WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: новые способности всех классов  (Прочитано 51513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unavailable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #30 : 07 Мая, 2012, 11:01:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близзы классные ребята: у айсфрога понапи*дили ульты тероблейда и вивера.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #31 : 07 Мая, 2012, 11:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вы разнылись, рано еще о чем-то судить.
В пристам снова говно дали. Ну к черту, буду качать лока.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #32 : 07 Мая, 2012, 11:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы классные ребята: у айсфрога понапи*дили ульты тероблейда и вивера.
Им можно. Дота вообще на их движке сделана...

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #33 : 07 Мая, 2012, 11:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нда уж, и после этого нерфят молоток Паладина до 10к урона.

Bars777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоэлия
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #34 : 07 Мая, 2012, 11:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Зоопарк отакует"охотники порадовали,а так конечно все еще может поменятся и не влучшую сторону ::)
Думай головой,а не...

PanicRose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #35 : 07 Мая, 2012, 11:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, по сравнению с остальными классами пристов как-то обделили  =\

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #36 : 07 Мая, 2012, 11:17:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
что? :o
лк - танком мгновенный инвайт, хилом 1-2минуты, дд - можно сходить картошечки пожарить и покушать, т.к. раньше чем через 40 минут инвайт неприйдет.
ката - танк 1-2 минуты, хил 1-2 минуты, дд 5-7 минут..... вот ведь маги и близы твари конченые - проблемы с очередями насоздавали.

ps: маги передают привет виверу :)
Ну да прям... В ЛК ни разу не поднималась проблема очередей... А вот на старте Катаклизма, када очереди были аж по 40 с лишним минут, после чего тебя еще и могли кикнуть просто так за красивые глазки, ибо ограничений на кик еще не было (если кто помнит в конце ЛК сделали так, что если большинство голосует за кик, то вас кикает без разговогов и кд) - это типа все норм? Да?


Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #37 : 07 Мая, 2012, 11:21:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Во-первых, надеюсь уберут у всех классов часть абилок, так как на панели это уже все не вмещается и просто через чур переусложняет игру.
Ха бывают же люди. Охотник пвп сейчас это 20-30 ПРИМЕНЯЕМЫХ кнопок. Так что не вижу нечего ужасного. Одной больше, одной меньше.

 Кстати симбиоз у монахов что даёт?

Аффтомато

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #38 : 07 Мая, 2012, 11:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

у варлоков вроде как интересный портал этот... но все же ниочем,

Ага, поставил лифт на втором этаже на всг, а за ним сразу портал, нифига не имбово. Это так навскидку, можно придумать тыщу применений как в пвп, так и в пве (экономить время на перебежках, а-ля блинк).

Кого обделили, так это палов и рог. Вообще ксунта какая-то.

Магам теперь можно троллить вражин на бг. Вот он я без щитов в толпе, весь такой мягкий и сладкий, а вот уже я фиг знает где. Единственный напряг, что разворачиваться нужно будет учиться, чтоб в ту же сторону не бежать.

Амортенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #39 : 07 Мая, 2012, 11:27:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
походу лох жрец- это судьба ::)

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #40 : 07 Мая, 2012, 11:29:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Во-первых, надеюсь уберут у всех классов часть абилок, так как на панели это уже все не вмещается и просто через чур переусложняет игру.
Ха бывают же люди. Охотник пвп сейчас это 20-30 ПРИМЕНЯЕМЫХ кнопок. Так что не вижу нечего ужасного. Одной больше, одной меньше.

 Кстати симбиоз у монахов что даёт?
И это нормально, что у класса 30 кнопок? Что на панельке нет места,чтобы разделить эти кнопки хоть немного пустым пространством, чтобы это все не выглядело как огромный сральник на экране? Это ненормально. У нас не 30 длинных пальцев. Все основные клавиши дамага и контроля и сейвов, кроме очень редких кулдаунов,  должны находиться в пределах удобной доступности пальцев. У меня нормально рука дотягивается только до 10 клавиш, плюс 3 экстренных клавиши на мышке, но мне этого мало для комфортной игры, чтобы не смотреть на клавиатуру,  остальное приходится жмякать мышкой - в этом нет ничего хорошего. От такого огромного количества кнопок сложность игры не растет, а растет неудобство и запутанность. В БК, было еще ниче, но потом пошел перебор с количеством нужных абилок.
Кстати, переживаю за 25 ппл рейды,в  которые не хожу. Боюсь лагодром с вызовом кучи петов, станет еще сильнее.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #41 : 07 Мая, 2012, 11:34:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И это нормально, что у класса 30 кнопок? Что на панельке нет места,чтобы разделить эти кнопки хоть немного пустым пространством, чтобы это все не выглядело как огромный сральник на экране? Это ненормально. У нас не 30 длинных пальцев. Все основные клавиши дамага и контроля и сейвов, кроме очень редких кулдаунов,  должны находиться в пределах удобной доступности пальцев. У меня нормально рука дотягивается только до 10 клавиш, плюс 3 экстренных клавиши на мышке, но мне этого мало для комфортной игры, чтобы не смотреть на клавиатуру,  остальное приходится жмякать мышкой - в этом нет ничего хорошего. От такого огромного количества кнопок сложность игры не растет, а растет неудобство и запутанность. В БК, было еще ниче, но потом пошел перебор с количеством нужных абилок.
Кстати, переживаю за 25 ппл рейды,в  которые не хожу. Боюсь лагодром с вызовом кучи петов, станет еще сильнее.
Шифты никто не отменял... Вы же когда в контру играете, жмете же без проблем контрол, чтобы присесть? Вы же в Д2 жали альт, чтобы подсветить лут? К этому очень легко привыкнуть и это позволяет забиндить примерно в 3-4 раза больше конопок, чем можно это сделать на простых панельках... Единственное что - стандартный интерфейс убоговат для таких целей... На даже на Бэте без аддонов я все быстро настроил почти так же, как на ливе... А так - Бартендер конечно решает и без него никуда... Хотите пустого пространства? Ну вот на ДК и маге у меня примерно так и есть - тока 5 кнопок на каждой панельке и забиндено... Ну с шаманами, локами и рогами - уж ничего не поделаешь... И если локов будут править, то у рогов с их чисто ситуативными кд, каждое из которых казалось бы мелкое, но его все равно хочется забиндить и иметь под рукой, ситуация почти безвыходная - тут или привыкай, или ты просто выбрал не тот класс...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 11:38:06 by AVPaul »


Henkar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Henkar
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #42 : 07 Мая, 2012, 11:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы классные ребята: у айсфрога понапи*дили ульты тероблейда и вивера.
именно напиздили если учесть то что хилка действует только на своего.

Henkar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Henkar
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #43 : 07 Мая, 2012, 11:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы классные ребята: у айсфрога понапи*дили ульты тероблейда и вивера.
Им можно. Дота вообще на их движке сделана...
Вот именно  :P

А по спелам, у шамана порадовало конечно, у друидов и хантов, у хантов шикарно вообще.
Ну а у локов не знаю... почему никто не показал можно ли на горку ставить или нет? или например один в тунель на ВСГ а другой сверху тунеля? непонятно... а если можно? то анимация полета через текстуры будет? не понятно  :(

Palazur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: ShestOFF
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #44 : 07 Мая, 2012, 11:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, надеюсь уберут у всех классов часть абилок, так как на панели это уже все не вмещается и просто через чур переусложняет игру.
Ха бывают же люди. Охотник пвп сейчас это 20-30 ПРИМЕНЯЕМЫХ кнопок. Так что не вижу нечего ужасного. Одной больше, одной меньше.

 Кстати симбиоз у монахов что даёт?
И это нормально, что у класса 30 кнопок? Что на панельке нет места,чтобы разделить эти кнопки хоть немного пустым пространством, чтобы это все не выглядело как огромный сральник на экране? Это ненормально. У нас не 30 длинных пальцев. Все основные клавиши дамага и контроля и сейвов, кроме очень редких кулдаунов,  должны находиться в пределах удобной доступности пальцев. У меня нормально рука дотягивается только до 10 клавиш, плюс 3 экстренных клавиши на мышке, но мне этого мало для комфортной игры, чтобы не смотреть на клавиатуру,  остальное приходится жмякать мышкой - в этом нет ничего хорошего. От такого огромного количества кнопок сложность игры не растет, а растет неудобство и запутанность. В БК, было еще ниче, но потом пошел перебор с количеством нужных абилок.
Кстати, переживаю за 25 ппл рейды,в  которые не хожу. Боюсь лагодром с вызовом кучи петов, станет еще сильнее.
Это в бете то МнОгА кНоПак??? Практически все дд щас по количеству часто применяемых кнопок недалеко ушли от фаермага катаклизма.. Даже взять того же лока. Сейчас самый "сложный" спек это демонолог, у которого кнопок в 1.5 раза меньше чем у афликт каты.. А те которые используются для нанесения урона.. у меня пальцев на руке и то больше...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 11:45:08 by Palazur »

 

закрыть