В момент, когда на бете MoP кап уровня персонажа достиг 87, игроки получили доступ к вороху новых заклинаний и способностей, которые даются разным классам на этом уровне.
Мне показалось интересным и полезным составить подборку, которая очень даже достойна изучения, особенно если вы не очень пристально следите за бетой. Список не вполне завершенный, но здесь таки есть на что посмотреть.
Рыцари смертиSoul Reaper - бьет цель на 100% дамага оружия и накладывает на нее эффект Soul Reaper. По прошествии 5 секунд, если цель находится ниже 35% здоровья, эффект нанесет цели 46к-54к дополнительного шадоу дамага. Если цель умрет прежде чем эффект сработает, рыцарь смерти получает бафф на 50% скорости атаки на 10 секунд. Стоит 1 руну смерти, кулдаун 6 секунд.
ДруидыSymbiosis - создает связь между друидом и его целью. Эта связь дает друиду одну способность цели (зависит от класса), а цель получает одну способность друида взамен. Связь длится один час и продолжается даже в случае смерти одного из связанных.
То, что дает друид
Рыцари смертиБлад -
Might of Ursak - увеличивает максимум здоровья на 30% и излечивает до 30%, если здоровье было ниже этого уровня. Эффект длится 20 секунд, кулдаун 3 минуты.
Фрост -
Wild Mushroom: Plague - под ногами кастера вырастает магический заразный гриб. Каждые 3 секунды на все враждебные цели в радиусе 10 ярдов от гриба накладываются эффекты Кровавая чума и Озноб. Гриб стоит 30 секунд.
Анхоли -
Wild Mushroom: Plague - под ногами кастера вырастает магический заразный гриб. Каждые 3 секунды на все враждебные цели в радиусе 10 ярдов от гриба накладываются эффекты Кровавая чума и Озноб. Гриб стоит 30 секунд.
ОхотникиВсе спеки -
Порыв - снимает все эффекты обездвиживания и увеличивает скорость передвижения на 70% на 15 секунд.
МагиВсе спеки -
Целительное прикосновениеПаладиныХоли -
ВозрождениеПрот -
Дубовая кожаРетри - пока неизвестно
ПристыДисциплин -
Гнев деревьевХоли -
Гнев деревьевШадоу -
СпокойствиеРазбойникиВсе спеки -
Рык - увеличивает броню на 330% и заставляет текущую цель атаковать вас 3 секунды.
ШаманыЭлем -
Столп солнечного светаЭнханс -
Столп солнечного светаРестор -
Крадущийся зверьЧернокнижникиВсе спеки -
ОмоложениеВоиныАрмс -
Stampeding Shout - воин кричит, увеличивая скорость передвижения всех дружественных игроков в радиусе 10 ярдов на 60% на 8 секунд. Крик снимает с целей все эффекты замедления и обездвиживания. Кулдаун 10 минут.
Фури -
Stampeding Shout - воин кричит, увеличивая скорость передвижения всех дружественных игроков в радиусе 10 ярдов на 60% на 8 секунд. Крик снимает с целей все эффекты замедления и обездвиживания. Кулдаун 10 минут.
Прот -
Неистовое восстановление - мгновенно переводит ярость в здоровье, исходя из пропорции 1% здоровья за 3 единицы ярости. Используется максимум 60 единиц ярости.
То, что получает друид
От рыцаря смертиБаланс -
Антимагический панцирьКошка -
Лик смертиМедвед -
Костяной щитРестор -
Незыблемость льдаОт охотникаБаланс -
ПеренаправлениеКошка -
Притвориться мертвым - друид прикидывается мертвым, заставляя врагов игнорировать себя. Продолжительность до 6 минут, кулдаун 30 секунд.
Медвед -
Ледяная ловушкаРестор -
СдерживаниеОт магаБаланс -
Зеркальное изображениеКошка -
Кольцо льдаМедвед -
Магическая защита - если противник бьет друида, его (противника) скорость перемещения замедляется на 30%.
Рестор -
Ледяная глыбаОт паладинаБаланс -
Молот правосудияКошка -
Божественный щитМедвед -
ОсвящениеРестор -
ОчищениеОт пристаБаланс -
Массовое рассеиваниеКошка -
Слияние с тьмойМедвед -
Защита от страхаРестор -
Духовное рвениеОт разбойникаБаланс -
Плащ тенейКошка -
Смена приоритетовМедвед -
Ложный выпадРестор -
УскользаниеОт шаманаБаланс -
Развеивание магииКошка -
Дух дикого волкаМедвед -
Щит молнийРестор -
Благосклонность предковОт чернокнижникаБаланс -
Unending Resolve - весь получаемый дамаг уменьшается на 50%. Заклинания друида нельзя прервать. Продолжительность 12 секунд, кулдаун 3 минуты.
Кошка -
Обмен душ - перемещает имеющиеся эффекты Разорвать и Глубокая рана с последней цели друида на текущую.
Медвед -
Жизнеотвод - конвертирует 20% общего здоровья в 30 единиц ярости. Кулдаун 15 секунд.
Рестор -
Демонический круг: телепортация - снимает с друида все эффекты обездвиживания и телепортирует его в демонический круг, поставленный чернокнижником, с которым имеется Симбиоз. Кулдаун 30 секунд.
От воинаБаланс -
ВмешательствоКошка -
Shattering Blow - уменьшает броню цели на 20% на 10 секунд или снимает с цели эффекты невосприимчивости. Кулдаун 5 минут.
Медвед -
Отражение заклинанияРестор -
Устрашающий рев - пугает до 6 целей в радиусе 8 ярдов. Эффект длится 8 секунд, кулдаун 1 минута.
ОхотникиStampede - выпускает сразу всех питомцев охотника на 10 секунд. Кулдаун 10 минут, каст 3 секунды.
МагиAlter Time - через 4 секунды после каста заклинания маг возвращается в то же состояние, в каком он находился в момент активации, включая местоположение, здоровье и количество маны. Эффект не работает, если маг за эти 4 секунды умирает или перемещается слишком далеко. Кулдаун 3 минуты.
ПаладиныBlinding Light - испускает ослепляющий свет, дезориентирующий всех врагов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд. Кулдаун 3 минуты.
ПристыVoid Shift - вы меняетесь своим здоровьем (в процентном соотношении) с выбранным членом группы или рейда. Если у одного из меняющихся количество здоровья меньше 25%, оно поднимается до 25%. Кулдаун 6 минут.
РазбойникиCrimson Tempest - завершающий удар. АоЕ радиусом 8 ярдов, бьет окружающих врагов и вешает на них 12-секундный ДоТ.
ШаманыAscendance - шамана наполняет сила стихий, и он принимает форму элементаля на 15 секунд. Кулдаун 3 минуты. Возможные формы:
Элем: огненный элементаль. Выброс лавы в этой форме не имеет кулдауна, а Цепная молния становится Лучом лавы.
Энханс: воздушный элементаль. Ваши автоатаки и Удар бури в этой форме бьют дамагом сил природы и имеют радиус поражения 30 ярдов.
Рестор: водный элементаль. Все заклинания лечения в этой форме удваиваются и распределяются равномерно между находящимися неподалеку союзниками.
ЧернокнижникиКласс серьезно перерабатывается. Добавлено много новых способностей, но в качестве примера приведу вот такую.
Demonic Gateway - создает портал между двумя точками. Член вашей группы, прошедший через портал, перемещается к другому его входу.
Каждый телепорт расходует 1 портальный заряд. Портал восстанавливает один заряд каждые 15 секунд, лимит 5 зарядов.
ВоиныWar Banner - ставит знамя, устрашающее ваших врагов или вдохновляющее ваших союзников. Радиус установки знамени - 30 ярдов, вы можете использовать Вмешательство на свое знамя. Кулдаун 3 минуты.
Знамя может быть одного из трех типов:
Demoralizing Banner - уменьшает дамаг, наносимый всеми врагами в радиусе 30 ярдов от знамени на 10%. Длится 15 секунд.
Mocking Banner - заставляет всех врагов в радиусе 15 ярдов от знамени атаковать воина на протяжении 6 секунд. Знамя стоит 30 секунд.
Skull Banner - увеличивает критический дамаг членов группы или рейда в радиусе 30 ярдов от знамени на 20%. Знамя стоит 10 секунд.