вот чтож вас тянет создавать новые темы с вопросами. Тема для этого же созданно спецом. Спецом для вопросов. А по вопросу:
Да, раньше вылазили спокойно багмаунтом, теперь либо так же маунтом, но с юзом дк макроса. Сам не пробывал, это раньше делалось только для фана, а корячится через дисконект ради этой фигни желания нет.
Гогель могель и любые бафы на уменьшение не влияют ни на что, кроме как на внешний вид. Механика модельки персонажа останется таже, т.е. ваш истенный размер не изменится - ФАКТ.
Любые бафы на увеличение(Зелье увеличения,горн, хавка) влияют как на внешний вид, так и на саму модельку. ТОЛЬКО, увеличение влияет на истенную модельку. НО!!! В 4.3 сделали хитрую вещь: Если вы упираетесь в потолок - маунт скидывается, а баф увеличения резко возврашает модельку обратно в стандартное состояние, но внешний вид не изменяется - ФАКТ.
Дабы дисмаунта и отката увеличения не проиходило - юзают макрос, тобишь не дают близам понять, что вы делаете.
Маунт:
Юзаем маунта и за доли сек(важно!) как он появится, жмём макрос. Заходим в игру, вы на маунте, увеличение засчитано, вы за текстурой.
Бафы увеличения:
Здесь гораздо проще. В макросе пишем 1ой строчкой юз зелья/горна. Профит.