WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновленное меню создания персонажей в 34199 сборке альфа-версии Shadowlands  (Прочитано 14503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Мне еще нравится, что они говорят, что не успеют сделать кастомизацию союзных рас к релизу ШЛ, что если она и будет, то в одном из крупных патчей, как будто это какая-то титаническая работа, жрущая сотни человеко-часов.
Ну вообще 3D моделирование, тем более лиц, это действительно очень трудоемко

Trollhorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Вот честно кому это нужно? Прически разные, ок пусть будут. Добавили бы реально разное телосложение хотя бы для классов, как говорили выше
качки вары, худые кластеры например.
Большая часть играет в шлеме, зачем тратить время и ресурсы на разработку не нужного. В промежутках между трайами боса рассматривать эльфиек в рейде

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Скоро WoW как Sims будет..
Ой не скоро... На самом деле все это должны были ввести ещё в Дреноре. И ввести в каком нить промежуточном патче. А сейчас так распиаривают, словно добавить пару причёсок, тату и макияж - это великое достижение. Смотря на редактор современных, да что там современные... у ммошек 10летней давности редактор качественней, чем мы получим в ШЛ.
Мне еще нравится, что они говорят, что не успеют сделать кастомизацию союзных рас к релизу ШЛ, что если она и будет, то в одном из крупных патчей, как будто это какая-то титаническая работа, жрущая сотни человеко-часов.
Ну вообще да, на то, чтобы сделать кастомизацию ещё и всем союзным расам - уйдут сотни человеко-часов моделлеров и художников.

Amae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • equilibrium

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаэ
    • Класс: танкодин
    • Сервер: Eversong
Большая часть играет в шлеме, зачем тратить время и ресурсы на разработку не нужного. В промежутках между трайами боса рассматривать эльфиек в рейде
Спорное утверждение. За всех говорить не буду, но в нашем, например, рейде в шлемах играют человека четыре из двадцати

kre-sod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Скоро WoW как Sims будет..
Ой не скоро... На самом деле все это должны были ввести ещё в Дреноре. И ввести в каком нить промежуточном патче. А сейчас так распиаривают, словно добавить пару причёсок, тату и макияж - это великое достижение. Смотря на редактор современных, да что там современные... у ммошек 10летней давности редактор качественней, чем мы получим в ШЛ.
Мне еще нравится, что они говорят, что не успеют сделать кастомизацию союзных рас к релизу ШЛ, что если она и будет, то в одном из крупных патчей, как будто это какая-то титаническая работа, жрущая сотни человеко-часов.

Мне что-то подсказывает, что там дичайшие костыли, и трогать хоть что-то они просто очкуют - иначе вообще все развалится)) вот и вводят потихоньку)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Скоро WoW как Sims будет..
Ой не скоро... На самом деле все это должны были ввести ещё в Дреноре. И ввести в каком нить промежуточном патче. А сейчас так распиаривают, словно добавить пару причёсок, тату и макияж - это великое достижение. Смотря на редактор современных, да что там современные... у ммошек 10летней давности редактор качественней, чем мы получим в ШЛ.
Мне еще нравится, что они говорят, что не успеют сделать кастомизацию союзных рас к релизу ШЛ, что если она и будет, то в одном из крупных патчей, как будто это какая-то титаническая работа, жрущая сотни человеко-часов.
Ну вообще да, на то, чтобы сделать кастомизацию ещё и всем союзным расам - уйдут сотни человеко-часов моделлеров и художников.

Выделить пару человек делать по 1-2 прическе (не обязательно каждой расе) хотя бы каждые два патча - почему бы нет? Я больше чем уверен, что там не в часах проблема, а во всяких костылях и прочих особенностях, особенно у союзных рас. Ну либо банальное нежелание это делать, потому что стойки с оружием БфА как обещали, так воз и ныне там, дали только хантам, при этом они видимы лишь самому ханту.
WoW: Nothing lasts

Соргатис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соргатис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
На самом деле , чего не хватает в ВОВ при создании персонажа , так это опции выбора телосложения. Цвет глаз, татухи, куча однотипных причесок, всё это мишура, едва ли заметная. Элементарно , нужно 3 базовых варианта телосложения для каждого пола. Я не сомневаюсь , что это легко-осуществимо, возможно чуть трудоёмкий процесс, но не более. Ну глупо ведь , когда хумман-женщина с лицом старухи имеет упругое стройное тело и здоровенные впоряде-сиськи. Ну камон , школота может это и схавает , азиаты тоже , но очевидно же , в сущности  -  это фэйл и такое себе. :facepalm:

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
https://twitter.com/Valnoressa/status/1255593069942059008


Кстати друг говорит, что имя Valnoressa ему очень знакомо.  ;D
Видит что и Вишко ценитель контента.
Да, держу в курсе.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Скоро WoW как Sims будет..
Ой не скоро... На самом деле все это должны были ввести ещё в Дреноре. И ввести в каком нить промежуточном патче. А сейчас так распиаривают, словно добавить пару причёсок, тату и макияж - это великое достижение. Смотря на редактор современных, да что там современные... у ммошек 10летней давности редактор качественней, чем мы получим в ШЛ.
Мне еще нравится, что они говорят, что не успеют сделать кастомизацию союзных рас к релизу ШЛ, что если она и будет, то в одном из крупных патчей, как будто это какая-то титаническая работа, жрущая сотни человеко-часов.

Ну наверное так и есть, если они этого не делают? Или есть какие-то другие причины? Вот упёрлись и такие "не будем кастомайз делать, сосите лапу, не хотим и ой всё"

Как верно выше написали, в том же тесо все расы это люди+другой пресет лица. В вове всё строится на уникальных шкурках, и каждую нужно рисовать отдельно.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 12:45:49 by stefan_flyer »

Privetik_Devochki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Мне еще нравится, что они говорят, что не успеют сделать кастомизацию союзных рас к релизу ШЛ, что если она и будет, то в одном из крупных патчей, как будто это какая-то титаническая работа, жрущая сотни человеко-часов.
Ну вообще 3D моделирование, тем более лиц, это действительно очень трудоемко

Они не 3D моделирование делают, а накладывают измененную кожицу на готовую модельку. Там уже все замоделированно у персонажей с Дренора. Посмотри лица игровых персонажей - тут морщина на лбу, а тут другой цвет глаз. Это кастомизация обычная. Сделать двадцать вариантов лиц не представляет труда, прически в 75% случаев без анимации - просто тряпка на голове. Хотя что мы просим от близзов, они же обычная маленькая инди-компания, в игры которой играют сотня-другая человек, да?

На самом деле, меня уже серьезно напрягает то, что третий аддон они не делают новые СКЕЛЕТЫ мобов, а изменяют имеющиеся. Им настолько влом сделать новую и свежую модель для ИГРОВОГО персонажа, что они накладывают шкурку на уже готовые. Вульперы - гоблинши, ночной народец - дренейки, вентиры - ночнорожденные. Делают перекраску имеющихся маунтов в 50-ый раз. Накладывают на текстуру кошки из классика 50 других мобов из разных дополнений, в том числе из грядущего 2020. Типо это тотальное неуважение к игрокам, которые покупают аддон по цене игры ААА класса (Ведьмак 3, ГТА 5, Томб Райдер и тд) и к тому же оплачивают ежемесячную подписку.

Это лютая халтура во всем. Я давно заметил, отслеживая wowhead, что новый аддон они разрабатывают по максимум полгода. От объявления и до отрисовки локаций последовательного. А потом, потратив 6 месяцев на разработку, пилят бабки два года. Просто страшно это осознавать, зная, что другие игры разрабатываются по 3-6 лет. Вот где есть настоящая душа и отдача, а не в перекраске глаз и объявлении этого новой фитчей в 2020.

Или вы думаете, что слив Н'зота в 8.3 они разрабатывали со старта "Легиона"?))))
Дренор кстати таким порезанным получился тоже из-за того, что половину разработчиков перекинули на создание Овервотча. Поэтому на Близзконе было объявлено столько всего, что не вошло в итоговую версию. Они просто во время Близзкона и после делали Дренор.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Цитировать
Это лютая халтура во всем. Я давно заметил, отслеживая wowhead, что новый аддон они разрабатывают по максимум полгода. От объявления и до отрисовки локаций последовательного.

Соседняя тема:

Цитировать
С другой стороны, некоторые участники тестирования изучили способности шамана, которые являются остатками нашего внутреннего прототипа Торгаста более чем годичной давности.

И что значит "отслеживаю вовхед"? Ты же в курсе, что вовхед это датамайн, и туда всё сливается только когда разработчики начинают альфа/бета тестирование?

Цитировать
А потом, потратив 6 месяцев на разработку, пилят бабки два года. Просто страшно это осознавать, зная, что другие игры разрабатываются по 3-6 лет. Вот где есть настоящая душа и отдача, а не в перекраске глаз и объявлении этого новой фитчей в 2020.

Раньше аддоны переносили, когда база сабов росла и был профицит прибыли. Потом наступила жестокая реальность затянутых поясов, и так уже не побалуешься.
И причём тут другие игры? Большая часть времени разработки уходит на ассеты и механики. Ассеты близзард делают просто с космической скоростью (плюс реюз имеет место быть в патчах). Механики сильно меняются не часто. На что тут тратить 3 года? Двух лет вполне достаточно.
Да, два года. Пока выходит прошлый аддон, начинают разрабатывать концепцию нового, что не требует тех же кодеров, что сейчас заняты. А творческие люди как раз освободились и могут этим заняться.

Цитировать
Или вы думаете, что слив Н'зота в 8.3 они разрабатывали со старта "Легиона"?))))

Как и слив всех боссов. И нет, изначально судя по всему его хотели "слить" ещё более жалко, ещё в Назжатаре. А тут решили целый патч уделить, вот скоты.

Цитировать
Дренор кстати таким порезанным получился тоже из-за того, что половину разработчиков перекинули на создание Овервотча.

Это слухи, которые скорее всего неправда. На тот же момент выпала реформация команды разрабов, вот это скорее всего и повлияло. Но это тоже слухи. А наиоболее верная теория: хаос в разработке, не знали что делать, и множество человекочасов потратили впустую (Ашран, переделка Горгронда, первая версия Танаана что планировалась на релиз, и т.д.).

Цитировать
Поэтому на Близзконе было объявлено столько всего, что не вошло в итоговую версию. Они просто во время Близзкона и после делали Дренор.

Причинно-следственная связь? Из-за того, что разрабов перекинули, они объявили на близконе больше, чем сделали? Что?

И надо ли напоминать, что примерно каждый аддон они анонсируют что-то, что потом не реализуется? Не считая пожалуй БК и ШЛ (потому что в их случае показали с гулькин нос).
Просто в случае с Дренором произошёл факап в разработке.

Цитировать
Они не 3D моделирование делают, а накладывают измененную кожицу на готовую модельку. Там уже все замоделированно у персонажей с Дренора. Посмотри лица игровых персонажей - тут морщина на лбу, а тут другой цвет глаз. Это кастомизация обычная. Сделать двадцать вариантов лиц не представляет труда, прически в 75% случаев без анимации - просто тряпка на голове.

Ну так сделай, модел вьювер всем доступен, фотошоп наверное сойдёт. Или всё таки трудно? Да и для машиним как-то модельки не пилят, странно. Это же должно быть так просто!
Ну к слову о других играх. Будто бы там всё иначе, те же текстурки. И как-то реюз дженерик текстур там всё ещё происходит. Но так же просто нарисовать всем и всему уникальные....

Цитировать
На самом деле, меня уже серьезно напрягает то, что третий аддон они не делают новые СКЕЛЕТЫ мобов

Доказательства? А не будет их, потому что берём тех же Култирасцев, и опа, оказывается их выход задержали из-за нового скелета  :facepalm:
Причём это даже не было каким-то обещанием.

Цитировать
Вульперы - гоблинши

Потому что союзные расы и задумывались как просто новые шкурки. Этакие полурасы в плане игромеха. У них нет своих полноценных локаций, они не уникальны. Просто другая шкурка с другими расовыми абилками. В этом был смысл. Но разрабы немного перестарались в паре мест.

Цитировать
Делают перекраску имеющихся маунтов в 50-ый раз

Чем они занимались всегда? Чем 50-ый раз отличается от 1-го?

Цитировать
Накладывают на текстуру кошки из классика 50 других мобов из разных дополнений, в том числе из грядущего 2020.

Может не текстурку, а модельку или скелет?

Цитировать
Типо это тотальное неуважение к игрокам, которые покупают аддон по цене игры ААА класса (Ведьмак 3, ГТА 5, Томб Райдер и тд) и к тому же оплачивают ежемесячную подписку.

Базовая версия ШЛ стоит 40$ (против 60$) у ААА. И конечно очень выгодно вырвать удачные примеры, забыв про какую-нибудь батлу 5. Или другие неудачные игры. Хотя и гта 5 сомнительный пример, с его донатомультиплеером то.

Напомню к слову, что раньше надо было покупать КАЖДЫЙ аддон, чтобы получить доступ ко всему контенту. Только в Кате разрабы поняли, что получается какая-то дорогая башенка, и начали вводить баттлчесты в массы (а то раньше это было лишь особое физическое издание). Но до того момента будь добр купить классику, бк, вотлк и кату. Ну а тогда расщедрились аж на классик+бк.
Сейчас же надо покупать только актуальный аддон, все остальные сразу отходят в баттлчест.

Жаловаться на честную подписку в 2020 вместо фритуплея, лутбоксов или баттлпасов мне кажется просто глупо. Да, есть магазин. Совершенно не обязательный магазин. Из которого лично я получил с пяток маунтов просто потому что была активна подписка. И с которого можно совершать покупки покупая жетон. Насколько ещё лояльнее можно быть я даже не представляю.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 13:59:39 by stefan_flyer »

Williamabith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Williamabith
    • Сервер: essayshark become a writer hom
scholarship essay layout hom
« Ответ #26 : 30 Апреля, 2020, 20:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
500 word essay examples
essay writer online
narrative essay topics for esl students
<a href="http://writemyessayzt.com/#">essay writing service</a>
how to write a 5 paragraph essay pdf

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
даешь уродов игру!


arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
На самом деле , чего не хватает в ВОВ при создании персонажа , так это опции выбора телосложения.
В SWtor 4 телосложения. Дрыщ, нормальный, качёк и толстый. К тому же там ещё и персональные дома можно покупать, которые можно самому мебелью и кроватями обставлять и о которых тоже давно в ВоВ просят (на деле есть только Гарнизон, но это спорно и старо), плюс боты компаньоны, с которыми можно роман завести и гер квесты на изи выполнять. Я б даже часть женских персов ради этого удалил и мужиков посоздавал, чтоб романы с дренейками или эльфийками покрутить.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
А их не смущают эти лоурезные лифаки? пиздец там пиксели лютые. Текстура прямиком из классики что ли.. Или это фишка такая? Нельзя же этого не замечать, а если заметить, то как можно это не исправить... Треш

 

закрыть