Понимаешь, я тебе ничего не смогу доказать, потому что ты сам являешься тем, чьи стороны я считаю отрицательными. И соответственно, ты просто не поймёшь моих аргументов против, потому что банально не увидишь в них ничего плохого.
Поэтому мне останется только повторить за Каргатом - чем хуже таким, как ты, тем лучше таким, как я. Ничего личного, просто мы здесь по разные стороны баррикад.
Пока существует возможность насасывать шмот, в шоколаде будут те, кто насасывает, и в дерьме те, кто не насасывает. Так работает эта игра. Поэтому концепт насасывания раковый.
Ох уж эти ваши многозначительные "понимаешь"... Нет не понимаю. Возможно хотел бы, но вы даже не попытались мне ничего объяснить, потому что объяснять на самом деле нечего.
Да, признаю, я даже не пытался тебе ничего объяснить по теме. Потому что у меня очень уж большой опыт подобных дискуссий, и я и так знаю, что ни к чему это не приведет.
Но я попытался объяснить, почему я даже не попытался объяснить по теме. Видимо, мне это не удалось.
Вот смотри, я сейчас всё-таки попытаюсь описать, в чём суть (уберу под спойлер, чтобы не забивать страницу простыней текста). Но, я скажу сразу, это разобьется о твое вполне искреннее "и что?". Ты просто не увидишь в описанном ничего плохого, потому что сам являешься описанным игроком.
Так стоило ли начинать вообще?
Итак, мифик+ являются кузницей шмота. Просто потому, что предоставляют высокоуровневый шмот и не имеют на него кд.
А со снятием кд на доблесть это стало вообще раковейшим, поскольку позволяет апать до очень высокого уровня шмотки с низкоуровневых инстов, за валюту, в основном добывающуюся с ещё более низкоуровневых инстов.
И без кд.
А ведь есть ещё крафт, мифик настои для которого добываются в относительно низких м+ в неплохих количествах, а в рейде будь ты даже топ1 состав мира, ты ну никак не получишь даже 1 в неделю (даже если ты освоил мифик рашагет, фул рейд даёт 8 сферок в неделю). А рядовые гильдии видят такой настой максимум один в пару месяцев (из расчета 1-2 первых мифик босса в неделю). А это 418 шмот в слот по выбору и с бис статами!
А это значит что?
А это значит, что в сознании массы игроков укореняется логичная мысль: "высокоуровневый шмот может быть насосан". Более того, ввиду огромной эффективности такого насасывания по сравнению с любым другим способом получения предметов, эта мысль превращается в "высокоуровневый шмот должен быть насосан". Не заработан высоким скиллом в сложнейшем контенте, а высижен жопочасами в сотне +2/+16. И я не могу игроков в этом винить, система действительно такова. Я виню систему.
Теперь рассмотрим игроков, которые не хотят или не могут насасывать. Кто-то приходит только на рт, играя 10-15 часов в неделю. Кто-то, как я, просто ненавидит эти 5-ппл, и не согласен портить ими себе игру. Результат этой дичи, которая творится в игре четыре последних аддона - мы удручающе неэффективны в нашем собственном виде контента. Просто из-за того, что шмот гораздо хуже. Средняя разница между игроком посещающим только рейд, и посещающим рейд и м+ (если не брать высшую малочисленную прослойку быстро уходящих глубоко в мифик), по моим многолетним наблюдениям, 8-10 среднего илвл, что чудовищно много.
А самое интересное, что, после провала в закрытом за 18 часов халявным шмотом из м+ ИК, близзы больше на грабли не наступают, и балансят рейд под то, что эти 10 илвл у тебя будут. То есть под то, что ты насасываешь шмот. Иначе твоих цифр просто будет не хватать для убийства. И глубоко в мифик ты в принципе не уйдёшь, чтобы начать сокращать разрыв, хех.
Говоря проще, как я уже писал: ты насасываешь - ты в шоколаде; ты не насасываешь - ты в дерьме. Как в глазах окружающих, так и по факту. И прямые руки и понимание боя значат уже не так много, как когда-то: прямые руки прямыми руками, но 8-10 среднего илвл за жопочасы - это 8-10 среднего илвл.
Вот поэтому, система лута в м+ - это раковый концепт, который де-факто руинит игру всем тем, кто в м+ ходить не желает либо не может. Такие дела. И чем хуже с ней дела, то есть чем хуже её сторонникам, тем лучше её противникам. Чем хуже тебе, тем лучше мне - это буквально то, о чём изначально писал Каргат, только развёрнуто. Ничего личного, просто в этом вопросе наши интересы прямо конфликтуют.
Ну что, я был прав в том, что ты просто не увидел в описанном ничего плохого, и поэтому я не смог ничего тебе обосновать? Ну, хотя бы прими к сведению, что есть игроки, которым ухудшает игру то, что с твоей точки зрения её улучшает.
п.с. удачи вам там перманентно сидеть в дерьме, ничего личного, но вы сами обозначили своё состояние.
Так это не мы такие, это любимая тобой система такая.