0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: xxxHOLiC от 05 Июня, 2020, 09:45:17Не совсем ясно о каких случайных фрагментах идет речь. Близы же сказали, что карты предсозданы, а меняться могут разве что некоторые маршруты.Есть созданные заранее комнаты или коридоры, которые сшиваются между собой рандомно. Суть поста в том, что ты пока не зайдёшь в такую комнату(коридор), не будешь знать, что тебе рандом закинул в этот раз.
Не совсем ясно о каких случайных фрагментах идет речь. Близы же сказали, что карты предсозданы, а меняться могут разве что некоторые маршруты.
Нет. Каждый Этаж создан заранее, нет никаких комнат, коридоров и залов, перемещивающихся между собой. Это было бы круто, о близы сказали, что не смогли в это.
Процедурная генерация уровней?Мы разговаривали с командой из Diablo, которая поделилась своим опытом в создании процедурно-генерируемых уровней. Мы попробовали варианты с использованием полной процедурной генерации и процедурной генерацией из заранее созданных уровней. Второй вариант выглядел в разы лучше. Если говорить о случайном появлении существ, то у нас есть ограничения по типу и сложности существ в определенных локациях. Существует 6 основных биомов и 6 подуровней. Большая вариативность будет исходить из редких существ и боссов. Наличие фиксированного числа возможных существ означает, что в игре будет возможность развиваться, потому что в конце концов вы повстречаете все вариации и будете знать стратегии для каждой из них.