили.Пусть большинство использует только одну определенную раскладку талантов,но все же у персонажей будет какая-никакая гибкость.Ну и таланты которые перекочевали с артефактов следует давать на 110м,типа игроки впитали часть силы артефактов пока пользовались ими,а то например у палов Испепеляющий след дают кажись на 45 или 60 уровне.Не логично же.
Дико плюсую. Верните друлям лапку и симбиоз!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
неприятно очередной раз столкнуться с оскверненным вождем

НЕ ПОНЯЛ

Спойлеры? Конечно были разговоры об этом, когда узнали, что Ксалатат теперь у Нзота, а потом, каким-то образом, окажется у Сильваны, но чтоб НАСТОЛЬКО ЖИРНО?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ой у них вечно какие то проблемы

 

закрыть