WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ответили на вопросы игроков о новой системе улучшения предметов в «Углях Нелтариона»  (Прочитано 11832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек.
О, если таким, как вы, будет сложнее или хуже играть, я буду только этому рад. Чем раньше мысль о том, что можно тупо зафармить себе нужный шмот, покинет WoW впринципе, тем будет лучше для игры.

По факту, система ничего не изменяет в итемизации, что давно назрело, учитывая лут-таблицу ключей и их бесконечность. Изменяет только одно - теперь сложнее станет страдать фигней и получать ништяки, "не соответствующие уровню" этой самой фигни.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Пздц была простая система, но нет напридумывали велосипедов, хрен разберешся без бутылки водки как говориться.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек. При этом хоть как-то ускориться благодаря мелким ключам, а теперь близы мне намекают, что я никогда не вылезу из определенных ключей. фармя сначала там триню на одном ранге, потом на другом

Если вам долго не будет попадаться нужный аксессуар, то после многочисленных забегов вы итак повысите свой уровень и сложность проходимого контента и он выпадет уже сразу на более высоком ранге.
Кхм, тут как бы сказать... Фармить какой-нибудь условный Нокхуд 19+ ради условного 405 пера такое себе "развлечение". Никаких гарантий на дроп повышение уровня ключа не даёт. Следовательно выгоднее по времени и затратам сил ходить в более мелкие и не обязательно +2-3. Так ты и людям помогаешь и триню фармишь, попутно получая валор.
Сейчас когда это отнимут, то проблем нет у тех людей у кого только один персонаж. Если я за условные две недели в этом патче поднял с нуля до уровня 21-х ключей своего шп, то в следующем уже так не получится, потому что система не интуитивная и дико муторная. Так что либо прогрессируй на том персонаже на котором начал сезон, либо иди и фарми для альта эти гребни, тратя на это дело времени в пять раз больше чем в нынешнем. Я понимаю что это своего рода таймгейты и система удержания игроков, но она многих людей только отпугнёт.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Фрагменты гребня змея из пламени Тьмы добываются в эпохальных+ подземельях 11-15 уровня (по 5 за прохождение или по 12 за успешное прохождение); в рейде Аберрии на героическом уровне сложности (по 10 за обычного босса или по 15 за последнего босса квартала).
  • Фрагменты гребня аспекта из пламени Тьмы добываются в эпохальных+ подземельях 16+ уровня (по 5 за прохождение или по 12 за успешное прохождение); в рейде Аберрии на эпохальном уровне сложности (по 10 за обычного босса или по 15 за последнего босса квартала).
Должен признать, что это лучше, чем я ожидал.
Да, апалки до уровня мифика всё так же хрен получишь в рейде и легко насасываются в м+, но за них можно апнуть всего на 3 илвл выше, чем апалками из героика (что несравнимо меньше, чем текущая разница между 405 и 418 шмотками за настои из героика и мифика соответственно). А апалок из героика и с рейда будет много.
Вердикт: придумали дичь, но по крайней мере это лучше, чем та ерунда, которая сейчас на лайве.

Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек. При этом хоть как-то ускориться благодаря мелким ключам, а теперь близы мне намекают, что я никогда не вылезу из определенных ключей. фармя сначала там триню на одном ранге, потом на другом
Триня из несчастного +9 апаема до предпоследнего возможного качества. Это на 3 илвл ниже, чем максимально возможное.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек.
О, если таким, как вы, будет сложнее или хуже играть, я буду только этому рад. Чем раньше мысль о том, что можно тупо зафармить себе нужный шмот, покинет WoW впринципе, тем будет лучше для игры.

По факту, система ничего не изменяет в итемизации, что давно назрело, учитывая лут-таблицу ключей и их бесконечность. Изменяет только одно - теперь сложнее станет страдать фигней и получать ништяки, "не соответствующие уровню" этой самой фигни.
Да-да, давай расскажи ещё что высокие ключи это вообще ерунда и там уметь ничего не надо. То ли дело эти ваши рейды в которые на эпохальной сложности ходит один и тот же пул избранных игроков, который со временем только иссякает. А в героике боссы пачкой рандомов из лфг зергаются через две недели после выхода. Вот там-то "сложности", вот там-то лут точно должен быть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да-да, давай расскажи ещё что высокие ключи это вообще ерунда и там уметь ничего не надо. То ли дело эти ваши рейды в которые на эпохальной сложности ходит один и тот же пул избранных игроков, который со временем только иссякает. А в героике боссы пачкой рандомов из лфг зергаются через две недели после выхода. Вот там-то "сложности", вот там-то лут точно должен быть.
Ты в курсе, что он про рейд вообще ни слова не написал? Да и про якобы отсутствие сложности в ключах тоже.
Он писал про насасывание шмота жопочасами в контенте, не имеющем кд на лут, то есть в ключах. Ибо это раковый концепт одевания.

Кстати, хорошие такие "пачки рандомов" закрывают гер на второй неделе. Да даже во втором месяце истинные рандомы гер ластов не закрывают, а только скоординированные группы, добирающие со стороны пару человек.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 01:12:50 by Riv »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Читаю новость: мотивация разработчиков мало понятна. Выглядит как усложнение и запутывание после простой системы. Если существует значительная проблема, что люди массово ходят в лоулевел кеичи за фармом доблести и фармом шмота, то назовите как много этих людей. Чтобы понимать уровень проблемы. Покажите статистику и цифры.

Играя на двух альтах в невысоких ключах мне всего 1 раз за сезон попадался игрок, который пытался выбить триньку в cos. Но это был игрок с рио около 2500 в 15 ключе, когда все были около 1800-2000.


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Читаю новость: мотивация разработчиков мало понятна. Выглядит как усложнение и запутывание после простой системы. Если существует значительная проблема, что люди массово ходят в лоулевел кеичи за фармом доблести и фармом шмота, то назовите как много этих людей. Чтобы понимать уровень проблемы. Покажите статистику и цифры.
Ну, эмм, примерно все, кто ходит в ключи фармят доблесть. И фармят её в каких-нибудь +2, потому что так эффективнее.
И естественно, на неодетом альте ты таких не встретишь, потому что фармится это в четыре одетых человека и одного совсем голого рандома ради бонусной доблести за повышение им рейтинга.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 01:15:41 by Riv »

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Да-да, давай расскажи ещё что высокие ключи это вообще ерунда и там уметь ничего не надо. То ли дело эти ваши рейды в которые на эпохальной сложности ходит один и тот же пул избранных игроков, который со временем только иссякает. А в героике боссы пачкой рандомов из лфг зергаются через две недели после выхода. Вот там-то "сложности", вот там-то лут точно должен быть.
Ты в курсе, что он про рейд вообще ни слова не написал? Да и про якобы отсутствие сложности в ключах тоже.
Он писал про насасывание шмота жопочасами в контенте, не имеющем кд на лут, то есть в ключах. Ибо это раковый концепт.
Кхм, а если абстрактный человек может себе позволить "насасывать жопочасами" лут, как вы выразились, то каким образом лично вам это мешает? Это зависть, что у кого-то больше свободного времени?
Да и не надо мне тут рассказывать сказки про то, что это всё очень легко и раковый концепт. Ты можешь хоть до посинения "насасывать жопочасами", но так и не увидеть тот предмет, за которым ты туда ходишь.
И вообще, лично мне, как игроку, нафиг не нужны эти ваши лишние таймгейты.  Их и так в игре предостаточно. И так уже какие-то болезные наныли отмену сезонного модификатора, не хватало ещё ходить в ключи без лута.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 01:30:17 by yourmigriane »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотя, на самом деле, это только ухудшит зависимость одевания в ключах от низких ключей.
Потому что уже из +9 падают вещи, апаемые до уровня ластов героика (недоступна только самая последняя ступень улучшения, 3 илвл). Из +11 падают апалки до уровня этих самых ластов героика. Причем апалки падают в том же количестве, что и в любом более высоком ключе.
В совокупности это означает фарм +11 в диких количествах, потому что это уж очень эффективно в плане одевания. Уж всяко проще пройти 4 одиннадцатых ключа, чтобы получить четыре шанса на шмотку и сразу достаточно валюту для её апа до пред-максимального уровня улучшения, чем один двадцатый ключ и один шанс на шмотку, которая будет максимум на 3 илвл больше, да ещё и недостаточно валюты, чтобы её сразу на эти 3 илвл улучшить.

Кхм, а если абстрактный человек может себе позволить "насасывать жопочасами" лут, как вы выразились, то каким образом лично вам это мешает? Это зависть, что у кого-то больше свободного времени?
Да и не надо мне тут рассказывать сказки про то, что это всё очень легко и раковый концепт. Ты можешь хоть до посинения "насасывать жопочасами", но так и не увидеть тот предмет, за которым ты туда ходил.
И вообще, лично мне, как игроку, нафиг не нужны эти ваши лишние таймгейты.  Их и так в игре предостаточно. И так уже какие-то болезные наныли отмену сезонного модификатора, не хватало ещё ходить в ключи без лута.
Понимаешь, я тебе ничего не смогу доказать, потому что ты сам являешься тем, чьи стороны я считаю отрицательными. И соответственно, ты просто не поймёшь моих аргументов против, потому что банально не увидишь в них ничего плохого.
Поэтому мне останется только повторить за Каргатом - чем хуже таким, как ты, тем лучше таким, как я. Ничего личного, просто мы здесь по разные стороны баррикад.

Пока существует возможность насасывать шмот, в шоколаде будут те, кто насасывает, и в дерьме те, кто не насасывает. Так работает эта игра. Поэтому концепт насасывания раковый.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек.
О, если таким, как вы, будет сложнее или хуже играть, я буду только этому рад. Чем раньше мысль о том, что можно тупо зафармить себе нужный шмот, покинет WoW впринципе, тем будет лучше для игры.

По факту, система ничего не изменяет в итемизации, что давно назрело, учитывая лут-таблицу ключей и их бесконечность. Изменяет только одно - теперь сложнее станет страдать фигней и получать ништяки, "не соответствующие уровню" этой самой фигни.
Да-да, давай расскажи ещё что высокие ключи это вообще ерунда и там уметь ничего не надо. То ли дело эти ваши рейды в которые на эпохальной сложности ходит один и тот же пул избранных игроков, который со временем только иссякает. А в героике боссы пачкой рандомов из лфг зергаются через две недели после выхода. Вот там-то "сложности", вот там-то лут точно должен быть.
вопрос, что понимать под высокими ключами, если это 20е то они закрываются пяткой в любом составе группы, не зависимо от меты, если выше то наверное да

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Понимаешь, я тебе ничего не смогу доказать, потому что ты сам являешься тем, чьи стороны я считаю отрицательными. И соответственно, ты просто не поймёшь моих аргументов против, потому что банально не увидишь в них ничего плохого.
Поэтому мне останется только повторить за Каргатом - чем хуже таким, как ты, тем лучше таким, как я. Ничего личного, просто мы здесь по разные стороны баррикад.

Пока существует возможность насасывать шмот, в шоколаде будут те, кто насасывает, и в дерьме те, кто не насасывает. Так работает эта игра. Поэтому концепт насасывания раковый.
Ох уж эти ваши многозначительные "понимаешь"... Нет не понимаю. Возможно хотел бы, но вы даже не попытались мне ничего объяснить, потому что объяснять на самом деле нечего.
И не надо про метафорические баррикады. Тут нет никаких сторон конфликта. Тут несколько форумных личностей, которые что-то себе придумали, а я пытаюсь выяснить под какими таблетками.
п.с. удачи вам там перманентно сидеть в дерьме, ничего личного, но вы сами обозначили своё состояние.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 02:03:14 by yourmigriane »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Понимаешь, я тебе ничего не смогу доказать, потому что ты сам являешься тем, чьи стороны я считаю отрицательными. И соответственно, ты просто не поймёшь моих аргументов против, потому что банально не увидишь в них ничего плохого.
Поэтому мне останется только повторить за Каргатом - чем хуже таким, как ты, тем лучше таким, как я. Ничего личного, просто мы здесь по разные стороны баррикад.

Пока существует возможность насасывать шмот, в шоколаде будут те, кто насасывает, и в дерьме те, кто не насасывает. Так работает эта игра. Поэтому концепт насасывания раковый.
Ох уж эти ваши многозначительные "понимаешь"... Нет не понимаю. Возможно хотел бы, но вы даже не попытались мне ничего объяснить, потому что объяснять на самом деле нечего.
Да, признаю, я даже не пытался тебе ничего объяснить по теме. Потому что у меня очень уж большой опыт подобных дискуссий, и я и так знаю, что ни к чему это не приведет.
Но я попытался объяснить, почему я даже не попытался объяснить по теме. Видимо, мне это не удалось.

Вот смотри, я сейчас всё-таки попытаюсь описать, в чём суть (уберу под спойлер, чтобы не забивать страницу простыней текста). Но, я скажу сразу, это разобьется о твое вполне искреннее "и что?". Ты просто не увидишь в описанном ничего плохого, потому что сам являешься описанным игроком.
Так стоило ли начинать вообще?
(показать/скрыть)
п.с. удачи вам там перманентно сидеть в дерьме, ничего личного, но вы сами обозначили своё состояние.
Так это не мы такие, это любимая тобой система такая.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 02:54:48 by Riv »

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Понимаешь, я тебе ничего не смогу доказать, потому что ты сам являешься тем, чьи стороны я считаю отрицательными. И соответственно, ты просто не поймёшь моих аргументов против, потому что банально не увидишь в них ничего плохого.
Поэтому мне останется только повторить за Каргатом - чем хуже таким, как ты, тем лучше таким, как я. Ничего личного, просто мы здесь по разные стороны баррикад.

Пока существует возможность насасывать шмот, в шоколаде будут те, кто насасывает, и в дерьме те, кто не насасывает. Так работает эта игра. Поэтому концепт насасывания раковый.
Ох уж эти ваши многозначительные "понимаешь"... Нет не понимаю. Возможно хотел бы, но вы даже не попытались мне ничего объяснить, потому что объяснять на самом деле нечего.
Да, признаю, я даже не пытался тебе ничего объяснить по теме. Потому что у меня очень уж большой опыт подобных дискуссий, и я и так знаю, что ни к чему это не приведет.
Но я попытался объяснить, почему я даже не попытался объяснить по теме. Видимо, мне это не удалось.

Вот смотри, я сейчас всё-таки попытаюсь описать, в чём суть (уберу под спойлер, чтобы не забивать страницу простыней текста). Но, я скажу сразу, это разобьется о твое вполне искреннее "и что?". Ты просто не увидишь в описанном ничего плохого, потому что сам являешься описанным игроком.
Так стоило ли начинать вообще?
(показать/скрыть)
п.с. удачи вам там перманентно сидеть в дерьме, ничего личного, но вы сами обозначили своё состояние.
Так это не мы такие, это любимая тобой система такая.
Так уж лучше такая система, чем как раньше- заходить в игру раз в неделю что бы в очередной раз попробовать полутать одну- две оставшиеся шмотки для своего персонажа. Возможно стоит сделать разницу в уровне шмота чуть больше, в сторону рейда, но это уже другой разговор.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
(показать/скрыть)
В одном я с ним согласен, нужно разграничить между собой контент, чтобы люди не ходили куда не нравятся. Чтобы вещь рейдов или ключей были топовыми не для рейдов или ключей.

 

закрыть