Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.
Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
Ну, как бы это сказать... Локации всегда были контентом?
И какая "главная фишка аддона" была у других аддонов?
Чем тебе ковенанты, Торгаст, новая прокачка, кастомизация, и максимальная возможность выбора везде не главные фишки аддона? Чем они хуже квестов на артефакты, локалок и м+? Или сценариев, битв петов? Или гарнизона?
Возьмем легион.
Артефакты! Оружие, которое все мечтали получить долгое время, стало доступно игрокам. Куча оружия, таланты у каждого, квесты на него... Класс!
Ключи! Новый контент, который пользовался гигантской популярностью, наконец-то альтернатива рейдам для пати из 5 человек. Аффиксы, повышающаяся сложность, никаких ограничений по луту - как раз то, чего в вове так не хватало.
Новый класс! Долгожданные охотники на демонов с ураганным геймплеем и интересной историей.
Классовые оплоты! Становись во главу организации, в которой участвуют только представители твоего класса, помогай в борьбе с легионом, направляй армии на истребление демонов (стол с миссиями туда же).
Локальные задания! Замена опостылевшим дейликам, пришел-увидел-получил награду, не надо бегать от квестгивера до места и обратно, за 4 локалки еще и сундук с наградой, которая может даже оказаться полезной (а по первой она всегда была такой).
Квесты на профессии! Для каждой профессии - своя цепочка! Трехзвездные рецепты, интерактив в открытом мире, доступный только для инженеров или ткачей, хоть и было уже - но тут очень масштабно и мало-мальски интересно.
Легендарки всем и каждому! Легендарки с интересными эффектами для каждого класса, сотни их, получай хоть с сундука в пещере с дрогбарами, хоть с рейд-босса! Никаких цепочек на миллион лет фарма с таймгейтами.
Да, сейчас начнут плакать "вот, леги не падали, локалки у Орды/Альянса всегда были лучше, а дроч ап был просто необходим". Но так про что угодно можно сказать, это не умаляет крутость этих особенностей.
Вот, что приходит на ум при слове "фишки дополнения". Куча фишек, и это только сразу из головы, еще можно приплести крутую хайлевел локацию Сурамар с ее городом и историей, да и еще что-то я наверняка забыл.
А что мы получаем в ШЛ? Торгаст? Ну ладно, один плюсик. Еще что? Кастомизацию персонажей? Не смешите меня, это не фишка, геймплея добавляет ноль, пять минут поперебирать 6 новых лиц и снова перса под броней спрятать. Очередное сплющивание статов, но на этот раз вместе с уровнями? Извольте, тоже уже было и никак не повлияет на геймплей. Какая вам разница, в кружке уровня у вас будет стоять 130 или 60, будете дамажить вы по миллиону или по две тысячи, если мобы будут умирать одинаково быстро и так и так? Ковенанты... Нууу, допустим, похоже на развитие идей оплотов, но вместо всех классов, получаем лишь 3 варианта с очередными ноунеймами, о которых раньше никто никогда не слышал (и не услышит после ШЛ). Все, больше и назвать то нечего, никаких ЦЕПЛЯЮЩИХ фишек нет. Перечислять мелочи можно долго, но толку от них? Это аддон, или контент патч с новыми локациями?