WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткие тактики на боссов мега-подземелья «Рассвет Бесконечности»  (Прочитано 24165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3619



Legion и Battle for Azeroth положили начало традиции мега-подземелий, которые традиционно выходят с обновлением Х.1.5. Не станет исключением и обновление 10.1.5 для Dragonflight, которое также порадует нас мега-подземельем Рассвет Бесконечности. Вход в него находится на Временном Перекрёстке Тальдразуса, а внутри игрокам предстоит победить 8 боссов и помешать превращению аспекта Ноздорму и зловещего Дорнозму.:cut:

Цитировать
Бронзовый Храм веками дремал, дожидаясь возвращения бронзовых драконов. Но едва они вновь поселились в своей святыне, как её окружили силы тьмы. Смогут ли драконы Бесконечности подчинить себе потоки времени и возродить Дорнозму? Героям Азерота пора проникнуть в само время, чтобы не дать врагу погрузить во мрак будущее всего мира.

Далее вы можете ознакомиться с краткими тактиками на боссов этого подземелья.


Тактики на боссов мега-подземелья Рассвет Бесконечности


Хроникар


Бой с Хроникаром достаточно прямолинейный, и самой опасной его способностью является Раскол эонов, которую она использует накопив 100 энергии.
  • Хроникар будет использовать Песчаный топот: через 2 секунды под отмеченными игроками появится войдзона Иссушающие пески. Войдзоны нужно выносить к краям площадки, чтобы не засорять ими центр и не мешать перемещению.
  • Как только Хроникар достигнет 100 энергии, она будет использовать Раскол эонов к двум случайным игрокам. Важно выбежать из области действия, чтобы не попасть под летящий снаряд, а затем нужно вбежать в образовавшуюся войдзону, чтобы поглотить её энергию. Если энергию войдзоны не поглотить, через некоторое время произойдёт Взрыв осадка – огромный АоЕ-урон по всей группе.
  • Бойцам стоит заранее стать к краям комнаты, чтобы им было удобнее выносить Иссушающие пески подальше от группы.
  • Танкам и лекарям стоит уделять пристальное внимание Темпоральному иссечению, которое наносит значительный урон по танку, отталкивает его и оставляет на нём дебафф, поглощающий исцеление.
    • Танк должен использовать защитные умения, чтобы пережить как сам удар, так и не умереть в то время, пока лекарь избавляет его от дебаффа.
    • Лекарь же должен приберечь мощные способности, чтобы подстраховать танка от самого Темпорального иссечения, а также максимально быстро снять поглощающий исцеление дебафф.
Ожившие потоки времени


Зона сражения с Ожившими потоками времени разделена на 4 области: 2 области Разлагающего времени и 2 области Ускоряющего времени. Области вращаются по часовой стрелке и влияют на способности босса.
  • Области Разлагающего и Ускоряющего времени наносят урон: каждые 3 секунды (Разлагающая) и каждую секунду (Ускоряющая).
    • В связи с этим, если вы можете поддерживать свою ротацию находясь в движении, то стоит держаться в Разлагающей области, чтобы минимизировать урон.
  • Уклоняйтесь от снарядов, выпускаемых способностью Темпоральные фрагменты; снаряды летят намного медленнее, если вы стоите в Разлагающей области.
  • К танкам босс будет применять фронтальную атаку Обращение вспять, которая дважды наносит значительный урон.
    • При этом, если танк стоит в Разлагающей области, вторая порция урона наносится с существенной задержкой.
  • Танк также всегда должен находиться в радиусе ближнего боя, иначе босс начнёт наносить по всей группе существенный урон.
  • Босс будет применять к двум случайным игрокам Временное затухание, которое оставляет дебафф. Лекарь должен следить за этими дебаффами и максимально быстро их рассеивать.
    • Если в вашей группе есть жрец, ему стоит использовать Массовое рассеивание.
    • Дебафф наносить урон намного быстрее, если цель стоит в Ускоряющей области; об этом должна помнить как цель дебаффа, так и лекарь.
Гниль Галакронда


Этот бой один из нескольких, что состоит из разных фаз, а именно из трёх. На 1 фазе (до 80% здоровья босса) вы будете сражать с Гнилью Галакронда; на 2 фазе (с 80% до 50% здоровья босса) – с Анзоном; на 3 фазе (после 50% здоровья босса) – с Лозкелетом и Дажаком.
  • Не стойте в Просачивающейся гнили и уклоняйтесь от Разъедающего выброса в ходе 1 фазы.
  • Гниль Галакронда будет поражать игроков 12-секундным дебаффом Коррозия, наносящий мгновенный урон при наложении, и умеренный урон со временем.
    • В течение этих 12 секунд вы должен передать касанием этот дебафф танку, иначе, если дебафф закончится сам по себе вы окажете под контролем разума и в течение 20 секунд будете атаковать союзников.
    • Босс использует против танка фронтальную атаку, которая помимо всего прочего рассеивает все эффекты Коррозии.
  • На 2 фазе Анзон продолжит использовать Коррозию и фронтальную атаку, которая её снимает. Помимо этого появятся некротические вихри, хаотично перемещающиеся по платформе. От них стоит уклоняться.
  • На 3 фазе по-прежнему присутствует механика Коррозии и её рассеивания. Оба босса имеют общий запас здоровья.
  • Лозкелет будет заключать случайного игрока в ледяную глыбу, которая ежесекундно наносит значительный урон. Бойцам необходимо переключаться и оперативно разрушать глыбу.
  • Дажак будет применять фронтальное дыхание, от которого нужно уклоняться.
  • 2 фаза сражения наиболее опасная. Как защитные, так и мощные атакующие способности стоит использовать именно сейчас.
  • На 3 фазе бойцы должны стараться по максимуму использовать способности, поражающие несколько целей, чтобы максимизировать урон по Лозкелету и Дажак. Танк, соответственно, должен стараться эту парочку рядом друг с другом.
Иридикрон Каменная Чешуя


В ходе этого сражения вам будет помогать Хроми, которая обладает собственным запасом здоровья. Лекарь должен исцелять не только группу, но и Хроми – если она погибнет, это приведёт к вайпу.
  • Иридикрон время от времени будет атаковать случайного игрока Истребляющим взрывом, который наносит смертельный урон цели и всем игрокам в радиусе 20м.
    • Игроки, ставшие целью этой способности, должны забегать в Защитный купол, который создаёт Хроми. Купол значительно сокращает урон от Истребляющего истощения.
    • Каждый раз, когда вы пользуетесь Куполом, это истощает силы Хроми; она получает дебафф, в десятки раз увеличивающий получаемый ею урон.
  • Иридикрон время от времени будет использовать против Хроми способность Камнекрушающий шквал и в течение 2 секунд швырять в неё камни.
    • Иридикрон будет швырять 1 большой камень и несколько мелких. Камни необходимо перехватывать.
    • Перехватом большого камня должны заниматься все бойцы и лекарь. Камень наносит огромный урон, но этот урон равномерно распределяется между всеми целями. Этот момент – отличное время для использования защитных умений.
    • Танк в свою очередь должен перехватывать все малые камни.
    • После окончания этой способности Хроми оправится от усталости и даруем всем игрокам бафф, увеличивающий их скорость на 50% на 25 секунд.
  • Время от времени Иридикрон будет окружать себя поглощающим щитом и применять Земляной импульс.
    • Импульс наносит значительный урон по группе раз в 6 секунд, также в это время с потолка падают сталактиты, от которых необходимо уклоняться.
    • Бойцы должны не жалеть мощных умений, чтобы максимально быстро разрушить щит и прервать Земляной импульс.
  • Также время от времени Иридикрон будет использовать Дробящий выдох.
    • Способность наносит смертельный урон во фронтальном секторе, а также в радиусе 20м от босса.
    • Помимо этого из-под земли под отмеченным игроками будут появляться прислужники, им необходимо сбивать Каменную стрелу.
    • Чтобы вам проще быть уничтожить прислужников, отмеченные игроки должны сбежаться друг к другу, что позволит использовать против прислужников АоЕ-способности; а также массовые способности контроля, чтобы сбивать Каменную стрелу.
  • В ходе боя Иридикрон накапливает энергию. Накопив 100 энергии, Иридикрон начинает подготовку, чтобы применить Катастрофическое истребление.
    • Способность наносит смертельный урон по всей группе. Этого урона нельзя избежать.
    • Пока Иридикрон подготавливает это умение, он наносит всей группе значительный урон; при этом урон, наносимый по самому Иридикрону игроками, снижает уровень его энергии.
    • Если во время подготовки способности запас энергии Иридикрона вследствие атак снизится до нуля, Катастрофическое истребление будет отменено, а босс снова начнёт потихоньку накапливать энергию.
  • Один раз за бой Хроми применяет "Трансцендентность временной линии", увеличивая наносимый урон, скорость, скорость передвижения и скорость восполнения ресурсов на 100% у всех союзников в зоне поблизости от себя.
  • Атаки ближнего боя оставляют на танке суммирующийся 3-секундный дебафф, увеличивающий получаемый урон. Танк должен время от времени прикладывать усилия, чтобы так или иначе сбросить этот дебафф.
  • Бойцы должны распределять свои мощные способности, чтобы, во-первых, своевременно сбивать щит во время Земляного импульса, а во-вторых не дать боссу завершить подготовку Катастрофического истребления.
Тир, Хранитель Бесконечности

  • Тир будет использовать Разделяющий удар, наносящий огромный урон в отмеченной области.
    • Урон равномерно разделяется между всеми игроками, стоящими в области.
    • Если в области стояло меньше двух игроков, Тир получит бафф.
    • После удара по этой области на земле появится войдзона, из которой нужно сразу выбежать.
  • Также время от времени Тир будет поворачиваться к случайному игроку и бить молотом по земле, направляя в его сторону конусную волну, наносящую урон.
    • В месте удара молота появляется войдзона.
  • На все свои способности Тир тратит энергию, истратив весь запас энергии, Тир начинает вытягивать её из камня Клятвы Бесконечности, в результате чего к боссу устремляют частицы темпоральной сущности.
    • Игроки могут и должны перехватывать частицы.
    • Каждая перехваченная частица ускоряет игрока на 10% на 30 секунд. Этот бафф суммируется до 5 раз.
    • Также когда босс начинает вытягивать энергию, он окружает себя щитом. Щит не только защищает Тира от урона, но и наносит значительный урон по группе.
    • Бойцы должны максимизировать количество баффов от частиц и при этом оперативно разрушать щит.
  • Танки должны внимательно следить за применением Титанического удара; он не только наносит огромный урон, но и отталкивает; при этом если вы стоите близко к краю платформы, Титанический удар может выбросить вас за её пределы.
Морхи

  • Уклоняйтесь от фронтального Песчаного вихря.
  • Время от времени Морхи будет призывать своих клонов. Игроки должны оперативно найти настоящую Морхи среди клонов и уворачиваться от её фронтального дыхания.
  • Морхи будет создавать на земле Временные ловушки, срабатывающие при контакте с игроком. Всеми силами избегайте попадания в эти ловушки.
  • Морхи будет создавать двойников игроков, которые начнут преследовать оригиналов. Игроки должны заводить двойников во Временные ловушки.
  • Если кто-либо из игроков всё же попал во Временную ловушку, лекарь должен максимально быстро рассеять образовавшийся дебафф.
Затерянное во времени поле битвы


Это сражение визуальное отличается в зависимости от вашей фракции. Представители Орды схлестнутся с Громмашем Адским Криком и его союзниками, а представители Альянса с Андуином Лотаром и его союзниками.
  • Время от времени босс будет призывать прислужников, их необходимо оперативно уничтожать; при этом нужно стараться группировать их, чтобы бойцы могли наносить побочный урон и по боссу.
    • Приоритетной целью среди прислужников является Топорометатель/Лучник, т.к. они оставляют атаками неприятное кровотечение.
  • Босс будет применять Шквал клинков; от него необходимо отбегать.
  • Также необходимо не попадать во фронтальную Ударную волну.
  • Танки должны использовать защитные умения во время применения боссом Смертельных ударов.
Хронолорд Дейос


Хронолорд Дейос – финальный босс подземелья. Бой с ним проходит в 2 фазы. Во время первой фазы вы будете иметь дело с прислужниками – Хранителями из рода Бесконечности. Когда уровень здоровья босса достигнет 20% начнётся 2 фаза.
  • Время от времени босс будет выпускать падающие Сферы Бесконечности.
    • Когда Сфера касается земли, происходит взрыв, наносящий урон по группе и оставляющий 3-секундный дебафф, увеличивающий на 300% урон от взрыва других Сфер Бесконечности.
    • Если под падающей Сферой стоит игрок, то падение Сферы замедляется.
    • Таким образом, игроки должны замедлять падающие Сферы, чтобы успел рассеяться дебафф от взрыва предыдущей сферы; когда дебафф спал, игрок может выйти из-под Сферы, чтобы она взорвалась.
  • Когда босс будет призывать Хранителей из рода Бесконечности, игроки должны переключаться и максимально быстро убивать прислужников, т.к. они будут открывать портал и призывать дополнительных прислужников.
    • Когда Хранитель погибает, он дестабилизирует портал, чем наносит урон по самому боссу.
    • Хранитель также обладает несколькими умениями, их нужно прерывать.
  • Во время 2 фазы босс будет обстреливать Ноздорму Порчей Бесконечности: на земле будут появляться большие и малые области, в которые устремляются снаряды; из областей нужно выбегать.
    • После приземления снаряда на земле остаётся войдзона, которая остаётся в течение 2 минут.
  • Когда здоровье босса достигнет 10%, Ноздорму освободится от его влияния, что дарует игрокам дополнительные способности.
  • В направлении танка босс будет применять фронтальное дыхание; танк должен отворачивать босса от группы, чтобы урон от дыхания получал только он.
  • Лекарю стоит следить за Сферами Бесконечности и их дебаффами; в случае если одна из Сфер взорвётся, когда на игроках всё ещё будет дебафф, у лекаря должны быть наготове мощные способности.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2023, 11:14:39 by Wishko »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Немного не понятно по затерянному во времени полю битвы. А если группа кросс-фракционная будет, что тогда? Или и в этом случае модельки будут разные. Или лидер группы фракцию задаст ?

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Немного не понятно по затерянному во времени полю битвы. А если группа кросс-фракционная будет, что тогда? Или и в этом случае модельки будут разные. Или лидер группы фракцию задаст ?
по лидеру группы думаю будет задана

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43427
Немного не понятно по затерянному во времени полю битвы. А если группа кросс-фракционная будет, что тогда? Или и в этом случае модельки будут разные. Или лидер группы фракцию задаст ?

На самом деле группы не межфракционные как таковые и принадлежность просто определяется по лидеру.

arexa89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
я думал за 20 лет вова (почти) все выучили тактики на всех боссов - не стой в огне ,видишь адов бей адов и всё хорошо в меру даже ворлд оф варкрафт

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
На сколько жирные боссы, что у них ласт фазы начинаются на 10-20%? Шок-контент какой-то, что будет в ключах...

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
я думал за 20 лет вова (почти) все выучили тактики на всех боссов - не стой в огне ,видишь адов бей адов и всё хорошо в меру даже ворлд оф варкрафт

Есть куча боссов, где надо стоять в огне.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43427

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактики вкратце, только основные механики.

Хроникар:
Прыгает по игрокам, нанося урон вокруг, цель прыжка должна отойти от остальных. После прыжка на месте цели остается маленькая зона, которую надо перекрыть. Делает несколько прыжков подряд.
Хрономалия:
Красный сектор уменьшает входящий урон, желтый увеличивает скорость бега. Уворачиваемся от шариков. Кливает в танка, причем через пару секунд в ту же точку (уже не в танка, а в точку) прилетит ещё один такой же клив. Есть дебаф, который при диспеле создает расширяющееся кольцо - надо перед диспелом сбежаться, кроме танка, чтобы сразу находиться внутри кольца.
Гниль:
Сначала босс - это капля, потом один из драконов, потом - остальные два. Весь бой босс разливает под собой лужи, дышит в танка и кидает дебаф. Дебаф при соприкосновении с другим игроком дамажит и перекидывается на него, обновляя время действия. Нельзя дать дебафу истечь самостоятельно, его надо перекинуть на танка, и босс, дыхнув в танка, его снимет. Если босс всё не дышит, а дебаф кончается, его надо перекинуть туда-сюда между игроками, чтобы обновить длительность. Остальные способности зависят от драконов, и в них нет ничего необычного.
Иридрикрон:
Первая фаза: мы бьём босса, он от этого копит энергию. Надо добить его энергию до 100. Фаза цикличная: заносим большой круг в Хроми - забегаем делить урон по Хроми (танк перекрывает отдельную маленькую зону, остальные - общую зону у Хроми) - уворачиваемся от запускаемых боссом волн земли - кладём аддов поближе друг к другу (они вылазят из игроков по истечении специального дебафа) - убиваем аддов - и цикл запускается по новой. Адды нехило дамажат танка, сюда надо откладывать сейвы. Хроми по мере боя иногда меняет местоположение.
Вторая фаза: Хроми ставит купол, купол даёт баф, все в него сбегаются и дамажат, босс от этого теряет энергию. Надо опустить его энергию до 0 раньше, чем он докастует.
Тир:
Основная фаза:  метеор, который надо делить; маленький клив в танка; большой клив в случайного игрока. Всё это оставляет лужи. Держимся с краю, чтобы не залить центр.
Переходка: на боссе щит, в центр платформы летят сферки, их надо перехватывать. Надо пробить щит, долетевшая до центра сферка усиливает его. Именно поэтому важно не залить центр лужами.
Лотар/Громмаш:
Манекен. Просто манекен. Кливает в танка и крутится в вихре.
Морхи:
Основная фаза: кидается много ловушек на пол. Босс создает копии игроков, каждая преследует свой оригинал. Надо заводить их в ловушки, причём самим игрокам в ловушки попадать нельзя.
Переходка: по кругу располагается множество вариантов Морхи, смотрящих в центр. У каждой свой гловной убор. Они кастуют. Нужно до конца каста найти ту, у которой нет головного убора - это "наша" Морхи - и встать ей за спину. После каста "наша" Морхи дыхнёт в центр (поэтому надо стоять у неё за спиной), а остальные исчезнут.
Дейос:
Весь бой босс кидает по две сферы, которые падают сверху. Пока под сферой стоит игрок, она падает очень медленно. Надо уронить их не синхронно, то есть под одну встать, и не выходить пока не кончится дебаф от падения второй, а под другую не вставать и позволить ей упасть быстро.
Весь бой босс дышит в танка.
Первая фаза: босс призывает аддов-портальщиков, они идут и открывают порталы. Нужно убить всех портальщиков. В какой-то момент босс взлетает и тусит сверху, а мы добиваем портальщиков.
Вторая фаза: когда портальщики добиты, босс спускается. Он продолжает дышать и кидать сферы, кроме того он ещё разливает лужи. Зато аддов больше нет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3769

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Очень приятно, что меня цитирует Wishko ^_^
Но та тактика писалась по ПТР, и сейчас я бы пару мест изменил.
  • На Хрономалии не надо сбегаться, но дебаф обязательно необходимо взрывать в светлой зоне.
  • На Иридрикроне Хроми телепортируется к цели большого круга. Цель должна не бежать к Хроми, а наоборот, не убегать (только немного сдвинуться, чтобы зайти в купол).
  • На Тире на переходке критично именно ловить сферы. На щит можно забить и пробивать его уже после переходки (кончится по времени).
  • Лотар/Громмаш на лайве кливает несколько раз подряд, и в танка только первый из них. Остальные в случайного игрока. Впрочем, манекеном он быть не перестает.

 

закрыть