WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1451831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aiven3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Причинывайпа
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3420 : 16 Мая, 2014, 09:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да стакается, да нужен, чем больше хасты - тем лучше, правильные цифры - 10867 и 14535
есть смысл еще 3к хасты добавить, выкинув бесполезные гемы на инту
10867-с бафом тех 9% от триньки? Геминг на инту даёт примерно 5-7% инты, а это чистое спд, некоторое увеличение крита, к тому же отложение хила в щит от искусности. А что же взамен дадут те 3к хасты?

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3421 : 16 Мая, 2014, 10:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да стакается, да нужен, чем больше хасты - тем лучше, правильные цифры - 10867 и 14535
есть смысл еще 3к хасты добавить, выкинув бесполезные гемы на инту
10867-с бафом тех 9% от триньки? Геминг на инту даёт примерно 5-7% инты, а это чистое спд, некоторое увеличение крита, к тому же отложение хила в щит от искусности. А что же взамен дадут те 3к хасты?
возможность успеть докастовать хилку в потенциальный трупик и спасти пул, комфорт, разгоняет вп, упрощает запихивание двух сияний в прок меты.

PS а зачем глиф на фонарик?

aiven3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Причинывайпа
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3422 : 16 Мая, 2014, 18:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да стакается, да нужен, чем больше хасты - тем лучше, правильные цифры - 10867 и 14535
есть смысл еще 3к хасты добавить, выкинув бесполезные гемы на инту
10867-с бафом тех 9% от триньки? Геминг на инту даёт примерно 5-7% инты, а это чистое спд, некоторое увеличение крита, к тому же отложение хила в щит от искусности. А что же взамен дадут те 3к хасты?
возможность успеть докастовать хилку в потенциальный трупик и спасти пул, комфорт, разгоняет вп, упрощает запихивание двух сияний в прок меты.

PS а зачем глиф на фонарик?
Хилю в 10ке- при нашем "умном" хиле, исцеление от фонарика поднимет наиболее просевших людей, потому выглядит более профитным чем размазанный хил

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3423 : 16 Мая, 2014, 18:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. фонарик не нужен кроме очень редких ситуаций прожатия мужика. глиф убери.
2. хаста дает хасту и проки метагема. 14535 рейтинга скорости должно быть написано у тебя в окошке персонажа. можешь тики посчитать, их должно быть 16 под бафом печати и 5% рейдовым.

инта хороший стат, только 320 хасты лучше чем 160 инты. ставь в красные +80инт +160 хаст, а в желтые +320 хаст. на мастери можешь вообще внимания не обращать.

aiven3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Причинывайпа
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3424 : 16 Мая, 2014, 23:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. фонарик не нужен кроме очень редких ситуаций прожатия мужика. глиф убери.
2. хаста дает хасту и проки метагема. 14535 рейтинга скорости должно быть написано у тебя в окошке персонажа. можешь тики посчитать, их должно быть 16 под бафом печати и 5% рейдовым.

инта хороший стат, только 320 хасты лучше чем 160 инты. ставь в красные +80инт +160 хаст, а в желтые +320 хаст. на мастери можешь вообще внимания не обращать.
Спасибо, перековался. Ещё вопрос-сколько нужно паладину духа? Из-за постоянных командировок по работе, бегаю с разными людьми. С одними 13.5к хзватает, с другими 16.5к еле-еле хватает, а как на сложных хм типа тока, плавса и т.д.? И обязательно ли придётся осваивать билд сх?

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3425 : 17 Мая, 2014, 00:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя сейчас 14414, если это так, поменяй еще синий гем на зеленый
сх не обязательно осваивать, конкретно будет видно на токе.

про ману - никакого конкретного решения нет, но 13-16к - разумное значение. больше всего количество духа зависит от наличия шаманов/пристов в рейде.

да, и поменяй вторую триньку при случае, зуб - самый худший для десятки вариант, на токе только нормально работает.

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3426 : 17 Мая, 2014, 03:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спасибо, перековался. Ещё вопрос-сколько нужно паладину духа? Из-за постоянных командировок по работе, бегаю с разными людьми. С одними 13.5к хзватает, с другими 16.5к еле-еле хватает, а как на сложных хм типа тока, плавса и т.д.? И обязательно ли придётся осваивать билд сх?
Хилил в 10ке с 9к духа, хватало, на освоении гароша только увеличил до 12. Зависит действительно от рейда и прока(как твоей меты, так и пула в целом).
Как хилить в 10ке плавса через сх - не представляю, имхо онли вп. Да и сложность там не столько в хиле, сколько в способности рейда избежать урона и не обосраться на конвеере, хилу там только а)не сдохнуть б)не уронить танков в)отхилить перегрузки, остальное от рукожопости других рейдеров зависит.
Вот на токе лично мне сх больше понравился чем вп. Но там осваивать по сути нечего.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3427 : 17 Мая, 2014, 03:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как раз на гарроше то мана не слишком нужна, очень много моментов когда ее можно порегенить
скорее клакси манососущий бой, пока хисек не умер - все должны быть всегда на фул, а то прилетит "внезапный" ваншот, да и потом есть что похилить)
а так - количество духа всегда зависело и зависит от стиля хила, кому-то надо больше, кому-то меньше, как удобно
п.с. все 14хм ходил в фулл мастери, и как то плевать было. максимум 7к с чем то там кап хасты набрал, и то уже почти в бис шмоте

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3428 : 17 Мая, 2014, 04:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее клакси манососущий бой, пока хисек не умер - все должны быть всегда на фул, а то прилетит "внезапный" ваншот, да и потом есть что похилить)

давно был там? понерфили все в хлам

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3429 : 17 Мая, 2014, 10:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как раз на гарроше то мана не слишком нужна, очень много моментов когда ее можно порегенить
скорее клакси манососущий бой, пока хисек не умер - все должны быть всегда на фул, а то прилетит "внезапный" ваншот, да и потом есть что похилить)
а так - количество духа всегда зависело и зависит от стиля хила, кому-то надо больше, кому-то меньше, как удобно
п.с. все 14хм ходил в фулл мастери, и как то плевать было. максимум 7к с чем то там кап хасты набрал, и то уже почти в бис шмоте
Ну мы изначально в 1го протвара делали, так что на 2й фазе приходилось частенько раскошеливаться на флешки/грейтеры лишний раз, 12к для меня как раз была та цифра, когда не высыхаешь, если сильно не прокнет. Когда убили и весь бой был изучен до секунд - сковал обратно дух и больше не заморачивался, т. к. действительно хватает и меньше.  А вот на тараканах наоборот 9к всегда было достаточно. Но это все фигня, действительно - каждый дрочит как хочет.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2014, 10:03:23 by slk »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3430 : 17 Мая, 2014, 13:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее клакси манососущий бой, пока хисек не умер - все должны быть всегда на фул, а то прилетит "внезапный" ваншот, да и потом есть что похилить)

давно был там? понерфили все в хлам
в десяточке? давненько
25ку все еще не считаю за формат "для хила", хотя и вынужден теперь в ней рейдить  :facepalm:

Knigo4ei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роккот
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3431 : 17 Мая, 2014, 15:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день после майских праздников столкнулся с проблемой высыхания... вот чар http://eu.battle.net/wow/ru/character/гордунни/Роккот/advanced может что посоветует хорошего... да играю в 25ке

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3432 : 17 Мая, 2014, 16:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глиф свечения убери

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3433 : 17 Мая, 2014, 19:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глиф свечения имеет смысл только при количестве духа 9-10к. выше - уже не стоит

Krishendo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: [Holy 5.4] Свет в туманах
« Ответ #3434 : 18 Мая, 2014, 02:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день после майских праздников столкнулся с проблемой высыхания... вот чар http://eu.battle.net/wow/ru/character/гордунни/Роккот/advanced может что посоветует хорошего... да играю в 25ке


В армори у тебя взят ЕФ.Ну,если ты играешь в 25ке ,то  играй с СХ.Сковка спирита до примерно 9к и никаких проблем с маной.



« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 05:42:33 by Krishendo »

 

закрыть