WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные изменения сражения с эпохальным Глашатаем Бездны Уу'натом  (Прочитано 17681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
И при этом топам потребовалось стакать классы и делать под тысячу пулов. В семи-бис-шмоте.
Они первый раз ж хотят убить, а не научить конкретных Васей, на конкретных чарах жать кнопки, не?
Делаем выводы, что потребуется от остальных.
Играть более сейвово и дольше исполнять тактику? Фактически в этой гонке за ворлдфест  ключевые основные игроки заявили об своём отказе от гонки и играют чуть ли не в пол силы, да и многие остальные скорей всего также, для большинства хардкор гильдий это шанс прийти к успеху, а стакание классов вполне себе норм такой проверенный временем способ.
ФК Совета в чуть ли не десяток пристов, 10ый килл мало того, что Альянсом, дак еще и в всего 3, на 40ом (без Азии) уже всего 1. Как же новых боссов убивать остальным? Нипанятна.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2019, 23:59:13 by Frensis »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Играть более сейвов и дольше исполнять тактику?
Сколько там пулов у метода, уже небось под семь сотен? Отыгрывать еще больше попыток, говоришь?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Играть более сейвов и дольше исполнять тактику?
Сколько там пулов у метода, уже небось под семь сотен? Отыгрывать еще больше попыток, говоришь?
Ну для начала надо еще и первого убить, ага. Пиздеть не мешки ворочить, когда большинство подъедет там уже и нерфанут, да и 8.2 выйдет со своими сучностями и апом милишников (нерфом шп)
Просто типичный лфрный балабол вырисовывается: "У топов 1к+ пуллов! Близзард обосрались!" А потом на ласта спустя 10+ кд приходят остальные и убивают за меньшее число, ага.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
когда большинство подъедет там уже и нерфанут
О чем и речь. Вот это - не нормально и его надо нерфить. Чем близзы, к слову, уже занимаются.
Классы не от хорошей жизни стакают, знаешь ли.
А потом на ласта спустя 10+ кд приходят остальные и убивают за меньшее число, ага.
Ты не поверишь, почему "остальные" обычно убивают "за меньшее число". Не потому что они скиллованей топов, а потому что к тому моменту уже одетее, чем топы на освоении.
Так вот, одетее, чем топы прямо сейчас, никто не станет до самого 8.2 минимум.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2019, 00:04:38 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
когда большинство подъедет там уже и нерфанут
О чем и речь. Вот это - не нормально и его надо нерфить. Чем близзы, к слову, уже занимаются.
Классы не от хорошей жизни стакают, знаешь ли.
-____- Есть несколько спеков в игре, которые позволяют держать на себе 2/3 времени бафф в 90% урона. Предлагаете забить на это болт и убивать босса не первыми (ведь могут и классы одетые в наличии), а 100+ ибо просто захотелось джаст фо лулз за дк, арканов и сурвов поиграть? Минус такой стратегии - обосрались с кастом = половина рейда отъехала. Если посмотреть логи той же водки, то и без лютого стака 50% босса они уже видели и логов залитых на <250 пуллов. Ну нравится кому-то насаживать жопки своих варлоков на тентакли Нзота по 100+ раз в день, ну кто мы такие, чтоб им запрещать?
Ты не поверишь, почему "остальные" обычно убивают "за меньшее число". Не потому что они скиллованей топов, а потому что к тому моменту уже одетее, чем топы на освоении.
Так вот, одетее, чем топы прямо сейчас, никто не станет до самого 8.2 минимум.
А я говорил, что остальные скиллованее? Времени на кромку несколько месяцев. На первом боссе ничего сложного фактически нет. Но его киллов до сих пор меньше киллов Джайны почти на порядок.
Единственное что - не нравится близзам нынешняя ситуация, то значит до фк нерфить самое время.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
Я тут воспомнил, что во время тестирования БФА близы говорили, что решили отказаться от концепции "важен игрок а не класс" и наоборот вернуться к принципу особенностей классов. Так что даже если Стаканье классов кому-то не нравится, то это не значит, что оно не задуманно.
И мини-рейд как раз подходит под исполнение этой концепции. Он не большой, в нем, если вы помните, довольно специфичные награды, которые далеко не всем классам подходят.

Более того, как видите, всё-равно у тех же методов есть два шамана(потому что у них самый быстрый КД на сбитие каста), ДХ(не знаю почему он, ведь у ВВ-монаха тоже есть групповой бонус к урону по цели, плюс лучи может игнорить), вар, 2 мага, рога - это не потому что у кого-то там нет Варлока.

Просто дело в том, что некоторые классы/спеки недостаточно особенные, что бы ходить в бой на уникальных боссов, может в этом всё и дело?

Я выше уже говорил про М+ и про однообразную мету в MDI.

И тут встает вопрос. А можно ли вообще что-то в таком случае делать? Можно ил сбалансировать все классы так, что бы каждый класс/спек мог одинаково эффективно отыгрывать на РБГ, на РАренах, в М+, в Мрейдах, Экспедициях, Открытом мире?

Вот друид, например, может мгновенно сесть на маунта, эффективнее ли он в открытом мире приста? Нет. РДруид хорошо хилит на ходу, может ли так же эффективно это делать прист? Нет. Эффективнее ли тогда Рдруид в Мифик рейде? НЕТ!(?) Ведь у Методов на осовении всего 1 Рдруид, в то время как мета на MDI почти вся в Рдру!

Так вот, давайте ещё зададим себе вопросы.
1. Можно ли это исправить. Конечно же можно двигаться в этом направлении. Дать жрецу хилить на ходу или Рдру наоборот забрать это качество. И так с всем прочим. Например каждому классу дать один спелл-кик с кд 12 секунд. Одинаковое количество контроля, одинаковый коплект способнсотей(соло-таргет, АоЕ).
2. А можно ли не затрагивая классы просто менять активности, что бы все были "равными" Ну, наверное да. Сделать боссов более статичными, основывать механику на их удержании на месте, дабы минимизировать перебежки, влияющие на потерю ДПС милишниками. Но ведь РДД, классы, принцип которых в удержании дистанции всё-равно тогда наносили бы больше урона, то тогда можно изменить систему агрогенерации, заставляя игроков или сдерживать свой урон или вовсе прерываться и ждать, пока агро не уменьшится.
3. Что из этого получится? Равенство. Истинное равенство, при котором каждый класс будет уметь выполнять все основные функции. Каждому классу по экзекуту, отхилу, одинаковому по по мощности сейву. В рейдах - никаких лучей. Будет важен исключительно личный скилл игрока. 

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Я тут воспомнил, что во время тестирования БФА близы говорили, что решили отказаться от концепции "важен игрок а не класс" и наоборот вернуться к принципу особенностей классов. Так что даже если Стаканье классов кому-то не нравится, то это не значит, что оно не задуманно.
И мини-рейд как раз подходит под исполнение этой концепции. Он не большой, в нем, если вы помните, довольно специфичные награды, которые далеко не всем классам подходят.

Более того, как видите, всё-равно у тех же методов есть два шамана(потому что у них самый быстрый КД на сбитие каста), ДХ(не знаю почему он, ведь у ВВ-монаха тоже есть групповой бонус к урону по цели, плюс лучи может игнорить), вар, 2 мага, рога - это не потому что у кого-то там нет Варлока.

Просто дело в том, что некоторые классы/спеки недостаточно особенные, что бы ходить в бой на уникальных боссов, может в этом всё и дело?

Я выше уже говорил про М+ и про однообразную мету в MDI.

И тут встает вопрос. А можно ли вообще что-то в таком случае делать? Можно ил сбалансировать все классы так, что бы каждый класс/спек мог одинаково эффективно отыгрывать на РБГ, на РАренах, в М+, в Мрейдах, Экспедициях, Открытом мире?

Вот друид, например, может мгновенно сесть на маунта, эффективнее ли он в открытом мире приста? Нет. РДруид хорошо хилит на ходу, может ли так же эффективно это делать прист? Нет. Эффективнее ли тогда Рдруид в Мифик рейде? НЕТ!(?) Ведь у Методов на осовении всего 1 Рдруид, в то время как мета на MDI почти вся в Рдру!

Так вот, давайте ещё зададим себе вопросы.
1. Можно ли это исправить. Конечно же можно двигаться в этом направлении. Дать жрецу хилить на ходу или Рдру наоборот забрать это качество. И так с всем прочим. Например каждому классу дать один спелл-кик с кд 12 секунд. Одинаковое количество контроля, одинаковый коплект способнсотей(соло-таргет, АоЕ).
2. А можно ли не затрагивая классы просто менять активности, что бы все были "равными" Ну, наверное да. Сделать боссов более статичными, основывать механику на их удержании на месте, дабы минимизировать перебежки, влияющие на потерю ДПС милишниками. Но ведь РДД, классы, принцип которых в удержании дистанции всё-равно тогда наносили бы больше урона, то тогда можно изменить систему агрогенерации, заставляя игроков или сдерживать свой урон или вовсе прерываться и ждать, пока агро не уменьшится.
3. Что из этого получится? Равенство. Истинное равенство, при котором каждый класс будет уметь выполнять все основные функции. Каждому классу по экзекуту, отхилу, одинаковому по по мощности сейву. В рейдах - никаких лучей. Будет важен исключительно личный скилл игрока.
Можно было бы не давать одним классам всё, а другим ничего, тогда бы ситуация на порядок лучше была
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Нервничают, что босс неубиваем? ;)
Ну может тебе конечно виднее, но вот товарищи из метод и экзорсус говорят, что босс вполне реален, просто сложный. Но они наверное ошибаются. Им то откуда знать ;)
На самом деле это хорошо, что люди с форумов знают все больше других.
Ты че отбитый какой-то? Когда метод сделали 600 пулов на КЖ, близзы вмешались, исправили и понерфили босса. Когда метод сделали 500 пулов на Уунате и ниже 25% не проходили - босс убиваем, все ок ребят, просто ТЫЩУ ПУЛОВ надо.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Я тут воспомнил, что во время тестирования БФА близы говорили, что решили отказаться от концепции "важен игрок а не класс" и наоборот вернуться к принципу особенностей классов. Так что даже если Стаканье классов кому-то не нравится, то это не значит, что оно не задуманно.
И мини-рейд как раз подходит под исполнение этой концепции. Он не большой, в нем, если вы помните, довольно специфичные награды, которые далеко не всем классам подходят.

Более того, как видите, всё-равно у тех же методов есть два шамана(потому что у них самый быстрый КД на сбитие каста), ДХ(не знаю почему он, ведь у ВВ-монаха тоже есть групповой бонус к урону по цели, плюс лучи может игнорить), вар, 2 мага, рога - это не потому что у кого-то там нет Варлока.

Просто дело в том, что некоторые классы/спеки недостаточно особенные, что бы ходить в бой на уникальных боссов, может в этом всё и дело?

Я выше уже говорил про М+ и про однообразную мету в MDI.

И тут встает вопрос. А можно ли вообще что-то в таком случае делать? Можно ил сбалансировать все классы так, что бы каждый класс/спек мог одинаково эффективно отыгрывать на РБГ, на РАренах, в М+, в Мрейдах, Экспедициях, Открытом мире?

Вот друид, например, может мгновенно сесть на маунта, эффективнее ли он в открытом мире приста? Нет. РДруид хорошо хилит на ходу, может ли так же эффективно это делать прист? Нет. Эффективнее ли тогда Рдруид в Мифик рейде? НЕТ!(?) Ведь у Методов на осовении всего 1 Рдруид, в то время как мета на MDI почти вся в Рдру!

Так вот, давайте ещё зададим себе вопросы.
1. Можно ли это исправить. Конечно же можно двигаться в этом направлении. Дать жрецу хилить на ходу или Рдру наоборот забрать это качество. И так с всем прочим. Например каждому классу дать один спелл-кик с кд 12 секунд. Одинаковое количество контроля, одинаковый коплект способнсотей(соло-таргет, АоЕ).
2. А можно ли не затрагивая классы просто менять активности, что бы все были "равными" Ну, наверное да. Сделать боссов более статичными, основывать механику на их удержании на месте, дабы минимизировать перебежки, влияющие на потерю ДПС милишниками. Но ведь РДД, классы, принцип которых в удержании дистанции всё-равно тогда наносили бы больше урона, то тогда можно изменить систему агрогенерации, заставляя игроков или сдерживать свой урон или вовсе прерываться и ждать, пока агро не уменьшится.
3. Что из этого получится? Равенство. Истинное равенство, при котором каждый класс будет уметь выполнять все основные функции. Каждому классу по экзекуту, отхилу, одинаковому по по мощности сейву. В рейдах - никаких лучей. Будет важен исключительно личный скилл игрока.

дх дает бонус на маг урон, монк на физ, а сетап дд у всех магический, хз как такое можно не знать, огорчаешь меня выдра...
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
Можно было бы не давать одним классам всё, а другим ничего, тогда бы ситуация на порядок лучше была
А у каких классов - всё? Что-то я не помню у Чернокнижников паладинский Бабл. Не помню у паладинов разбойничий инвиз. Не помню, что бы Охотники могли лечится как палы.

Конкретно в этом бою с Уунатом у чернокнижников есть действителньо всё, что нужно для данного боя
 

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А у каких классов - всё? Что-то я не помню у Чернокнижников паладинский Бабл. Не помню у паладинов разбойничий инвиз. Не помню, что бы Охотники могли лечится как палы.

Конкретно в этом бою с Уунатом у чернокнижников есть действителньо всё, что нужно для данного боя
Не зачем объяснять, у них память золотой рыбки. Когда 1.5-2 года назад был гс где иммунеров стакали, никто ж из того лагеря не жаловался. А сейчас ситуацмя "да ани охерели! стакають классы! близзорд делают игору для 3-5 спекафф!" Тьфу.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не зачем объяснять, у них память золотой рыбки. Когда 1.5-2 года назад был гс где иммунеров стакали, никто ж из того лагеря не жаловался. А сейчас ситуацмя "да ани охерели! стакають классы! близзорд делают игору для 3-5 спекафф!" Тьфу.
Повторяю еще раз, полтора года назад можно было приодеться и ослабить этим необходимость в стаканьи, убив позже, но без настакивания.
Сейчас приодеться негде - те же методы уже в семи-бис шмоте, и даже с настакиванием им уже потребовалось под семь сотен пулов, при том, что пока босс еще даже не умер.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2019, 12:44:12 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Повторяю еще раз, полтора года назад можно было приодеться и ослабить этим необходимость в стаканьи, убив позже, но без настакивания.
Сейчас приодеться негде - те же методы уже в семи-бис шмоте, и даже с настакиванием им уже потребовалось под семь сотен пулов, при том, что пока босс еще даже не умер.
Там вон 8.2 на тесте уже, ага. Так говорите, будто рейд на пару боссов очень требовательный к исполнению тактики и рукам, выпущенный в междупатчье, когда большинству крупных игроков на мировой арене на него фактически насрать, ибо он им не удобен для типичного формата гонки, ну вот будто это что-то плохое. Ну перестарались со сложностью (никогда такого не было и вот опять), ну и что в этом ужасного? У менее 600 гильдий закрыт БзДА, Горнило явно не мастхев, но даёт некий вызов, еще несколько месяцев есть (под конец которых всё нерфанётся новой системой, если с её новыми механиками не обосрутся). Этот рейд даже не Испытание доблести (куда? кого? зачем? для чего?), а некая сюжетная затычка, от которой для большинства (ну да там тринька есть, которая удачно симится и еще пара шмоток) нужна лишь ачива.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
(показать/скрыть)
Можно было бы не давать одним классам всё, а другим ничего, тогда бы ситуация на порядок лучше была
[/quote]
И что это за класс с "ничего" такой?

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Повторяю еще раз, полтора года назад можно было приодеться и ослабить этим необходимость в стаканьи, убив позже, но без настакивания.
Сейчас приодеться негде - те же методы уже в семи-бис шмоте, и даже с настакиванием им уже потребовалось под семь сотен пулов, при том, что пока босс еще даже не умер.
Там вон 8.2 на тесте уже, ага. Так говорите, будто рейд на пару боссов очень требовательный к исполнению тактики и рукам, выпущенный в междупатчье, когда большинству крупных игроков на мировой арене на него фактически насрать, ибо он им не удобен для типичного формата гонки, ну вот будто это что-то плохое. Ну перестарались со сложностью (никогда такого не было и вот опять), ну и что в этом ужасного? У менее 600 гильдий закрыт БзДА, Горнило явно не мастхев, но даёт некий вызов, еще несколько месяцев есть (под конец которых всё нерфанётся новой системой, если с её новыми механиками не обосрутся). Этот рейд даже не Испытание доблести (куда? кого? зачем? для чего?), а некая сюжетная затычка, от которой для большинства (ну да там тринька есть, которая удачно симится и еще пара шмоток) нужна лишь ачива.

Кж сейчас тоже зергается в лфг, чо такого то. А я тебе скажу, что с выходом 8.2 этот рейд нахуй никому нужен не будет. Гир в нем будет уровня героик некст тира, кромки в нём не будет. Одно дело когда, как написали, рейд нерфиться со временем, когда все больше гир и меньше влияют руки. Другое дело, когда ты можешь употеть, но врятли закроешь его без нерфа. Но действительно, раз состав со спонсорами, полсотней тысяч людей на стриме и прочим говном, позволяющим рейдить без остановки говорит, что босс убиваемый(когда они с рейдом в один класс не могут его убить) - значит он убиваем. Фанбой уровня близзард.

 

закрыть