WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1036284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #60 : 07 Ноября, 2014, 12:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стандартный профиль сима со шмотом из гер инстов(630). У второго заменены перчи и плечи на 582.


Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #61 : 07 Ноября, 2014, 12:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, да. Если можно прикрутите к весу статов их распределение  типа Агила>Крит>Многократная атака>Остальнаяненужнаяхрень, что бы не читать многабукавок ;)

Вы невнимательны, запрашиваемое изначально присутствует.

И расшифровку сленга, не все понятно =)

Я чуток подправил, убрав излишние англицизмы. Что конкретно из сленга вам не понятно?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #62 : 07 Ноября, 2014, 13:05:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати, да. Если можно прикрутите к весу статов их распределение  типа Агила>Крит>Многократная атака>Остальнаяненужнаяхрень, что бы не читать многабукавок ;)

Вы невнимательны, запрашиваемое изначально присутствует.

Беда в том, что присуствует только порядок приоритета статов, к которому есть 2 претензии:
- непонятно откуда он взят. Похоже что с флуиддруида, но в том гайде четко написано что все эти приоритеты делались для 90 лвл, что как бы будет актуально менее недели.
- порядок!=веса статов. Для подбора шмота удобнее знать все таки вес конкретного рейтинга, а не его позицию (выгоднее ли мне 30 мультистрайка или 35 крита? и т.п.). Да, эти веса будут различаться для каждого кокретного шмота, но основной порядок было бы неплохо привести, скажем симкрафтовский расчет весов статов для т17 нормал шмота, просто как ориентир.
Вот как к примеру кто то на ммо-чампе просчитал веса статов для 100 лвл кота, и там кстати уже видно, что и приоритет ретингов становится другой.:



« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 13:32:58 by Slyd »

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #63 : 07 Ноября, 2014, 13:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стандартный профиль сима со шмотом из гер инстов(630). У второго заменены перчи и плечи на 582.
(показать/скрыть)

Почему в 7 тире Ширвалла, а не Док 2.0?
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #64 : 07 Ноября, 2014, 13:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не всем нравится играть с этим б-гмерзким талантом.
Бтв, я что-то непони... а что, метагемов в дреноре не будет? И сокетов что-то в сетах не видно.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #65 : 07 Ноября, 2014, 13:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда ты не берешь мунфаер, который дает больше дпса чем ширвалла?
не надо кривить душой, называй вещи своими именами, хочешь играть со слакоталантом-играй.

twitch.tv/osanve

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #66 : 07 Ноября, 2014, 13:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему в 7 тире Ширвалла, а не Док 2.0?
С 7-3 многие планируют ходить поначалу.
При любых талантах 2т16 выигрывает. ;)

Это больше исследование целесообразности 2т16 во время фарма пререйд гира, с учетом ил. Даже бой в ~100 сек обычное дело в истах на боссах на бете(по началу по крайней мере). С уменьшением времени боя разрыв будет только возрастать.

И сокетов что-то в сетах не видно.
Сокет теперь третичный стат, топ стат, который еще должен напрокать.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 13:47:41 by whiter »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #67 : 07 Ноября, 2014, 13:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А объясните нубу мне, пожалуйста, в чём смысл разделять в симкрафте ловкость и АР? Разве ферал получает АР откуда-то ещё, кроме как от ловкости? И разве ловкость сегодня даёт фералу что-то полезное, кроме АР?

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #68 : 07 Ноября, 2014, 13:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда ты не берешь мунфаер, который дает больше дпса чем ширвалла?
не надо кривить душой, называй вещи своими именами, хочешь играть со слакоталантом-играй.
наверное тут каждый рассматривает то, с чем ему будет удобнее.
На офф форуме в котовской ветке высказывались мысли, что и вовсе можно ставить глиф на пассивный рев, при этом потеря дпс будет около 3%.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #69 : 07 Ноября, 2014, 13:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А объясните нубу мне, пожалуйста, в чём смысл разделять в симкрафте ловкость и АР? Разве ферал получает АР откуда-то ещё, кроме как от ловкости? И разве ловкость сегодня даёт фералу что-то полезное, кроме АР?
Рудимент (как то учитывается скалирование от мотв итп?)? Нет. Нет. Imo.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #70 : 07 Ноября, 2014, 14:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блудталонс будут топ даже в начале контента, на динамических боях с тоннами перебежек я согласен,что придется брать не их, неоднократно же выкладывали симкрафты, и получалось что мунфаер на солотаргете проигрывает около 5%, а ширвалла 8%.

twitch.tv/osanve

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #71 : 07 Ноября, 2014, 14:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, эти веса будут различаться для каждого кокретного шмота, но основной порядок было бы неплохо привести, скажем симкрафтовский расчет весов статов для т17 нормал шмота, просто как ориентир.

Спасибо, сейчас добавлю.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #72 : 07 Ноября, 2014, 14:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно практически перед закрытием беты выходило: 30.5к(7.2), 29(7.1) и 27(7.3) на манекене с 20м хп.
Сам планирую с 7.1 играть, хоть и нравится мне таджик(7.3). Возможно моделькой и утилити(в виде удобном не выбивания из формы).

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #73 : 07 Ноября, 2014, 14:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там по поводу глифа на СР? Мне кажется это бред абсолютный, новичкам подойдет конечно...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #74 : 07 Ноября, 2014, 14:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда ты не берешь мунфаер, который дает больше дпса чем ширвалла?
не надо кривить душой, называй вещи своими именами, хочешь играть со слакоталантом-играй.
Во-первых, не я приводил расчеты с Ширваллой.
Во-вторых, Ширвалла дает -2.5% снижения урона и 5% хила. А это живучесть. А как нам известно, мертвые не дамажат.
А в-третьих, симкрафт - это тупо бумага. В реальности же множество факторов, влияющих на эффективность того или иного таланта.

 

закрыть