Весьма показательно, кстати. Не готов посчитать точно, так что цифры завышены. Представим себе рандомного Ивана/Джона, который играет в World of Warcraft с релиза и по сей день. При этом, он всегда покупал максимальные версии игры по $80 (раньше таких не было, но допустим), плюс по какой-то причине платит подписку по месяцу по $15 (раньше было дешевле, и дешевле платить по 3/6 мес, но опять же, допустим).
Итого, за 18 лет человек занёс близзам $3240 за подписку, и ещё $800 за саму игру и все дополнения. Ну пусть ещё $500 потратил на всякую хрень в магазине.
Итого, за 18 лет человек заплатил примерно 4,5 тысячи долларов. По факту меньше. И, в общем-то, даже если бы этот человек захотел, он бы не смог потратить больше денег (разве что на голду/бусты, но эти деньги пойдут не близзам).
И мы говорим о сложной ммо для ПК, на которую реально потрачена огромная куча труда настоящих специалистов.
С другой стороны, у нас есть мобильная помойка. Которую сделали китайские подрядчики за недорого. И в которой есть люди, которые готовы за пару месяцев занести десятки тысяч долларов. И возмущены тем, что другие заносят меньше.
С точки зрения бизнеса, план очевиден: надо срочно забить на wow, порезать штат, и нанять ещё 20 китайских подрядчиков под аналогичные проекты.
P.S.: а можно посчитать ещё прикольнее. Диабло вышла 2 июня, то есть ровно 2 месяца назад. За это время простой игрок в wow занёс близзам $30. А один данный конкретный стример $100к. То есть, как 3,3 ТЫСЯЧИ игроков в wow. 165 полноценных мифик-статиков, если угодно.