всегда первоочередной задачей танка было держать на себе босса/мобов, что бы хиленькие дд и хилы не полегли с первого пинка. Вот дали нам венгу за счет которой мы начали врываться в логи, так все теперь задачей танка стало "крутить дпс..". Видимо близы осознали свою ошибку и в дренорах отнимут ее. И мы снова будем делать то что должны. Танчить. Не знаю как остальных, но лично меня коробит когда смотрю в лог после того же гороха и я по всем показателям на первых местах.. Переодически лок или один из хилов обходят меня, видимо когда бъет по их самолюбию...
Старая схема - жмиагри
Текущая схема - жмидамажь.
Схема нажал не упал была еще на иллидане, где шилд блок прожимался под спец атаку
Тогда кнопки жали, чтобы локи не срывали. Теперь кнопки жмут, чтобы давать дамах)
и толку? Уж простите, но на мой взгляд показатель крутости, это не когда ты танком накрутил писькомер, а показываешь насколько ты живуч. Я на офф пришел во времена, когда только только поставили кату. И круто было, когда тот же БД с настаканным щитом или ппал с макросом на бабл мог простоять 2 прокалывания щупальцем. Или когда 540й пал отстоял гороха соло, чего мои кривые рученки позволили лишь сделать в почти 560 ивл. А сейчас приходит такой вот весь имбанутый на голову танк. Протвар в крите или еще кто.. И начинает "крутить ДиПиеС". Соответственно падает. Кикаем. Берем танка раза в 2 меньше одетого. И о чудо. Он стоит лучше того танка. И хилы не сливают в него всю ману. Ибо он в первую очередь сосредоточен на выживании, а не на страдании херней.
Врываться в логи можно в своем статике, в гире 570+ и когда боссы стоят на фарме. И то от скуки.. Ибо танчить одно и тоже самому надоедает. А в остальных случаях для дамага существуют ДД.
P.s. можете кидать в меня тапками, но я придерживался и буду придерживаться мнения: танки - танчат, дд - ддшат, хилы - хилят.