Без бафов максимальное кол-во стамины равно 120%, с бафами, получаемыми при сборе минералов можно поднять до 135%. Т. к. в процентах, то легко понять что 100% это нормальное кол-во здоровья (от уровня и вещей), если больше стамины, то больше здоровья и наоборот. При стамине >48% на вас действует баф (увеличение атаки, увеличение защиты, но на мизерное кол-во (относительно стат с вещей)) и можете быть бафнуты чармом, при 24%-48% стамины баф спадает, убирается возможность получить баф чарм, при 0%-24% появляется дебаф (опять же уменьшение атаки, защиты, опять же на мизерное кол-во), по-прежнему не можете быть бафнуты чармом. Опытным путем установлено что 120% стамины спадает до 0 за час непрерывного боя, причем хватает просто быть в бою, не обязательно постоянно наносить или получать урон. Восстановить можно, как уже сказали, либо стоя у костра, либо заплатив специальным нпц клирикам, стоящих возле точек респавна монетку (относительно не дорого, 5g на максимальном уровне), либо используя специальные зелья, Arunic Panacea, которые бывают трех типов: 1) восстанавливает 120% стамины, можно использовать только вне боя; 2) восстанавливает 40% стамины, можно использовать в бою; 3) восстанавливает 120%, можно использовать в бою, но дается за получение 60-ого уровня лишь 2 штуки на персонажа. Стамину можно "законсёрвить", использовав, опять же, специальное зелье. Висит 15 минут, имеет кд 15 минут, спадает при смерти (:
Баф чарм можно получить имея >48% стамины. Активируются при первом вступлении в бой, висят 15 минут с момента активации. По качеству чармы делятся: minor, lesser, major и greater (в порядке возрастания силы эффекта, цифры я уж точно вам не скажу), причем почти любое качество бафа можно получить свитком почти любого качества (
). По типу делятся: Атакующие, защитные, и 3 какая-то байда, пускай будет суппорт зваться. Атакующие, в свою очередь могут повысить: силу атаки, шанс крита, шанс сбить с ног и скорость атаки (полезна хилам). Защитные: деф стат, антикрит, снижение урона от дот, снижение шанса быть сбитым и т.п.. Суппорт чармы дают такие вещи как реген маны в бою, реген хп в бою и еще что-то. Каждого типа может висеть только один баф, но можно иметь бафы всех трех типов единовременно. Классика для пве это: сила/крит+деф+реген маны. На заметку, чармы примененные на бг висят 30 минут вместо обычных 15ти, и не спадают после самого бг. Баф чармов спадает после смерти в любой точке Теры, кроме бг.
Важный момент. Сила эффекта бафа чарма зависит от стамины. Опять же проверено опытным путем (поскольку не понимали зачем люди на видео вечно регенят стамину у костров в инстах
). Соответственно, если у вас 135% стамины за счет бафов от сбора минералов, то эффект чармов будет сильнее всего, а иметь баф чармов при <48% стамины вообще бессмысленно.
Как-то так. Мне не кажется, что Beshere в скором времени расписал бы все это.