WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Hearthstone анонсированы правки баланса – 25 апреля  (Прочитано 2558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3791
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С момента начала 7 сезона на Полях Сражений прошла всего неделя, и разработчики уже успели собрать достаточно данных, чтобы определиться с правками баланса. Изменения также будут введены и для карт Традиционного режима. По словам разработчиков, это самый крупное балансировочное обновление за всю историю игры.:cut:

Разработчики традиционно зашифровали предстоящие изменения в картинки, но правок для Полей Сражений было так много, что они не вместились на 1 изображение. Поэтому рассказать о предстоящих изменениях для Традиционного режима разработчики решили по старинке, в виде блюпоста.

1 изображение посвящено одиночному режиму Полей Сражений:

  • 33 карты и 1 герой получат усиления.
  • 18 карт получат ослабления.
  • 6 карт получат смешанные изменения.
  • 3 карты покинут режим.
  • 4 карты вернутся в режим.
Второе изображение более скромное и посвящено оно Дуэтам:

  • 1 карта будет усилена.
  • 5 карты будут ослаблены.

Как уже было сказано, о предстоящих изменения Традиционного режима было решено рассказать в формате блюпоста.

Заметки разработчиков. О предстоящих изменениях карт

Нижеследующий текст написан разработчиком команды финального дизайна Алеко Порсом.

Всем привет!

На эту неделю мы запланировали по-настоящему большое балансировочное обновление; оно содержит изменения примерно для 30 карт, как баффы, так и нерфы; также несколько изменений получат карты Вольного формата. Поскольку это обновление преследует несколько иные цели, в сравнении с прочими балансировочными обновлениями, я хотел бы поделиться нашими мыслями на этот счёт.

В этом обновлении мы хотели бы не просто скорректировать текущую мету (как мы обычно и делаем), а уделить внимание проблемам, которое затрагивают здоровье игры в целом. Тревожные звоночки прозвучали вместе с началом нового игрового года – команда дизайна обратила внимание, что общая мощь актуальных колод не слишком-то упала вместе с ежегодной ротацией. Это в свою очередь породило внутреннюю дискуссию о некоторых игровых паттернах, свойственных текущей мете; речь идёт о невероятно мощных возможностях по зачистке стола, об "ОТК"-колодах, которым тяжело или почти невозможно что-то противопоставить и мощным легендарным картам, таким как Зарими, Одинокий рейнджер Рено или Колесо смерти; розыгрыш этих карт по сути заканчивает игру моментально, либо настолько сильно переворачивает ситуацию, что у противника создаётся такое ощущение, что всё кончено. Да, если вы разыгрываете эти карты сами, то ощущения просто отличные; однако, если разыгрывают эти карты против вас, то ощущения у вас будут такие, будто вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на исход матча.

Итак, основная цель предстоящих изменений – сделать так, чтобы у игроков появилось или усилилось ощущение, что они способны влиять на исход матча. Продолжим следовать этому направлению мысли мы и впредь, до тех пор, пока не сочтём, что не-интерактивные карты и архетипы взяты под контроль. Мы не против подобных карт как таковых; их розыгрыш и реализация таких стратегий – это удивительное и волнительное чувство; однако, подобные карты не должны быть самыми сильными в игре.

Вместе с выходом последнего дополнения, слишком много таких не-интерактивных карт стали формировать мету, занимая позиции сильнейших колод. Как глава команды финального дизайна моя непосредственная ответственность сделать так, чтобы это больше не повторилось. Мы надеемся, что предстоящее обновление будет большим шагом в сторону корректировки курса и исправления ошибок. После столь радикальных изменений мы будем внимательнейшим образом следить за вашими отзывами, чтобы игра была в наилучшем виде, когда придёт пора встречать следующие дополнения года Пегаса.

- Алеко, глава команды финального дизайна.[Источник]

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По сути щас наги, пираты - просто не играбельное уг. Демоны тоже скам. Все играют на мехах или зверях. А без квестов все супер хуже стало.

В прошлом патче много играл. А сейчас прям даже не тянет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все играют на мехах или зверях.

Это да. Звери переапаны просто в хлам. Во всех катках, где я был в топ-4 или выше, я отлетал от зверей. Ещё ни разу не брал топ-1 в соло после патча, зато целых 5 раз взял топ-1 в дуо.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2024, 21:41:28 by AxellChe »
435/500

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути щас наги, пираты - просто не играбельное уг. Демоны тоже скам. Все играют на мехах или зверях. А без квестов все супер хуже стало.

В прошлом патче много играл. А сейчас прям даже не тянет.
Еще драконы норм. Думал что только мне показалось что многие архетипы либо очень сложно раскрыть, либо они просто не конкурентоспособны.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем зиллиаксу убрали магнетизм? Хоть что то новое было у механизмов, теперь опять те же яйца

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем зиллиаксу убрали магнетизм? Хоть что то новое было у механизмов, теперь опять те же яйца

Так вроде ещё на этапе анонса не было магнетизма у его модулей. Зиллиакс на БГ - это просто возможность собрать триплет на свой вкус с перерождением, неистовством, маскировкой и т д.
435/500

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень странны правки.
Ну понятно дело что синяя птица имба, особенно из-за нереального количества карт с "уроном по своим", но остальные...демоны давно не играли.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем зиллиаксу убрали магнетизм? Хоть что то новое было у механизмов, теперь опять те же яйца
Так у него же есть модуль с магнетизмом. Надо только его взять

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Здравый комментарий по ребалансу обычного режима, за долгое время что-то действительно стоящее сказали

Осталось посмотреть как реализуют

 

закрыть