WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/11] Аргус Порабощенный  (Прочитано 144127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #60 : 10 Мая, 2018, 16:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 3 фазе так-то еще два веселых момента есть - научить человека собирать сферы и вставать всех вместе в дереве. Последнее зачастую доставляет.
стоит сразу приготовиться к веселым вайпам из разряда
Моб в дереве раскидал пол рейда и они не реснулись.
Кто-то реснулся без команды и дерево высохло.

Elsio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #61 : 10 Мая, 2018, 16:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где-то еще кстати слышал, что гнев всегда кидается на самого дальнего от босса игрока. Решили проверить. В итоге первые 2 гнева пулов 5 кидались на монка хила что стоял далеко. Но потом резко вообще монка перестало кидать в гнев, где бы он не стоял. Реально есть какая-то закономерность? Или просто прок/не прок.

рандом, первые 2 раскидывания дебафов гнева идут только на милишников (монк хил считается милишником), следующие на всех дд/хилов

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #62 : 10 Мая, 2018, 17:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стоит сразу приготовиться к веселым вайпам из разряда
Моб в дереве раскидал пол рейда и они не реснулись.
Кто-то реснулся без команды и дерево высохло.

А нельзя умирать прям в дереве всем, чтоб мгновенно ресаться по команде после нажатия кнопки?
И там же вроде секунды 2 невосприимчивость к взрыву аддов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #63 : 10 Мая, 2018, 18:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рандом, первые 2 раскидывания дебафов гнева идут только на милишников (монк хил считается милишником), следующие на всех дд/хилов
Хпал тоже считается милишником - но гнев на него не кидается первые 2 раза.
А нельзя умирать прям в дереве всем, чтоб мгновенно ресаться по команде после нажатия кнопки?
И там же вроде секунды 2 невосприимчивость к взрыву аддов.
Нельзя умирать в дереве - рес может и не пройти, придется выбегать и забегать в дерево заново.
Да, есть какой-то имун, но с ним тоже не все ясно: порой ты только покидаешь дух, в тебе ад и ты сразу отлетаешь, а порой бегаешь по адам и пофиг, как приклеенный.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #64 : 10 Мая, 2018, 21:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и еще одна причина не делать так - у всех разный интернет, железо и скорость реакции.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #65 : 11 Мая, 2018, 03:07:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда убьем(неделька-две), распишу кучу всяких фич на боссе... Пока что лишь скажу, что мы после 5% нерфа стали траить в 4 танка - в частности из-за класса доступных танков: у протпалов и проваров есть проблема(по словам наших, возможно, это наиболее важное уточнение) с быстрыми перемещениями босса на ласт фазе, которые нужны при отводе босса от модуля. Они не могут себе позволить встать к боссу спиной. А бмонки на этом боссе в сравнении с ними в лафе во всех аспектах(могут ловить кучу урона без сейвов, а перемещаются задними перекатами, при этом ускоряя перемещение за ними босса, что защищает излишне спешащих товарищей от ваншота косой).
Также 4 танка упрощают 1-ую фазу: есть 2 танкующих танка, а есть два танка из службы эскорт-услуг. А если на 2 фазе умрёт 1 из танков, то у рейда в запасе ещё 3 есть. 
З.Ы. С 4-мя танками мы успеваем до 5-ого конуса перевести. Если бы не успевали, то не брали бы 4-ого.

Так что рекомендую начинающим освоение попробовать делать это в 4 танка. Или найти где-то минимум 2 хмелевара.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

dedomraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедомразь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #66 : 11 Мая, 2018, 04:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От себя добавлю, что шаманы и дх действительно лучший выбор для сбора сфер, но в целом задача выполнима и другими классами. Также ресторшаманы с воскрешающим тотемом - отличный выбор для этого босса. Танк, который собирает сферы и занимается эскортом может носить Поступь Агграмара (лега-тапки на мувспид) если он латник. Также на боссе очень сильно решает наличие экзекутеров в сетапе (поскольку ласт-фаза самая сложная) - у любого экзекута в этом бою превосходная синергия с баффом Казгорота (к тому же там еще БЛ). Классам, которые имеют выбор в билде брать экзекут или нет (шп etc.) желательно с первых пулов привыкать играть именно в экзекут билде. С деревом нужно сразу отрабатывать стратегию "сбежались - сдохли_в_шаге_от_дерева - встали_по_команде - зашли_в_дерево". Умирать в самом дереве категорически нельзя.

Энрейдж таймер босса 11 минут, БЛ кд 10 минут, если вы убиваете босса быстрее, чем за 10 минут (что на первом килле маловероятно) то и БЛ откатиться не успеет. В остальном там выше товарищи очень плотно уже всё расписали.

4 танк это уже перебор. Брать запас ради второй (самой простой) фазы выглядит как неэффективная идея, а эскорт услугами вполне могут рдд заниматься, тем более когда дпс хватает. Сетап нужно адаптировать в первую очередь именно под ласт фазу - наиболее сложную, а на ласт фазе потеря дпс нежелательное решение. Проблема с перемещениями на ласт-фазе звучит странно... Я, конечно, не танк - но не могут ли они ходить боком? Или пусть свободный танк забирает таунтом уже на дальнюю позицию, как только нужно проводить босса, тем более что у вас танков вагон и маленькая тележка.

B1ow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #67 : 11 Мая, 2018, 04:58:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да блин 200 пулов это вообще ничто. Убили примерно за 750 пулов, 550 из которых это тупо 1 фаза. ;D (ну после нерфа конечно должно быть проще)
В целом уже много всего насоветовали, но тоже чуток напишу, вдруг пригодится.
Мы убиваем с 2умя герами и не парим мозг, геру даём на 10 секунде отсчёта на пул. Это даёт гарантию перехода на 2 фазу с нужными таймерами и с учётом трупов. Просто как пример - представим что у вас падает хилер на 1 фазе и вы решаете продолжать, значит первого хила с бомбой вы будете сейвить, дак вот если не перевели за 2 минуты, то таймеры сдвигаются и в момент эскорта этого хила, будет взгляд и если на хила прокает гнев, это почти 100% смерть танка.
на 2 фазе стопаем дпс, переводим на 6:40.
Немного про танков:
Как уже писали, если есть возможность заиметь брюмастера(ов) на босса, то берите/спекайте (желательно ещё 4 т20 ему фармануть в гсе), это сильно облегчит вам жизнь.(Я например весь Анторус освоил в дамагере, но на Аргусе танчу).
По сути убиваем в 2 танка(монка), 3 танк(дк) одет на мувспид/дпс и танчит босса исключительно на 2 фазе по 2 косы. Остальное время он эскортит людей/собирает сферы на 3 фазе/ дамажит.
Про 3 фазу:
Сложность 3 фазы зависит от того на каких цепях вы решили умирать. Мы умираем на 3, встаём и дальше идёт по сути довольно простое добивание босса + у есть 2 доп. реса в дереве, на случай, если кто-то случайно умрёт до нужного момента( что бывает довольно часто). Не говорю что так надо делать обязательно, но чисто имхо нам так показалось проще, пережить 2 рили сложных момента с цепями и крутящимися косами, умереть, встать и добить. 2ая Гера кстати откатится примерно через минуту после того как встанете.
В целом как только начнёте стабильно выходить на 3 фазу, затраить нужно всего 2 реально тяжелых момента. Как только научитесь - кильнёте без проблем.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #68 : 11 Мая, 2018, 09:31:14 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #69 : 11 Мая, 2018, 10:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
он не потерян, но вар использует 2 закрывашки, которые не позволяют ему в этот момент двигатся.
Вот и получается, что ты немного отводишь босса, жмешь закрывашку - стоишь с ней 3 секунды потом спокойно увидишь его дальше.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #70 : 11 Мая, 2018, 10:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он не потерян, но вар использует 2 закрывашки, которые не позволяют ему в этот момент двигатся.
Вот и получается, что ты немного отводишь босса, жмешь закрывашку - стоишь с ней 3 секунды потом спокойно увидишь его дальше.
Почитай Арманлоса. Они спиной поворачиваются, чтобы вести босса. Спиной, Карл! Я понимаю, что вару, как основному танку, надо под 3-4 стак жать артефакт и не двигаться. Но это максимум 1.5-2 секунды. И насколько я помню тайминги - одна коса летит, когда сферка стоит и босса можно не двигать, а вторая - секунд через 5 после того, как сферка лопается. И там есть вагон времени, чтобы вывести босса хоть спиной, хоть боком, хоть раком. А самое интересное - зачем сюда вара брать в основные танки, когда есть монкомедвед и протпал? Под ИП и спеллрефлектом с плечами и поступью бегать сферки собирать - самое оно.
P.S. Из-за некоторых особенностей траим в 2-3-15. Проблема у танков одна - у медведа слишком толстая жопа, чтобы собирать сферки, приходится рев давать и просить помощи у мдд :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #71 : 11 Мая, 2018, 10:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он не потерян, но вар использует 2 закрывашки, которые не позволяют ему в этот момент двигатся.
Вот и получается, что ты немного отводишь босса, жмешь закрывашку - стоишь с ней 3 секунды потом спокойно увидишь его дальше.
Почитай Арманлоса. Они спиной поворачиваются, чтобы вести босса. Спиной, Карл! Я понимаю, что вару, как основному танку, надо под 3-4 стак жать артефакт и не двигаться. Но это максимум 1.5-2 секунды. И насколько я помню тайминги - одна коса летит, когда сферка стоит и босса можно не двигать, а вторая - секунд через 5 после того, как сферка лопается. И там есть вагон времени, чтобы вывести босса хоть спиной, хоть боком, хоть раком. А самое интересное - зачем сюда вара брать в основные танки, когда есть монкомедвед и протпал? Под ИП и спеллрефлектом с плечами и поступью бегать сферки собирать - самое оно.
P.S. Из-за некоторых особенностей траим в 2-3-15. Проблема у танков одна - у медведа слишком толстая жопа, чтобы собирать сферки, приходится рев давать и просить помощи у мдд :D
потому, что этот упоротый вар - это я :-)
а тайминг 4 косы как раз, когда надо тащить боса.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #72 : 11 Мая, 2018, 11:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты жжош. А тайминги - вот открыл свой вчерашний лог. 1 модуль: 4 коса в медведа - модуль еще стоит. 5 коса в медведа - он умирает, я кидаю таунт в босса в момент схлопывания модуля и ловлю свою 1 косу. 2 модуль: та же ситуация, 4 коса в меня - модуль еще стоит. 5 коса - меня блин перехилили, медведь забирает и выводит, я иду умирать в сфере. 3 модуль - медведь умирает от 4 косы (как и задумывалось), я забираю босса, получаю 1 косу и вывожу из модуля. 4 и 5 модули как на 3.
Поправка - дпс по модулю смотрите. У нас сфера лопается весьма быстро.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 11:14:41 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #73 : 11 Мая, 2018, 12:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Велосипед новой модели с четвертым танком впечатляет конечно :)

Глянул ради интереса в логах - всего 2 килла по миру записаны с 4мя танками, в одном из которых танк - баер.
А во втором...
(показать/скрыть)
:facepalm:

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #74 : 11 Мая, 2018, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обращу внимание, что 4 танка я рекомендовал именно на освоение ласт фазы. Когда у рейда уже будут "оранжевые логи" вайпов (когда на вайпе у Аргуса <10%), тогда можно переосмыслить 4-ого танка(я сам сейчас склоняюсь к тому, чтобы убрать этого 4-его танка). Плюс 4-ый танк может заниматься некими рльскими вещами: анонсить абилки ласт фазы, командовать что сделать в нестандартной ситуации.
Да, и речь шла не о том, что протпалы/протвары не могут двигаться боком, а о том, что они не могут сделать это в любой момент, в отличии от хмелевара/медведя.

Кстати, по моим наблюдениям, монк, пролетевший в перекате сферу, частенько не ловит урон от сферы, т.к. пролетает её слишком быстро и АОЕ урон от сферы срабатывает вникуда.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть