WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth  (Прочитано 45262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Noobwood3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #45 : 05 Ноября, 2017, 15:18:54 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)


Зайди на асй вейнс и посмотри гайды, там у каждого класса в 90% тиров 1 таланта актуален и 2 перечеркнуто - тип говнище.
Но ты продолжай нам рассказывать про выбор, клоун.

айсивенс пишет гайды для начинающих и там идут стандартные билды, но более тонкой подстройки никто не отменял. Гайды времен лита и раньше  вообще никак вариативности не предоставляли? за исключением 1-2х проходных талантов.
Клоун тут только один это ты)


О какой тонкой настройке речь?

Пример тебе 6 и 7 тир фурика.
В 6 тире бесполезная баня и бешенство в 7 тире бесполезный блэйдштор и рёв дракона.
Ага, прям такой большой выбор, ммм...
При чём аддону год уже - они как были юзлесс так и остались.
В пвп талах и то больше альтернативы.

И такая херня у всех классов почти во всех тирах.

И нет, я не говорю что сама система плохая, это проблема уже исключительно даунов-разработчиков, которые не могут дать 3 хотя бы примерно равновесных таланта, а не 2 говна и 1 имбу.
Но когда у них целые классы по полгода сидят на дне рекаунта, а они бормочут про "наличие такой проблемы" а потом внезапно "all damage increased by 40%" ничего удивительного в том что они не могут отбалансить 3 таланта - нет.
Так что картинка тут как нельзя кстати:
(показать/скрыть)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #46 : 05 Ноября, 2017, 15:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Зайди на асй вейнс и посмотри гайды, там у каждого класса в 90% тиров 1 таланта актуален и 2 перечеркнуто - тип говнище.
Но ты продолжай нам рассказывать про выбор, клоун.

айсивенс пишет гайды для начинающих и там идут стандартные билды, но более тонкой подстройки никто не отменял. Гайды времен лита и раньше  вообще никак вариативности не предоставляли? за исключением 1-2х проходных талантов.
Клоун тут только один это ты)


О какой тонкой настройке речь?

Пример тебе 6 и 7 тир фурика.
В 6 тире бесполезная баня и бешенство в 7 тире бесполезный блэйдштор и рёв дракона.
Ага, прям такой большой выбор, ммм...
При чём аддону год уже - они как были юзлесс так и остались.
В пвп талах и то больше альтернативы.

И такая херня у всех классов почти во всех тирах.

И нет, я не говорю что сама система плохая, это проблема уже исключительно даунов-разработчиков, которые не могут дать 3 хотя бы примерно равновесных таланта, а не 2 говна и 1 имбу.
Но когда у них целые классы по полгода сидят на дне рекаунта, а они бормочут про "наличие такой проблемы" а потом внезапно "all damage increased by 40%" ничего удивительного в том что они не могут отбалансить 3 таланта - нет.
Так что картинка тут как нельзя кстати:
(показать/скрыть)

Баня кстати как раз норм даже сейчас, а про то, как она с новым тиром заиграет я вообще молчу. 7й тир да, мертвый, конечно плохо, что в некоторых тирах есть такая проблема, но она не везде, таланты есть где выбирать и самое главное, что они отражаются на геймплее. То что в каком-то тире выбирать нечего это не такая большая проблема, по сравнению с теми, что были у старых талантов.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #47 : 05 Ноября, 2017, 16:13:58 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Насчет вариативности. Заходом на https://ru.warcraftlogs.com/.
Выбираем класс и смотрим. Почти во всех спеках на разных боссах в топах будут разные таланты. А еще есть миф+ в котором будут другие билды с вариациями в зависимости от подземелья и уровня ключа.
И мало того в вариациями билда может меняться вообще механика класса. Например ШП с СтМ, и ШП без СтМ это совсем не одно и тоже)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #48 : 05 Ноября, 2017, 16:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы так и не привели ни одного адекватного аргумента в сторону того, что таланты артефакта это тоже самое, что и старые ветки талантов, бред вроде "и тут и там есть пассивки и абилки" не катит, ибо других видов талантов в мире просто не существует, или может вы расскажите всем о том, чего они не знают? Поведайте же нам об этих новых типах талантов, которые не попадают под категорию как пассивных, так и активных навыков.

Понимаешь. аргумент который тебе понравится и адекватный, это разные вещи. А не хомячку достаточно посмотреть на таланты артефакта чтобы подумать, что это тоже самое, усиления скилов, вторичек персонажа(типа 5% к криту) и 1 новый скил, все это уже было в виде дерева. И если ты декларируешь отказ от старой систему в пользу того чтобы в новой был выбор, а потом обосравшись ее возвращаешь, то как то не очень это выглядит...
и хоть и некоторые таланты очень слабы, но это не значит, что выбора в этих талантах нет вообще, мне постоянно приходится менять таланты, а раньше я это делал только если надо было спек сменить.

У хомячков вечная проблема с логикой, поведай же мне зачем в ветках ставить явно слабые таланты, с какой такой целью которая добавляет интересности игре, а не говорит о том что разработчики не старались, когда придумывали слабый талант и ставили его в ветку вместе с сильным.
Тебе постоянно приходится менять таланты потому что в игре большая инфляция, а итем на смену возле боссов - платный и голду выводит вникуда.
айсивенс пишет гайды для начинающих и там идут стандартные билды, но более тонкой подстройки никто не отменял. Гайды времен лита и раньше  вообще никак вариативности не предоставляли? за исключением 1-2х проходных талантов.

Большое открытие, но большинство тех кто посещает рейды, по статистике самой близзард, делают это в ЛФР, им не нужна подстройка. И если выбора нет как и раньше, зачем тогда меняли систему талантов?
Насчет вариативности. Заходом на https://ru.warcraftlogs.com/.
Выбираем класс и смотрим. Почти во всех спеках на разных боссах в топах будут разные таланты. А еще есть миф+ в котором будут другие билды с вариациями в зависимости от подземелья и уровня ключа.
И мало того в вариациями билда может меняться вообще механика класса. Например ШП с СтМ, и ШП без СтМ это совсем не одно и тоже)

Сейчас бы в 2017м кому то было интересно, что происходит в игре у 0.00000000000000000000001% игроков. А остальные 99.99 просто берут таланты которые сильнее.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 16:33:13 by Tigras »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #49 : 05 Ноября, 2017, 16:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Понимаешь. аргумент который тебе понравится и адекватный, это разные вещи. А не хомячку достаточно посмотреть на таланты артефакта чтобы подумать, что это тоже самое, усиления скилов, вторичек персонажа(типа 5% к криту) и 1 новый скил, все это уже было в виде дерева. И если ты декларируешь отказ от старой систему в пользу того чтобы в новой был выбор, а потом обосравшись ее возвращаешь, то как то не очень это выглядит...
Ну ладно, давай адекватный аргумент почему артефакты это тоже самое, что и старые таланты, я послушаю.
Цитировать
У хомячков вечная проблема с логикой, поведай же мне зачем в ветках ставить явно слабые таланты, с какой такой целью которая добавляет интересности игре, а не говорит о том что разработчики не старались, когда придумывали слабый талант и ставили его в ветку вместе с сильным.
На русском, пожалуйста, тут что-то о старых талантах говорится, в которых куча бесполезных?
Цитировать
Тебе постоянно приходится менять таланты потому что в игре большая инфляция, а итем на смену возле боссов - платный и голду выводит вникуда.
Мне постоянно приходится менять таланты, потому что в разных ситуациях разные таланты себя лучше показывают, в этом как раз и суть новых талантов, ты не играешь с одним билдом постоянно, как это было со старыми талантами.
Цитировать
Большое открытие, но большинство тех кто посещает рейды, по статистике самой близзард, делают это в ЛФР, им не нужна подстройка. И если выбора нет как и раньше, зачем тогда меняли систему талантов?
Вы хотите сказать, что большинство игроков рейдит в ЛФР? И вы думаете, что такие игроки копируют билды с гайдов и вообще эти гайды читают? Как раз таки такие игроки могут выбрать вообще любой талант, если он им понравится, то что даже топовые игроки прибегают к смене талантов, а не сидят с одной и той же, показывает, насколько текущая система лучше той, что была раньше и сейчас подобного убожества в игру завозить не станут.
Цитировать
Сейчас бы в 2017м кому то было интересно, что происходит в игре у 0.00000000000000000000001% игроков. А остальные 99.99 просто берут таланты которые сильнее.
Как эти 99.99% могут брать таланты, которые сильнее, если они в разных ситуациях разные и для этого нужно смотреть логи или просто пробовать разные билды? Кто-то тут упоротый походу...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 16:46:31 by vorontu »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #50 : 05 Ноября, 2017, 17:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
систему в пользу того чтобы в новой был выбор, а потом обосравшись ее возвращаешь, то как то не очень это выглядит...
Ну ладно, давай адекватный аргумент почему артефакты это тоже самое, что и старые таланты, я послушаю.
Уже давал.
На русском, пожалуйста, тут что-то о старых талантах говорится, в которых куча бесполезных?
И что? У старых талантов была задача создавать ощущение прокачки персонажа, а выбор создавать задача только у новых, с которой они не справились.
Мне постоянно приходится менять таланты, потому что в разных ситуациях разные таланты себя лучше показывают, в этом как раз и суть новых талантов, ты не играешь с одним билдом постоянно, как это было со старыми талантами.
Да ты играешь тем же самым билдом, только меняешь 1 талант, это безусловно сильно отличается  :) Притом в отличии от старой системы у тебя нет ощущения прокачки талантами персонажа, потому что их мало.
Вы хотите сказать, что большинство игроков рейдит в ЛФР? И вы думаете, что такие игроки копируют билды с гайдов и вообще эти гайды читают?
А какая нам разница в контексте обсуждения, они не меняют таланты подтверждают фейл близзард. Я привел пример с дд монахом, у него все бегают с 1 последним талантом.
насколько текущая система лучше той
В отрицательную сторону лучше, потому что выбора не дает, при этом потеряла плюс старой системы в виде ощущения прокачки, который обосравшиеся разработчики вернули в виде талантов артефакта.
Как эти 99.99% могут брать таланты, которые сильнее, если они в разных ситуациях разные и для этого нужно смотреть логи или просто пробовать разные билды? Кто-то тут упоротый походу...
Логи нужно смотреть людям из прогресс статиков, то есть никому, потому что их доля среди игроков ничтожна. А обычный человек он просто берет сильный на взгляд талант, который удобнее, и он у всех одинаковый, как вобщем то при старой системе, только старая система не содержала минуса новой - копеечного количества талантов(вне артефакта). Не волнуйся ты не упоротый, ты просто хомячок, я вас видел много, поверь с 1го взгляда узнаю.


Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #51 : 05 Ноября, 2017, 17:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все не могу перестать умиляться аргументами о том, какую шикарную вариативность предлагали таланты ЛК.
На бумаге "разнообразие" имело место быть. Например, у фаер магов было аж 3 способа раскидать таланты, но вот проблема - на практике все пользовались ТТВ билдом. Даже гипотетический "лоу илвл" билд со вкладыванием во фрост ветку (проще мана менеджмент) использовался теми, кто решил лично затестить и забыл перераскидать таланты.
А теперь самое интересное, как бы вы не раскидывали таланты, геймплей абсолютно никак не менялся. Почему? Потому что те пресловутые "ну, было же несколько поинтов, которые можно было закинуть в..." распределялись между пассивными талантами, абсолютно не влияющими на геймплей. Давайте, расскажите мне о том, как вы кайфовали от смены механики класса, сменяя условные пару поинтов из Piercing Ice на Arctic Winds (фрост маг).
Ну, а все те, кто пытался играть билдами, рожденными воспаленной фантазией шизофреника, то поздравляю - вы были бесполезным куском утиля. И то, что тут отдельные блаженные личности умудряются назвать Bloodbath фуриков бесполезным, лишь подтверждают мое предыдущее утверждение.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #52 : 05 Ноября, 2017, 18:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я привел пример с дд монахом, у него все бегают с 1 последним талантом.


Заходим на вов логи и смотрим.
https://ru.warcraftlogs.com/rankings/13#class=Monk&spec=Windwalker  Рейд
https://ru.warcraftlogs.com/rankings/18#metric=dps&class=Monk&spec=Windwalker&keystone=14  Миф+

У монахов 1 безальтернативный тир предпоследний. Все остальные. Еще раз ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ тиры в талантах встречаются в разных вариациях.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #53 : 05 Ноября, 2017, 18:53:28 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Верните обычные деревья талантов из 3.3.5, символы и слоты для нескольких камней и все будут счастливы....
Тебе с подобными заявами вектор движения подсказать или сам догадаешься?
И да, если ты считаешь что дерево талантов из лича позволяло делать хоть какой-то выбор, то я бы посоветовал не позориться и не говорить о вещах, которых вживую не застал.
Ну, FTGJ, хоть какой-то выбор был даже в тех деревьях талантов. Обычно 2-3 очка, которые можно было вкинуть на выбор в один из двух талантов, ага.


Выбирай.
Твоя ссылка не открылась, но я выбрал: http://talentsflux.blogspot.ru/2015/02/protection-warrior-1121.html
А что, есть еще хоть какие-нибудь билды для пве пвара?


Поздравляю - этого вара приложит первым же ударом с краша, т.к. он не вкачал деф скилл. :facepalm:

Такое трепло. Давай, поведай какой он не вкачал деф скилл, без которого он от крашей помрет. Посмеемся.

И что? У старых талантов была задача создавать ощущение прокачки персонажа, а выбор создавать задача только у новых, с которой они не справились.

Ясно, понятно. Именно подобной херней днины объясняли свои говно билды и последние строчки рекаунта. Для такого хитрожопого трепла - вы приводите в защиту вариативности просто наличие большого кол-ва иконок. Так и запишем. В старых ветках под иконкой можно было писать "просто 0/5 очков, кинь их сюда как хочешь".


Да ты играешь тем же самым билдом, только меняешь 1 талант, это безусловно сильно отличается  :) Притом в отличии от старой системы у тебя нет ощущения прокачки талантами персонажа, потому что их мало.

Сильно. Мне по два разных таланта в 1/2/3/7 билдах меняют ротацию. Еще раз - то что ты не меняешь говорит только об одном - ты способен только на авто-атаку и пару кликов по спец абилкам раз в 30 сек. Как раз геймплей ваниллы.
Ты свое ощущение засунь в одно место. Мне надо чтоб ты исполнял свою роль в рейде/бг, а не ощущал. В туалете сам с собой ощущайся до соплей.


А какая нам разница в контексте обсуждения, они не меняют таланты подтверждают фейл близзард. Я привел пример с дд монахом, у него все бегают с 1 последним талантом.

Варкрафтлогз говорит, что ты трепло и дальше AFK-режима в лфр не продвинулся.


Логи нужно смотреть людям из прогресс статиков, то есть никому, потому что их доля среди игроков ничтожна.

Вовпрогресс говорит, что ты все так же трепло.
H: Goroth   23888 (61.17%)
Даже если брать минимум - это 240к уникальных игроков.
Естественно, что не во всех смотрят логи. Но во многих. И не надо быть для этого в топ гильдии. Тот КЖ в героике ощутимо вешает люлей. Но для AFK-режима в лфр естественно не надо логи. Ты туда можешь даже голым ходить. Шмот не нужен. Соственно опять это напоминает ваниллу - 15-20 тел пилят босса, остальные в качестве манекенов.



Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #54 : 05 Ноября, 2017, 19:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все не могу перестать умиляться аргументами о том, какую шикарную вариативность предлагали таланты ЛК.
Нулевую предлагали, у них была задача другая - создавать ощущение прокачки и роста персонажа. И это ощущение в целом просрано в текущей версии, не только убиранием талантов.
А теперь самое интересное, как бы вы не раскидывали таланты, геймплей абсолютно никак не менялся. Почему?
Потому что разработчики, не ставили перед ними такой цели.
Ясно, понятно. Именно подобной херней днины объясняли свои говно билды и последние строчки рекаунта.
Последние по полученному урону? ;)
Еще раз - то что ты не меняешь говорит только об одном - ты способен только на авто-атаку и пару кликов по спец абилкам раз в 30 сек.
Поменяй мне геймплей выбором в последнем тире талантов монаха дд. В чем ваша хомячковая проблема? Я про эти таланты 2 страницы назад написал, никто не ответил.
Ты свое ощущение засунь в одно место.
Знаешь, когда это говорит жополиз Близзард, это выглядит достаточно мило.
Варкрафтлогз говорит, что ты трепло и дальше AFK-режима в лфр не продвинулся.
А я тебе говорю что ты жополизный хомячок, и что?
Вовпрогресс говорит, что ты все так же трепло.
H: Goroth   23888 (61.17%)
Даже если брать минимум - это 240к уникальных игроков.
А зачем тебе на хм гароте логи? Там что где то вайпнуться можно? Ты с мифика процент смотри, логи только там актуальны.
Тот КЖ в героике ощутимо вешает люлей.
Понимаешь, я в отличии от тебя не по уютубу или форуму играю и знаю, что КЖ отличается с дпсом или без ровно 2 вещами, 2м армагом в начале и совпадением откидывания и армага в середине. Логи тут не требуются просто надо дать рык на той самой середине, если у пати не хватает дпса. А вся остальная сложность она в исполнении тактики а не в показателях по логам.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 19:11:52 by Tigras »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #55 : 05 Ноября, 2017, 19:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все не могу перестать умиляться аргументами о том, какую шикарную вариативность предлагали таланты ЛК.
Нулевую предлагали, у них была задача другая - создавать ощущение прокачки и роста персонажа. И это ощущение в целом просрано в текущей версии, не только убиранием талантов.
Бла бла бла. Это в первую очередь ММО, и только во вторую - РПГ. Что более важно ВоВ развивается, это не сингл классики. Старая систе абсоюлтно не вариативна, только если ты не однорукий слепоглухонемой, для которого ковыряние автоаттакой моба - верх возможностей и познаний класса/спека.

Потому что разработчики, не ставили перед ними такой цели.
Опа, так ты та самая уборщица, которая вот уже 13 с копейками лет поставляет нам, игрокам, секретную инфу! надо же, Тиграс знает, что там разрабы хотели и ставили.


Последние по полученному урону? ;)
Я уверен на 100%, что ты и ТПС держал настолько хреново, что никакие "подождите 5 сек, дайте вару сандеры повесить" тебя не спасали.

Поменяй мне геймплей выбором в последнем тире талантов монаха дд. В чем ваша хомячковая проблема? Я про эти таланты 2 страницы назад написал, никто не ответил.
Тебе уже ссылки на влогз уже кидали. И главное - схерали ты так придрался к одному таланту? Типа в старых ветках У ВСЕХ классов/спеков ВСЕ таланты были играбельны? Ты тупой? Или не понимаешь, что идеально невозможно все сделать. Кому-то, как дд монахам, не повезло (хотя ссылки выше на логи показывают, что ты пиздабол) не повезло. А кому-то - меняет ротацию даже один талант. И самое важное - вариативности тут больше, так как меняются таланты и под разных боссов и разные ситуации. А со старыми ты спек менял, да. И ощущения.

А я тебе говорю что ты жополизный хомячок, и что?
Собственно вот этого и ждал. Ты обычный пиздабол, который не знает ни один класс/спек, за который играет. Авто-атака ждет тебя. Глядишь и лфр чище станет.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 19:23:53 by Kontey »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #56 : 05 Ноября, 2017, 19:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все не могу перестать умиляться аргументами о том, какую шикарную вариативность предлагали таланты ЛК.
Нулевую предлагали, у них была задача другая - создавать ощущение прокачки и роста персонажа. И это ощущение в целом просрано в текущей версии, не только убиранием талантов.
Ну, не знаю. Не давно качал ханта до 45. Получая новые таланты на 15-30-45 приятно ощущаешь, как улучшается персонаж.
А теперь самое интересное, как бы вы не раскидывали таланты, геймплей абсолютно никак не менялся. Почему?
Потому что разработчики, не ставили перед ними такой цели.
Разработчики не ставили, зато игроки нафантазировали. Прям представляю, как они ломали голову над выбором в какие 2% пассивного урона/отхила вложиться. При этом как спамили условную молнию и лаву по кд, так и продолжали.
Сейчас, например, за какого-нибудь фаер мага где-то играешь с руной, где-то нет, где-то с метеором, где-то без него, где-то с бомбой, где-то с огненным следом и т.д и т.п.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #57 : 05 Ноября, 2017, 19:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, например, за какого-нибудь фаер мага где-то играешь с руной, где-то нет, где-то с метеором, где-то без него, где-то с бомбой, где-то с огненным следом и т.д и т.п.
Да там с этим убогим все ясно. Вариативность "по тиграсу" - это много-много-много разноцветных иконок с циферками 0/х. И чтоб один раз вбросил очки и навсегда крутить одну ротацию. Для него слишком сложно менять таланты в зависимости от босса/спец задач/легендарок/формата группы. Адепт ваниллы во всей красе.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 19:30:28 by Kontey »

Авейкинг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авейкинг
    • Сервер: Гордунни
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #58 : 05 Ноября, 2017, 19:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я привел пример с дд монахом, у него все бегают с 1 последним талантом.

https://www.wowprogress.com/character/eu/frostmane/Pinkbelt, Вот тебе монк который из трех данжей (20 квартал 20 логово и 20 чаща) в которых я с ним был постоянно менял ласт талант, то что ты не отсреливаешь как и что лучше заходит это не значит что нет выбора)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #59 : 05 Ноября, 2017, 19:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Понимаешь, я в отличии от тебя не по уютубу или форуму играю и знаю, что КЖ отличается с дпсом или без ровно 2 вещами, 2м армагом в начале и совпадением откидывания и армага в середине. Логи тут не требуются просто надо дать рык на той самой середине, если у пати не хватает дпса. А вся остальная сложность она в исполнении тактики а не в показателях по логам.
Вот тут я не удержался.
КЖ в героике отличается с дпсом и без него одной простой вещью. Тем, что без дпса ты его не убьешь.
Если у тебя на первой фазе падают вторые метеоры - у тебя остается очень мало шансов на победу. Если у тебя на второй фазе есть метеоры третьи, то ты уже, можно сказать, проиграл, ведь одновременно с ними вешается танковский адд, после которого падают еще одни метеоры, после чего, вроде бы, очередные копии... впрочем, что идет после, смысла обсуждать нет, поскольку это уже означает, что вы упретесь в берс, даже если улучите момент перевести босса.
А для того, чтобы перевести вторую фазу до третьих метеоров, нужно, кстати, больше урона, чем чтобы перевести первую до вторых. То есть, если у тебя были вторые метеоры на первой фазе, то у тебя гарантированно будут третьи на второй, если только в ком-то аккурат на второй фазе не проснутся скрытые силы, увеличившие его дамаг в разы.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 19:49:36 by Riv »

 

закрыть