WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые силы анимы в Торгасте сделают из врагов мебель или приведут к смерти  (Прочитано 11191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игроки, которые откроют для себя постоянно меняющееся подземелье Торгаст в дополнении Shadowlands, наверняка захотят раскрыть уникальные умения этого места по-максимуму, и будут выбирать те, что сделают из своего класса неубиваемую машину смерти. И подобный подход, неважно, улучшение это в процентном повышении характеристик или исходящего урона, не стоит ругать, ведь успешное прохождение Торгаста даст как дополнительное снаряжение, так и важные компоненты для создания легендарных предметов.:cut: Тем не менее, существуют умения Торгаста, не являющиеся лучшими в плане бонусов к урону/исцелению/выживанию, но предоставляющие персонажу доступ к очень даже интересным штукам. Они помогут разнообразить игровой процесс Торгаста и, будем надеяться, позволят с интересом проходить его даже в тысячный раз.

Для начала хочется оставить дисклеймер: эта статья написана на основании очень ранней версии альфа-тестирования дополнения Shadowlands, поэтому многие описанные ниже умения могут быть вырезаны или значительно изменены на релизе дополнения.

Оговорка сделана, можно приступать к описанию моих самых любимых умений в Торгасте. Возможно, они не самые лучшие, но уж точно очень интересные по принципу своего действия.


Смешной эффект: Свиток Эльхавера

При нанесении урона от тайной магии вы можете превратить неэлитные цели в неодушевлённый предмет, в этом состоянии цель умирает.

Это одно из самых забавных умений, которые я только видела в WoW. Каждый раз, когда вы наносите урон от тайной магии, умение "Свиток Эльхавера" с небольшой вероятностью превращает неэлитную цель в предмет быта, что приводит к ее мгновенной смерти.

Звучит круто, но описание умения не говорит, насколько смешно выглядит этот эффект. Представьте – вы сражаетесь с самыми сложными существами в самом ужасном месте. Массивные стражи-скелеты и жуткие призраки повсюду, где-то можно найти добрых духов, которых можно спасти от вечных мучений из этой проклятой башни… затем, при попадании вашего умения по врагу, по залам проносится свистящий звук. Внезапно, ваш враг превратился в стул, которому самое место в Луносвете, а не здесь.

Это умение обладает неплохим боевым потенциалом, ведь его срабатывание мгновенно убивает вашего оппонента, что несомненно поменяет ваш подход к игровому процессу – особенно если вы играете за охотника и непрерывно нажимаете "Чародейский выстрел". Пока что этот эффект превращал моих врагов в пару ботинок, стул, ящик и прожаренный стейк. Я всегда предпочитаю это умение любому другому и мне всё ещё не надоело.


С огромной высоты: Источник логического отрицания

Значительно повышает высоту ваших прыжков.

Описание умения анимы "Источник логического отрицания" гласит, что оно значительно повышает высоту прыжков. Когда я встретила это умение, то предположила, что смогу прыгать выше, поэтому я без каких-либо раздумий выбрала его, ведь некоторые места, теоретически, можно пропустить, просто перепрыгнув враждебных существ или прыгнув на уровень выше. Однако, при первом же прыжке я упала прямиком в пропасть.

В Торгасте есть платформы, которые, при достаточно высоких прыжках, можно перепрыгнуть, но тут нужно быть осторожнее – эти платформы находятся над зияющей пропастью. В остальном подземелье населено группами существ, которые уж точно не следует убивать все за раз. Траектория усиленных анимой прыжков остаётся плюс-минус той же, как если бы вы использовали "Отрыв" спиной вперёд. Это достаточно интересное умение для выбора, но из-за него Таррагр постоянно съедал меня, когда я неправильно рассчитывала дистанцию прыжка.


Как побороть привычку постоянно нажимать на пробел: Грузы из Эфириума

Ваша сила, ловкость, выносливость и интеллект повышены на 30%, однако вы теряете возможность прыгать.

Не знаю, какой монстр из команды по разработке умений анимы ответственен за это, но я долго раздумывала, брать ли умение анимы "Грузы из Эфириума". 30% повышение всех основных характеристик – это сильно. Но поменять характеристики на возможность прыгать? Особенно если я играю за охотницу? Эльфийскую охотницу? От подобных вещей наверняка будут сниться кошмары.

Если выпадет это умение, то правильный выбор не составит большого труда, однако я призывают каждого попробовать это умение анимы хотя-бы раз, даже если вы не можете прекратить нажимать пробел так же, как и я. Неспособность прыгать значительно усложняет некоторые ловушки. Можно даже сказать, что некоторые ловушки без прыжка будет невозможно обойти.


Разбежавшись, прыгну со скалы: Цепкий червь

Ваша скорость передвижения повышается на 60% при приближении к стене или краю коридора.

Умение анимы "Цепкий червь" пригодится для быстрой пробежки по Торгасту, но из-за того, что система определяет как стену или край коридора, можно с лёгкостью упасть в пропасть, которую я упоминала выше. Ещё стоит отметить, что за один проход это умение можно взять многократно, что будет повышать скорость передвижения всё больше и больше. Вот вы бежите по лестнице на следующую платформу, а вот вы уже сражаетесь с несколькими пачками врагов, потому что мгновение назад ваша скорость передвижения многократно повысилась.

А я уже говорила, что Цепкий червь активируется на краю платформы? Совершенно внезапно?


Синергия – наше всё!

Некоторые умения Торгаста будут появляться несколько раз за одно прохождение и будут синергировать друг с другом путём сбора нескольких версий одного и того же эффекта. Очень интересно наблюдать, как сила вашего персонажа растёт в геометрической прогрессии. Практически все классы имеют умение, которое даёт некоторый бонус к наносимому урону определённой способностью (как, например, умение охотника "Некротический яд"). Когда вы выбираете это умение в первый раз, то получаете дополнительные 30% к мощи этого умения. Когда вы выбираете это же умение во второй раз, то бонус уже будет равен 60% и так далее. В какой-то момент вы заметите, что элитные противники умирают от одного единственного удара.

Однако, не у всех классов есть такое умение как "Сапфировая призма" мага, которая позволит вызывать дюжину или даже больше копий вашего персонажа во время одиночного забега. Тем не менее, я надеюсь, что каждый найдёт в том или ином умении анимы Торгаста что-то особенное для себя.

Автор: Anna Bell
Источник: Blizzardwatch.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2020, 11:07:42 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Как по мне, одно из главных опасений, что когда ты будешь выходить из Торгаста, обмазанный тучей бонусов, и теряя их, игра будет выглядеть блекло и скучно.
WoW: Nothing lasts

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2016
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
435/500

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
Очевидно.

Судя по тому, как пиарят Башню и делают все, что бы сделать из нее что-то прикольное - до 9.2 ничего свежего не будет.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
Очевидно.

Судя по тому, как пиарят Башню и делают все, что бы сделать из нее что-то прикольное - до 9.2 ничего свежего не будет.
А потом удивляются, за что их говном поливают. Хотя, то, что нужно Котику они всё-таки получат - люди купят ШЛ, а дальше их не парит
Пришел, увидел и исчез

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Было забавно, когда на старте альфы Таррагра в ботиночки превращали.  :)


Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
Эм, у ковенантов как бы своя кампания будет, у каждого, как у фракций/классов в БфА/Легионе. Или получается весь Легионовский клссовый контент был вовсе не контентом?
А так, будет 6 локаций (включая Утробу), рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.


Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
Очевидно.

Судя по тому, как пиарят Башню и делают все, что бы сделать из нее что-то прикольное - до 9.2 ничего свежего не будет.
А потом удивляются, за что их говном поливают.
В каком смысле "удивляются"?
И разве "говном поливают" их не за всё что угодно?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2020, 11:57:19 by Lesoro »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
Очевидно.

Судя по тому, как пиарят Башню и делают все, что бы сделать из нее что-то прикольное - до 9.2 ничего свежего не будет.
Будут те же локалки, ключи и рейды. Т.е. все то, что у нас было в Легионе и БФА + ещё башня. А что вы ещё хотите получить?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
А так, будет 5 локаций, рейд, 8 новых инстов, изменения в профах, прокачке, ПвП.

Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
Очевидно.

Судя по тому, как пиарят Башню и делают все, что бы сделать из нее что-то прикольное - до 9.2 ничего свежего не будет.
Будут те же локалки, ключи и рейды. Т.е. все то, что у нас было в Легионе и БФА + ещё башня. А что вы ещё хотите получить?
Танцевальную студию, конечно же.
Или конкурс трансмога! А, стоп, уже же есть...

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Кроме этой башни вообще никакого контента не будет в SL?
П.С. Ковенантны - это не контент, привет вам от Алдоров и Провидцев из BС.
Пример "контента" в студию.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529
Цитировать
Некоторые силы анимы в Торгасте сделают из врагов мебель
люди купят ШЛ, а дальше их не парит
Ну хрен его знает, покупать дополнение, где уже видно тотальную импотенцию и в сюжете, и в якобы "новых" механиках, с тем же самым осточертевшим в край гриндом без конца и края ( который никто резать не собирается ) - это напрямую не уважать себя.

Благо сейчас достойных альтернатив в играх других жанров более чем предостаточно. И даже в классике гринд имеет свой предел. А кто всё таки купит ШЛ..."Пока живут на свете дураки, стричь бабло Котику стало быть с руки".

P.S. Хейтеры, можете уже заряжать тапкомёты) Каждый останется при своём мнении. А высказывать своё мнение правилами сайта не запрещается.  :P
даже интересно, чеж это за такие альтернативы...

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
где-то я уже это видел
(показать/скрыть)
There is no light here

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
если бы близард не ребутали сервера по средам, какойнить му-дак мог бы устроить челендж пленить моба и ждать когда он освободится от оков на протяжении 10000лет

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
даже интересно, чеж это за такие альтернативы...
Ну например Doom Eternal, Borderlands 3, Metro Exodus, Code Vein. Ремейки Resident Evil 2, Crash Bandicoot, Spyro. В сентябре Киберпанк 2077 выйдет. Более чем уверен, что есть люди, у которых и Ведьмачок 3 не пройден.

Из MMO конечно достойных альтернатив нету, потому и упомянул игры других жанров. Только WoW Classic норм альтернатива актуалу из MMO.
Код Веин на любителя Дарк соулс, Крэш в далеком прошлом, все кроме РЭ пройдено, а ужастики не доставляют =) Вариантов не так уж и много, да и вроде же обещали ввести кап на ресурс, разве нет?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Когда локации стали контентом? Квесты, рейды, инсты - без этого всего не будет дополнения. Речь идет именно о главной фишке аддона, а не о локациях.
То есть адонов с фишками было две штуки всего - Пандария с битвами питомцев и Легион с ключами?

 

закрыть