WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Какая эра World of Warcraft была по-настоящему великой?  (Прочитано 44739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
КАТАКЛИЗМ - за то, что уделили внимание почти всем локациям. Сейчас старый мир (из предыдущих дополнений) называют неактуальным контентом. Так он неактуальный почему? Правильно! Потому что разработчики не уделяют ему внимания.  В фентезийной игре всё делается из воздуха (это главный момент, который означает, что всё легко сделать). Взяли да придумали квестовую цепочку в старом мире, какое-нибудь нападение и т.д. Сделали за это награду, но не ту, которая усиливала бы персонажа (способность, талант, их усиление, экипировка, чант, камень и т.д.), дабы не превратить это в обязательный фарм для огромного числа игроков. А косметическую - петы, маунты, символы, игрушки, трансмог, достижения, звания и т.д.  Тот же Серебряный турнир провисает - уже можно было миллион раз добавить туда новый контент (на Ярмарку Новолуния ведь добавляют же, хотя это контент Катаклизма, если не ошибаюсь). Простейшее обоснование - боремся с новым злом, нужны тренировки воинов, всё! Поэтому, Ка-та-клизм.               
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2019, 15:46:33 by Этрей »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые 3. Классика была  сборником всего лучшего что на тот момент было в ммо в уютном мире - что еще надо было на 2005й. БК был не замыленным и не однообразным на тот год ростом вширь. А Лич - конец истории настоящего Варкрафта, дальше уже пошли звоночки, которые теперь уже похоронные колокола. По ощущениям от игры где то в Пандарии в команде возникли те бездари что сейчас ее закапывают поглубже в рангах руководителей, но и до них стало ощущаться отсутствие энтузиазма и творения в работе, не так явно просто.
А чем Катаклизм не "история настоящего Варкрафта"?

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новолуние - как бы не БК. В клизме завезли туда сдачу ежемесячных дропквестов  и дейлики. Опять же, если правильно помню

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката и Легион. Так себе аддоны. Чего-то прям эпического я не заметил в этих аддонах.

Позволь поинтересоваться. Ты хоть знаешь значение слова "эпичный"?

Наверное, открою Америку, но Ката и Легион как раз-таки самые эпичные аддоны из всех.
Для меня "эпичность" это когда зашёл в игру и везде "вау-эффект". Я могу еще про Кату так с натяжкой сказать, эти замесы на Передовой, Тол Барад, но Легион? Классовый оплот, артефактное оружие, легендарки по почте, миллиард локалок? Ну так себе контент. В ПвП ввели эту уравниловку, хотя ВоВ всегда был игрой про шмот. И, конечно, ПвП шмот, который не работает на бг.
Плюс умертвили Вариана и поставили руководить эмо-школьника.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КАТАКЛИЗМ - за то, что уделили внимание почти всем локациям. Сейчас старый мир (из предыдущих дополнений) называют неактуальным контентом. Так он неактуальный почему? Правильно! Потому что разработчики не уделяют ему внимания.  В фентезийной игре всё делается из воздуха (это главный момент, который означает, что всё легко сделать). Взяли да придумали квестовую цепочку в старом мире, какое-нибудь нападаение и т.д. Сделали за это награду, но не ту, которая усиливала бы персонажа (способность, талант, их усиление, экипировка, чант, камень и т.д.), дабы не превратить это в обязательный фарм для огромного числа игроков. А косметическую - петы, маунты, символы, игрушки, трансмог, достижения, звания и т.д.  Тот же Серебряный турнир провисает - уже можно было миллион раз добавить туда новый контент (на Ярмарку Новолуния ведь добавляют же, хотя это контент Катаклизма, если не ошибаюсь). Простейшее обоснование - боремся с новым злом, нужны тренировки воинов, всё! Поэтому, Ка-та-клизм.             
Я те добавлю наград на Турнир! >:(
И так от него тошнило уже, пока всех маунтов собрал и петов. Не забывай- кто-то играет в рейды, и для него обязателен фарм усилений персонажа, а кто-то играет в коллекции. Вот для них обязателен фарм косметики, а усиления перса не впились. Так что, если тебе петы не обязательны, то другим они нужны. По мне вот лучше бы в сундуках парагона не игрушки лежали, а шмот ищ мифика. Я бы на локалки вообще не смотрел.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Лич кинг.
2. Катаклизм.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
С выхода ТБК рерольнулся в хил-шамана (раньше их у Альянсов просто не было), прошёл через всё, вплоть до Легиона.

В плане игрового процесса за хила "золотым временем" считаю Кату.

- Свобода подбора статов, ты сам для себя решал сколько тебе нужно духа, остальное вкладывал в другие статы.
- Активный манареген, ты строил каждое сражение с учётом моментов использования "теллурических токов" (включая перебежки, как на героическом Зон'оззе, при перебежках от дальних щупалец)
- Возможность всех спасти мощными закрывашками, и простить рейду критические ошибки.
- Фантастические сумасшедшие экзекут-фазы, когда в последние полминуты вкладывалось всё. Сколько маны ты успел сохранить и нарегенить. Какие КДшки у тебя остались. Сдали геру и погнали... потом момент, у тебя откатывается прилив, ты ставишь его, и за это время успеваешь нарегенить ещё процентов 20 маны - это ещё 5-10 секунд жизни рейда... из этих сумасшедших секунд строились первые убйства, после которых хотелось как в кино после секса - откинуться назад и закурить  (только я не курю, правда).

А потом Близзов понесло вообще в другую степь, такое ощущение, что они сами не понимали, что делают. Сначала начинают говорить, что "хилы однокнопочные" и надо с этим что-то делать (хотя я при одной такой новости посчитал, мы осваивали босса, на котором я использовал 17 кнопок), но тут же убирают половину способностей, активный манареген... затем под эгидой: "мы хотим чтобы хилы в бою выбирали, какими заклинаниями пользоваться", они сделали все бои максимально линейными, чтобы никакого выбора вообще не было... единственно верные статы просчитывают аддоны. В боях нужен только мана-консерв (спас рейд от ошибки, высох, и всё равно все сдохли), а закончилось это дело, кхм... полной деградацией заклинаний, когда без костылей в виде отлетающих цифр (всегда играл без них) и рекаунтов (всегда играл без них), половина твоих кнопок вообще ничего не делает визуально и на уровне ощущений... потом ещё логи какие-то пошли разноцветные, слава Богу я уже не участвую в этом безумии... хватило.

А Кату (конкретно геймплей там) всегда буду с особым теплом вспоминать.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

ogmer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огмер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Олдфаги воевали! (с)

Кульминация ВоВ - это Лич, очевидно. Но в плане рейдинга - Катаклизм. Истории с тех пор стали унылее, но планку рейдов держат на уровне.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Им надо забить на этот вов, и сделать сюжетную РПГ, и нормально раскрыть историю. Я хочу и дальше играть в историю, но не задрачивать шмот и гринд, дейлик ...
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто же не стоит с пистолетом за спиной и не орет "пылесось все локалки/50 м+ в неделю!".

Ага, вот только я не хочу платить Бобби за то, что вместо контента мне дают эту хуету. Я хочу закрыть, наконец, империю на экзалт (А то адмиралтейства за Альянс недостаточно, изволь еще и за вторую фракцию два месяца репу дрочить), прокачаю за оставшееся время шаму-култираску и друля-зандалара и перестану платить деньги ленивым уебанам до 8.2.
"Аааа! Игра говно! Создатели уебаны! Игроки идиоты! Так что я буду с жопой в мыле бегать и дрочить репу, твинков и т.д.! Вот как я ненавижу эту игру!"

Звучит логично.
This is Madness? This is Endless Halls!

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КАТАКЛИЗМ - за то, что уделили внимание почти всем локациям.           
Имхо "Катаклизм" это "долой cтарый World of Warcraft" полностью аж да первичного кода и "да здравствует новый World of Warcraft". Это очень серьезное и масштабное событие в игре было. Оно кардинально повернуло вектор развития игры.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Аааа! Игра говно! Создатели уебаны! Игроки идиоты! Так что я буду с жопой в мыле бегать и дрочить репу, твинков и т.д.! Вот как я ненавижу эту игру!"

Звучит логично.

Я играю в эту игру 12 лет своей жизни. 12 лет. Это очень увесистый кусок моей жизни, который я провел в Азероте. И я не готов порвать с этой игрой. Но играть в нее так же много как раньше при нынешней ситуации я не собираюсь. Но! Возможности, которые сейчас дают в игре за ебучую репу (расы, одну из которых я ждал с пандарии), в любом случае выфармливать. Поэтому я хочу сделать это как можно быстрее и не платить деньги. И нет, если ты будешь читать не что тебе хочется, а что я тебе пишу - ты увидишь что я очень люблю эту игру. Но я ненавижу то говно, в которое его в этом дополнении превратили Гачимучистраз и ебаный Бобби-15-лямов-Котик.

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я ролевик, который не прочь порейдить и поиграть в ПвП.

Я люблю классик за огромный разнообразный мир и ощущение тайн, что скрыты за каждым углом.

Мне нравилась роль безликого искателя приключений и нравилось, что в мире было множество других фракций и сил, кроме Альянса и Орды. Уже тогда я был недоволен что Отрекшихся в Орле а Ночные Эльфы в Альянса.

Я не хватал звёзд с неба, долго качался, изучая каждый угол мира. Фармил золото на Dark Lether Sholders и делал своего мейна бг твинком к каждому "девятому" уровню покупая помощь прокачавшихся.

Ощущение сказки, фентези было как никогда сильно. Титаны были легендами с каменных фрезок, демоны и старые боги - необъяснимыми старыми легендами.

Все это испортили уже в БК. Какие то роботы, манагорны, дренеи программисты, невнятные и отвратительные Наару. Это были первые мерзкие вкропления скайфая в мои варкрафтики. И, главное, с первых квестов нам стали подлизывать. Мы впервые стали ветеранами и героями.

И дальше только хуже. ЛК начался с прогиба НПС под игроков в Донецкой тундре. Титаны... Стали чем то безвкусным. Космические роботы, строящие свои технические сооружения из блестящего метала... Я вспоминал каменный таинственный Ульдум и плакал. Старых богов опустил до паразитов. Но всё ещё был Артас и аддона можно было многое простить. Тех же безвкусных врайкулов, например.

И я искренне люблю катаклизм. Да, они убили атмосферу Азшары. Но они привели мир в движение. Рушащихся мир в котором обе стороны борятся за... Пригодные для жизни земли. Был Гаррош - сильный и она чести. Был Вариант, достойный ему соперник. Каждый уголок мира жил. Мне нравились все рейды, кроме разве что места где проходила последняя битва.

Нравилась простая система при которой игрок мог одеться к рейду в подземельях, просто одеваясь все лучше.

Нравилось отбить капчик и дуэлиться в элвине на равных с 2200 дядями и проигрывать только из за рук. Я искренне ждал продолжения этой войны, этих персонажей в след аддоне.

А получил говно с дейликами и пандами.

Гарроша обмазали говном уже в препатче, видимо Мецену не понравилось что народ полюбил его больше тряпки мудрого тралла.

Пандария была неплохой но отдельной по атмосфере игрой, не продолжавшей масштаб событий катаклизма. И дейлики. Многие мои друзья ушли из за них. Не выдержали этой работы.

Лично для меня лучшей частью аддона стали клакси и император могу. И.... Их слили в рейде.

Дренора был плох просто из за того что путешествия  во времени - говно. Да, они были в пещерах времени и раньше и тоже были говном.

Briarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тува
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БК топ "ИМХО"

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю Кату с Легионом настолько же, насколько не выношу Пандарию с Дренором.

 

закрыть