С выхода ТБК рерольнулся в хил-шамана (раньше их у Альянсов просто не было), прошёл через всё, вплоть до Легиона.
В плане игрового процесса за хила "золотым временем" считаю Кату.
- Свобода подбора статов, ты сам для себя решал сколько тебе нужно духа, остальное вкладывал в другие статы.
- Активный манареген, ты строил каждое сражение с учётом моментов использования "теллурических токов" (включая перебежки, как на героическом Зон'оззе, при перебежках от дальних щупалец)
- Возможность всех спасти мощными закрывашками, и простить рейду критические ошибки.
- Фантастические сумасшедшие экзекут-фазы, когда в последние полминуты вкладывалось всё. Сколько маны ты успел сохранить и нарегенить. Какие КДшки у тебя остались. Сдали геру и погнали... потом момент, у тебя откатывается прилив, ты ставишь его, и за это время успеваешь нарегенить ещё процентов 20 маны - это ещё 5-10 секунд жизни рейда... из этих сумасшедших секунд строились первые убйства, после которых хотелось как в кино после секса - откинуться назад и закурить (только я не курю, правда).
А потом Близзов понесло вообще в другую степь, такое ощущение, что они сами не понимали, что делают. Сначала начинают говорить, что "хилы однокнопочные" и надо с этим что-то делать (хотя я при одной такой новости посчитал, мы осваивали босса, на котором я использовал 17 кнопок), но тут же убирают половину способностей, активный манареген... затем под эгидой: "мы хотим чтобы хилы в бою выбирали, какими заклинаниями пользоваться", они сделали все бои максимально линейными, чтобы никакого выбора вообще не было... единственно верные статы просчитывают аддоны. В боях нужен только мана-консерв (спас рейд от ошибки, высох, и всё равно все сдохли), а закончилось это дело, кхм... полной деградацией заклинаний, когда без костылей в виде отлетающих цифр (всегда играл без них) и рекаунтов (всегда играл без них), половина твоих кнопок вообще ничего не делает визуально и на уровне ощущений... потом ещё логи какие-то пошли разноцветные, слава Богу я уже не участвую в этом безумии... хватило.
А Кату (конкретно геймплей там) всегда буду с особым теплом вспоминать.