WORLD OF WARCRAFT

Тема: Динамическое открытие карты в башне проклятых Торгаст  (Прочитано 6749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44678



В Shadowlands игра пополнится еще одним небольшим улучшением для работы интерфейса, пока предназначенным только для башни проклятых Торгаст – динамическим открытием карты. Как известно, ранее в WoW для открытия карты в открытом мире использовался, если его так можно назвать, "туман войны" – игрок видит общие очертания местности и, разведывая ее зоны, "очищает" полную версию. А в подземельях карта просто открыта целиком и сразу.:cut:

С башней Торгаст будет другая ситуация. Поскольку это место состоит из огромного количества отдельных случайных фрагментов, формирующих структуру этажа, то заранее составить для нее полную карту не получится (к тому же это дало бы игрокам некоторое представление о том, что их ждет дальше). Вместо этого карта (и миникарта вместе с ней) составляется из фрагментов прямо на ходу, когда игрок добирается до нового участка. Это сохраняет некоторую интригу и элемент неожиданности: при переходе на этаж игроки не будут знать, каким окажется его структура и что будет ожидать их за поворотом.
https://twitter.com/Marlamin/status/1268337465716346883

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем ясно о каких случайных фрагментах идет речь.
Близы же сказали, что карты предсозданы, а меняться могут разве что некоторые маршруты.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем ясно о каких случайных фрагментах идет речь.
Близы же сказали, что карты предсозданы, а меняться могут разве что некоторые маршруты.
Ты сам ответил на свой вопрос ;D

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем ясно о каких случайных фрагментах идет речь.
Близы же сказали, что карты предсозданы, а меняться могут разве что некоторые маршруты.
Есть созданные заранее комнаты или коридоры, которые сшиваются между собой рандомно. Суть поста в том, что ты пока не зайдёшь в такую комнату(коридор), не будешь знать, что тебе рандом закинул в этот раз.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Принцип рифтов из д3. Со временем маршруты заучатся будут бегаться на автомате, ибо по факту, вариантов не так уж и много.
x4 Glad.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Принцип рифтов из д3. Со временем маршруты заучатся будут бегаться на автомате, ибо по факту, вариантов не так уж и много.
У рифтов немного другой принцип, куда более предсказуемый.
Тут карта всегда будет уникальной, но отдельно взятые комнаты будут периодически повторяться.
В общем, построение карты аналогично оному в практически каждом рогалике такого типа (айзек, етг как явные примеры).

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сверху похоже на картонные коробочки разделённые спичками )

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В игре мало рандома, надо добавить рандомные карты.
Неплохо бы еще и зарплату, придумавшим это кретинам, рандомно платить. Набирали то их на работу, тоже, понятное дело, рандомно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В игре мало рандома, надо добавить рандомные карты.
Неплохо бы еще и зарплату, придумавшим это кретинам, рандомно платить. Набирали то их на работу, тоже, понятное дело, рандомно.

А чем плохи рандомные карты для повторяющихся активностей типа Торгаста?

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре мало рандома, надо добавить рандомные карты.
Неплохо бы еще и зарплату, придумавшим это кретинам, рандомно платить. Набирали то их на работу, тоже, понятное дело, рандомно.

А чем плохи рандомные карты для повторяющихся активностей типа Торгаста?

Плохи не они, а кретины которые их делают. И дебилы из секты "нибирут в рейд, неичва делать", для которых эта хрень в основном и делается, вместо того, чтобы вложить ресурсы в рейды и инсты, починить и оживить пвп и. т.п.
В итоге потихоньку вырисовывается дебильная соло гриндилка для дебилов. Достаточно на оф форум занлянуть - там таких уже большинство.

Я, надеюсь, доступно изложил? Все понятно?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
вложить ресурсы в рейды и инсты
Сколько рейдов и инстов ШЛа вы уже видели?
починить и оживить пвп
Оно было живо полтора раза.
В итоге потихоньку вырисовывается дебильная соло гриндилка для дебилов. Достаточно на оф форум занлянуть - там таких уже большинство.
Вам какое дело кто чем будет заниматься в игре?
Я, надеюсь, доступно изложил? Все понятно?
Тут недавно антипригарные трусы рекламировали...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре мало рандома, надо добавить рандомные карты.
Неплохо бы еще и зарплату, придумавшим это кретинам, рандомно платить. Набирали то их на работу, тоже, понятное дело, рандомно.

А чем плохи рандомные карты для повторяющихся активностей типа Торгаста?

Плохи не они, а кретины которые их делают. И дебилы из секты "нибирут в рейд, неичва делать", для которых эта хрень в основном и делается, вместо того, чтобы вложить ресурсы в рейды и инсты, починить и оживить пвп и. т.п.
В итоге потихоньку вырисовывается дебильная соло гриндилка для дебилов. Достаточно на оф форум занлянуть - там таких уже большинство.

Я, надеюсь, доступно изложил? Все понятно?

Нет, мне непонятно.
Сначала ты пишешь, что плохие карты, потом пишешь что карты не плохие.

Как по мне, фиксированные карты будут значительно снижать реиграбельность. В тех же вижонах карта не меняется, что значительно снизило мой интерес к прохождению после освоения 5 масок.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В игре мало рандома, надо добавить рандомные карты.
Неплохо бы еще и зарплату, придумавшим это кретинам, рандомно платить. Набирали то их на работу, тоже, понятное дело, рандомно.

А чем плохи рандомные карты для повторяющихся активностей типа Торгаста?

Плохи не они, а кретины которые их делают. И дебилы из секты "нибирут в рейд, неичва делать", для которых эта хрень в основном и делается, вместо того, чтобы вложить ресурсы в рейды и инсты, починить и оживить пвп и. т.п.
В итоге потихоньку вырисовывается дебильная соло гриндилка для дебилов. Достаточно на оф форум занлянуть - там таких уже большинство.

Я, надеюсь, доступно изложил? Все понятно?
Рендомный вброс это.
С инстами и рейдами все в порядке, а пвп не работало никогда и не будет, не под то игра заточена.

Различный внерейдовый контент для гибкого состава групп важен и нужен. Другой вопрос, что он должен быть качественно сделан (в отличие от островов первых версий), быть разнообразным (в отличие от видений) и не быть монотонной гриндилкой, в которую ты просто ходишь раз за разом только потому что надо для одевания.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре мало рандома, надо добавить рандомные карты.
Неплохо бы еще и зарплату, придумавшим это кретинам, рандомно платить. Набирали то их на работу, тоже, понятное дело, рандомно.

А чем плохи рандомные карты для повторяющихся активностей типа Торгаста?

Плохи не они, а кретины которые их делают. И дебилы из секты "нибирут в рейд, неичва делать", для которых эта хрень в основном и делается, вместо того, чтобы вложить ресурсы в рейды и инсты, починить и оживить пвп и. т.п.
В итоге потихоньку вырисовывается дебильная соло гриндилка для дебилов. Достаточно на оф форум занлянуть - там таких уже большинство.

Я, надеюсь, доступно изложил? Все понятно?
Да, понятно. Что эти соло гриндилки показывают, что твой персональный скилл не настолько высок, как ты привык считать благодаря рейдам. Ты хоть в рейде касты сбиваешь или, как ещё один оратор, считаешь, что "не царское это дело"? :P :P :P

 

закрыть