WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые силы анимы в Торгасте сделают из врагов мебель или приведут к смерти  (Прочитано 11194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
Очевидно.

Судя по тому, как пиарят Башню и делают все, что бы сделать из нее что-то прикольное - до 9.2 ничего свежего не будет.
Не знаю насколько ее пиарят, но это реально очень интересный контент со старта аддона. Новизна такого контента наверное сравнима с аренами, петбатлами и м+, то есть если идею оставят и разовьют (добавить туда челленджи на открытие новых сил анимы, например, или ротацию универсальных сил) - можно будет вообще играть только в торгаст.
А еще легендарки, ковены, сжатие уровней, переработка классов, профессий, новые м+ - до 9.1 контента хватит =)

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Жуткие видения передают привет.
Жуткие видения совсем другое. Тут ты 100% умираешь при потере здравомыслия.
В утробе же чем дольше ты находишься тем больше больше опасностей, элитник начинает на тебя охотиться, всякие дебафы навешиваются и прочее и если изловчиться можно пробыть дольше.
А видения че? просто каждую секунду отнимает здравомыслие.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Было забавно, когда на старте альфы Таррагра в ботиночки превращали.  :)


Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
Эм, у ковенантов как бы своя кампания будет, у каждого, как у фракций/классов в БфА/Легионе. Или получается весь Легионовский клссовый контент был вовсе не контентом?
А так, будет 6 локаций (включая Утробу), рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

А еще новую траву введут, руду и ткань. Всем фанбоям и детям легиона/бфа уже очевидно, что это лучший аддон за все время игры!

А если серьезно, то количество инфошума вокруг этого рогалика вызывает обоснованные подозрения, что так и будет.
Нынешняя команда, которую недалекие почему-то именуют разработчиками, сделает то, что сможет. Делать Варкрафт они не умеют (откуда?), а значит будут лепить что-то свое, как в текущем патче. Остальное на сдачу.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2020, 10:09:20 by Grenadier »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Жуткие видения передают привет.
Жуткие видения совсем другое. Тут ты 100% умираешь при потере здравомыслия.
В утробе же чем дольше ты находишься тем больше больше опасностей, элитник начинает на тебя охотиться, всякие дебафы навешиваются и прочее и если изловчиться можно пробыть дольше.
А видения че? просто каждую секунду отнимает здравомыслие.
Как раз здравомыслие(по крайней мере поначалу) и ограничивает тебя во времени нахождения в видении. То есть они просто взяли и развили эту идею.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Жуткие видения передают привет.
Жуткие видения совсем другое. Тут ты 100% умираешь при потере здравомыслия.
В утробе же чем дольше ты находишься тем больше больше опасностей, элитник начинает на тебя охотиться, всякие дебафы навешиваются и прочее и если изловчиться можно пробыть дольше.
А видения че? просто каждую секунду отнимает здравомыслие.
Как раз здравомыслие(по крайней мере поначалу) и ограничивает тебя во времени нахождения в видении. То есть они просто взяли и развили эту идею.

Сразу видно нынешнюю ЦА вов. ПОнятно, почему вы не хотите замечать, что у ШЛ какие то нездоровые проблемы с новинками. Вам пыль в глаза пустили, а вы и рады  ;D
WoW: Nothing lasts

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Жуткие видения передают привет.
Жуткие видения совсем другое. Тут ты 100% умираешь при потере здравомыслия.
В утробе же чем дольше ты находишься тем больше больше опасностей, элитник начинает на тебя охотиться, всякие дебафы навешиваются и прочее и если изловчиться можно пробыть дольше.
А видения че? просто каждую секунду отнимает здравомыслие.
Как раз здравомыслие(по крайней мере поначалу) и ограничивает тебя во времени нахождения в видении. То есть они просто взяли и развили эту идею.

Сразу видно нынешнюю ЦА вов. ПОнятно, почему вы не хотите замечать, что у ШЛ какие то нездоровые проблемы с новинками. Вам пыль в глаза пустили, а вы и рады  ;D
Я пока не готов делать выводы об аддоне который еще в глаза не видел. На данный момент мне жутко интересно.Как будет потом, к сожалению, мне не известно.

Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Жуткие видения передают привет.
Жуткие видения совсем другое. Тут ты 100% умираешь при потере здравомыслия.
В утробе же чем дольше ты находишься тем больше больше опасностей, элитник начинает на тебя охотиться, всякие дебафы навешиваются и прочее и если изловчиться можно пробыть дольше.
А видения че? просто каждую секунду отнимает здравомыслие.
Как раз здравомыслие(по крайней мере поначалу) и ограничивает тебя во времени нахождения в видении. То есть они просто взяли и развили эту идею.

Сразу видно нынешнюю ЦА вов. ПОнятно, почему вы не хотите замечать, что у ШЛ какие то нездоровые проблемы с новинками. Вам пыль в глаза пустили, а вы и рады  ;D
По-моему нынешняя ЦА вов как раз и ноет на "нездоровые проблемы с новинками", хз.
Расы и классы я какими-то концептуальными новинками никогда не считал, ибо мейна менять не в привычке. Причем из добавленных классов полноценно реализован только дк - с монком близзов все еще колбасит, а дх и вовсе неполноценные (2 спека, дд версия очень поверхностная в плане механики). Имхо офк.
Новые игровые системы для прокачки на капе уже порядком поднадоели (пиком были артефакты), посмотрим что будет с ковенантами. Кампаний оплота было конечно больше, но от самих оплотов геймплейного толку особо не было, просто атмосферный хаб с доской и кузней артефакта.
Если механика ковенантов и торгаста будет такой, что в 9.1/2/3 патчах поверх нее близзам придется кучу дополнительных костылей вводить, то можно будет с уверенностью сказать что что-то пошло не так. Пока что все выглядит +- неплохо, хотя про медиумов информации маловато, как и про прокачку ковенантов.
Близзам сейчас нужен крепкий аддон, где контент будет развиваться качественно, а не количественно. Аддон в который будет прежде всего приятно играть, причем на всех стадиях - от прокачки, до лвлкапа, без передоза механик одевания и кучи валют.
После этого аддона уже можно будет ожидать нового витка концепций от близзов, благо условность сюжета типа "время на азероте течет иначе" может к чему-то привести.

 

закрыть