Ты путаешь технологию квестов (локалки/дейлики) и сложность квеста. В мехагоне, например, на сбор сундуков именно локалка. Проще она от этого не становится.
Проблема не в том, что они делают дейлики. Проблема в том, что эти дейлики сложно (в смысле затрат времени) делать. Цели раскиданы по всей карте, по 5 минут надо их искать, за них идёт соперничество между игроками и прочие негативные элементы, непонятно зачем воскресшие из прошлого.
Вот были дейлики ходира в вотлк. Там было 3-5 дейликов, они делались за 10-15 минут. Очень быстро делались. И никаких проблем с тем, что они дейлики, а не локалки, не было.
Лично я за дейлики. В них хоть пара абзацев текста есть, а не шаблонное "опасный зверь убей его" "ты молодчага". Награду даёт конкретный NPC, а не магическим образом материализуется в сумке, что за бред, вообще. Локалки это же натуральная халтура.
По сути на мехагоне именно дэйлик, т.к. выбора нет и делается раз в день. То, что ее не нужно ни у кого брать, особо сути не меняет.
И я не понимаю, в чем проблема. Ведь задрот, если уж ему так нечем заняться, может просто делать все локалки каждый день. Не? В чем проблема то? Ну не хочет и не хочет. Значит не очень то и надо. Дуло пистолета к затылку вовсе не обязательно прикладывать.
И причем по сути то, что есть в 8.3, это даже не совсем дэйлики. В моем понимании дэйлики это то, что было до панд включительно. Квестовая цепочка, аналогичная тем, что дают при прокачке. Мне давали три квеста. Собрать итемы, убить мобов, убить босса. Может еще что то. Все это делалось в квестовой локации, где по сути только эти мобы и ходили и только эти итемы и лежали. Вот этот вот бред с поиском отдельностоящих редких мобов, разбросанных по всей локации, это уже что то новое. Ни локалка, ни дэйлик. Вот они и назвали это типа поручения. Чето типа волд-эвентов.
Мне не нравится. Локалки мне не нравились из за того, что да, есть выбор, но надо тратить на перелеты или, не дай бог, переезды очень много времени. 10 минут лететь, 1 минуту делать. Дэйлики мне не нравились из за обязаловки. По идее близзард игроки должны были делать только те, что им нравились. Но тогда не надо было гейтить за репой обязательные награды, типа шмота за доблесть и рецепты для проф.
Но новая система меня вообще бесит. Это уже просто откровенная попытка впрямую контролировать, сколько игрок проводит времени в игре. Все эти рандомные спауны в разных концах локации, волны мобов, медленный респ мобов и т.д. просто тупо жестко задают скорость, с которой можно делать этот квест. Вот хоть усрись. А будешь просто зря летать кругами и быстрее никак не сделаешь. Вжопу эту хрень.