Ну, смотря что именно вкладывать в понятие попробовать. Как мне кажется в Вове, это значит зайти далеко, но не до конца, протестить основные аспекты игры, более или менее свыкнуться с обстановкой, понять что нужно делать. Иными словами, я, в данном контексте, приравнял "по минимуму разобраться" и "попробовать", а это, учитывая возможные неполадки на сервере, "неклассические" баги, сложновато.
Тут всё зависит от времени, которое можно потратить на игру. Скажем, пару месяцев до 40 уровня при игре пара часов в день. (Для 40го, чтобы понять, что достижение уровня, когда можно купить маунта, не означает, что маунт сразу будет. Ещё долго придётся бегать пешочком. )))
Так что в ванилле мне, как ребенку Пандарии, хотелось бы почувствовать ту самую знаменитую невероятно долгую и сложную прокачку.
Я вчера зашёл на Элизиум, чтобы только вспомнить, как это было. Сразу же - несмотря на то, что я квесты у НЭ помню наизусть, я не сразу сориентировался куда бежать. Потому что квестхелпера, как уже сказали выше, просто нет. И это уже доставляет большие неудобства. У квестовых мобов, с которых падают квеститемы, стоит толпа народа и ждёт респа по нескольку минут. Потому что тогда мобы спавнились в своё время, которое независило от количества страждующих. Также вспомнил механизм привязки моба в игроку. Неважно кто первый стукнет - важно, кто в первые секунды нанесёт бОльший дамаг (маговский прокаст пиробласта гарантированно сорвёт моба у милишника, при условии, что дамаг от обоих придёт примерно в одно время. И неважно, если милишник стукнет первым). В общем, это весело! )))
Зато вспомнил приятное ощущение, когда бафаешь всех встречных (и тебя бафают).
Ребёнок кричащий/плачущий в магазине, потому что ему не купили вкусняшку, очень раздражает всех вокруг
Эээ нет! Если человек раздражается - значит это русский. Потому что зарубежом детям позволяют делать всё, за что русские постоянно одёргивают своих детей. И то, что ребёнок безобразно ведёт себя в магазине - это нормально для Запада. Поэтому аналогия совершенно не к месту.
Глупо ждать, что игра будет в изначальном виде, она в любом случае будет слегка затюнена для облегчения игры, хотя-бы в прокачке. Её в любом случае сделают лучше/играбельней для большинства, но надеюсь не убив тем самым дух самой ванилы. Но точно не будет ксерокопии той игры
Не надо облегчать прокачку! Я допускаю, что можно ввести улучшения, которые делают игру комфортней(типа стаков руды/цветков не по 20, а по 1000; все доступные спеки, а не один и т.д.). Но прокачка в Ваниле это тоже полноценная игра.
Часто вижу такую картину на НК:
Тема - мелкий хотфикс
Содержание - пофиксили 2 бага, ддклассу дали +0.0001% к дпсу
Обсуждение - 1 челик обрадовался фиксу бага, 2 челиков обсудило класс (ОН И ТАК ОП, КУДА ВЫ ЕГО АПАЕТЕ?!) и еще 1-2 челика с криком (ГДЕ ВАНИЛЛА И ГДЕ ПОЛЁТЫ НА АРГУСЕ?!)
И что, после темы на НК, близы вводят полёты на Аргусе? )))
Было бы интересно взглянуть на один график. Если бы выпустили два вов классика - совсем ванильный, с фармом глаза мурлока по три часа, и доработанный - с новыми моделями, с поиском группы, с новым api и так далее - сколько бы осталось на первом?
Моё имхо - перебарщивать не стоит. Поиск группы не нужен, т.к. убивает всю социальную составляющую игры. Это ж не синглплееер, в который близы превратили ВоВ для того, чтобы срубить побольше бабла. Новые модели, API - это пожалуйста, т.к. никак не влияет на основы игры. Никаких автоматических телепортов в инст, никаких камней призыва - только хардкор! )))
А кому это не нравится - есть же Легион и последующие дополнения.