WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени  (Прочитано 27047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Нет, именно в WoD впервые нас так стали называть. До этого мы были просто искателями приключений, то бишь рандомными лохами.
Героями стали называть еще в Личе, и скаждым последующим аддоном все больше делался акцент на персонаже игрока (что само по себе бред в сюжетной тимпарк-ммо), а ключевые персонажи стали отходить на второй план сразу после Каты. Конечно в нынешнем аддоне это достигло просто апофеоза бредятины.
Только в ммо-песочницах возможна настоящая иерархия игроков, власть, почет, уважение (или презрение). В сюжетной же главными должны быть ключевые персонажи вселенной (все знаю по именам главных действующих лиц в варкрафте), а не радомные васи, к каждому из которых сильнейшие существа этого мира обращаются, будто он единственный избранный и мессия.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Заметки разработчиков порадовали. Познавательно, однако :)

Who needs DPS if I have SWAG?

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кокое все зеленое, кокое все красивое! Ко--ко-ко-ко коро-ко-ко
В конце Лича ныли, что вокруг все синее и задолбало... в Кате ныли, что глаза вытекают от красного... в пандах даже не помню на какой визуальный аспект ныли...
Я не знаю, как должен выглядеть рейд, чтобы не жаловались на его визуальную составляющую.
Ну например как в Ульдуаре или на худой конец Каражан)



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну думайте, как хотите. Даже если ошибаетесь.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кокое все зеленое, кокое все красивое! Ко--ко-ко-ко коро-ко-ко
В конце Лича ныли, что вокруг все синее и задолбало... в Кате ныли, что глаза вытекают от красного... в пандах даже не помню на какой визуальный аспект ныли...
Я не знаю, как должен выглядеть рейд, чтобы не жаловались на его визуальную составляющую.
Ну например как в Ульдуаре или на худой конец Каражан)
в ульдуаре все бронзо-песочного цвета, одни железные дворфы и механизмы
в каражане - все мрачное, пропитанное нежитью - 50 оттенков серого

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нет, именно в WoD впервые нас так стали называть. До этого мы были просто искателями приключений, то бишь рандомными лохами.
Героями стали называть еще в Личе, и скаждым последующим аддоном все больше делался акцент на персонаже игрока (что само по себе бред в сюжетной тимпарк-ммо), а ключевые персонажи стали отходить на второй план сразу после Каты. Конечно в нынешнем аддоне это достигло просто апофеоза бредятины.
Только в ммо-песочницах возможна настоящая иерархия игроков, власть, почет, уважение (или презрение). В сюжетной же главными должны быть ключевые персонажи вселенной (все знаю по именам главных действующих лиц в варкрафте), а не радомные васи, к каждому из которых сильнейшие существа этого мира обращаются, будто он единственный избранный и мессия.

Это же близз. Наркомания - их вотчина.

До уровня Тралла нам, правда, еще далеко.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нет, именно в WoD впервые нас так стали называть. До этого мы были просто искателями приключений, то бишь рандомными лохами.
Героями стали называть еще в Личе, и скаждым последующим аддоном все больше делался акцент на персонаже игрока (что само по себе бред в сюжетной тимпарк-ммо), а ключевые персонажи стали отходить на второй план сразу после Каты. Конечно в нынешнем аддоне это достигло просто апофеоза бредятины.
Только в ммо-песочницах возможна настоящая иерархия игроков, власть, почет, уважение (или презрение). В сюжетной же главными должны быть ключевые персонажи вселенной (все знаю по именам главных действующих лиц в варкрафте), а не радомные васи, к каждому из которых сильнейшие существа этого мира обращаются, будто он единственный избранный и мессия.
Всегда бесило, когда встречаешься с каким-то незнакомым чучелом, которое приказывает тебе собрать кучу говна, чтоб он пивка попил или на диване полежал пока ты за него батрачишь. А я так-то спаситель Азерота, однако.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сеттинги с классики по вотлк:
Пещеры : Дедмайнс, Чёрная гора,Огненная пропасть, Логово Ониксии, Огненные недра, Курганы Иглошкурых, Лабиринты Иглошкурых, Азжол неруб, Мародон,Непроглядная пучина,Пещеры стенаний, подземелья Резервуара Кривого Клыка, Логово грула.
Замки / крепости : Алый орден, Крепость Тёмного Клинка, Тюрьма Штормграда, Стратхольм, Каражан, подземелья Цитадели Адского пламени, Вершина Утгар, Крепость Утгар.
Колонны / Титаны / Хайтек: Гномреган, Ульдаман, Чертоги Камня, Чертоги Молний.
Троли : Затонувший Храм, Зульфарак, ЗулГуруб, Гундрак, Крепость ДракТарон.
Склепы : Некроситет, Накрамас, подземелья Аукидона.
Драконы/ космос : Нексус, Окулус, Око вечности.
Кровавые эльфы : Терраса Магистров, подземелья Крепости бурь, Санвел, Аметистовая крепость.
Ландшафты из игры : Пещеры Времени.
Пустыня / Гробницы : Анкираж.
Скверна : БТ.

Уж лучше зелёное)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не знаю, как должен выглядеть рейд, чтобы не жаловались на его визуальную составляющую.

А я знаю - никак.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно причём тут Азерот, когда мы в Дреноре?

зы/ видимо уже скоро релиз
наверно потому что если захватят дренор то они пойдут победоносным маршем в Азерот.
Чисто логически.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
интересно причём тут Азерот, когда мы в Дреноре?

зы/ видимо уже скоро релиз
наверно потому что если захватят дренор то они пойдут победоносным маршем в Азерот.
Чисто логически.
На самом деле все намного проще. Просто в 6.2 на Дреноре нашли нефть. Вперед герои! Несите свет демократии ради истинно азеротского образа жизни!

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кокое все зеленое, кокое все красивое! Ко--ко-ко-ко коро-ко-ко
В конце Лича ныли, что вокруг все синее и задолбало... в Кате ныли, что глаза вытекают от красного... в пандах даже не помню на какой визуальный аспект ныли...
Я не знаю, как должен выглядеть рейд, чтобы не жаловались на его визуальную составляющую.
Ну например как в Ульдуаре или на худой конец Каражан)
в ульдуаре все бронзо-песочного цвета, одни железные дворфы и механизмы
в каражане - все мрачное, пропитанное нежитью - 50 оттенков серого

Ульдуар Бронзо песочное только на плацу, внутри все космическое вестибюль , механическое ТОЛЬКО у мимирона ты больше нигде механизмы неувидишь, Залы Фреи целый кусок природы с другим трешем, Ходир Целый кусок ледяной пещеры с опять же с другим трешем ,Мимирон шестерни и оять же другой треш, только у ТОрима вроде все однообразно ,  когда открываются ворота к йогу  архитектура чутка меняется все разрушеное и опять же треш меняется. так что твоё возражение в 2х словах об ульдуаре "все песочно коричневое и железные дворфы" неуместно.

П.с. для примера в ЦЛК только квартал крови выделялся , в остальном всё ледяное и треш ледяной
да каражан возможно и обнообразен мрачный но очень атмосферный,

 

karambana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карамбана
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чую в мифике придется прыгать в портал, где и погибнет альтернативнй Громмаш, опять пожертвовав себя..
<ванга мод>Громмаш будет прикрывать нас в Круговерти Пустоты, сражаясь с Саргерасом (который именно в Круговерти и обитает), чтобы дать игрокам время уйти. В конце он оцарапает падшему титану второй палец на ноге (первый уже поцарапан Броксигаром) и героически умрёт.</ванга мод>
nope, саргерас ща в медиве, его тело в азероте, а раны на пальце никогда не было т.к. орки на азеротене были.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а раны на пальце никогда не было т.к. орки на азеротене были.
Имеется в виду высер Кнаака "Война древних", где мери-сью Ронин и Крас попали в прошлое вместе с орком Броксигаром во времена 1 вторжения легиона на Азерот. Там в конце этот орк героически слился, сумев поцарапать палец на ноге Саргераса.

GNU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • GNU/Linux
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, Гаррош всё, закончился? Не будет чудесного воскрешения в 6.2? На птр`е не видать. Эх, единственный по-настоящему интересный персонаж, появившийся не в ртс, и так тупо слит...
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 23:41:12 by GNU »

 

закрыть