Игроки, которые откроют для себя постоянно меняющееся подземелье Торгаст в дополнении Shadowlands, наверняка захотят раскрыть уникальные умения этого места по-максимуму, и будут выбирать те, что сделают из своего класса неубиваемую машину смерти. И подобный подход, неважно, улучшение это в процентном повышении характеристик или исходящего урона, не стоит ругать, ведь успешное прохождение Торгаста даст как дополнительное снаряжение, так и важные компоненты для создания легендарных предметов.
Тем не менее, существуют умения Торгаста, не являющиеся лучшими в плане бонусов к урону/исцелению/выживанию, но предоставляющие персонажу доступ к очень даже интересным штукам. Они помогут разнообразить игровой процесс Торгаста и, будем надеяться, позволят с интересом проходить его даже в тысячный раз.
Для начала хочется оставить дисклеймер: эта статья написана на основании очень ранней версии альфа-тестирования дополнения Shadowlands, поэтому многие описанные ниже умения могут быть вырезаны или значительно изменены на релизе дополнения.
Оговорка сделана, можно приступать к описанию моих самых любимых умений в Торгасте. Возможно, они не самые лучшие, но уж точно очень интересные по принципу своего действия.
Смешной эффект: Свиток ЭльхавераПри нанесении урона от тайной магии вы можете превратить неэлитные цели в неодушевлённый предмет, в этом состоянии цель умирает.Это одно из самых забавных умений, которые я только видела в WoW. Каждый раз, когда вы наносите урон от тайной магии, умение "
Свиток Эльхавера" с небольшой вероятностью превращает неэлитную цель в предмет быта, что приводит к ее мгновенной смерти.
Звучит круто, но описание умения не говорит, насколько смешно выглядит этот эффект. Представьте – вы сражаетесь с самыми сложными существами в самом ужасном месте. Массивные стражи-скелеты и жуткие призраки повсюду, где-то можно найти добрых духов, которых можно спасти от вечных мучений из этой проклятой башни… затем, при попадании вашего умения по врагу, по залам проносится свистящий звук. Внезапно, ваш враг превратился в стул, которому самое место в Луносвете, а не здесь.
Это умение обладает неплохим боевым потенциалом, ведь его срабатывание мгновенно убивает вашего оппонента, что несомненно поменяет ваш подход к игровому процессу – особенно если вы играете за охотника и непрерывно нажимаете "Чародейский выстрел". Пока что этот эффект превращал моих врагов в пару ботинок, стул, ящик и прожаренный стейк. Я всегда предпочитаю это умение любому другому и мне всё ещё не надоело.
С огромной высоты: Источник логического отрицанияЗначительно повышает высоту ваших прыжков.Описание умения анимы "
Источник логического отрицания" гласит, что оно значительно повышает высоту прыжков. Когда я встретила это умение, то предположила, что смогу прыгать выше, поэтому я без каких-либо раздумий выбрала его, ведь некоторые места, теоретически, можно пропустить, просто перепрыгнув враждебных существ или прыгнув на уровень выше. Однако, при первом же прыжке я упала прямиком в пропасть.
В Торгасте есть платформы, которые, при достаточно высоких прыжках, можно перепрыгнуть, но тут нужно быть осторожнее – эти платформы находятся над зияющей пропастью. В остальном подземелье населено группами существ, которые уж точно не следует убивать все за раз. Траектория усиленных анимой прыжков остаётся плюс-минус той же, как если бы вы использовали "Отрыв" спиной вперёд. Это достаточно интересное умение для выбора, но из-за него Таррагр постоянно съедал меня, когда я неправильно рассчитывала дистанцию прыжка.
Как побороть привычку постоянно нажимать на пробел: Грузы из ЭфириумаВаша сила, ловкость, выносливость и интеллект повышены на 30%, однако вы теряете возможность прыгать.Не знаю, какой монстр из команды по разработке умений анимы ответственен за это, но я долго раздумывала, брать ли умение анимы "
Грузы из Эфириума". 30% повышение всех основных характеристик – это сильно. Но поменять характеристики на возможность прыгать? Особенно если я играю за охотницу? Эльфийскую охотницу? От подобных вещей наверняка будут сниться кошмары.
Если выпадет это умение, то правильный выбор не составит большого труда, однако я призывают каждого попробовать это умение анимы хотя-бы раз, даже если вы не можете прекратить нажимать пробел так же, как и я. Неспособность прыгать значительно усложняет некоторые ловушки. Можно даже сказать, что некоторые ловушки без прыжка будет невозможно обойти.
Разбежавшись, прыгну со скалы: Цепкий червьВаша скорость передвижения повышается на 60% при приближении к стене или краю коридора.Умение анимы "
Цепкий червь" пригодится для быстрой пробежки по Торгасту, но из-за того, что система определяет как стену или край коридора, можно с лёгкостью упасть в пропасть, которую я упоминала выше. Ещё стоит отметить, что за один проход это умение можно взять многократно, что будет повышать скорость передвижения всё больше и больше. Вот вы бежите по лестнице на следующую платформу, а вот вы уже сражаетесь с несколькими пачками врагов, потому что мгновение назад ваша скорость передвижения многократно повысилась.
А я уже говорила, что Цепкий червь активируется на краю платформы? Совершенно внезапно?
Синергия – наше всё!Некоторые умения Торгаста будут появляться несколько раз за одно прохождение и будут синергировать друг с другом путём сбора нескольких версий одного и того же эффекта. Очень интересно наблюдать, как сила вашего персонажа растёт в геометрической прогрессии. Практически все классы имеют умение, которое даёт некоторый бонус к наносимому урону определённой способностью (как, например, умение охотника "
Некротический яд"). Когда вы выбираете это умение в первый раз, то получаете дополнительные 30% к мощи этого умения. Когда вы выбираете это же умение во второй раз, то бонус уже будет равен 60% и так далее. В какой-то момент вы заметите, что элитные противники умирают от одного единственного удара.
Однако, не у всех классов есть такое умение как "
Сапфировая призма" мага, которая позволит вызывать дюжину или даже больше копий вашего персонажа во время одиночного забега. Тем не менее, я надеюсь, что каждый найдёт в том или ином умении анимы Торгаста что-то особенное для себя.