Прокачку уже сделали интересной или все так же уныло, как и на ру-старте? Хотя, некоторые тут ставят плюсом отсутствие гонки актуального контенты - может это такой план: качаешься раз в полгода по десятку лвлов, чтоб не перенасыщаться "интересным" контентом, а на капе все прежнее и ты ничего не пропустил?
Прокачка? Вам еще не надоел квестинг в принципе? Я половину просто скипнул и занимался крафтом-торговлей. Так и прокачался - опыт капает норм. Да и вы из разряда "несумевших" в АА.
Если я захочу сбора материалов и крафтинга, который не надоедает, я захожу в MineCraft. Крафт-торговля уныла везде, что не Star Wars Galaxies, на крайняк можно покрафтить в TESO, GW2 - всяко интереснее. Да что там, оффлайн изучение скилла в ЕВЕ не такое унылое.
Вы же тут пишите, что АА - самая ММОрпгшная игра в мире, т.к. предоставляет больше всех возможностей. Что от них толку, если обычно интересный мне в подобных проектах квестинг уныл до безобразия?
И, вашими же словами, сейчас модно аргументировать неугодных "несумевшими"? Что именно я не сумел? Не повидал игру на капе? Не построил трактор - не понял игры, как вы любите везде писать? Вы считаете нормой, что приходится переступать через себя, чтоб до него добраться, в надежде на цифровой оргазм?
Это типа сели умные ребята из XL Games и такие решили: "А давайте сделаем прокачку через квестинг в нашей игре невероятно скучной, чтоб ее считали худшей в сравнении с остальными играми! Поменьше нужных кнопок (2-3 - самое то), независимо от выбранных трех веток для спека. Унылые квесты под музыку, которую захочется отключить. И побольше лука и репы-руру! Зато вот на капе, на северном материке сделаем просто офигеть какой интересный игровой процесс! Просто порвем все игры и станем лучшей ММО всех времени и народов! А до капа говно!"
Лесом, лесом...
Нет интересного квестинга - прям беда-беда. Ну другое я цену в АА, как и в ММО. За квестами и стори-теллингом я отправлюсь в синглы. Т.к. ни ВоВ, ни ГВ2 для меня не дотягивают по этому параметру ну никак. Проблемно это все в ММО среде. Либо просто в угоду квестингу игра перестает быть ММО до капа.
Ну не нашли вы в игре то, на что ставку и не делали разрабы - идите лесом, лесом. Действительно. Только байки про сфейлившуюся игру из-за ниочень кач до капа не травите - в этом вся суть вашего "не суметь в АА". По-другому к этому сложно относиться
Ну вообще беда, да. Тогда сделали бы только "скрафтил 50 досок - получил кап", нафига было заморачиваться с квестами и сторилайном, о котором трубили в каждом ролике, "не делая на них ставки", лол. Вы же пишете тут, что АА предоставляет всем право выбора, потому единственная тру-мморпг, а теперь, в принципе, соглашаетесь, что квестинг уныл, а вы сами предпочитаете качаться крафтом. Ну и в чем тогда офигенность выбора пути развития? Заниматься чем-то скучным или радоваться крафтингу, если входишь в число игроков, которым нравится заниматься только этим? Отличный эталон лучшей игры с выбором, да-да. Про "сфейлившуюся игру" я ничего не писал, только лишь, что кач самый унылый из всех, что я встречал (примерно десятка два ммо-проектов где-то за 12 лет казуального задротства - какой-никакой опыт). Будет игра существовать дальше - ну и замечательно, вам на радость - будете крафтить и кататься на тракторе, продолжать агрить всех завялениями, что это все, что должно быть в хорошей игре с огромным разнообразием. Мне от того, закроются сервера или нет не горячо и не холодно, да и мы сейчас вообще не об этом. Опять же, чтоб "суметь" игру, надо, чтоб она "сумела" заинтересовать не в конце, иначе зачем она нужна на фоне Доты и АПБ?
А вообще очень интересная позиция. За сюжетом вы уже предпочитаете идти в сингл. За графой, соответственно, тоже - АА ведь и в половину не тянет визуализацию последних хитов. За музыкой мы сходим на концерт, звуки послушаем на море или в лесу. Остается только крафт-крафт-крафт - весьма спорный в сравнении в т.ч. и с многими синглами. Но вам ведь этого и достаточно )