WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые силы анимы в Торгасте сделают из врагов мебель или приведут к смерти  (Прочитано 11193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Новые расы останутся с тобой и в будущих аддонах. А что принесет ШЛ, которое останется с нами и дальше? Только кастомизация. Зачем тогда нужен аддон, если он ничего толком не принесет в игру в будущем?
Так-то кастомизация лучше чем расы, за которые играют полтора землекопа.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Ах, да, Близзард же сделали все для этой свободы выбора. Или стойте, 90% игроков будет одеваться по гайдам, выбирать конвентаты по гайдам и все остальное. Близзард не делают той свободы выбора, когда ты можешь выбрать то, что тебе больше нравится. А если ты просто бегаешь по открытому миру и жмешь кнопки удар-покинуть тело, то конечно для тебя есть максимальная свобода выбора.
Это не проблема Близзард, это проблема нынешнего времени, когда для всего есть гайды. И да, однозначно лучшего выбора всё равно нет. Всё меняется в зависимости от вида активности, конкретного босса. Точно также уверен, что не будет однозначно лучшего ковенанта.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Было забавно, когда на старте альфы Таррагра в ботиночки превращали.  :)
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
Эм, у ковенантов как бы своя кампания будет, у каждого, как у фракций/классов в БфА/Легионе. Или получается весь Легионовский клссовый контент был вовсе не контентом?
А так, будет 6 локаций (включая Утробу), рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Только все это было в каждом аддоне. Это не новинка. Это само собой разумеющееся вещи. Новинка это то, что перейдет в следующие аддоны. Это расы. Это классы. ШЛ первый аддон, где нет ничего из этого. И ладно бы нет. В нем нет даже ключевой новинки, которая бы его продавала, потому что Торгаст не является таковой. Ибо это не главный геймплей. Все крутится вокруг Ковенантов и медиумов. Вот только с ними есть одна проблема. Это те же артефакты Легиона, только вместо вложения туда АП, вставляются спец итемы. Проходили, знаем. Не говоря о том, что СЮЖЕТКА, делается за пару дней + энное колво дней на преодоление порогов репутации. И при этом одноразовая. В том же легоне хотя бы оплотов было в 3 раза больше, чем ковенантов.
Получается если в аддоне нет новой расы или класса, то в нем контента. Понял, принял.
Ну тогда хз, за что реально там платить.

(интересно, Торгаст вот не подходит, потому-что "не главный геймплей"... а какие "ключевые новинки" в прошлом были главным геймплеем?)

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
Ну, как бы это сказать... Локации всегда были контентом?

И какая "главная фишка аддона" была у других аддонов?
Чем тебе ковенанты, Торгаст, новая прокачка, кастомизация, и максимальная возможность выбора везде не главные фишки аддона? Чем они хуже квестов на артефакты, локалок и м+? Или сценариев, битв петов? Или гарнизона?
Возьмем легион.
Артефакты! Оружие, которое все мечтали получить долгое время, стало доступно игрокам. Куча оружия, таланты у каждого, квесты на него... Класс!
Ключи! Новый контент, который пользовался гигантской популярностью, наконец-то альтернатива рейдам для пати из 5 человек. Аффиксы, повышающаяся сложность, никаких ограничений по луту - как раз то, чего в вове так не хватало.
Новый класс! Долгожданные охотники на демонов с ураганным геймплеем и интересной историей.
Классовые оплоты! Становись во главу организации, в которой участвуют только представители твоего класса, помогай в борьбе с легионом, направляй армии на истребление демонов (стол с миссиями туда же).
Локальные задания! Замена опостылевшим дейликам, пришел-увидел-получил награду, не надо бегать от квестгивера до места и обратно, за 4 локалки еще и сундук с наградой, которая может даже оказаться полезной (а по первой она всегда была такой).
Квесты на профессии! Для каждой профессии - своя цепочка! Трехзвездные рецепты, интерактив в открытом мире, доступный только для инженеров или ткачей, хоть и было уже - но тут очень масштабно и мало-мальски интересно.
Легендарки всем и каждому! Легендарки с интересными эффектами для каждого класса, сотни их, получай хоть с сундука в пещере с дрогбарами, хоть с рейд-босса! Никаких цепочек на миллион лет фарма с таймгейтами.

Да, сейчас начнут плакать "вот, леги не падали, локалки у Орды/Альянса всегда были лучше, а дроч ап был просто необходим". Но так про что угодно можно сказать, это не умаляет крутость этих особенностей.

Вот, что приходит на ум при слове "фишки дополнения". Куча фишек, и это только сразу из головы, еще можно приплести крутую хайлевел локацию Сурамар с ее городом и историей, да и еще что-то я наверняка забыл.
А что мы получаем в ШЛ? Торгаст? Ну ладно, один плюсик. Еще что? Кастомизацию персонажей? Не смешите меня, это не фишка, геймплея добавляет ноль, пять минут поперебирать 6 новых лиц и снова перса под броней спрятать. Очередное сплющивание статов, но на этот раз вместе с уровнями? Извольте, тоже уже было и никак не повлияет на геймплей. Какая вам разница, в кружке уровня у вас будет стоять 130 или 60, будете дамажить вы по миллиону или по две тысячи, если мобы будут умирать одинаково быстро и так и так? Ковенанты... Нууу, допустим, похоже на развитие идей оплотов, но вместо всех классов, получаем лишь 3 варианта с очередными ноунеймами, о которых раньше никто никогда не слышал (и не услышит после ШЛ). Все, больше и назвать то нечего, никаких ЦЕПЛЯЮЩИХ фишек нет. Перечислять мелочи можно долго, но толку от них? Это аддон, или контент патч с новыми локациями?
Я жажду служить Нер'Зулу!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
То ли игрокам вова кроме рейдов и подземелий ничего не надо, то ли движок не позволяет сделать что-то, по-настоящему интересное, то ли у разработчиков фантазия не работает.
А "по-настоящему интересное" - это что?

Шутер внутри ВоВа? РТС? Карточную игру?

Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
Ну, как бы это сказать... Локации всегда были контентом?

И какая "главная фишка аддона" была у других аддонов?
Чем тебе ковенанты, Торгаст, новая прокачка, кастомизация, и максимальная возможность выбора везде не главные фишки аддона? Чем они хуже квестов на артефакты, локалок и м+? Или сценариев, битв петов? Или гарнизона?

БК - 2 новые расы и полеты
ЛК - новый класс
Ката - полностью переделанный мир, 2 новых рас
Пандария - расо-класс, петобои, РИ
Дренор - новые модельки персонажей
Легион - новый класс, новая система М+
БфА - союзные расы.

Вот мы и поняли, что единственное, что в ШЛ есть, это кастомизация. Да, на ней далеко можно уехать, особенно, если ты играешь не на всяких хуманоподобных расах, которым досталось 80% всей кастомизации, и приходится довольствоваться банальным изменением цвета кожи и все.

Торгаст нет. Это на уровне фронта и экспедиций. уйдет ШЛ, уйдет Торгаст.
Рейды и прочее читай выше.

А при этом прайс за аддон, как за БфА, где новинок поболее  ;D
Прикольно.
Уйдет ШЛ, уйдёт Торгаст. И ты в него ну вот ни в коем случае не поиграешь. Платить не за что, выходит.
Кстати, а какое у тебя отношение к сингловым играм? Там тоже нет контента? Ведь там вообще как бы игра выходит, выходит ДЛС и всё. Они уходят.
Вообще оказывается вся то суть в том, что с тобой останется в будущих аддонах, а не в том, чтобы играть здесь и сейчас. Хах, забавно, получается у последнего аддона в ВоВе вообще не будет шанса внести контент, ведь после него не будет "будущих аддонов". Хехе.

P.S. ШЛ дешевле на 300 рублей.

Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
Ну, как бы это сказать... Локации всегда были контентом?

И какая "главная фишка аддона" была у других аддонов?
Чем тебе ковенанты, Торгаст, новая прокачка, кастомизация, и максимальная возможность выбора везде не главные фишки аддона? Чем они хуже квестов на артефакты, локалок и м+? Или сценариев, битв петов? Или гарнизона?
Возьмем легион.
(показать/скрыть)
То есть все остальные аддоны тоже были без контента, только Легион. Понял, принял.

(артефакты для вара такие знамения, всегда их мечтал получить, вот сидел 10 лет после того, как начал играть, и только и думал о появившихся и в последствии навсегда забытых артефактах варов)
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2020, 17:16:27 by Lesoro »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Дренор - новые модельки персонажей
Дренор - переработка классов еще, в виде удаления у хантов маны и т.д., милишный спек им же дали, возможность успешно дамажить без пета.

Что нам предложит шадоулендс в этом плане - ничего. Переработка классов - это громко сказано, сделают какую-то чушь, которая в том же сравнении с дренором просто смех.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
А "по-настоящему интересное" - это что?
Я бы это охарактеризовал как тот контент, в который люди будут ходить добровольно, а не для того, чтобы получить награду для другого вида контента.

К примеру мне нападения и вижны не нравятся. Добровольно я в них не ходил бы после того, как первый раз закрыл всё. Но там падают ценные для рейдов и пвп награды, поэтому я в них хожу.

А вот М+ мне нравятся. Хотя в ключе выше +15 награды маргинальные, я с удовольствием хожу с друзьями и согильдийцами в ключи уровнем выше. Хожу с пугами и в +12 (хотя оттуда награды мне не нужны совсем) порой. Просто геймплей нравится.

Рейды мне нравятся. Причём эта любовь искренняя, ибо в последнее время шмот оттуда нужен всё меньше (разве что патч 8.3, особенно после введения покупной порчи, стал приятным исключением). Но хожу на освоение, вайпаюсь десятки и сотни траев, фармлю освоенных боссов и так с 2008 года с небольшими перерывами и пока бросать не хочется.

Битвы питомцев лично меня не интересуют, но не могу не признать, что фича вполне популярная, хотя опять же никаких наград не даёт.

Придумать так сходу новый вид контента в комментарии нуб-клуба я вряд ли смогу. Можно было бы попробовать интегрировать проверенные стили вроде MOBA. Например просто взять и сделать БГ DotA, просто повторив механики один в один. Или батл-рояль (честно говоря не играл ни в один, но не зря же они популярны). Теже фронты мне казались зачатком для интеграции RTS и RPG, но получилось довольно скучно. Скажем, мне было бы интересней играть во фронты, если бы NPC значили гораздо больше, чем сейчас, а моя основная роль была бы в прокачке базы, добыче ресурсов и т.д. Причём в команде должно быть куда меньше людей (5-10 оптимально) и это должно быть PvP, а не PvE. Хотя возможно я ошибаюсь и получилось бы не очень интересно, тут пока не попробуешь, не узнаешь.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2020, 18:29:17 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Нет, они говорили про это, я ничего не путаю. Другое дело, что говорили об этом достаточно давненько, я хз, как пруф со дна выкопать. Писали, что у них это в разработке, но ресурсов внедрять сейчас нету и когда появится - неизвестно. Потом наверное так и запихнули в долгий ящик.  :(
Может быть они говорили о том, что в армори будет показываться прохождение подземелья максимального уровня?

Дело в том, что интеграция rio в игру мне кажется крайне логичным и нужным шагом, но до этого момента о таких намерениях я не слышал и думал, что разработчикам это не интересно.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
То ли игрокам вова кроме рейдов и подземелий ничего не надо, то ли движок не позволяет сделать что-то, по-настоящему интересное, то ли у разработчиков фантазия не работает.
А "по-настоящему интересное" - это что?

Шутер внутри ВоВа? РТС? Карточную игру?

Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
Ну, как бы это сказать... Локации всегда были контентом?

И какая "главная фишка аддона" была у других аддонов?
Чем тебе ковенанты, Торгаст, новая прокачка, кастомизация, и максимальная возможность выбора везде не главные фишки аддона? Чем они хуже квестов на артефакты, локалок и м+? Или сценариев, битв петов? Или гарнизона?

БК - 2 новые расы и полеты
ЛК - новый класс
Ката - полностью переделанный мир, 2 новых рас
Пандария - расо-класс, петобои, РИ
Дренор - новые модельки персонажей
Легион - новый класс, новая система М+
БфА - союзные расы.

Вот мы и поняли, что единственное, что в ШЛ есть, это кастомизация. Да, на ней далеко можно уехать, особенно, если ты играешь не на всяких хуманоподобных расах, которым досталось 80% всей кастомизации, и приходится довольствоваться банальным изменением цвета кожи и все.

Торгаст нет. Это на уровне фронта и экспедиций. уйдет ШЛ, уйдет Торгаст.
Рейды и прочее читай выше.

А при этом прайс за аддон, как за БфА, где новинок поболее  ;D
Прикольно.
Уйдет ШЛ, уйдёт Торгаст. И ты в него ну вот ни в коем случае не поиграешь. Платить не за что, выходит.
Кстати, а какое у тебя отношение к сингловым играм? Там тоже нет контента? Ведь там вообще как бы игра выходит, выходит ДЛС и всё. Они уходят.
Вообще оказывается вся то суть в том, что с тобой останется в будущих аддонах, а не в том, чтобы играть здесь и сейчас. Хах, забавно, получается у последнего аддона в ВоВе вообще не будет шанса внести контент, ведь после него не будет "будущих аддонов". Хехе.

P.S. ШЛ дешевле на 300 рублей.

Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
Ну, как бы это сказать... Локации всегда были контентом?

И какая "главная фишка аддона" была у других аддонов?
Чем тебе ковенанты, Торгаст, новая прокачка, кастомизация, и максимальная возможность выбора везде не главные фишки аддона? Чем они хуже квестов на артефакты, локалок и м+? Или сценариев, битв петов? Или гарнизона?
Возьмем легион.
(показать/скрыть)
То есть все остальные аддоны тоже были без контента, только Легион. Понял, принял.

(артефакты для вара такие знамения, всегда их мечтал получить, вот сидел 10 лет после того, как начал играть, и только и думал о появившихся и в последствии навсегда забытых артефактах варов)
Эх, катал стену текста, зачем? Знал ведь, что читать один черт никто не будет.
Я говорю конкретно про ШЛ, и легион привел только из-за того, что в нем большая концентрация так называемых киллер фич. Зовя друзей в него ты мог сказать "да там круто, ключи будем проходить, эшбрингер своим палом получишь, классовые оплоты кайфовые, да еще и за дх можешь сыграть!".
А с шл как друзей звать? "Нуууу, там торгаст, который и в соло проходится, а еще все те же яйца в виде данжей-ап-локалок-оплотов, которые мы видели до этого, только в профиль. Ах да, негры блад эльфы, воть. Залетай!"
Я жажду служить Нер'Зулу!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
В БК ввели арены, дали палов/шаманов, дали таланты,
в ЛК ачивы, ОЛО,
в Кате вроде перерабатывали таланты, 2 новых расы, ханты-люди и прочее извращение,
В пандах лфр, сценарии, ферма (прикольная штука, если не упарываться), вневременной остров.
В Дреноре реворкнули много кого, ввели Ашран (хорошая вещь, только фпс иногда падает),  жетон,
в Легионе ввели локалки, м+, скалирования в ПвП, вторжения, легендарки всем и каждому,  оплоты, Сурамар (это огромный жирный плюс, единственная локация, в которой было невероятно классно находиться несмотря на кучи брани в адрес разработчиков из-за маршрутов),
В БфА фронты, экспедиции, военная кампания, реворкнули ОЛО (огромный плюс в копилку), ввели порчу (огромный минус)
Ps. Напомните, когда последний раз завозили таланты? В Легионе.
Пришел, увидел и исчез

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
в том же BFA обещали аналог легионовской башни магов ( с такими же крутыми наградами ) и встроенную в игру систему, которая полностью заменила бы raider.io
Осталось предоставить доказательства.
Новинка это то, что перейдет в следующие аддоны.
Пандария - расо-класс, петобои, РИ
Возвращайся из своей альтернативной реальности.
Дренор - переработка классов еще, в виде удаления у хантов маны и т.д., милишный спек им же дали
Чевой блеать ?
Ману на концентрацию поменяли еще в катаклизме. А милишный сурв "спек" у ханта был еще в классике, а вернули его в Легионе, а не Дреноре.
так то еще утроба есть, лока на 120 уровне, нахождение в которой не возможно долгое время из за различных опасностей. Это кстати новинка. До этого таких механик не было.
Жуткие видения передают привет.
К примеру мне нападения и вижны не нравятся. Добровольно я в них не ходил бы после того, как первый раз закрыл всё. Но там падают ценные для рейдов и пвп награды, поэтому я в них хожу.
А мне жуткие видения очень даже зашли, если бы там еще и локаций было побольше было бы вообще отлично.
В пандах лфр
Его в конце каты добавили, а не в пандарии.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2020, 07:40:45 by PhantomButthurt »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Пандария - расо-класс, петобои, РИ
Возвращайся из своей альтернативной реальности.

РИ просуществовали два аддона и превратились в М+ (читай стали лучше). Это у вас альтернативная реальность. Или скорее розовые очки.

Цитировать
Его в конце каты добавили, а не в пандарии.

ЛФР каким мы его сейчас видим появился в Пандарии. В ДД лфр все еще использовалась обычная система группового лута. И в нем, если идти примом, можно было даже одеться!  Правда не помню, можно было ли ее менять на мастер лут. Вроде нет.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2020, 08:27:41 by diranida »
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ps. Напомните, когда последний раз завозили таланты? В Легионе.

Новые таланты добавляют каждый аддон, но вот новый тир последний раз добавляли в Дреноре. С тех пор 20 уровней без новых талантов в тирах. Сейчас вот уровни сплющат, и еще раз отложат введение тира. Ну, а что? Скажите балансить сложно? Ну как бы у них и так редко когда все три тала в тире конкурентны друг с другом. А ведь доп тир, куда можно было бы засунуть некоторые ключевые артефакт перки и азерит трейты не помешал бы.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2020, 08:30:35 by diranida »
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
РИ просуществовали два аддона
Вот только на данный момент он недоступен, т.е. по твоим же словам("Новые расы останутся с тобой и в будущих аддонах. А что принесет ШЛ, которое останется с нами и дальше?") - он не является новинкой. Или это двойные стандарты(мне понравилось, значит это новинка) подъехали ?
ЛФР каким мы его сейчас видим появился в Пандарии. В ДД лфр все еще использовалась обычная система группового лута.
То есть по твоему введение нового режима рейда, в отличии от допиливания этого режима, не является новинкой ?

 

закрыть