WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Новости от разработчиков — Эволюция прогресса  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45087
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




В новом выпуске "Новостей от разработчиков" директор игры Джефф Каплан рассуждает об эволюции системы прогресса в Overwatch: к чему прибегали в прошлом, что было не так в ранних версиях системы, как команда собирается подходить к этому вопросу в будущем. (Имеются русские субтитры).
  • 1:00 – О первой версии системы прогресса
  • 1:41 – Почему первая версия не сработала
  • 3:02 – О второй версии системы прогресса
  • 3:57 – Почему вторая версия не сработала
  • 4:51 – Небольшой анонс косметических наград, на которыми сейчас идет работа
  • 5:50 – Информация о разрабатываемой системе прогресса
  • 8:22 – Подводим итоги о целях этого обзора

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне одному показалось, что все их проблемы это возможность брать 2+ одинаковых и смена в игре героев? (кстати, лично мне это не понравилось) С талантами бы было веселей.  :'(

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толковые вещи говорит. Видно, как ребята действительно стараются сделать круто, а не по принципу, "хуяк, хуяк и в продакшен".

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система талантов как в лольце могла бы и прокатить.

 

закрыть