WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры проводников медиумов для магов и воинов из 34972 сборки альфа-версии Shadowlands  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.
Время макросов, я думаю. Раньше так работало - жмякнул макрос, сменил оружие / шит , заюзал, назад сменил. Да и ситуации разные бывают.
Мой мозг отказывается понимать это. Ведь по факту, в те далёкие времена, это был костыль, чтобы выжать максимум из своего класса. Особенно на арене \ бг. Такие вещи смазывают и без того тонкие границы специализаций у класса. Ни какой индивидуальности.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Мой мозг отказывается понимать это. Ведь по факту, в те далёкие времена, это был костыль, чтобы выжать максимум из своего класса. Особенно на арене \ бг. Такие вещи смазывают и без того тонкие границы специализаций у класса. Ни какой индивидуальности.
За варов не могу сказать, могу за дк и лик смерти во фрост ветке - Он использовался крайне редко, когда не было возможности долго быть в мили - что бы слить руническую силу. Мало кто пользовался, так как профит минимален. Думаю тут схожая ситуация - лёг танк, вар нажал макрос, сменил оружие и заюзал блок. Но если есть хилы с щитами, то возможно и толку не много, но доп опция для развития, как персонажа так и игрока.

Что и отличает рпг от экшен рпг, как по мне - несколько не "главных" и "ситуативных" механик, которые расширяют спектр возможностей.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
Классическая система неплоха как дополнительный способ усиления спеков, при условии что есть возможность смены на ходу.
Когда она является основной, альтернатив в пределах билда особо нет.
В легионе они пытались сделать что-то подобное, но в итоге артефакт был прокачан у всех одинаково, релики все выцеливали строго определенные, каждый раз менять их нереально, в итоге очередная копирка. Тут же пытаются сделать какой-никакой выбор под различные ситуации сменой медиума.
Ну и опять же, большинство эффектов от сет бонусов, которые не влияли на ротацию, как раз и давали эти всякие % к абилкам, т е можно еще и их привязать в качестве источников вдохновения. Я вот как сейчас помню хантовские "команда взять/прицельный выстрел/разрывной выстрел наносят на 10% больше урона".
Про "смену на ходу" - они и про саму систему ковенантов, да и ситуация на классике - говорит о том, что это плохая мысль. ММОРПГ - развитие и взращивание своего персонажа, а если ты всё можешь "сменить на ходу" то какой в этом толк? Тут идёт мысль о том, что ты делаешь выбор и миришься со сложностями, который он даёт (малый аое, отсутствие чего-то и так далее). Хотя легион за такой подход хаяли:) ("нельзя поменять спек на ходу!!!")... Правда он стал одним из лучших аддонов... хм...
ты долбаеб если думаешь что он стал одним из лучших по вышеперечисленным причинам

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.

ретри паладинам тоже дали удар щитом зачем-то.
За паладинов, вроде бы, не было ещё информации. Либо я не выкупил шутку про щит и паладина.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.

ретри паладинам тоже дали удар щитом зачем-то.
За паладинов, вроде бы, не было ещё информации. Либо я не выкупил шутку про щит и паладина.

скилы уже выкладывали и он в скилах у всех специализаций паладина.
There is no light here

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Мой мозг отказывается понимать это. Ведь по факту, в те далёкие времена, это был костыль, чтобы выжать максимум из своего класса. Особенно на арене \ бг. Такие вещи смазывают и без того тонкие границы специализаций у класса. Ни какой индивидуальности.
За варов не могу сказать, могу за дк и лик смерти во фрост ветке - Он использовался крайне редко, когда не было возможности долго быть в мили - что бы слить руническую силу. Мало кто пользовался, так как профит минимален. Думаю тут схожая ситуация - лёг танк, вар нажал макрос, сменил оружие и заюзал блок. Но если есть хилы с щитами, то возможно и толку не много, но доп опция для развития, как персонажа так и игрока.

Что и отличает рпг от экшен рпг, как по мне - несколько не "главных" и "ситуативных" механик, которые расширяют спектр возможностей.
Ну так, а смысл от блока, если нет постоянной возможности его поддерживать?! Пару секунд всё равно не оттянут неизбежное. Раньше через макрос одевали щит, чтобы использовать "Глухая оборона" которое на достаточное длительное время поглощала 60% входящего урона. Что в свою очередь давала немалую пользу. Да, в редких случаях удавалось таким образом "закидать босса тапками". Но больше бесили арены и бг. Когда воин такой почти отправился на кладбон,а потом, оп, макрос - оборона - захил и всё. Он фуловый, его бурсты на подходе, а у тебя столб хп в районе 40-50% и всё на кд.


Очень не хочется повторение тех времён.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 15:37:24 by Melisan »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
(показать/скрыть)
Мой мозг отказывается понимать это. Ведь по факту, в те далёкие времена, это был костыль, чтобы выжать максимум из своего класса. Особенно на арене \ бг. Такие вещи смазывают и без того тонкие границы специализаций у класса. Ни какой индивидуальности.
За варов не могу сказать, могу за дк и лик смерти во фрост ветке - Он использовался крайне редко, когда не было возможности долго быть в мили - что бы слить руническую силу. Мало кто пользовался, так как профит минимален. Думаю тут схожая ситуация - лёг танк, вар нажал макрос, сменил оружие и заюзал блок. Но если есть хилы с щитами, то возможно и толку не много, но доп опция для развития, как персонажа так и игрока.

Что и отличает рпг от экшен рпг, как по мне - несколько не "главных" и "ситуативных" механик, которые расширяют спектр возможностей.
Ну так, а смысл от блока, если нет постоянной возможности его поддерживать?! Пару секунд всё равно не оттянут неизбежное. Раньше через макрос одевали щит, чтобы использовать "Глухая оборона" которое на достаточное длительное время поглощала 60% входящего урона. Что в с вою очередь давала немалую пользу. Да, в редких случаях удавалось таким образом "закидать босса тапками". Но больше бесили арены и бг. Когда вони такой почти отправился на кладбон,а потом, оп, макрос - оборона - захил и всё. Он фуловый, его бурсты на подходе, а у тебя столб хп в районе 40-50% и всё на кд.


Очень не хочется повторение тех времён.

Вот танк лег, когда у пары мобов осталось 7-8%, вот и берешь щит, а остальные пусть зальют, тут ничего такого необычного нет. Да даже без щита можно прикольно потанчить, я обычно жму личку и стан, и бегаю пока пак не добьют.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Классическая система неплоха как дополнительный способ усиления спеков, при условии что есть возможность смены на ходу.
Когда она является основной, альтернатив в пределах билда особо нет.
В легионе они пытались сделать что-то подобное, но в итоге артефакт был прокачан у всех одинаково, релики все выцеливали строго определенные, каждый раз менять их нереально, в итоге очередная копирка. Тут же пытаются сделать какой-никакой выбор под различные ситуации сменой медиума.
Ну и опять же, большинство эффектов от сет бонусов, которые не влияли на ротацию, как раз и давали эти всякие % к абилкам, т е можно еще и их привязать в качестве источников вдохновения. Я вот как сейчас помню хантовские "команда взять/прицельный выстрел/разрывной выстрел наносят на 10% больше урона".
Про "смену на ходу" - они и про саму систему ковенантов, да и ситуация на классике - говорит о том, что это плохая мысль. ММОРПГ - развитие и взращивание своего персонажа, а если ты всё можешь "сменить на ходу" то какой в этом толк? Тут идёт мысль о том, что ты делаешь выбор и миришься со сложностями, который он даёт (малый аое, отсутствие чего-то и так далее). Хотя легион за такой подход хаяли:) ("нельзя поменять спек на ходу!!!")... Правда он стал одним из лучших аддонов... хм...
Чушь. Мморпг в том числе и про выбор направления развития. Этот выбор должен быть естественно чем-то ограничен, чтобы не допустить потери "лица" персонажа.
Поменять спек на ходу можно и сейчас, но для этого он должен быть заранее подготовлен. Это неудобно, но нормально, вопрос лишь во времязатратах. Когда эти времязатраты становятся слишком высоки, либо на первое место выходит рендом, либо эти времязатраты не имеют какого-то смысла (зачем мне одевать спек, который тупо хуже) начинаются проблемы отсутствия выбора, особенно если влияют одновременно несколько факторов.
Конкретно в случае легиона - он был полностью захаян из за системы легендарок, которые большую часть аддона привязывали тебя к одному спеку. Прибавить к этому фарм силы артефакта (упростили позднее), получили аддон, максимально захаянный из за итемизации, примерно по тем же причинам хают и бфа (но тут другая история).
Одним из лучших Легион стал совершенно по другим причинам (уникальность оплотов и их сюжета, визуал и цепочки артефактов, из за этого высокая реиграбельность, куча знаковых персонажей в сюжете, дх, очень популярный м+). Все это более менее перекрыло минусы итемизации, которую с течением аддона близзы старались сделать более дружелюбной.
В текущих же реалиях, если один спек имеет только одно направление развития, и нет возможных альтернатив и усилений слабых моментов спека - спек становится очень ситуационным, и люди тупо пересаживаются на то что более выгодно и стабильно.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 15:50:44 by jenechek »

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Мой мозг отказывается понимать это. Ведь по факту, в те далёкие времена, это был костыль, чтобы выжать максимум из своего класса. Особенно на арене \ бг. Такие вещи смазывают и без того тонкие границы специализаций у класса. Ни какой индивидуальности.
За варов не могу сказать, могу за дк и лик смерти во фрост ветке - Он использовался крайне редко, когда не было возможности долго быть в мили - что бы слить руническую силу. Мало кто пользовался, так как профит минимален. Думаю тут схожая ситуация - лёг танк, вар нажал макрос, сменил оружие и заюзал блок. Но если есть хилы с щитами, то возможно и толку не много, но доп опция для развития, как персонажа так и игрока.

Что и отличает рпг от экшен рпг, как по мне - несколько не "главных" и "ситуативных" механик, которые расширяют спектр возможностей.
Ну так, а смысл от блока, если нет постоянной возможности его поддерживать?! Пару секунд всё равно не оттянут неизбежное. Раньше через макрос одевали щит, чтобы использовать "Глухая оборона" которое на достаточное длительное время поглощала 60% входящего урона. Что в с вою очередь давала немалую пользу. Да, в редких случаях удавалось таким образом "закидать босса тапками". Но больше бесили арены и бг. Когда вони такой почти отправился на кладбон,а потом, оп, макрос - оборона - захил и всё. Он фуловый, его бурсты на подходе, а у тебя столб хп в районе 40-50% и всё на кд.


Очень не хочется повторение тех времён.

Вот танк лег, когда у пары мобов осталось 7-8%, вот и берешь щит, а остальные пусть зальют, тут ничего такого необычного нет. Да даже без щита можно прикольно потанчить, я обычно жму личку и стан, и бегаю пока пак не добьют.
Необычного может и нет. В плане логики всё противоречиво. Ты либо виртуозно дуэлиш оппонента, либо ставишь на кон всё "аля, победа или смерть", либо элегантно уворачиваешься и блокируешь удары, выдавая ответные удары.

Божественно раскайтить мобов будучи фуриком \ армсом без щита - это круто!! Но когда из широких штанин ты достаёшь щит и используешь 1-2 абилки другой специализации то это, ну такое себе.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2020, 15:47:17 by Melisan »

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
(показать/скрыть)
Мой мозг отказывается понимать это. Ведь по факту, в те далёкие времена, это был костыль, чтобы выжать максимум из своего класса. Особенно на арене \ бг. Такие вещи смазывают и без того тонкие границы специализаций у класса. Ни какой индивидуальности.
За варов не могу сказать, могу за дк и лик смерти во фрост ветке - Он использовался крайне редко, когда не было возможности долго быть в мили - что бы слить руническую силу. Мало кто пользовался, так как профит минимален. Думаю тут схожая ситуация - лёг танк, вар нажал макрос, сменил оружие и заюзал блок. Но если есть хилы с щитами, то возможно и толку не много, но доп опция для развития, как персонажа так и игрока.

Что и отличает рпг от экшен рпг, как по мне - несколько не "главных" и "ситуативных" механик, которые расширяют спектр возможностей.
Ну так, а смысл от блока, если нет постоянной возможности его поддерживать?! Пару секунд всё равно не оттянут неизбежное. Раньше через макрос одевали щит, чтобы использовать "Глухая оборона" которое на достаточное длительное время поглощала 60% входящего урона. Что в с вою очередь давала немалую пользу. Да, в редких случаях удавалось таким образом "закидать босса тапками". Но больше бесили арены и бг. Когда вони такой почти отправился на кладбон,а потом, оп, макрос - оборона - захил и всё. Он фуловый, его бурсты на подходе, а у тебя столб хп в районе 40-50% и всё на кд.


Очень не хочется повторение тех времён.

Вот танк лег, когда у пары мобов осталось 7-8%, вот и берешь щит, а остальные пусть зальют, тут ничего такого необычного нет. Да даже без щита можно прикольно потанчить, я обычно жму личку и стан, и бегаю пока пак не добьют.
Необычного может и нет. В плане логики всё противоречиво. Ты либо виртуозно дуэлиш оппонента, либо ставишь на кон всё "аля, победа или смерть", либо элегантно уворачиваешься и блокируешь удары, выдавая ответные удары.

Божественно раскайтить мобов будучи фуриком \ армсом без щита - это круто!! Но когда из широких штанин ты достаёшь щит и используешь 1-2 абилки другой специализации то это, ну такое себе.
Так а в чем проблема, если так раньше можно и это нормально было, а сейчас нет?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.

Согласен, вот у меня на ДК есть Удар Смерти, но бьёт не сама Смерть, да и удар не убивает, я негодую.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд

Проблем нет. Но, что тогда, что и сейчас я считаю это неуместным и крайне раздражительным. Единственная разница, что тогда использовали костыль виде макроса, а сейчас заложена в механику класса.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Вот сейчас не понял:

 Оружие/Неистовство:
"Сокрушение" с 4% вероятностью может восполнить заряд "Блока щитом".

Пояснительную бригаду сюда.
Блок щитом у всех трех спеков будет.
Эм, получается в одной руке Двуручное оружие, а в другой щит?! Как же фурик то щитом будет блокировать удары. В плане третьей руки ни у одной расы нет. Детородным органом что ль  будет щит держать? Вот нахер воплощать рояли из макросов в механику класса?!! :facepalm:

Вот какого буя?!  >:( Как бы само название скила говорит о том, что там нужен щит. Это фиаско в логике.

Согласен, вот у меня на ДК есть Удар Смерти, но бьёт не сама Смерть, да и удар не убивает, я негодую.
Бессмысленное сравнение.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Ого, как интересно, +5% туда, + 10% сюда. Думаю над этой механикой трудился целый штат геймдизайнеров.
а сборище идиотов дрочит на это говно как на образец гейм дизайна и требует вернуть вместо нынешних талантов, прикинь

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
ну дизайн же и в правду сейчас говно

 

закрыть