Нет никаких пропастей, сложность более-менее линейная.
В твоих мечтах может быть, а как это к реальности относится?
Кстати, а как ты объяснишь, что боссов для "хардкорщиков" убивают пуги?
Очень просто, у них в требованиях к сбору стоит кил+овергир, 15 сильным игрокам выборкой не составляет особого труда убить не мифик босса, даже такого сложного как чернорук. В гильд статике же из достойных людей, как тут выразились, обычно уровень скила очень разный и сильным игрокам приходится тянуть слабых, сталкиваться с недобросовестными людьми, которые приходят для того чтобы пододеться и пропасть или "шлюхануть", риал лайфом и соответствующей слабой дисциплиной и массой других сложностей, которые мешают убить. В таких раскладах любой провал сложности ощущается сильно.
Достойные люди нашли место в другой гильдии, если нет то у меня для вас плохие новости.
Достойные люди по гильдиям не прыгают, они стараются свой статик поднять и держаться за свою компанию.
У нас не принят этот оборот, когда за более сладким куском пирожка уходят, когда тянут получше чем свой же статик, в Линяге их называют "шлюхами".
Какие еще стимулы можно придумать в вов?
Названные это вобще не стимулы, это пустое место. Как минимум полностью отдельная таблица лута с отдельным дизайном, и этого вероятно мало.